иной раз думаешь, а не пойду сегодня в магазин, дабы не тратить ничего и даже мимо не буду проходить,чтобы не затянуло
а тут креативщики вон оно что предложили это ж можно вообще без копейки остаться
Корейское агентство Cheil Worldwide получило Media Гран-при Cannes Lion 2011 за кампанию «Subway Virtual Store» для сети супермаркетов HomePlus - вся новость здесь - http://www.adme.ru/cannes-lions-2011/magaz...rldwide-279955/
подход креативщиков из Cheil Worldwide: если люди не могут ходить в магазин, значит магазин придет к людям!
Агентство создало в станциях метро виртуальный магазин HomePlus. На стенах станций разместили изображения витрин супермаркета в натуральную величину. Принцип работы виртуального магазина заключался в следующем: покупатель сканировал QR-код товара, товар заносился в виртуальную корзину и совершалась онлайн-покупка
как вы думаете у нас такое возможно?
а главное надо ли?
22 июня 2011
А если уж напрячь фантазию и представить - я б тогда столько лишнего покупала
я рада за Анютку - она будет великим фотожурналистом! актуальным самое главное!!