17 июля 2013
в Шанель

Здравствуй депрессия! давно не встречались.
Раньше при такой ситуации, я бы посоветовала- быть умнее, хитрее, простить и не рубить с горяча, все советы хороши, но не применимы blush.gif
С одной стороны , вот он родной чел, с которым я хотела прожить до старости, протяни руку -дотронься, с другой- меня переворачивает от ненависти. Обиды нет, прощать мне нечего, с каждым бывает , ну не виноват же он на самом деле, что он имбицил? Я не строю иллюзий по поводу того, что развязаны руки и мужики сбегутся, не, статистику знаю хорошо, а еще больше убеждают факты- сколько "красавиц, умниц и без проблем", и не замужем wink.gif В этой жизни, как правильно сказала Наташа, надееться можно только на себя. И спасибо тебе Господи, что я не совсем старая рухлядь, и у меня еще будет возможность просто тупо поулыбаться солнечному дню, а не его закату.
Надеюсь, что смогу забыть , очень надеюсь, и еще надеюсь, что смогу наладить свою жизнь, именно свою.
пы.Сы. Всех читаю, и становится легче, что не везде так мрачно, и вообще забываешь, простите , что без комментов. Щаз приду в себя blush.gif


Последние комментарии Комментарии 29
Знаешь, Ален, твоя истрия в подробностях напомнимает историю с моим мужем. Только это он натыкался на смски и звонки..

И ему было совсем нелегко. Но жизнь непредсказуемая штука, и кто знает, что тебя ждет впереди? Ведь и муж даже не думал снова женится на ком либо после той боли, а женился, имеет двоих красавиц дочек...


Lizza
17 июля 2013
Lizza
Привет, прочитала предыдущий пост... И по нему у меня советов нет никаких. Мне в чем-то очень близка позиция again, но это только в теории.

Возможность непременно будет, она придет, когда время настанет, ИМХО не стоит ее пытаться подогнать кнутом себе же во вред.


НЕлена
17 июля 2013
НЕлена
Аленка, сил тебе flower.gif


Лунная_радуга
Аленка, держись flower.gif


17 июля 2013
Lilionic
Аленочка, сил тебе пережить эту ситуацию! flower.gif kiss.gif


Агата
17 июля 2013
Агата
Алёна, милая, пусть скорее станет легче! flower.gif flower.gif flower.gif


17 июля 2013
Мадам Люлю
Алён, держись. Время лечит.
Откровенно говоря, в моём окружении я не знаю НИ ОДНОГО мужика, который бы хранил верность благоверной. dry.gif Все кобелины. Кто-то мало себе позволяет, кто-то много.... Может сейчас в меня полетят яйца- помидоры, но любого мужика можно соблазнить, охмурить и т.д. blush.gif Была бы цель. И хорошо, когда нет рядом таких вот соблазнительниц, есть надежда, что проживёте счастливо в браке без измен до конца дней своих. Но они есть... Вот и не знаешь что делать... И начеку стоять не хочется, вроде как цену себе знаешь, но и смириться нельзя. Замкнутый круг, короче.
Сейчас у тебя свежая рана и она, естественно, болит. А потом всё заживёт.. Только шрам и останется. Но он, как правило, не болит. А только на погоду "ноет".


17 июля 2013
luccija
Алён, может, тебе съездить куда- нибудь одной, пока сын у свекрови? Дня на три, хотя бы... blush.gif


17 июля 2013
sevanna
Алён, сил тебе! kiss.gif Сил пережить всё и сил принять правильное решение. Правильное именно для тебя... Потому что универсальных решений в таких ситуациях просто не бывает.
Вчера даже прокомментировать не смогла твой пост. Так больно за тебя... Я знаю эту боль. Не по наслышке. Поэтому и советовать ничего не буду. Мы все слишком разные и для каждой подойдёт только своё решение.
Единственный более-менее универсальный совет для всех- не держи в себе. Выливай, выплёскивай, выговаривай эту боль. Здесь, подружке лучшей, маме или даже психологу. Иногда постороннему человеку даже лучше всё рассказать чем своим близким. В себе это держать нельзя. Это чревато очень..
Ты большая умничка, Алён, ты обязательно справишься! И примешь правильное для тебя решение. Пусть поскорее боль отступит. Держись! kiss.gif kiss.gif kiss.gif


Маринеска
17 июля 2013
Маринеска
Ален, нужно развеяться и правильное решение придет. Согласно с теми кто говорит, что по такому поводу не рушат семью, но и понимаю как тяжело не гонять это и не разрушать все вокруг от злости, обиды и пр. Держись!

Когда Дима улетает? blush.gif


17 июля 2013
Хойя
Никак не соберусь с мыслями, написать – одни банальности лезут, прости.

И жизнь прожить – не поле перейти, и ломать – не строить и так далее. Но и ты у себя одна, а мужиков может быть – до луны раком не переставить.

Для меня имеет значение, было что-то кроме переписки или нет. Опять же, смотря что в переписке. Объяснить можно все, принять – что-то можно, что-то нет. Чем это все обернется – испытанием на прочность или проверкой на вшивость – только время покажет.

Одно скажу тебе – не спеши, возьми паузу, когда поймешь, как будет лучше для тебя – действуй.


17 июля 2013
Шанель №5
Развеется -хорошая идея, но не с кем, я даже подруге близкой , которой я могу все доверить позвонить не могу- она сейчас ждет ребенка , ей совсем ненужны чужие дрязги, я бы и сюда не выносила, но меня просто порвало бы. С мамой пообщаться - плохая идея. Она как нюхом чувствует два дн я меня вызванивала, наконец я решилась сегодня ответить по скайпу (взяв яйца в кулак). Разговор: ты чего такая бледная и неулыбчивая. Говорю, все нормально, устала немного. С чего вдруг? Да , так? ..мама : Тааааак, опять что-то НАТВОРИЛА? Я тебе 100 раз говорила, не надо создавать ситуации, чтоб Дима тебя ревновал, он очень на все болезненно реагирует, а ты вот такая-сякая..немедленно позвони Диме и скажи, какой он у тебя хороший и как ты его любишь, и вот увидишь , как тебе легко станет жить.
После содержательного разговора накатило так, что думала, лучше бы я была в том автобусе под Подольском, зато за меня все решили.
Дима сегодня на дежурстве, 22 улетает в ЮАР , но все зыбко и меняется может улететь сегодня , завтра и т.д...я никогда не знаю когда он будет дома.


17 июля 2013
sevanna
Ох.. Не хотела писать.. Но всё же..
Алён, конечно это не повод для расставания и разрушения семьи. Так живут миллионы. Другой вопрос что ты ждёшь от дальнейшей своей жизни с этим человеком, как видишь вашу совместную жизнь. Нужно понять одну вещь, что так как было уже не будет НИКОГДА. Это или конец вашей совместной жизни или начало совсем других отношений. И вот какими они будут, это зависит полностью от тебя. Не важно, что сейчас скажет или сделает твой муж. Важно только одно- насколько ты сможешь его принять с этим новым открывшимся в нём недостатком. Хватит ли у тебя сил переступить через это событие и жить дальше. Хватит ли мудрости и желания не оглядываться постоянно на этот случай. Сможешь ли ты теперь спокойно проходить мимо его звонящего телефона, мимо пикающих СМС , сможешь ли не рисовать в своём воображении все эти картинки, когда он будет задерживаться после работы или из командировки. Если ты можешь ответить утвердительно( не сейчас конечно, а через время, когда эта острая боль утихнет), то можно пробовать жить дальше. Но если ты по жизни и так ревнивая или злопамятная, или просто мнительная, то этот случай превратит вашу дальнейшую жизнь в ад. Ты будешь изводить себя и его. Даже если внешне и не будешь его дёргать, а внутри продолжишь сомневаться без конца в нём, то твоё недоверие будет во всём чувствоваться.
Я знаю случаи, когда пара смогла преодолеть измены и жить дальше счастливо и знаю случаи, когда жизнь совместная после измены превратилась в ад для обоих. И кому нужна такая жизнь?
Поэтому и написала выше, что в данной ситуации, Алён, всё зависит только от тебя. От твоего характера, от твоих взглядов на жизнь, от твоих установок и даже стереотипов вбитых в голову с детства. Только ты можешь знать сможешь ли ты ещё раз поверить своему мужу и жить с ним дальше.
А по поводу того, что все мужики изменяют- не согласна в корне. Слишком много вокруг меня пар, в которых мужчины не изменяют. Скорее женщины изменяют чаще. Вот такой парадокс.
И про недоданную тобой любовь.. Хотела бы согласиться.. Но .. Встречаются и такие мужики, которым сколько не давай любви, им всё равно окажется мало. Их, возможно, мама в детстве недолюбила, а нам расплачивайся. dry.gif Да и вообще кроме любви у мужиков может быть 1000 и одна причина для измены. Поди знай какая из них его на это сподвигла. А причина не изменять - одна. Внутренняя порядочность. Вот если она есть, то об изменах можно не беспокоиться. А если внутри грязь, то никакая любовь не удержит от измен. Только что прочла в ОК:- Можно вытащить человека из грязи, но невозможно вытащить грязь из него.
Прости, Алён, за много букв. Это больное. И пишу тут вроде тебе, а может и себя просто в чём-то убеждаю..


Juicy
17 июля 2013
Juicy
Интересно, сказки про женскую типа нереальную"мудрость", по которой надо затолкать в одно место свои чувства и снова быть для мужа няшечкой, мужчины придумали?..


17 июля 2013
Шанель №5
Девочки спасибо вам всем за поддержку и слова. Каждое сказанное здесь слово очень нужное и сказанное вовремя. Мне не с кем делиться переживаниями, и очень не комфортно, что гружу и омрачаю других. Я постараюсь взять себя в руки в ближайший день, и не ныть, время для слез будет пройдено и его было достаточно. Я незнаю, смогу ли я забыть, это не ревность, это недоверие и это навсегда.У меня есть пример семейной пары (даже назвать ее семейной язык с трудом поворачивается), он ей изменил, год жил с другой, она не смогла простить -расстались , жили год раздельно, сошлись года три как..это ад! Как она мучается не передать словами, у нее такая тоска в глазах, что у меня волосы шевелились от ужаса от представления, что она чувствует, когда смотрела на нее, она и его сожрала , он все чаще прикладываются к бутылочке. Живут вместе? зачем? сейчас типа отметили 22 года совместной жизни..пи..ц, кого обманывают?я писала о них раньше , не думая что придет мое время.
с Димой я думаю до секса там еще не дошло. просто не успели. но это и не важно..сейчас не успели? в след. раз успеют..жить и вздрагивать это точно не мое


Справедливая
QUOTE
Ален, нужно развеяться и правильное решение придет. Согласно с теми кто говорит, что по такому поводу не рушат семью, но и понимаю как тяжело не гонять это и не разрушать все вокруг от злости, обиды и пр. Держись!


+1 flower.gif

Только время поможет тебе принять правильное решение. И все тебе говорят правильные вещи. Правд много и тебе надо выбрать какая из правд и сторон тебе ближе на данном жизненном этапе.


17 июля 2013
sevanna
QUOTE
Интересно, сказки про женскую типа нереальную"мудрость", по которой надо затолкать в одно место свои чувства и снова быть для мужа няшечкой, мужчины придумали?..

Не думаю. Они чаще всего про женские чувства и не задумываются. Ну, может непосредственно после того как их застукали. А потом уже им непонятно почему женщины себя изводят всякими там мыслями. Они же попросили прощения. И этого достаточно, по их мнению, чтобы переступить и жить дальше. Всё. Точка. Это в прошлом. Это мужская логика. Раз простила и решила жить дальше, то и ворошить( вспоминать, сомневаться, подозревать, проверять и пр.) ни к чему. И счастливы те, кто так может. Или в силу характера, или после хорошего психолога или от врождённой мудрости. И дело не в том, чтобы для мужа няшечкой быть, а в том, чтобы себя не изводить. И свою собственную жизнь в ад не превращать. Я в этом мудрость вижу, раз решила жить дальше, то незачем себя мучить. А если не можешь не мучить- разводись.


Juicy
17 июля 2013
Juicy
Так то оно так, вот только слово "мудрость" упоминается именно в контексте все простила, утерлась и живет дальше, почему-то в других вариантах развития событий про мудрость я никогда не слышу. Вот и закрались подозрения. Не, ну если тяжело и живешь и мучаешься, то конечно, приятнее считать себя мудрой, нежели несчастной. Только меня от такой"мудрости" передергивает.
Не, я за свободу волеизъявления и каждый сам решает и бог ему в помощь, только не думаю, что какое-то решение реально может быть мудрее остальных.

Ален, извини, меня что-то на отстраненные размышлизмы потянуло, это неуместно, наверное. Я тоже имею печальный опыт из первого гражданского брака, но я очень его любила и все равно ушла, с мясом вырвала, потому что я не могу так, я бы либо себя убила, либо его, это точно закончилось бы плохо. Когда про "мудрость" всепрощения слышу - смешно. blush.gif Удали коммент, если считаешь нужным. smile.gif


17 июля 2013
sevanna
QUOTE
"мудрость" упоминается именно в контексте все простила, утерлась и живет дальше, почему-то в других вариантах развития событий про мудрость я никогда не слышу.

Чаще всего- да. Но вот я для себя как-то по-другому слово "мудрость" воспринимаю. И никогда не назову мудрой ту женщину, которая живёт ради детей или только чтобы не быть одной и по принципу "хоть плохонький, но свой". Мудрая та, что простила (или не простила) и сумела после этого жить счастливо. Мудрость ведь не в том, чтобы простить или выгнать, а поступить так, как потом тебе же самой лучше будет. Понять и себя, и мужа, просчитать, что дальше ждёт, как дальше придётся жить и выбрать правильное решение. Я только об этом.
ЗЫ. Алён, и меня прости. Может хоть что-то тебе окажется полезным. Хотелось бы очень-очень тебе помочь. Но тут только время. А может психолог, Алён? Нет у тебя хорошего на примете?


Cattiva
17 июля 2013
Cattiva
QUOTE
Мудрость ведь не в том, чтобы простить или выгнать, а поступить так, как потом тебе же самой лучше будет.


Плюсуюсь.

QUOTE
А причина не изменять - одна. Внутренняя порядочность.


Порядочность - это хорошо конечно, и она удерживает от измен, но только если моральные установки не входят в противоречие с физиологией или с какими-то психологическими проблемами. Я никогда бы не изменяла бы мужу, если бы у нас все было гармонично в сексуальной сфере.
Так что, Алёна, пересмотри свои отношения с мужем со всех сторон. Хотя мужчины и легче идут на измену, но совсем уж на пустом месте такого не происходит.
Может его мама действительно не долюбила, а выливается это теперь в такую переписку. Идите вместе к психологу.

И, знаешь, все же то, что произошло с тобой - всего лишь неприятность, пусть и болезненная. Трагедия, когда ты любишь, а от тебя уходят.


17 июля 2013
Шанель №5
Я не знаю, как насчет недолюблености, а вот у меня конкретный недот..х был, всегда в виду его постоянного отсутствия и его физ.перегрузок, так что кто еще изменить должен был это вопрос, я молодая , здоровая кретинка сидела на сухом пайке. Я уже со всех сторон пересмотрела и поняла , в чем косяк - я сделала мужику жизнь слишком комфортной, он поплыл.
К психологу я ходила в первом браке, т.к и Маша-Джуси, любила очень и резала по живому когда уходила, лучше бы умерла тогда, чем Дима меня реанимировал и сейчас поступил так.
Мудрость проявлять не хочу, она мне в этом деле не помощник, т.к поступки мужиков логическим рассуждениям не подлежат, и рац.рамки не укладывается.
Искать сейчас приключений я не буду, все равно не найду ничего , никто не любит "обиженок" от таких шарахаются. Постараюсь по максимуму комфортно завершить свой проект, что я начала , мне нужно время, потом работа , потом ..что будет потом, я загадывать не буду, наверху виднее. Для чего-то это было сделано, расслабилась, поверила..захотелось стать Женой, с большой буквы, даже замуж кретинка вышла..на х..?????
Девочки, и вам за компанию , не расслабляйтесь и не верьте, уж казалось бы , кто-кто ..но чтоб он изменил?????...бля, приплыли, просто некоторым везет и нет , рядом тех кто усмотрел слабину. Самое ведь смешное я посмотрела по ленте у этой мадам, она применила к многим Димкиным сотрудникам "подарочную " тактику..повелся только мой кретин! тем обиднее, тем стремнее..


Cattiva
17 июля 2013
Cattiva
QUOTE
Искать сейчас приключений я не буду, все равно не найду ничего , никто не любит "обиженок" от таких шарахаются. Постараюсь по максимуму комфортно завершить свой проект, что я начала , мне нужно время, потом работа , потом ..что будет потом, я загадывать не буду, наверху виднее.


Вот это ты дело говоришь.

А что там у этой бабы, кто у неё ещё повелся - ты знать доподлинно не можешь и не забивай этим голову. У неё свой интерес, а у тебя - свой. Таких баб вокруг - пруд пруди.

QUOTE
я сделала мужику жизнь слишком комфортной, он поплыл.


И такое бывает очень часто, увы. Человеческая натура такова: "что имеем - не храним..."

Как у вас сейчас?


17 июля 2013
Шанель №5
QUOTE
Как у вас сейчас? 

Кать, никак. Он на работе, я прошлялась по делам, заказала на его карточку шмоток. Ну и малость ступила, но это уже таксе, косяк не существенный.
QUOTE
кто у неё ещё повелся - ты знать доподлинно не можешь и не забивай этим голову.

ну эт, ты зря , мне же кошке все интересно rolleyes.gif не повелся только товарищ Д, остальные отклонили кто первый, кто третий подарок... biggrin.gif blush.gif рада за них и их жен, честное слово, учесть , что в семьях совсем маленькие детишки, это вообще молодчаги! Меня интересовал только этот момент, а остальное я уже не смотрела, не интересно было blush.gif


Juicy
17 июля 2013
Juicy
QUOTE
Девочки, и вам за компанию , не расслабляйтесь и не верьте, уж казалось бы , кто-кто ..но чтоб он изменил?????...бля, приплыли, просто некоторым везет и нет , рядом тех кто усмотрел слабину.

Я по молодости так вспыхивала, когда слышала об ушлых женах, которые себе денюжки в тихую от мужа копили на черный день, запасные аэродромы мутили, варианты с жильем продумывали, чтобы в случае чего муж с голым задом остался, считала, что это все недостойно и если любишь бла-бла-бла...
Теперь я считаю, что нормальные то жены, надо быть умной девочкой и никогда не быть в полной зависимости.


17 июля 2013
Шанель №5
QUOTE
когда слышала об ушлых женах, которые себе денюжки в тихую от мужа копили на черный день, запасные аэродромы мутили, варианты с жильем продумывали, чтобы в случае чего муж с голым задом остался, считала, что это все недостойно и если любишь бла-бла-бла...

Маш не поверишь, видимо из их числа , вот только с полгода , точно как расслабилась. Чет мне показалось гнусным это дело blush.gif зря , конечно.


Русалка
18 июля 2013
Русалка
Ален, тебе тут написали много мудрого. Я не знаю, что сказать. Просто переживаю за тебя и очень хочу поддержать flower.gif


Марусечка
18 июля 2013
Марусечка
Вот под последними Джуськиными словами плюсуюсь-плюсуюсь!

Димка сейчас уедет, ты за это время успокоишься, выйдешь на работу, и начнешь создавать СВОЙ аэродром. Игры "я такая гордая, ушла я в жопу, но сама" я никогда не понимала flower.gif Просто теперь будешь мудрее деньги тратить. Не в семью все, а часть себе (это про его деньги) и максимум своих тоже в загашничек... flower.gif flower.gif flower.gif


18 июля 2013
Шанель №5
QUOTE
Не в семью все, а часть себе (это про его деньги) и максимум своих тоже в загашничек...      

МАрусечка, насчет финансовой подушки, я создала ее себе, не настолько я глупа , тем более помня , как при предыдущем разводе мне все это пригодилось biggrin.gif Нет-нет, деньги , это святое. Жаль только , что я ими разбрасывалась на подарки дорогостоящие в последнее время, теперь буду осторожнее))))


Марусечка
18 июля 2013
Марусечка
Это ты правильно flower.gif