27 марта 2015
в Silk

Собираю вторую неделю детские вещи. Коляски-кроватки и маааахонькие бодики/костюмчики/носочки и всё такое..
Ощущения странные. Вот большинство женщин, наверное, не фиксирует мысль "последний ребенок"? Мне не хочется опять вписываться в это всё, несмотря на милашность всех этих вещей. НО мне не нравится в принципе понимание того, что тема закрыта. Я пережила 2 беременности и 2 периода младенчества у своих детей и вполне подробно пережила, надо сказать. Не хочется пяточек-макушек, а вот от двойняшки для Мишки не отказалась бы почему-то. Подрощенные дети - это крутость нквозможная! Свои! (для меня, имхо). Муж ходит тучей, когда я собираю вещи. Ему не жалко, просто очень уж показательно мой решение выглядит в этом случае.

Мамы, которые больше не планируют, - вы не тоскуете о нерожденных детях?

Пы.сы я не прошу меня уговорить еще родить biggrin.gif вас хочу услышать просто. И сравнить со своими ощущениями.


Последние комментарии Комментарии 50
КудряшкаЮ
27 марта 2015
КудряшкаЮ
Ой, мне невозможно жалко дочкиного младенчества, я не успевала насладиться, так быстро она росла. Но я освобождена от одномоментного собирания вещей, я постоянно младшей сестре отдаю (у нас у детей год разницы).


27 марта 2015
multjashka
Очень знакомо smile.gif больше не планирую по многим причинам. И накрывает иногда так, что готова почти еще.. Но мозг быстро встает на место и выгоняет гормоны к чертям. Своих обожаю, любой возраст просто, как ты сказала, мимими smile.gif но чем старше, тем проще и интереснее. Ну и честно, я не понимаю как многодетные успевают всем тет а тет внимание уделить, еще один и у меня, жуткого control freak этого не получится уже. Хотя многие не считают тет а тет важным пунктом, наверное. Плюс в моем случае небольшие особенности одного из деток, что требует больше сил и внимания. Плюс Я!! Опять таки дело личное, но мне важно и спорт, и баловать себя иногда. И куда без саморазвития то smile.gif тож требует времени и усилий.
Но младенчики просто душу рвут, да smile.gif и воспоминания о том, как в пузе кувыркаются..


27 марта 2015
Svetuljok
я хочу и в то же время я устала. как мне быть? меня жутко терзают мысли о еще одном ре,а может еще и о двух детках. но мне уже 33 и если я решусь на следующего через годика 2-3. вообщем, сомневаюсь,что решусь. smile.gif


27 марта 2015
Silk
Да, Карита!! Один-в-один! smile.gif

И про саморазвитие, и про особенности, и про всё остальное flower.gif

Почти договорилась о работе в коррекционной школе с сентября. Муж надеется, что я год поработаю, сбегу сама и решу выходить из стресса в очередной декрет))


Свет, у вас там с мужем сложности, ситуация не простая. Но сядешь если сейчас в декрет, выйдешь в 38. 38! И всё время в детях. Не жалко себя? blush.gif

Кудряшка, как хорошо, когда маленькие всегда на виду smile.gif)


27 марта 2015
Svetuljok
угу. поэтому и терзаю себя мыслями.


КудряшкаЮ
27 марта 2015
КудряшкаЮ
QUOTE
Кудряшка, как хорошо, когда маленькие всегда на виду

Если ты про племянницу, то нельзя сказать, что она у нас на виду, мы в разных странах живем wink.gif


27 марта 2015
Ленусек
Я недавно собрала все вещи, из которых младшая выросла, и отдала. Я тоже больше не планирую, не хочу. Тоже мысли посещают всякие. Хочу еще для себя пожить и очень много хочу сделать. Я специально хотела родить детей пораньше, чтобы еще остался азарт и молодость и силы, когда вылезу из подгузников и горшков. И я ни о чем не жалею. Я оставляю за собой возможность рожать еще детей. Я не буду их планировать и буду тщательно предохраняться, но если вдруг кто-то проскочит я буду рожать. Поэтому я не ставлю точку, я же не иду на стерилизацию. Многоточие в данном вопросе позволяет мне не думать о том, что это всё и я не грущу. Не зарекайся Ален, жизнь длинная и непредсказуемая. Никто не знает что нас ждет!


Апельсина
27 марта 2015
Апельсина
а меня в третий раз вся эта дитячья атрибутика не цепляла уже... это первые два раза было интересно, а сейчас обходимся минимумом и по необходимости. да, стараюсь наряжать на выход и его, но уже не те эмоции.
а куда ты вещи собирала?

я планирую ещё. хотя сейчас не хочу, но мне кажется, что ещё не все мои дети родились...


27 марта 2015
Squirrel
Я вот не понимаю, почему так категорично ты ставишь точку на этом вопросе. Тебе что? 99 лет? Ален, я давно заметила, что ты максималист, тебе прямо всё и сразу или тогда уже ничего. Либо чёрное, либо белое. А полутона? Вот разве можешь ты сказать что будет через 3-5-7 лет? Почему именно точка? Ведь можно сказать, не сейчас, не ближайший год или два, а дальше "война план покажет".
Алён, ты же вроде хотела своё открывать что-то? Центр детский? или я ошибаюсь?


Теперь к твоему вопросу. )))) Вещи раздавала и после Саши и после Даши. За исключением особо заякорённых. (например, которые одевали в роддоме...) Раздаю и коляски, и кровати, вещи все-все. От Сашки Дашкевичу перепало несколько красивых платьев, кроксы и купальник! )))) Как-то мне не жалко отдавать. А вот квартиру захламлять не люблю. Всё что не нужно- отдаю. И это не потому что я не планирую, а потому что я отдаю ненужное и освобождаю пространство для нового. "Домик" у нас не большой и каждый ящик на вес золота! )))) При всё том, что мне сейчас очень не легко, я допускаю возможность беременности.
Первая половина дня у меня полностью посвящена Дарьюшке. (два раза в неделю дефектолог почти в центре Москвы, разв. занятие в группе два раза в неделю, психолог). Все занятия до дневного сна. Потом возвращается Сашулька из школы. И начинаем делать уроки, заниматься. У Саши сейчас репетитор по англ., художественная школа, танцы. Это всё уже во второй половине дня. Утро у меня под девизом "Даша", вечер под девизом "Саша". )))) Да, я ещё учусь! А даже подумываю с сентября пойти поработать, как бы безумно сейчас это не звучало. И даже сейчас я не ставлю точку! Наоборот, даже. Сейчас однозначно нет, а вот через 2-3 годика очень может быть.


27 марта 2015
Svetuljok
насчет вещей. все вещи детские продаю и покупаю каждому новые. обувь тоже. сейчас от второго вещи лежат,нет времени разобрать .вещи все очень хорошие и сохраняются в хорошем состоянии. продаю тк всегда появляется что-то новое и очень уж хочется прикупить. раньше, бегала по магазинам покупала,а сейчас только онлайн все покупаю тк знаю что хочу. если уж не подошло, то меняю или продаю. есть конечно любимые вещички, то их оставляю младшему.


27 марта 2015
Зубастик
Аленк, тут либо да, либо нет. Либо рожать, либо останавливаться и перестать об этом думать. Если думается, значит надо отрожаться и перестать думать biggrin.gif как-то так. Что значит нерожденные дети? Для меня это, пардон, только аборт или ЗБ. Во всех остальных случаях, откуда ты можешь знать, должен ребь быть рожден или нет?
Я вполне допускаю, что ты еще родишь, и-не одного. Твое сегодняшнее мировозрение через пару-тройку лет может поменяться на 180 градусов.
А вещи? Ну новые купишь, что хранить? Каждые год коляски все лучше, кроватки тоже. А так, только место занимают...


27 марта 2015
Sugar Plum Fairy
не очень понимаю когда имея нескольких детей говорят: "хочу пожить для себя." как это? а детей куда?
о "пожить для себя" нужно думать ДО того как рожать, а не ПОСЛЕ. или ждать пока дети не повырастают и свалят кто куда...внуков плодить... biggrin.gif эпстер, опять "пожить для себя" накрылось. biggrin.gif

алёна, мне кажется ты очень хочешь, но боишься. тебе кажется что освободив свое пространство от мимишных детских принадлежностей ты перестанешь думать о "неродившемся ребенке", но тебя эта мысль не отпустит пока не родишь smile.gif


27 марта 2015
Sugar Plum Fairy
по поводу колясок. они не лучше каждый год, а хуже ))) сравнивая коляски 2006г и 2014г смело могу заявить что качество колясок в целом ухудшилось.


Бастет
27 марта 2015
Бастет
Я не скажу, что планирую 3го ребенка, но и не отрицаю такую возможность...
Когда родился старший я оставляла все вещички и прибамбасики.... Отдавала только то, что было не жалко, если не вернут или испортят.
Когда родился и рос Артем я отдала ВСЕ!!! biggrin.gif хотелось скорее-скорее убрать от себя все эти ползуночки и стерилизаторы... (Благо брат 2родный родился с разницей в 9 месяцев)... Оставила самые-самые, но и их отдала сестре уже biggrin.gif
Из малышовых у меня один Дрюнин костюмчик (ползунки со свадьбы smex-2.gif ) и костюмчик, в котором Темку выписывали! Но это на память rolleyes.gif

И вот иногда появляется мысль, что может уже не будет никогда младенчика... колясок-бутылочек... Шевелюшек... Сладких макушек.... И груууустно.... Поэтому гоню эти мысли от себя!
И оставляю за собой мысль, что может быть, когда-нибудь, лет через... (Сначала думала, что годам к 4-5 Теминым, теперь, что когда мелкий в школу пойдет)! biggrin.gif

Согласна, что с подрощенными детьми куда легче во многих вещах и свободы в разы больше как ни крути!
Вот сегодня Тему мама забрала на выхи (сама предложила wink.gif), она бы и старшего взяла, но у него завтра соревнования.

И в салон без проблем, и на фитнес - до 13 часов я свободна, вечером можно с собой взять (Темка со мной занимается smex-2.gif )... Старшего могу дома оставить на час-2, младшего на минут 30 (бывает, что сам не хочет и просится остаться wink.gif)
Это я к вопросу о "пожить для себя" wink.gif
Конечно, оно не так как до детей, но и далеко не так, как с младенцем, к которому ты практически привязана 24/7!!!

Ален, пока климакс не бабахнул, вопрос не закрыт wink.gif biggrin.gif


27 марта 2015
NюSHa
Я не планирую и даже не хочу планировать. Но у меня и возраст уже "за 30", и детей трое (а комнат в квартире 2)... Возможно, если бы дети были однополыми, я бы еще мечтала... Но в сегодняшних условиях не хочу снова погружаться в пеленки blush.gif А поумиляюсь на племянников ))) Как раз скоро один (одна) появится rolleyes.gif


27 марта 2015
Silk
Оля, я иду за опытом. Я хочу в самую жесть пойти, чтобы потом уходить в бизнес. Сейчас у меня затык с помещением в Москве, а без него не потяну аренду коммерческую 100 процентов. Всё будет, но чуть позже smile.gif

Это вы ко мне категорично относитесь)) потому что я другая, отличаюсь от большинства и имею на это право, в общем-то. Я не мешаю активности) я зарубилась на дом и семью и 8 лет занималась только ей. С учебой тоже всё не так просто - если учиться, то учиться в полную силу, а не для корочки. Второе образование так вообще подогнанное под первое и с прицелом работать по специальностям (а могла бы пойти на курсы дизайна или фотографии от нефиг делать). Мне нужно планирование. Я как личность только так могу себя организовать)) хорошо это или плохо - не знаю, мы все разные. Если вы можете позволить себе взять отрезок в 20 лет жизни и сделать его "свободным", типа может поработаю чуток, потом может рожу пару раз, то для меня это разрушительно))

Я как Ленусек в этом плане. Пока все тусили по клубам и морям, я с 18 лет работала на свою семью, отношения и детей. Сейчас (да-да, щас Бегемотька придет и своим цинизмом убьет всю романтику))) я уже триста раз подумаю, готова ли я не спать по ночам, носить тяжелые сиськи и часами таскать на руках болеющий животик. Ну нет уже той энергии, спина сдохла, да и отношение совсем другое к этому))

Поэтому просто переключаем мозг в другую сторону и вписываемся в новый проект smile.gif

Я же говорю - не надо меня уговаривать рожать еще)) просто интересно услышать тех, кто не планирует больше совсем. И как вам это ощущение "точки"?
Тут наверное для психолога непаханное поле smex-2.gif smex-2.gif


27 марта 2015
Лёлик
Ален, я уже переболела "младенчеством" и мне нравятся подрощенные дети))) biggrin.gif Прям кайфую, когда старшие сами себе чаю нальют и младшую напоят, что все ходят в туалет и сами следят за своей гигиеной, и озвучивают свои проблемы и желания) И еще поливают мои цветы, которые я забываю поливать) angel.gif


28 марта 2015
Sugar Plum Fairy
на минут 30 одного в 4 года?
ой...
я даже старшего не рискую одного оставить, а ему через полгода 9. максимум в магазин соседний может сбегать или сам до дома добегает, по дороге со школы, например, и то уже на нашей улице и если дома кто-то есть.
т.е. он привыкает к самостоятельности, но я за ним наблюдаю - о чем он не догадывается - и ему хорошо, и мне спокойно.

а так да, можно бабушкам спихнуть на выходные и "пожить для себя". если это так можно назвать, в чем я очень сомневаюсь. скорее это отдых от детей, а не "пожить для себя". да и как можн отдохнуть, зная что твой ребенком где-то далеко от тебя? это ж нервотрепка одна, а не отдых. и уж далеко не "пожить для себя", пусть и два дня.


28 марта 2015
Sugar Plum Fairy
мне тоже подрощенные нра, но они так быстро растут что я насладиться не успеваю, однако планировать больше не хочу, пока четверых хватает выше крыши. хотя и точку не ставлю.

а по Б и совсем крохам иногда скучаю, но как вспомню...брррр. не надо.

алёна, а ты думаешь когда твоим детям будет по 15-18 лет ты будешь по ночам спать? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


28 марта 2015
Silk
А вы никогда не рассматривали себя как личность, а не как маму? Ну, то есть что вы в принципе из себя представляете? Я без личностей, если чо)))
Вот здесь большинство семейных женщин, которые родили когда-то первого ребенка и засели дома. А что умеют эти домашние женщины? Какими талантами обладают? Сколько может стоить их труд на рынке? На что женщина сможет прокормить себя и детей, если муж вдруг уйдет или умрет? Где и кем она сможет работать? И на какую сумму рассчитывать? И где ее вообще ждут после 35 лет? Кто вообще ждет такую всю из себя маму, умеющей только взращивать детей и читать желтые новости о Путине?

Вот Лёлик (Лёль, прости, но очень уж яркая у тебя история). Человек работал!! И не продавцом на рынке или официанткой! НО семья рушится, приходится одновременно решать тысячу вопросов, распределять время на детей, и несмотря на стаж и профессию это всё равно лично для меня был бы пипец!! А если сидеть 20 лет в декрете и кроме как кухонным политиком никем не быть?? Это как вообще? К маме идти? Делать из неё бесплатную няню?

Вот я щас поняла, что красная цена моему труду по специальности - 40 тысяч рублей (714 долларов по сегодняшнему курсу). Это просто зп. Да я даже 2 недели не проживу на 40 тысяч! С учетом коммуналки, транспорта, платы за сад! Да, можно еще репетиторствовать и получать 100(1785$). Реально вполне, но тогда нужна няня для детей и машина) то на то и выйдет)

Очень по голове ударяет) и совсем не хочется с голой попой вот так однажды остаться. Поэтому надо вкладывать в себя и в свою голову.

Вот правда, без лирики посмотрите вакансии для себя, учитывая покрывшийся пылью диплом, 10 лет декрета, скрипящий мозг на новую тему (а выход на работу это всегда новая тема).

Вы прям из меня детоненавистницу делаете)) люблю я детей и надышаться на них не могу, но нет уже юношеского "как-нибудь разберемся". Не хочу как-нибудь, хочу иметь чёткую инструкцию на случай "войны". И всё smile.gif


28 марта 2015
Зубастик
Начали с тоски по нерожденным детям, закончили укором домохозяйкам biggrin.gif
Какая ты, противоречивая, однако biggrin.gif сама же эти темы про детей заводишь...
З.ы Для заработков, имхо, профессия не подходит. Заниматься с детьми-это призвание, у нас в музыкальной школе, как были заработки 7 лет назад нулевые, так и остались. В этих сферах ничего не меняется.


28 марта 2015
Silk
Вы такие умнички все) то я максималистка, то противоречивая)) а вы какие? Гениальные, которые и с детьми, и деньги сами зарабатывают?))

И по нерожденным детям не убиваются, но и рожать при этом готовы до климакса?)) Я балдею вообще)

Куда люди комментариями заводят, туда и иду в обсуждениях. В своем, собственно, журнале.


Я вот почему-то не позволяю себе отпускать эпитеты в вашу сторону, в то время как почти каждый считает своим долгом ткнуть меня носом в цифры паспорта или рассказать "как на самом деле надо жить"? dry.gif


28 марта 2015
Silk
Еще раз - я не просила мне рассказывать, сколько мне лет и как сильно я мечтаю родить biggrin.gif
Я спрашивала тех, кто железобетонно закрыл эту тему, как они себя чувствуют smile.gif а не про зп в школах и укоры домохозяйкам)


28 марта 2015
Svetuljok
всегда есть выход. а никогда не думали, что кто-то там сверху за ниточки дергает. и каждому свои испытания выписывает. не подстелешь всегда.
кому-то домохозяйкой быть,а кому-то врачом.конечно же стоит думать,но не всегда получается то, что прям запланировал. wink.gif вот нашу семью всю испытывают, прям каждого долбит,то одним, то другим.человек предполагает,а судьба располагает.


28 марта 2015
Svetuljok
алёна ,если у тебя получается,то в путь. некоторые успевают больше, чем другие и в этом нет ничего особенного просто есть люди дисциплинированнее других! наверное у меня тема скоро тоже закроется с планированием,но я все же мечтаю в душе ещё родить.


28 марта 2015
Svetuljok
а вообще мечтаю ещё о ре с детского дома. но это нереальная мечта.


28 марта 2015
Sugar Plum Fairy
что-то тебя понесло, алёна biggrin.gif

что значит, "нерожденные дети"? ЗБ, викидыши?
нет, я уже не убиваюсь и почти не вспоминаю свои ЗБ - время всё-таки лечит, это раз. а во вторых, у меня их, детей, четыре, не до убивания по нерожденным. да, иногда думаю об этом, но в подушку уже давно не рыдаю. а смысл? ну, а в третьих, если себя грызть и постоянно всё анализировать - так и до депрессии недалеко, а то и до дурки.

по поводу домашних домохозяеек - тут каждому свое. у каждой мамы свой опыт и свои ценности, а так же наверняка есть и инетересы помимо детей.
многие из мам которые сидят в декрете открывают в себе новые таланты - вязание, фотография, кулинария, дизайн и т.д. и так увлекаются новыми хобби что после выхода из декрета меняют свою профессию на корню.
да, я сейчас мало куда хожу и мало чего инетересного делаю - дети отнимают бОльшую часть времени, декрет - он же и дается по уходу за детьми, а не для развития своей личности.
А. пойдёт в сад - тогда и подумаю о себе, а пока я днём принадлежу младшему - развивалки-игралки-парки, после школы старшим - кружки-дом.задания. мое личное время - это когда все спят - в основном читаю "желтые новости о путине". станет теплее и светлее пойду в спортзал+бассейн - пока мне этого достаточно.

алёна, если следовать твоей логике то рожать нужно ближе к 40 - когда и дом построен, и машина в гараже стоИт, и на счету "на всякий случай" есть пара лимонов. к сожалению это не всегда так, точнее очень редко когда так. в реальной жизни везде соломку не постелишь.
хорошо если у кого-то есть возможность: доучиться, переучиться, открыть бизнесс или банально сплавить детей няне и весь день сидеть в универе. или любимой бабушке на всё лето и пахать на благо общества. если им это доставляет удовольствие - ради бога, это их выбор.











28 марта 2015
karnaval
Ален для меня детская тема закрыта... Закрыта по многим причинам... Одно дело не потянем, не сможем дать нормального образования... Другое, нет особого желания застревать в слюнявчиках. Ну нет у меня желания вновь читать Курочку Рябу, Колобок и т.д... Не люблю повторятся, Два раза достаточно ))) Нужно себя развивать, обосноваться крепко не в родной стране, найти свое место, иначе кроме тряпки или грязной посуды в ресторанах нас ничего не ждет. Третий, если и появится, то случайно... И мне придется доолго привыкать к этой мысли...


28 марта 2015
Allana
Ален, я для себя закрыла тему рождения детей, навсегда закрыла. Никакого "вдруг" у меня уже не может быть. И от понимания что все связанное с младенцами сейчас происходит у меня в последний раз мне очень грустно.
Моя жизнь сложилась не совсем так, как я планировала и хотела. Но тем не менее, у меня два образования, приличная работа, которая меня ждет и плюсом к ней я начала зарабатывать в сети (пока немного, но это только начало). И в связи с моим последним делом приходится много саморазвиваться, чему-то учиться, смотреть вебинары. В общем я не тупею в четырех стенах и мне все это нравится. А еще радует мысль, что если вдруг какое-нибудь сокращение или, например, муж свалит (такой опыт имеется), то всегда смогу обеспечить детей всем необходимым.
Если бы ни мой возраст и еще некоторые обстоятельства, то я бы хотела еще одного ребенка. Вероятней всего, через года 3, возьму на воспитание ребенка из детдома.


28 марта 2015
Silk
Аня, нерожденные дети в этом контексте - это дети, которых могли бы родить, но не родили, потому что в какой-то момент решили, что больше не потянут по разным причинам. Никакие о каких зб и абортах речь не идет вообще.

И по моей логике, родить нужно максимум до 30, когда есть здоровье и энергия природно-возрастная)) а потом пахать как конь, чтобы обеспечивать своих детей.

Либо я как-то пишу хреново, что все наоборот читают мои посылы, либо каждый на себя примеряет написанное.

Алла, Стеша, flower.gif


28 марта 2015
Пыжик
Алена, я на 99% закрыла для себя тему детей. У меня двое, разнополых. Я наверное в большей степени тоже закрыла дл себя эту тему именно из-з нежелания слюнявчиков-пюрешек. Я с удовольствием потискаю чужих деток. посижу с ними, погуляю...но сейчас хочу вырастить своих достойными членами общества и никто кроме меня не может на хорошем уровне заниматься их образованием и развитием.
Ну и собственную карьеру я не хочу забывать. Я довольно амбициозный человек - я хочу быть хорошей мамой, хочу быть высококлассным спецом. Мне льстит, не скрою, когда мне на работе говорят "ну выйди, туда же абы кого не пошлешь!" и "ты так занимаешься детьми".
Я не бросаю детей ради карьеры, много ими занимаюсь, потом по ночам доделываю работу...я регулярно в бизнес-сезон плачу, что устала. Но вот сейчас вместо того, чтобы отдохнуть недельку - я взяла дополнительный сложный проект, дети поехали на дачу с бабушкой. Я не считаю, что я их бросила. Я самореализовываюсь в меру, а если не получу этого - я буду с тоской ковырять куличики и жалеть о том, что я забыла что такое оценка налоговых рисков для крупных компаний...но и оценивая финансовое состояние очередного клиента не хочу закрывать сайт, на котором показывают как поделку очередную сделать с мелкой или нормы по технике чтения для старшего. Я балансирую и от этого счастлива. Но третий ребенок нарушит баланс, поэтому скорее всего нет... ну и возраст уже


28 марта 2015
Юлёка
На 100% Тема эта для меня закрыта, тоже с легкой грустью выкидываю-раздаются вещи. Я Провела в декрете 8 лет, с основной работы уволилась неделю назад, опыт показал, что моя специальность меня не прокормит. Поэтому я помогаю мужу, в курсе его дел, если что на подхвате. Плюс фото-стоки стали приносить доход. Я так спокойна, потому как я осуществила свою мечту - три сыночка и лапочка дочка. Если бы нет, то я бы мучалась, страдала, изводила бы себя и мужа.


28 марта 2015
Sugar Plum Fairy
родить до 30, а потом пахать как конь...ну да...а если бы мужа не стало пока ты в декрете? где твоя соломка в этом случае? детей куда? что бы ты им дала?
в моем понимании (и случае) карьера и маленькие дети несовместимы. я тоже в 20 лет по клубам не сидела, и в 18 то не особо "клубилась" - у меня были другие ценности и интересы.
всегда знала что рано рожу и у меня будет больше двух детей. а пожив в испании и насмотревшись как дамы сначала карьеру свою строят и только к 40 обзаводяться семейством, при этом часто рожая одного ребенка или детей с синдромом дауна, ибо поезд (здоровье) тю-тю, и подавно. вот, у них менталитет такой - сначала карьера и бабки, а потом, если повезёт, уже дети.

по поводу нерожденных детей, не знаю, мне сложно сказать, судить со своей колокольни. когда случились ЗБ - одна за другой, я долго убивалась, как ты говоришь, чувствовала что чего-то не хватает, знала что четвертому быть, не взирая на страх ЗБ.
сейчас я успокоилась на тему детей, хотя знаю что и пятому быть. когда - время покажет.

а знакомая моя поздно родила первого и единственного ребенка, а именно в 42 и сейчас очень жалеет что не родила раньше. берёт А. на руки и слёзы на глазах. вот тебе и амбиции с карьерой.




28 марта 2015
Silk
Фей, мне повезло, ттт. Но я всё время, пока была Б и с новорожденными детьми на руках, была в состоянии страшнейшего стресса, радуясь каждому новому дню, когда дети становились старше, когда я получила первую обязательную вышку, когда вытащила Марка из критического состояния. Я вообще очень благодарный жизни человек. Мне правда во многом повезло flower.gif

Европа другая sad.gif а здесь не любят специалистов после 35, потому что есть молодежь, без детей, готовая жить на работе за копейки.. ну и после 10-15 лет декрета женщину списывают как отработанных материал. Это не голословно - требования такие в вакансиях. sad.gif прям как в том грустном анекдоте про то, что всем нужны специалисты от 18 до 30 лет, с высшим образованием, 10 годами стажа и 20 - летними детьми.. dry.gif

Я очень жалею, что не родила 1) погодку Марку 2) погодку Мишке. Причем если на погодку Марку я не решилась понятно почему - денег не было даже на лишние ботинки, то почему я не родила погодку Мишке - вообще непонятно sad.gif


28 марта 2015
Sugar Plum Fairy
да, европа другая, но не чуть не лучше россии. здесь ой как не любят работающих мам. маленькие дети болеют в любой стране, больничных здесь не существует. либо болей за свой счет, либо на фиг с пляжа. так же с детьми - болеет ребенок часто - твои проблемы. либо сиди дома, либо веди больного ребенка в школу. декреты здесь тоже по полгода. твой выбор когда его брать - возьмешь во время Б - меньше понянчишься со своим ребенком, в основном работают до ПДР, чтоб подольше с ребенком дома посидеть. а дальше опять твой выбор - либо сдавай дитё в садик в полгода, где дети спят на полу на матрасиках для смены подгузов, либо дома сиди. амбициозные и карьеристы выбирают первое. первое не для меня, я выбрала второе. да я тупею в четырех стенах. но рожать детей чтоб на полу возле проводов компютерных спали (это местный монтессори куда берут с двух лет - лично наблюдала т.к. Т туда походил 2 дня - на большее меня не хватило), а я пахала на благо общества, чтоб политики деньги мои (налоги) переправляли на войнушки? нет уж, увольте...
пока дети маленькие - я рядом. подрастут - пойду работать. в планах открыть свой кафе на юге англии, но до этого таааак далеко, что даже мечтать пока не хочется.


28 марта 2015
Sugar Plum Fairy
с погодками в плане "слюнявчиков и пюрешек" легче - ты с рождения первого (второго, третьего и т.д.) на одной волне. когда дети подрощенные тяжело возвращаться к "слюнявчикам".
если бы я заБ когда А было полгода - родила бы не раздумывая и с радостью. а сейчас, когда ему, ооо, сегодня год и один, страшно Б по тем же причинам - слюнявчики, пюрешки, недосып, какашки и пр.


28 марта 2015
Silk
Ооо, Эльфа чудесного с годиком!! angel.gif flirt.gif

Да, у кого как сложится, тот так и живет angel.gif


28 марта 2015
multjashka
Ух, разросся то как вопрос smile.gif)

Странно, что Аленка - максималистка, а сами при тех же симптомах этим диагнозом не обременены smile.gif

Аленка, максималист - это хорошо. wink.gif Ну или лично мне так кажется, потому что взгляды у меня такие же и жизненная позиция. Да, я за полтора года до рождения Ви ушла с основной работы ради семьи. Либо муж карьеру делает дальше, либо я, помощи у нас нет. Это было самое тяжелое решение в моей жизни, мне и сейчас материальный вопрос "в случае чего" покоя не дает. Жду, когда мелкая стабильно будет ходить в сад и я смогу заняться саморазвитием. Планов море, по полочкам раскладывать обязательно, меня пугает хаос и неопределенность.

Пожить для себя - ы smile.gif у всех разные понимания, однако. И уж не знаю, от усталости, от зависти или еще чего, но зачем же сразу кидаться то так агрессивно? Пожить для себя - это тот же отдых не пляжный в ключе "не бей лежачего", а когда дети уже в состоянии наслаждаться вместе с нами городскими вылазками типа "уик енд в Париже" - где я смогу отдохнуть и насладиться, а не с пеной у рта искать где сменить памперс, чем накормить младенца или "ой, пора укладывать на дневной сон, а у меня билет в Лувр пропадает". Да, эгоистично. Но это личное дело каждого, имхо! И лично я хочу вот так, никому не навязываю и считаю, что осуждать и налетать с комментариями с нелестным подтекстом немного неуместно.

Ну и что, да, хочется сходить с мужем вдвоем без детей куда нибудь иногда, да! Ибо имхо, не только детям нужно тет-а-тет время уделять wink.gif


28 марта 2015
Sugar Plum Fairy
алёна, один год и один месяц biggrin.gif

карита, ты как всегда отличилась - да, мы домоседки все такие уставшие и завистливые. завидуем тем кто в офисе сидит с 9 до 17 и ничего кроме метро, цифр и телефона не видит biggrin.gif

понимание "пожить для себя" ясный пень будет у всех разное - все то мы разные и восприятия у нас разные. или нужно чтоб все мыслили одинаково?
для меня "пожить для себя" - это когда мама с папой поставили своих детей на ноги и отпустили в свободное плавание - живи для себя и радуйся жизни на пенсии - круизы, путешествия, рестораны, театры и т.п. без постоянных звонков бабушке дабы узнать как родной сыночек/дочка без мамочки с папочкой поживают. без тревожных мыслей в голове: "как же мой ребеночек там без меня?" и в таком духе. с маленькими детьми такой номер не пройдёт ибо мама всегда будет переживать находясь она за тысячи км. подозреваю когда сыночку перевалит за 20 - эти самые переживания чуть поутихнут. по крайней мере не будет надобности звонить родственникам по 5 раз на день дабы узнать что сегодня делал чадо и что ел на завтрак.
а уехать на недельку в париж без детей - это не пожить для себя, а банально отдохнуть от детей и от обстановки. в париж можно и при наличии шести-месячного малыша - бабушке спихнули и всех делов то.
я, чтобы отдохнуть, набраться сил - хожу в бассейн 3-4 раза в неделю, например - это явно не есть "пожить для себя". это часть моей жизни, пусть и без детей на тот момент пока я плаваю в бассейне или парюсь в сауне.


28 марта 2015
Silk
Всё, Ань, я схожу с ума от сидения дома blush.gif точняк на работу пора smex-2.gif


28 марта 2015
Sugar Plum Fairy
вот, у моей соседки в испании детей не было, ей тогда было уже 50, а значит что поезд ушел безвозратно. и она не переживала по этому поводу. она жила для себя. она не хотела детей потому что это обуза, это вечные переживания и нервотрепка. она знала что родив детей - она не сможет жить для себя, наоборот - ей придется жить для детей, дабы поставить их на ноги. тогда, имея новорожденного ребенка, я этого не понимала, как, КАК можно не любить детей? а теперь понимаю. это не означает что я её пытаюсь оправдывдать или осуждаю. просто понимаю что она имела в виду.

алёна biggrin.gif
чего и требовалось доказать biggrin.gif не исключаю возможности что через пару лет ты по другому запоёшь, вспоминая как здорово отмывать попку от мекония и вводить первый прикорм biggrin.gif


29 марта 2015
Silk
Пыжик, вот про равновесие ты чётко так написала.
И про разнополых детей.. и вообще. Ты большая молодец!!

Юлёка, такая славная мечта - три сыночка и лапочка дочка)) У вас изначально такие планы были в семье совместные или с детства у тебя?

Алла, я безмерно уважаю людей, умеющих работать удаленно! Для меня это что-то невозможное, если честно . Это опять к вопросу самоорганизации)) я с дипломом - то себя гоняюююю.. а вот стоит в университете на семинарах и конференциях побывать очно, полна сил и готова творить. На месте! А дома - пятьсот дел неотложных появляется..и холодильник, и интернет..
Неорганизованный я товарищ, в общем dry.gif


а я чо...я ничо...никогда и не скрывала, што я циник и реалист...

ну а по теме закрытия темы)))щитаю как закрыла, так и откроешь)))гы))))было бы желание biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif




29 марта 2015
Ленусек
Какая перепалка от простой фразы пожить для себя. Девочки, это лишь общая фраза. Сознательно рожая детей рано я никогда не думала, что потом буду жить для себя. Мне это никогда и не было нужно. Моя позиция несколько иная. Под пожить для себя я подразумеваю саморазвитие. Поймите правильно, можно было пожить для себя до сорока, потом родить и всё, на этом ты как личность можешь перестать развиваться. Многие, родившие поздно женщины, ставят на себе крест и посвящяют свою жизнь семье и развитию детей. Я же хочу отрожавшись и прийдя в себя продолжить вкладываться не только в семью и детей, а также в себя. У меня есть амбиции и планы и мечты. И дети этому не помеха. Наоборот! Я очень ленивый человек, а дети мой стимул добиваться от этой жизни большего. Для себя мне много не надо, а для них я смогу! У меня никогда не было желания избавляться от детей чтобы отдохнуть, мы прекрасно это делаем вместе. Я не живу ради детей, я живу вместе с ними. И это то, чего я хотела. Но я хочу большего. Я могу больше, не просто жена и мама. Поэтому родила троих до 30. Если позже, то боюсь потом не будет желания и здоровья на развитие себя.


29 марта 2015
Пыжик
Не, вот как вообще без детей - это тоже не понимаю. я получала удовольствие от отмывания попочки крохотной, от протирания кабачка через ситечко и отмывания кухни от этого кабачка smile.gif жизнь без детей - это неполноценная жизнь. Для себя - это вот как у Фейки, в бассик сходить, в кино, в кафе (чтоб попу не поднимать 2 часа и съесть все, что есть в моей тарелке в одинарь smile.gif ). Но мне не надо это постоянно, и на море не хочу без детей. Вот в Прагу пивка попить - это да, на выхи хотела бы с мужем. Тупо потому что нечего делать мелким детям в барах среди активно пьющих взрослых.
Вся моя карьера и самореализация пошла бы прахом не будь у меня к 31 (нынешний возраст) одного школьника и одной детсадовки. И я вижу коллег, которым за 30, которые выше меня по должности, все такие деловые, а сидят до 10 на работе, потому что дома пустота... и я точно знаю, что они мне завидуют, даже когда пытаются уколоть меня тем, что я долго в одной должности (ну канешн, 2 декрета ж). Ну по этому поводу не комплексую, они ж просидели эти 6 лет, но иногда не умеют делать то, что делаю я wink.gif
а у меня дома вечный бардак из игрушек, вечная стирка и еще пельмешек налепить надо, т.к. дети просят. Безусловно ,я хочу иногда отдохнуть и получаю несказанное удовольствие от того, что порядок не исчезает через 10 ин после наведения, что я могу спокойно с подружкой кофе выпить или просто посидеть в тишине.

Мы, кстати, с девочками придумали себе такое вот "для себя". Мы раз в пару месяцев находи у кого из 3-х нас мужья/мамы сидит с детьми и идем к 3-й после отбоя. Мы с 10 до 12-часа ночи сидим, пьем вино, болтаем и приходим счастливые, довольные. Есть даже кодовое "что-то такой стресс, хочется выпить в компании хороших людей!" blush.gif


29 марта 2015
Лёлик
Ален, я вот подумала. Я наигралась, т.к. у меня разнополые. Было бы 3 мальчика не уверенна что успокоилась бы... blush.gif Ну тут не знаю что бы больше перевесило - желание иметь 4 мальчиков... или 5 мальчиков... blush.gif
Гы, и свихнуться окончательно.
Ибо я нефига не домохозяйка. Я вон щас мир заново открываю для себя)))


29 марта 2015
Silk
Всё, отдала последнюю вещичку alcoholic.gif
Муж сказал, что это я специально, чтобы новое купить dry.gif

Лёль, а я и не скрываю - пошла бы за девочкой, если мне б сказали, что 300 процентов она будет.

Вот протирала сегодня кроватку перед тем, как отдать. Марка кроватка. Для Мишки и не доставала - знала, что спать там не будет. Так вот достала, рукой провела и такая ностальгия напала! Марку завтра 6!... как муж эту кроватку собирал 5 часов)) как мы бортики мягкие развешивали, каким маленьким казался новорожденный Марк в ней angel.gif

Мне не жалко вещей фактически - прикинула, что на 60 тысяч сейчас отдала девайсов вообще незнакомому человеку. А вот воспоминаний, связанных с этими вещами, жалко angel.gif

Хз, как объяснить, короче biggrin.gif


Marasa
30 марта 2015
Marasa
Алена, от воспоминаний всегда грустно... даже если бы сейчас ты была бы Б - все равно бы грустила по тем воспоминанием, потому что они - счастливые воспоминания smile.gif

Мне кажется, что это такая точка, которая может в любой момент превратиться в запятую - зачем такие условности и барьеры и отсутствие вещичек - вообще не помеха и ни о чем не говорит.... Вот когда созреешь на 100% - тогда и продолжишь - у тебя все для этого есть, а сейчас можно временно забыть про младенчиков smile.gif))), если желание заниматься собой и работой больше smile.gif


Бастет
30 марта 2015
Бастет
Как-то в разные стороны разговор разошелся...

Ален, согласна, с Машей. Грустно именно от воспоминаний светлых и счастливых.... Какие они были крошки - наши детки.... А уж тем более старшие - все было впервые и вновь! А вот твоему 6, у кого-то первоклашки, а у кого-то вот-вот внуков нарожают wink.gif

Мне очень позиция Ани (Пыжульки) нравится и близка, но я далека от нее сейчас blush.gif

Про пожить для себя - это для меня тоже не забыть о всех и вся навсегда! Этого уже никогда не будет! wink.gif и детей я бабушкам не спихиваю - бабушки и дети сами хотят общаться!!! wink.gif они как бы родственники и не чужие друг другу люди... Да, мне повезло - все рядом и со всеми хорошие отношения smile.gif и сидя дома без ребенка я не звоню маме каждые 5 минут и не думаю о том, что он ест и как спит! Я уверенна и в маме, и в свекрови! Звоню раз-два в день узнать как дела или они звонят... Но и с детьми не проблема отдыхать, наоборот! Вот на море без них не хочу, а в Европу хочу, и на свадьбу к подруге хочу! И могу wink.gif
Нам свекровь на дэрэ 2 года назад подарила возможность поехать в Прагу на неделю! Она с детками сидела, мы отдыхали! И мне не стыдно! Мы с мужем были вдвоем и кайфовали от этого, гуляли, тусили.... И отдыхали мы не от детей, а просто вдвоем!!!

Аленка, ты умничка! Тебя иногда качать начинает (как и любого человека)! Но у тебя есть позиция, желание и стремления!!!
Ну не родишь больше.. Ну погрустишь.... А там как мальчишки внучками засыпят biggrin.gif
Вот и посмотрим, мы детей спихиваем или бабушки их к себе тащат! rolleyes.gif


30 марта 2015
Sadako
Правильно, сходи на работу. А лет через 5, глядишь, за погодками сходишь.
А вообще - я недавно перебирала Костины вещички - и так печально стало - еще одного я пока не потяну..
С другой стороны - я после Саньки детей не планировала и все пораздавала - особенно коляски жалко - подорожали, собаки...