07 мая 2018
в С@шеньк@

прошу необычной помощи.
пишу на себя резюме. подробности чуть позже, пока на обед улетаю.
Гляньте, пожалуйста, незамыленными взглядами


Опыт работы:
август 2014 года – настоящее время - менеджер по качеству; ООО "Алкотек", производство алюминиевых композитных панелей, г.Калуга.

Функциональные обязанности:
1. сертификация:
 сортировка, структурирование и регистрация тактико-технических характеристик поступающих материалов;
 ведение информационной базы незавершенного производства;
 ведение электронной базы сертификатов качества готовой продукции;
 подготовка сертификатов качества готовой продукции для заказчиков;
 деловая переписка с контрагентами по вопросам поставки материалов;
 отчетность по информации по качеству и количеству продукции на местах хранения;
2. охрана труда:
 ведение журналов по охране труда и техники безопасности;
 проведение инструктажей с работниками ООО;
 предоставление ежеквартальной аналитики и отчета руководству;
3. материально-техническое обеспечение и логистика:
 организация работы складского комплекса;
 взаимодействие с отделами сбыта и качества поставщиков по вопросам отгружаемой продукции;
 рекламационная работа с поставщиками;
 контроль и учет остатков продукции на местах хранения;
4. складское обеспечение
 ведение учета складского хозяйства по средствам информационных технологий;
 взаимодействие с отделами сбыта по вопросам отгрузки готовой продукции;
 корректировка данных по выпуску готовой продукции в общей базе.


июнь 2007 – июль 2014 - менеджер по кадрам, ООО "Алкотек", производство алюминиевых композитных панелей, г.Калуга.

Функциональные обязанности:
1. кадровое делопроизводство
 ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
 ведение личных дел сотрудников;
 разработка штатного расписания;
 ведение графика отпусков сотрудников.

2. охрана труда:
 ведение журналов по охране труда и техники безопасности;
 проведение инструктажей с работниками ООО;
предоставление ежеквартальной аналитики и отчета руководству;

Образование:

Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.,

Межвузовский инженерно-педагогический факультет Калужского государственного педагогического университета им. К.Э. Циолковского и Калужского филиала МГТУ имени Н.Э. Баумана по специальности "Технология и предпринимательство".

квалификация по диплому: учитель технологии, предпринимательства и информатики


Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, работала с программами 1С:Бухгалтерия
Английский язык (базовые знания).

Личные качества:
Быстрая обучаемость, креативность, аналитические способности, исполнительность, коммуникабельность, вежливость, ориентация на результат; сосредоточенность.


Дополнительная информация:
- замужем, двое детей.




Последние комментарии Комментарии 18
Лада
07 мая 2018
Лада
Длинно.

Замуж, дети я бы убрала, просто зачем это? Пусть работодатель спросит, поболтаете.

Ворд, Эксель тоже ни к чему, сейчас такое знают почти все, а кто не знает, все равно пишет. Оставить англ и 1с.


Допишу


Изумрудинка
Длинно ..


Изумрудинка
По каждому пункту можно обобщить...


Мурзилка
07 мая 2018
Мурзилка
Цель резюме какая? Ты на какую позицию претендовать собираешься? На том опыте и акцентируй внимание, остальное обобщить.
Личную информацию я бы убрала.
Радикальная смена направления деятельности чем была вызвана?


Лада
07 мая 2018
Лада
Вот это самый минимум я бы сократила, можно и еще поджать пункт про сертификацию.


Опыт работы:
август 2014 года – настоящее время - менеджер по качеству; ООО "Алкотек", производство алюминиевых композитных панелей, г.Калуга.

Функциональные обязанности:
1. сертификация:
 сортировка, структурирование и регистрация тактико-технических характеристик поступающих материалов;
 ведение информационной базы незавершенного производства;
 ведение электронной базы сертификатов качества, подготовка их для заказчиков;
 деловая переписка с контрагентами по вопросам поставки материалов;
 отчетность по информации по качеству и количеству продукции на местах хранения;

2. охрана труда:
 журналы, инструктажи, ежеквартальная аналитика.

3. материально-техническое, складское обеспечение и логистика:
 организация работы складского комплекса, в том числе в информационной базе;
 взаимодействие с поставщиками, рекламационная работа;
 контроль и учет остатков продукции;
 взаимодействие с отделами сбыта;



июнь 2007 – июль 2014 - менеджер по кадрам, ООО "Алкотек", производство алюминиевых композитных панелей, г.Калуга.

Функциональные обязанности:
1. кадровое делопроизводство
 Прием, перевод, увольнение, личные дела, штатное расписание, график отпусков.

2. охрана труда:
 журналы, инструктажи, ежеквартальная аналитика.




Образование: (тут не поняла, два вуза, а специальность одна)

Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.,

Межвузовский инженерно-педагогический факультет Калужского государственного педагогического университета им. К.Э. Циолковского и Калужского филиала МГТУ имени Н.Э. Баумана по специальности "Технология и предпринимательство".

квалификация по диплому: учитель технологии, предпринимательства и информатики


Профессиональные навыки:

Работала с программами 1С:Бухгалтерия.
Английский язык (базовые знания).

Личные качества (это не знаю, всегда глазами пробегаю мимо, как понапишут...Креативность зачем, ты же не аниматором устраиваешься работать):
Быстрая обучаемость, аналитические способности, исполнительность, коммуникабельность, вежливость, ориентация на результат; сосредоточенность.




07 мая 2018
С@шеньк@
QUOTE
Радикальная смена направления деятельности чем была вызвана?

это надо указывать?

вышла из декрета, в кадрах не нашлось мне места (осталась только в трудовой в отделе кадров), зато нужна была в отделе качества.
Завод маленький, в частности офисная его часть. Показали что куда как вносить (в основном офисные программы, они для всех удобны) и вот занимаюсь.
никакого спец обучения не было.
по охране труда то же "вот будет вам помогать Саша" устное распоряжение. Никакого обучения не прошла. "вот журнадлы, с такойц частотой проходят инструктажи, надо записать и потом проследить, чтобы подписи все стояли" (грубо, хотя сами журналы на участках в цехе, но фактически контроль из офиса и проверять свыше будут менеджера по охране труда)
на участках
QUOTE
складское обеспечение, материально-техническое обеспечение и логистика
на замещении была, на время отпусков работников. там же немного в 1с. работала, много в Excel.


QUOTE
Замуж, дети я бы убрала, просто зачем это? Пусть работодатель спросит, поболтаете.

QUOTE
Личную информацию я бы убрала.

почему в общих рекомендациях к резюме это рекомендуют указывать. К ним же относиться и водительские навыки и вопрос о командировках. у меня только вот - семейное положение.


Лада
07 мая 2018
Лада
QUOTE
почему в общих рекомендациях к резюме это рекомендуют указывать.
здесь советы дают люди, которые принимали на работу в реале)) а копирайтеры на сайтах могли с этим и не сталкиваться).


Главное, как работает человек, а сколько у него детей и водит ли машину - до звезды.


07 мая 2018
С@шеньк@
насчет "длинно".

давайте я скажу так - я не знаю ЧЕМ Я ТУТ ЗАНИМАЮСЬ кроме того, что вот замещаю там, там и там (что проверяет то самое качество "быстрая обучаемость").

приходит металл (основные материалы): я беру документы, записываю в журнал, отправляю в папочку.
сделали готовую продукцию - я получила документы и в икселе открываю каждого сделанного заказчика и вношу туда данные что, когда ему сделали, из какого рулона металла (данные рулона), какой краской красили этот металл, чтобы цвет был нужный заказчику. и так по всей сделанной за сутки продукции (может быть и один заказчик и 10)

для заказчиков красят металл. беру в лаборатории журнал, где они пишут то что им надо. оттуда в иксел забиваю в определенном порядке цвет, которым красили, поставщика краски с данными поставщика (номера контейнеров, дата прихода краски), дату покраски и конечно номер рудона металла, чтобы можно было отлеживать.

потом вручную в журнале записываю примерно так же.
еще в журнале отмечаю маркером номера рулонов металла, которые уже переработаны и нигде их кусков-остатков нет.
_______________________________________
вот на основе этой веселой и очень ... работы (поймите, это язва в свой адрес - тут некуда в принципе расти) я попыталась как то красиво обозвать то, чем я занимаюсь последние три года.

когда я работала именно по кадрам я и то больше КПД делала - кадровое делопроизводство с нуля подняла, занимаясь самообучением. Тут ничего такого нет.

_______________________________________

QUOTE
на заборах тоже пишут)))) тебе же советы дают люди, которые принимали на работу в реале)) а копирайтеры на сайтах могли с этим и не сталкиваться)


не спорю. скорее удивляюсь, что надо указывать, а у меня "негусто" в этом разделе.




07 мая 2018
С@шеньк@
QUOTE
Цель резюме какая? Ты на какую позицию претендовать собираешься? На том опыте и акцентируй внимание, остальное обобщить.


для беседы с потенциальным руководителем на другом заводе на основе устной договоренности насчет моей кандидатуры.
мне объяснили суть работы, сказали "важно с ПК быть на "ты", должность "инженер" (чего и как узнаю на месте).


Graffinya
07 мая 2018
Graffinya
Я была на собеседованиях, про детей спрашивают всегда, очень радуются, что детей двое и взрослых )) бездетные уйдут в декрет, с маленькими детьми - это больничные, не с кем оставить. На собеседовании дают анкеты, в них есть графы про права и личное авто, замужество и детей.

Эксель экселю рознь, уметь открыть программу и написать цифру в клеточке и уметь пользоваться таблицами и составлять формулы - это две разные вещи. Если есть хорошее знание экселя, то это приветствуется, я бы не стала убирать.
А вот базовый англ расценивается как воспоминания школьной программы, не вижу в этом смысла


Лада
07 мая 2018
Лада
норм работа, понятно, что хочется больше и интересней, ты молодец! Но оригинал резюме и правда длинен, хоть для того, кто "не знаю, чем занимаюсь", хоть для того, кто "знаю, чем занимаюсь".


07 мая 2018
С@шеньк@
только увидела:
QUOTE
Образование: (тут не поняла, два вуза, а специальность одна)

да, межвузовский факультет. наряду с сопроматом нам читали и историю педагогики biggrin.gif


Лада
07 мая 2018
Лада
а зачем тогда Калужский пед сверху? Я и говорю, так читается, как будто ты сначала училась в педе, а потом межвузовский


07 мая 2018
С@шеньк@
потому что в дипломе название ВУЗа так прописано, а название факультета этак.


07 мая 2018
С@шеньк@
QUOTE
А вот базовый англ расценивается как воспоминания школьной программы, не вижу в этом смысла


Базовый уровень английского у моего мужа и мой это две реально большие разницы.
он в шоке от того, что я написала "базовый уровень". в отличие от него я хоть как то могу на слух немного перевести смысл песни, смотреть фильм без перевода и понимать о чем сказали раньше, чем я гляну на субтитры. Пишу на память много слов. Для него это непостижимо.
но опять же - у меня это такой остаток со школы + еще что-то (любовь к языку или талант, не знаю)
но базовый уровень. специально сравнивала уровни...


Лада
07 мая 2018
Лада
значит у него - начальный)))


Справедливая
Я во всех резюме всегда указывала семейное положение и возраст детей. В России для женщин это важно. И наличие взрослых детей всегда было плюсом. И на всех собеседованиях меня всегда спрашивали про семью. Не знаю с каких это пор данная информация не важна.
Программы которыми владею тоже указывала все и функционал. Особенно последних мест работы.


Мурзилка
07 мая 2018
Мурзилка
QUOTE
Радикальная смена направления деятельности чем была вызвана?

это надо указывать?
- это зависит от цели резюме. Если ты ищешь позицию кадровика- стоит указать, что ты меняла область деятельности не по своему желанию, но успешно... Если на какую-то другую позицию- тоже имеет смысл обратить внимание на то, что легко и успешно сменила деятельность. От цели зависит. но надо постараться избежать создаваемого впечатления, что тебе все равно чем заниматься, лишь бы...
Прочла позже про цель. Тогда подробно про весь функционал стоит писать, да. Чем больше- тем лучше. Что ты "на все руки".
Личная информация на то и личная, чтоб ее не указывать в офиц. документах. К работе не имеет отношения семья. Очень плохо, что в России это играет роль. И плохо, что мы, сами женщины, это так воспринимаем. Конечно, спросят, вот спросят- ответишь. и именно когда собеседник получает возможность задать тебе дополнительный вопрос, а ты - дать ему развернутый ответ о том, что идет тебе в плюс- что уже двое есть подрощенных детей... Это дополнительный психологический такой блочек в твою пользу. Ведь не зря на экзаменах советуют "оставлять неотвеченным немного вопрос"- чтоб логично было уточнить преподавателю- и вроде уже доп. вопрос задан... а ответ-то тебе заранее известен... wink.gif
По поводу
QUOTE
Я во всех резюме всегда указывала семейное положение и возраст детей.
- могу сказать, что знаю лично нескольких руководителей, которые по разным причинам отказать могли бы именно по этому факту. Исключительно их личная придурь, но не зная человека размахивать перед его лицом "красной тряпкой" я бы не стала.

По охране труда я бы написала "ведение документооборота в полном объеме: оформление программы инструктажей для предприятия, ведение первичных и периодических инструктажей, ведение отчетности".


QUOTE
когда я работала именно по кадрам я и то больше КПД делала - кадровое делопроизводство с нуля подняла, занимаясь самообучением. Тут ничего такого нет.
- это описывается как " Восстановление кадрового делопроизводства с ноля. Оформление локальных нормативных актов компании. Постановка документооборота. Оформление функционала по приему-переводу- больничным-отпускам-увольнению сотрудников в полном объеме. Составление графика отпусков, согласование его на всех этапах и дальнейшее ведение в течении отчетного периода. " ну и т.д... wink.gif
В личных качествах можно добавить: Умение быстро находить необходимую информацию, адаптировать к текущей ситуации и грамотно применять . Способность к самоорганизации и самообучению.
Вообще всегда надо понимать для чего пишется резюме и от этого отталкиваться, подгонять резюме к желаемой позиции: что на ней будет востребовано, что пойдет в плюс...туда и уклон.
Полное перечисление офисных программ не считаю необходимым, на многих позициях это выглядит смешно. Знание 1С- другое дело, лучше указать еще версию программы, в которой приходилось работать.
В образовании оставила бы только Межвузовский...и т.д. где им. Баумана звучит. Этого достаточно.
Удачи!