22 июня 2011
в Солнечная

иной раз думаешь, а не пойду сегодня в магазин, дабы не тратить ничего smile.gif и даже мимо не буду проходить,чтобы не затянуло biggrin.gif
а тут креативщики вон оно что предложили alcoholic.gif это ж можно вообще без копейки остаться alcoholic.gif smile.gif

Корейское агентство Cheil Worldwide получило Media Гран-при Cannes Lion 2011 за кампанию «Subway Virtual Store» для сети супермаркетов HomePlus - вся новость здесь - http://www.adme.ru/cannes-lions-2011/magaz...rldwide-279955/

подход креативщиков из Cheil Worldwide: если люди не могут ходить в магазин, значит магазин придет к людям! wink.gif
Агентство создало в станциях метро виртуальный магазин HomePlus. На стенах станций разместили изображения витрин супермаркета в натуральную величину. Принцип работы виртуального магазина заключался в следующем: покупатель сканировал QR-код товара, товар заносился в виртуальную корзину и совершалась онлайн-покупка

user posted image

user posted image

как вы думаете у нас такое возможно? rolleyes.gif
а главное надо ли? alcoholic.gif biggrin.gif



Последние комментарии Комментарии 4
Русалка
22 июня 2011
Русалка
Идея прикольная. но не представляю этого в России smile.gif
А если уж напрячь фантазию и представить - я б тогда столько лишнего покупала blush.gif biggrin.gif


23 июня 2011
Солнечная
QUOTE
я б тогда столько лишнего покупала
вот-вот. alcoholic.gif я понимаю,что владельцам от этого только лучше становится, а нам то как быть? alcoholic.gif smile.gif


01 августа 2011
@Ленуся@
так! новость была от 22 июНя - и вот в июле подобная же новостебаза появилась в барнаульском журнале бонусов и скидок user posted image
я рада за Анютку - она будет великим фотожурналистом! актуальным самое главное!!


01 августа 2011
Солнечная
biggrin.gif о, я вперед, я вперед!!!! smex-1.gif