Вот искренне удивляюсь людям!!!
два месяца назад мы отремонтировали холодильник, 2 дня назад он сломался. муж сразу позвонил в эту фирму, но так как мы не могли найти квитанцию, они типа сами нас нашли в базе посмотрели, и сказали, извините, прошло 2 месяца. срок гарантии истек. ничем не можем помочь, теперь только платный ремонт
Сегодня навожу порядок в документах. нашла таки эту квитанцию!!!!!!!!! Читаю на обратной стороне условия и сроки гарантии. и что вы думаете???!!!!! на замену деталей 6 месяцев!!!!!!!! на ремонт 12 месяцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я в шоке!!!!!!!!!!!!!
это ж какой наглостью надо обладать, чтоб сказать, что гарантия уже прошла. это ж только так надо уметь отмазываться если нет квитанции то все, они не при делах
а то,что они фактически оказали некачественную услугу, это их не волнует!!! проще соврать в трубку и послать людей лесом
вот как так можно?
сегодня муж звонит уже с номером квитанции. сразу оперативно нас нашли. завтра приедет мастер и сделает все бесплатно!
притворились,что разговора 2 дня назад даже не было! менеджер ошиблась!!!!
ну ну, мы так и подумали,что она ошиблась!!!! мать ее
мне вот интересно, это только в нашей стране такое происходит? или еще где-то такое присутствует?
06 июля 2011
Последние комментарии
Комментарии
2
06 июля 2011
Мурзилка
Вот именно "ненавязчивый сервис"...мать его. и так на каждом шагу же!
09 июля 2011
Catrinka
доверяй да проверяй а вообще если охота-можно в защиту прав потребителей обратиться