прошу необычной помощи.
пишу на себя резюме. подробности чуть позже, пока на обед улетаю.
Гляньте, пожалуйста, незамыленными взглядами
Опыт работы:
август 2014 года – настоящее время - менеджер по качеству; ООО "Алкотек", производство алюминиевых композитных панелей, г.Калуга.
Функциональные обязанности:
1. сертификация:
сортировка, структурирование и регистрация тактико-технических характеристик поступающих материалов;
ведение информационной базы незавершенного производства;
ведение электронной базы сертификатов качества готовой продукции;
подготовка сертификатов качества готовой продукции для заказчиков;
деловая переписка с контрагентами по вопросам поставки материалов;
отчетность по информации по качеству и количеству продукции на местах хранения;
2. охрана труда:
ведение журналов по охране труда и техники безопасности;
проведение инструктажей с работниками ООО;
предоставление ежеквартальной аналитики и отчета руководству;
3. материально-техническое обеспечение и логистика:
организация работы складского комплекса;
взаимодействие с отделами сбыта и качества поставщиков по вопросам отгружаемой продукции;
рекламационная работа с поставщиками;
контроль и учет остатков продукции на местах хранения;
4. складское обеспечение
ведение учета складского хозяйства по средствам информационных технологий;
взаимодействие с отделами сбыта по вопросам отгрузки готовой продукции;
корректировка данных по выпуску готовой продукции в общей базе.
июнь 2007 – июль 2014 - менеджер по кадрам, ООО "Алкотек", производство алюминиевых композитных панелей, г.Калуга.
Функциональные обязанности:
1. кадровое делопроизводство
ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
ведение личных дел сотрудников;
разработка штатного расписания;
ведение графика отпусков сотрудников.
2. охрана труда:
ведение журналов по охране труда и техники безопасности;
проведение инструктажей с работниками ООО;
предоставление ежеквартальной аналитики и отчета руководству;
Образование:
Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.,
Межвузовский инженерно-педагогический факультет Калужского государственного педагогического университета им. К.Э. Циолковского и Калужского филиала МГТУ имени Н.Э. Баумана по специальности "Технология и предпринимательство".
квалификация по диплому: учитель технологии, предпринимательства и информатики
Профессиональные навыки:
Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, работала с программами 1С:Бухгалтерия
Английский язык (базовые знания).
Личные качества:
Быстрая обучаемость, креативность, аналитические способности, исполнительность, коммуникабельность, вежливость, ориентация на результат; сосредоточенность.
Дополнительная информация:
- замужем, двое детей.
07 мая 2018
Замуж, дети я бы убрала, просто зачем это? Пусть работодатель спросит, поболтаете.
Ворд, Эксель тоже ни к чему, сейчас такое знают почти все, а кто не знает, все равно пишет. Оставить англ и 1с.
Допишу
Личную информацию я бы убрала.
Радикальная смена направления деятельности чем была вызвана?
Опыт работы:
август 2014 года – настоящее время - менеджер по качеству; ООО "Алкотек", производство алюминиевых композитных панелей, г.Калуга.
Функциональные обязанности:
1. сертификация:
сортировка, структурирование и регистрация тактико-технических характеристик поступающих материалов;
ведение информационной базы незавершенного производства;
ведение электронной базы сертификатов качества, подготовка их для заказчиков;
деловая переписка с контрагентами по вопросам поставки материалов;
отчетность по информации по качеству и количеству продукции на местах хранения;
2. охрана труда:
журналы, инструктажи, ежеквартальная аналитика.
3. материально-техническое, складское обеспечение и логистика:
организация работы складского комплекса, в том числе в информационной базе;
взаимодействие с поставщиками, рекламационная работа;
контроль и учет остатков продукции;
взаимодействие с отделами сбыта;
июнь 2007 – июль 2014 - менеджер по кадрам, ООО "Алкотек", производство алюминиевых композитных панелей, г.Калуга.
Функциональные обязанности:
1. кадровое делопроизводство
Прием, перевод, увольнение, личные дела, штатное расписание, график отпусков.
2. охрана труда:
журналы, инструктажи, ежеквартальная аналитика.
Образование: (тут не поняла, два вуза, а специальность одна)
Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.,
Межвузовский инженерно-педагогический факультет Калужского государственного педагогического университета им. К.Э. Циолковского и Калужского филиала МГТУ имени Н.Э. Баумана по специальности "Технология и предпринимательство".
квалификация по диплому: учитель технологии, предпринимательства и информатики
Профессиональные навыки:
Работала с программами 1С:Бухгалтерия.
Английский язык (базовые знания).
Личные качества (это не знаю, всегда глазами пробегаю мимо, как понапишут...Креативность зачем, ты же не аниматором устраиваешься работать):
Быстрая обучаемость, аналитические способности, исполнительность, коммуникабельность, вежливость, ориентация на результат; сосредоточенность.
это надо указывать?
вышла из декрета, в кадрах не нашлось мне места (осталась только в трудовой в отделе кадров), зато нужна была в отделе качества.
Завод маленький, в частности офисная его часть. Показали что куда как вносить (в основном офисные программы, они для всех удобны) и вот занимаюсь.
никакого спец обучения не было.
по охране труда то же "вот будет вам помогать Саша" устное распоряжение. Никакого обучения не прошла. "вот журнадлы, с такойц частотой проходят инструктажи, надо записать и потом проследить, чтобы подписи все стояли" (грубо, хотя сами журналы на участках в цехе, но фактически контроль из офиса и проверять свыше будут менеджера по охране труда)
на участках
почему в общих рекомендациях к резюме это рекомендуют указывать. К ним же относиться и водительские навыки и вопрос о командировках. у меня только вот - семейное положение.
Главное, как работает человек, а сколько у него детей и водит ли машину - до звезды.
давайте я скажу так - я не знаю ЧЕМ Я ТУТ ЗАНИМАЮСЬ кроме того, что вот замещаю там, там и там (что проверяет то самое качество "быстрая обучаемость").
приходит металл (основные материалы): я беру документы, записываю в журнал, отправляю в папочку.
сделали готовую продукцию - я получила документы и в икселе открываю каждого сделанного заказчика и вношу туда данные что, когда ему сделали, из какого рулона металла (данные рулона), какой краской красили этот металл, чтобы цвет был нужный заказчику. и так по всей сделанной за сутки продукции (может быть и один заказчик и 10)
для заказчиков красят металл. беру в лаборатории журнал, где они пишут то что им надо. оттуда в иксел забиваю в определенном порядке цвет, которым красили, поставщика краски с данными поставщика (номера контейнеров, дата прихода краски), дату покраски и конечно номер рудона металла, чтобы можно было отлеживать.
потом вручную в журнале записываю примерно так же.
еще в журнале отмечаю маркером номера рулонов металла, которые уже переработаны и нигде их кусков-остатков нет.
_______________________________________
вот на основе этой веселой и очень ... работы (поймите, это язва в свой адрес - тут некуда в принципе расти) я попыталась как то красиво обозвать то, чем я занимаюсь последние три года.
когда я работала именно по кадрам я и то больше КПД делала - кадровое делопроизводство с нуля подняла, занимаясь самообучением. Тут ничего такого нет.
_______________________________________
не спорю. скорее удивляюсь, что надо указывать, а у меня "негусто" в этом разделе.
для беседы с потенциальным руководителем на другом заводе на основе устной договоренности насчет моей кандидатуры.
мне объяснили суть работы, сказали "важно с ПК быть на "ты", должность "инженер" (чего и как узнаю на месте).
Эксель экселю рознь, уметь открыть программу и написать цифру в клеточке и уметь пользоваться таблицами и составлять формулы - это две разные вещи. Если есть хорошее знание экселя, то это приветствуется, я бы не стала убирать.
А вот базовый англ расценивается как воспоминания школьной программы, не вижу в этом смысла
да, межвузовский факультет. наряду с сопроматом нам читали и историю педагогики
Базовый уровень английского у моего мужа и мой это две реально большие разницы.
он в шоке от того, что я написала "базовый уровень". в отличие от него я хоть как то могу на слух немного перевести смысл песни, смотреть фильм без перевода и понимать о чем сказали раньше, чем я гляну на субтитры. Пишу на память много слов. Для него это непостижимо.
но опять же - у меня это такой остаток со школы + еще что-то (любовь к языку или талант, не знаю)
но базовый уровень. специально сравнивала уровни...
Программы которыми владею тоже указывала все и функционал. Особенно последних мест работы.
это надо указывать?
Прочла позже про цель. Тогда подробно про весь функционал стоит писать, да. Чем больше- тем лучше. Что ты "на все руки".
Личная информация на то и личная, чтоб ее не указывать в офиц. документах. К работе не имеет отношения семья. Очень плохо, что в России это играет роль. И плохо, что мы, сами женщины, это так воспринимаем. Конечно, спросят, вот спросят- ответишь. и именно когда собеседник получает возможность задать тебе дополнительный вопрос, а ты - дать ему развернутый ответ о том, что идет тебе в плюс- что уже двое есть подрощенных детей... Это дополнительный психологический такой блочек в твою пользу. Ведь не зря на экзаменах советуют "оставлять неотвеченным немного вопрос"- чтоб логично было уточнить преподавателю- и вроде уже доп. вопрос задан... а ответ-то тебе заранее известен...
По поводу
По охране труда я бы написала "ведение документооборота в полном объеме: оформление программы инструктажей для предприятия, ведение первичных и периодических инструктажей, ведение отчетности".
В личных качествах можно добавить: Умение быстро находить необходимую информацию, адаптировать к текущей ситуации и грамотно применять . Способность к самоорганизации и самообучению.
Вообще всегда надо понимать для чего пишется резюме и от этого отталкиваться, подгонять резюме к желаемой позиции: что на ней будет востребовано, что пойдет в плюс...туда и уклон.
Полное перечисление офисных программ не считаю необходимым, на многих позициях это выглядит смешно. Знание 1С- другое дело, лучше указать еще версию программы, в которой приходилось работать.
В образовании оставила бы только Межвузовский...и т.д. где им. Баумана звучит. Этого достаточно.
Удачи!