21 июля 2011
в Солнечная

В общем, пока я в эмоциях, выложу их здесь все-таки biggrin.gif
Сегодня мой дохтур-врач был более чем оптимистичен, не то,что в прошлый раз. Видимо прочитав все то,что ему написали, он не смог понять,что с этим делать, поэтому диалог получился презабавным smile.gif

Но сначала детали так сказать.
По эхо и дуплексу(узи сосудов) - выявили все то же самое, о чем мы в принципе знали. дистония, синдром позвоночной артерии, единственной новостью стало,что артерия приняла извитость под воздействием внешних факторов за последнее время. поспособствовала в какой-то мере моя работа в прошлом году я так понимаю blush.gif когда я безвылазно сидела сутками напролет за компом alcoholic.gif уже в позе "зю"
так как позвонки итак искривлены, а артерия проходит внутри как я понимаю позвонков.получилось не очень приятная картина. позвонки искривились еще больше, артерия итак узкая, находится внутри, позвонки стали ее задавливать. отсюда напрочь отсутствие доступа крови, а тем самым кислорода в мозг
выглядит это как-то вот так у нормальных людей обычно user posted image
прямая шейка такая, внутри которой проходит позвоночная артерия, достаточно упитанная, которая идет в мозг
а у меня примерно видимо так - user posted imageкак мне показали на картинке в кабинете

я конечно надеялась,что мне как-то облегчат жизнь. пропишут какие-нибудь может быть расширяющие препараты, какие-то общеукрепляющие, кислородонасыщающие, да хоть обезболивающие....я уж одурела от боли...ну я не знаю в общем...хоть что-нибудь
а мне сказали, вы знаете это у вас врожденное, так что все нормально. вы просто бубликом перестаньте сидеть и все angel.gif

в заключении рекомендации - массаж(не мануальный)
и физитерапия smile.gif

как бы и все. все дело в бублике wink.gif smile.gif

вот я как-то поставила уж простите меня за назойливость под сомнения диагноз дохтура. blush.gif
в те моменты, когда я падала в обморок, я стояла! а не сидела бубликом
в те моменты, когда мне делали эти анализы и я теряла сознание...присходило это от того,что я просто стала глубоко дышать
да и вообще масса примеров, когда я в полном состоянии выспанности, сытости, не усталости, в стоячем положении бледнела на глазах и проваливалась куда-то далеко и глубоко..... а головные боли вообще непроходящие, вне зависимости от моего сидячего или стоячего положения dry.gif

я конечно отчасти согласна с ним, что дело в осанке, в моей шее и т.д.. и что массаж может быть тоже сыграет свою роль. я ведь что? я ведь только за!
но как-то хотелось бы чтобы и боль головная прошла когда-нибудь уже...и превратится в нормального человека, который может например наклониться за бумажкой с легкостью, повернуть шею в сторону, просыпаться утром без звездочек и потерей сознания и т.д. и т.п.
хочется вообще стать доброй, белой и пушистой, а не быть злой постоянно от того,что тебе плохо, больно и ты ничего сделать не можешь sad.gif

с одной стороны он говорит берегите себя как хрустальную вазу. вам ничем заниматься нельзя. а с другой говорит - ну это же врожденное, лечить то можно и не лечить тогда. жили же до сих пор, терпели? ну и дальше как бы терпите

дык я вот о чем подумала. я конечно понимаю,что мне сейчас образ рублевской дамы, мирно сидящей в каком-нибудь креслице на своей роскошной вилле очень подходит. flirt.gif да и я как бы за конечно biggrin.gif но как бы нетути этого всего. и как быть теперь?
может что-то все-таки можно предпринять?
или тупо не сидеть бубликом?
может мне просто принять позу лотоса и медитировать все время? не сидеть бубликом...не сидеть бубликом..не сидеть бубликом...оооомммммм angel.gif

в общем, вопрошаю вас, может со стороны виднее. может он прав? а я лошарик, который не понимаю своего счастья, что в принципе как сейчас есть - это очень даже хорошо? а?

п.с. я как-то надумала еще одну консультацию получить невролога в другой клинике....а вдруг будет еще какой-то совет помимо "бублика"
хотя за бублик спасибо общечеловеческое! заметила, приняла к сведению, отползла практически от компа и выпрямилась kiss.gif занялась поиском массажиста - тоже спасибо
теперь бы еще что-нибудь сверху кислороднонасыщающие smile.gif а то прям нехватка-нехватка страшная smile.gif


Последние комментарии Комментарии 15
Русалка
21 июля 2011
Русалка
QUOTE
я как-то надумала еще одну консультацию получить невролога в другой клинике

вот это будет самым правильным, ИМХО rolleyes.gif
Я вообще по неврологии стараюсь всегда минимум два мнения получить от специалистов, можно больше smile.gif

Но бубликом все равно не сиди angrywife.gif smile.gif


ЗЫ Подумалось. каким бубликом сейчас сижу я smex-2.gif


Marasa
21 июля 2011
Marasa
Анют, конечно надо еще конксультироваться - обязательно, как мне кажется. У меня вопрос - если это врожденное, то что - уже и лечить нельзя???? angrywife.gif Я далеко не врач, но насколько я понимаю - вражденность - это только источник заболевания, а не диагноз sad.gif


21 июля 2011
Солнечная
QUOTE
Подумалось. каким бубликом сейчас сижу я
biggrin.gif выпрямляйся давай wink.gif biggrin.gif
я вот как вышла из кабинета, так теперь тростиночка biggrin.gif бдю пока за собой....даже в метро не расслаблялась, сидела ровно rolleyes.gif тяжко однако alcoholic.gif smile.gif

MARASA вот и мне как-то странно показалось...ну и что что врожденное...что теперь сидеть и ничего не делать с этим? а если хуже становится, то тоже ничего не делать? как-то мне кажется это неправильно! dry.gif



21 июля 2011
iuliar
обязательно получать еще консультацию, а может и две
врожденное - неврожденное, а облегчить свое состояние нужно непременно, и не только массажем
а то такие ужасы пишешь

QUOTE
в те моменты, когда я падала в обморок, я стояла! а не сидела бубликом
в те моменты, когда мне делали эти анализы и я теряла сознание...присходило это от того,что я просто стала глубоко дышать
да и вообще масса примеров, когда я в полном состоянии выспанности, сытости, не усталости, в стоячем положении бледнела на глазах и проваливалась куда-то далеко и глубоко..... а головные боли вообще непроходящие, вне зависимости от моего сидячего или стоячего положения 


- это только на кроватку лечь без матрасика и все?


Мне вот тоже кажется, что хорошо бы еще одно мнение узнать...
кстати, может, йога тебя выпрямит? под руководством хорошего инструктора и после разрешения врача, разумеется


21 июля 2011
Kenia
Пока читала - выпрямилась))

Согласна, что стоит проконсультироваться еще у кого-то, а может и не у одного кого-то.

А дальше вот что. У моей мамы , видимо, очень нечто похожее. Но началось это в каком-то возрасте, может после 30-35(я не знаю точно). Начинает как 'расслаиваться' зрение, не может сфокусироваться, дикая головная боль подступает, немеет рука или обе руки, начиная от пальцев, язык немеет. Происходит именно ПРЕДОбморочное состояние. Была на доплере, еще много чего делала. Последнее, что выяснилось - точно про что ты рассказываешь. Артерия или сосуд истончен и тоже с рождения. К мозгу не поступает или плохо поступает кислород и кровь (я так понимаю). А диагноза как такового нет и лечения, собственно, тоже. Не в том смысле, что лечения нет, а в том, что врачи не знают что назначить в силу своей некомпетентности. Так что если что-то узнаешь или на врача хорошего попадешь, скажи мне пожалуйста. Потому что мама и рада бы, да не знает, куда ЕЩЕ обратиться. Не будешь же тупо тыкаться во все подряд больницы.
А еще по поводу состояния такой вопрос: ты не замечала зависимость обморочных состояний и ухудшений от месячных?


21 июля 2011
Солнечная
QUOTE
- это только на кроватку лечь без матрасика и все?

меня тоже этот вопрос интересует.что делать в таких ситуациях?!

Злобный Лепрекон - у меня кстати была мысль про йогу...осталось найти время smile.gif и клуб
мне кажется там то уж точно научат расслабляться по крайней мере, да и осанку исправят rolleyes.gif

Kenia biggrin.gif
вот-вот иногда полезно воспринимать такие советы smile.gif
про маму- да действительно похоже по симптомам. и кстати про зрение!!! я даже и забыла как-то...действительно есть такое...какая-то расфокусировка иногда
если я докопаюсь до истины, конечно напишу как и что wink.gif докопаться бы только alcoholic.gif smile.gif
вот кстати связи обморочных состояний от месячных не замечала. надо посмотреть календарь. вдруг и правда есть что-то подобное




21 июля 2011
@Ленуся@
1) парочка других врачей однозначно. причем не показыать им диагнозы других - только свежие обследования
2) про йогу - желательно еще и с неврологом посоветоваться. йога правильная нужна и с умом. может просто достаточно ЛФК. как на кафедре "физнультуры и слорта"
3) а может ортопедический корсет для осанки заиметь? носить пару часов в день + упражнения для спины или вообще 10-минутный фитнес, но каждый день! "красота за 10 минут" - серии шейпинга на любом кинозале есть smile.gif


21 июля 2011
Солнечная
@Ленуся@ - как же приятно тебя видеть здесь kiss.gif
записалась в НИИ неврологии к кандидату мед.наук на 4 августа. у них там очередь как в мавзолей. но сказали прийти с какими-то анализами и историей болезни. записульки этого невролога конечно не буду показывать, остальное все возьму

про корсет, ты читаешь мысли моего мужа smile.gif он тоже грит, может тебе корсет какой купить, чтобы ты хоть временно в нем ходила... может быть это и вариант rolleyes.gif

хочу дожить до НИИ и там уже поподробнее тоже повыспрашивать,что можно и нельзя



Мурзилка
21 июля 2011
Мурзилка
Анют...ну, ничего нового я не услышала. Все то же самое мне лет 10 назад говорили... Пьете, говорили- спазмалгон...ну и пейте. Жили- и живите... Я конечно тоже консультировалась у нескольких специалистов...ничего не изменилось. Желаю тебе все-же справиться и поправиться!


22 июля 2011
aksyuscha
Значит так..То,что "врождённо"-не лечится однозначно,НО!Есть ряд мер,которые не просто помогут,но и избавят от многих неприятностей на дальнейшую жизнь..
1.Нужен хороший невролог.При чём,невролог нужен,который тебя НЕ знает,у которого взгляд на твою проблему будет свежим и ясным.
2.Ни какой йоги!Даже не думай об этом,пока ты не получишь точную консультацию и диагноз.Как физиотерапевт могу сказать тебе,что физ-ра как лечит-так и калечит.Никакие физические нагрузки,кроме мягких наклонов и кружения головой по нескольку раз тебе делать нельзя.Защемление "плавающих" сосудов,вен и т.д..-отвратительная вещь!
3.Прямой полу жёсткий матрас в обязательном порядке!Именно ПОЛУ,а не жёсткий.Прямой позвоночник и правильная осанка-ключ к выздоровлению..
4.В силу того,что сужение сосудов у тебя присутствует всё таки,необходимо выполнять несколько правил:не нагибаться резко,не наклонятся над столом,не приседать резко,не таскать тяжести в одной руке!Если приходится нести тяжёлую сумку вес надо ОБЯЗАТЕЛЬНО распределить на обе руки!Ни какой горячей ванны и уж тем более холодной..Не резкий контрастный душ облегчит тее страдания в конце и начале рабочего дня..Спазмолитики периодически тоже нужны,так как случай твой,по всей видимости,ещё и запущен..
5.НИ КАКИХ НЕРВОВ!!!!То есть ВООБЩЕ!Иначе,до инсульта не далеко..
Кстати,острое тебе тоже лучше не принимать в пищу.



22 июля 2011
Солнечная
Мурзилкавот и обидно, что куча людей мучается, а врачи некомпетентны sad.gif


22 июля 2011
Солнечная
aksyuscha - спасибо за развернутый ответ!!!! smile.gif
про нервы конечно больная тема sad.gif надо научиться относиться ко всему чуть проще, может тогда нервы восстановятся
... я все принимаю слишком близко к сердцу, отсюда нервничаю очень часто sad.gif

ну и темп иногда надо снижать. я то белкин задор меня не отпускает, пока до потери пульса не набегаются с делами, детьми или еще чем-то не останавлюсь...плавнее надо быть плавнее...согласна blush.gif

физ.нагрузки я и не могу делать...у меня сразу звездочки, головокружения и гол.боль....ищу для себя какой-то щадящий вариант...вот думала, может йога в этом поможет. оказывается нет?


25 июля 2011
aksyuscha
Йога,конечно,вещь замечательная..Но не надо забывать,что упражнения её всё таки силовые..При выполнении их нужно особое дыхание соблюдать и осанку.Обычные медитирующие упражнения-ни кому не вредны,но всё остальное..лучше для начала всё таки обследоваться.И ещё..проверь гемоглобин.Один из самых главных признаков пониженного гемоглобина-звёздочки в глазах,тёмные круги при наклонах или подъёме по лестнице.
Есть хорошее правило у врачей(к сожалению,древних):Если человека нельзя вылечить,это не значит,что ему нельзя помочь"..Ищи,ищи,ищи,дорогая,хорошего грамотного врача,так как,блажнны страждущие,ибо они насытятся!


25 июля 2011
Солнечная
aksyuscha спасибо!!! kiss.gif