27 мая 2011
в Солнечная

В стописяттысячный раз с мужем обсуждаем одно и то же вечером. А утром, просыпаясь, я вижу одну и ту же картину...как с этим бороться? alcoholic.gif

Вчера разговор начался с того,что ему надоело,что вечер начинается с задач-задач-задач. ну правильно! а как иначе то?!
я пытаюсь привлечь его к домашним обязанностям, хочу элементарной помощи по дому или с детьми. Получается перекладываю часть каких-то дел на него на вечер. У нас ведь одна семья в конце концов. Не холостяк ей богу.

Конечно в идеале ему бы лечь и лежать dry.gif
Но я то целый день тоже не баранки грызу dry.gif Или я чего-то недопонимаю? Могу я хотя бы часть дел переложить на мужа? Или я должна все сама-сама-сама? дак я так не хочу...и не буду,что самое интересное! dry.gif меня это совсем не устраивает! dry.gif

И ведь каждая просьба - это просто умоляние о помощи. alcoholic.gif Сколько можно то?

- сереж, помоешь посуду пожалуйста? (при том, что это вообще как-то изначально его святая обязанность всегда была)
- да,конечно
и лежим...лежим-лежим...лежим-лежим...лежим-лежим......в итоге засыпаем бурча "разбуди через полчаса"
я то работаю в этот прекрасный час (ибо могу это делать только,когда дети спят....), как не разбудить то dry.gif бужу через полчаса....пытаюсь......уже начинаю изрядно нервничать...нервничаю-нервничаю
в итоге - я все завтра сделаю! wink.gif


утро - НИЧЕГО!!!!!НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО!!!!!! alcoholic.gif
Марьяшу надо было сводить на анализы. я даж какашки собрала. надо было всего лишь отнести утром по дороге со старшей в садик!!!!!! и сдать кровь параллельно angrywife.gif
все направления как лежали в коридоре,так и лежат sad.gif
и я как лох то ведь поверила опять,что отведет!


и так изо дня в день!!!! все его какие-то мелкие обязанности переносятся на дни,недели и т.д. в ожидании пока я сама видимо не сделаю dry.gif
усталаsad.gif

п.с. ну посуда хотя бы вымыта smile.gif и мусор выбросил....видимо ожидая,что кто-то будет в гневе angrywife.gif biggrin.gif надо хоть что-то успеть
но тем не менее утро началось с моих нервов...ну не могу я так.... alcoholic.gif
я привыкла,что если пообещаю,так сделаю...мне будет ну ооочень стыдно,если вдруг по каким-то причинам не получится. и я сама себя истерзаю вусмерть. а тут человеку все равно. ну сказал,ну не сделал. что тут такого. можно так неделями не выполнять обещания. подумаешь?!
одна болтология какая-то....и ведь из-за нее у нас в основном все мелкие ссоры sad.gif

девушки,ну скажите мне - что не так? как бороться с пустыми обещаниями? кто прав кто виноват? как приучить человека отвечать за свои слова? или может мне относиться легче к этому...как научиться? alcoholic.gif


Последние комментарии Комментарии 9
again
27 мая 2011
again
Знаешь...
Я из двадцати с лишним лет семейной жизни вынесла только такой урок: если ТЕБЯ что-то раздражает - это не значит, что оно же раздражает твою половинку... понимаешь, да?
То есть если он разбросал носки, к примеру, а тебя это раздражает - он не виноват! Ведь его это не бесит и он не может понять, почему бесишься ты...
Поэтому я таки поддерживаю последнее твое предположение: да, относиться к этому легче.
Если хочешь - возьми лист бумаги и раздели на две половинки... на левой напиши то, что тебя раздражает в муже и в жизни с ним, что напрягает, от чего хотелось бы избавиться... на правой - почему ты все-таки с ним живешь...
И расставь приоритеты.
Правая сторона по-любому должна перевешивать. Потому что иначе ты бы с ним не жила...
Если на левой стороне окажется что-то, с чем мириться ну никак, ну совсем не получится - вот только об этом и нужно с ним разговаривать... только спокойно, без наездов и с любовью...
Потому что я в свои 43 года пришла к выводу: совместная жизнь только тогда правильна устроена, когда оба чувствуют себя комфортно... не должно быть постоянных боев... не должен один из двоих чувствовать себя все время защищающимся и оправдывающимся... он ТАКОЙ... и ты его любишь ТАКИМ, да?
А мелкие (!!!) недостатки - их можно пережить...
А если нельзя - значит, они уже не мелкие.
Но человека переделать под себя НЕЛЬЗЯ. Да и не надо...

Извини, что много букаффф... я вообще великий теоретик - теперь-то wink.gif rolleyes.gif
Так что если что - просто забудь все, что я тут накалякала... wink.gif


27 мая 2011
Муська
wink.gif Аня, ты не одна такая, но мудрая женщина написала тебе выше, как надо себя вести и как надо это воспринимать...
Поэтому, либо моделируешь свои отношения с мужем на тех началах, которые уже есть, либо разговариваешь с ним и приходите к чему-то новому и складываете новую модель, либо извечные мелкие ссоры.


27 мая 2011
Солнечная
нет, я только за,чтобы "много букафф" wink.gif kiss.gif

QUOTE
ТЕБЯ что-то раздражает - это не значит, что оно же раздражает твою половинку... понимаешь, да?
вот это я как раз отчетливо понимаю. потому что его действительно это никоем образом не раздражает и не задевает даже. как бы мне это не было удивительно. это я могу кипеть, варить в себе-переваривать,изнервничаться в конец, а он будет абсолютно спокойно себя чувствовать, и будет искренне удивляться,что меня сподвигло вообще раздражаться и почему у меня плохое настроение например...
я от этого только еще сильнее завожусь alcoholic.gif smile.gif


QUOTE
Поэтому я таки поддерживаю последнее твое предположение: да, относиться к этому легче.
это все-таки самый правильный наверно выход.
но как? просто забить на все? то есть не сделал и ладно? пообщал,но что ж теперь?
не могу я так себе представить...я то не перестану заморачиваться....это ему станет жить комфортнее видимо smile.gif а я в своем спокойствие крайне не уверена.... alcoholic.gif smile.gif
просто мне почему-то кажется,что пока я хоть как-то пытаюсь привлечь его к чему-то, он еще шевелится какое-то время. и какие-то задачи все же выполняются, пусть не сразу. если я вообще перестану что-то просить делать, то он и не будет. будет считать,что так и надо.
но мне то так тоже не хочется alcoholic.gif


хотелось все-таки донести человеку мысль свою. чтобы это перестало быть предметом уже для бесконечного обсуждения.
или все-таки это больше похоже на подстраивание под меня?
просто я как-то и сама уже хочу разобраться и уладить в самой себе этот вопрос


п.с. по поводу списка хорошего и плохого. конечно хорошее перевесит, это безусловно smile.gif



Ань, а если попробовать метод поощрения? blush.gif
Ты посудку помоешь, а я тебе... ну в общем того.... что там мужчины любят... blush.gif
И стимул у человека будет. ))))
А вообще, в таких случаях я сама делаю то, что мне обещалось и не выполнилось. Но потом с таким видом хожу, что он потом 10 раз пожалеет, что не сделал обещанного.
А скандалить бесполезно.


27 мая 2011
Солнечная
Муська, мы обсуждали уже эту проблемку с ним 158 раз
все как-то заканчивалось на улаживании конфликта на 2-3 дня. потом все опять входило в свою колею (вернее в его колею angrywife.gif ) то есть 2-3- дня мы ходим примерным мужем, а потом нам пофиг...

я уже даже предложила, что давай вот есть некоторые такие дела, которые в принципе подождут, но их нужно сделать,но можно не сейчас wink.gif
чтобы это не растягивалось например на столетия...(так как временной фактор - он вообще убийственен для меня. если не надо сделать сейчас - для сергея можно не делать никогда видимо alcoholic.gif smile.gif ....).....давай договоримся,что, например, "разобраться со стиралкой" - в субботу 21 мая, к примеру.
и так далее с другими делами... то есть обозначим хотя бы день
на том и порешили. давай - давай!
предполагаете,чем все это закончилось? да ничем. благополучно прошла суббота с воскресеньем. начались трудовые будни...конец истории.

как еще повлиять на вопрос?


27 мая 2011
Солнечная
Мадам Люлю - на моего мужа никакой мой грозный вид уже не действует. он конечно тоже ходит угрюмым какое-то время, абсолютно при этом не понимая, что ж такого криминального приключилось, но так как жизнь бежит, дети, дела, обижаться некогда, приходится быстро улаживать все, обсуждаем, на чем-то договариваемся, миримся, и все по новой.....

у меня просто уже точка кипения какая-то....
как в приучении к горшку маленького ребенка....когда-то то должно дойти? или нет? biggrin.gif
у меня марьянка быстрее освоила горшок, чем муж "не давать бессмысленные обещания, которые ты не выполнишь" biggrin.gif

QUOTE
Ты посудку помоешь, а я тебе... ну в общем того.... что там мужчины любят... 
это конечно тоже хороший способ smile.gif но у нас после "ну в общем того.... что там мужчины любят... " вообще нет какого-то желания заниматься домашними делами smile.gif
хотя на след.день возможно....возможно....что-то и сделается smile.gif


27 мая 2011
Солнечная
QUOTE
не должен один из двоих чувствовать себя все время защищающимся и оправдывающимся... он ТАКОЙ... и ты его любишь ТАКИМ, да?
еще раз перечитала пост
вот с другой стороны наверно все так и выглядит, что он то постоянно защищается и оправдывается...


я вообще не понимаю тогда, как быть sad.gif alcoholic.gif


QUOTE
но у нас после "ну в общем того.... что там мужчины любят... " вообще нет какого-то желания заниматься домашними делами

Не, не, не... Сначала "стулья", а потом награда, так сказать.

QUOTE
как еще повлиять на вопрос?

Кормить с одноразовой посуды, не стирать его вещи, не выполнять супружеский долг (опять же blush.gif ). Утрирую, конечно...
А вообще мужья-то у всех разные и ко всем нужен свой подход. meowth.gif


27 мая 2011
Солнечная
QUOTE
Не, не, не... Сначала "стулья", а потом награда, так сказать.


пока он дойдет до своих дел, я могу и уснуть ненароком blush.gif alcoholic.gif biggrin.gif