так, растыкала я фотографии по рамкам (печатала летом) в новом доме, теперь можно и пописАть
пожалуюсь вам на нем. садик
мне прям жалко моего ребёнка, что она не походит в советский сад. конечно не во всём они были классные, но плюсов (на мой взгляд) просто в разы больше. мой ребёнок так никак не аклиматизируется воспетки вечно жалуются (ну ноюще говорят об этом), что ребёнок с ними мало говорит. или говорит, а они её типо не понимают. или что она совсем не говорит по-нем. ну чушь полная! она и дома после сада, и вечерами перед сном, да и утром по дороге в сад, болтает на нем. конечно у неё словарный запас ещё скудноватый, но и они там не обсуждают многогранность геометрических фигур. я перед воспеткой спросила как-то Софи понимает ли она её. Софи уверенно ответила - "ДА!" (по-нем). та аж вытаращилась. и вот что это? мы приходим за ней, дак она и в игре по-нем болтает.
ко всему этому прибавляется ещё несколько факторов, которые меня дополнительно разочаровывают.
Софи всегда одна. вот всегда-всегда она играет одна. воспетки, а их 3 штуки, плюс пацан один после школы (соц. подготовку проходит там), всегда в это время на лавочке во дворе болтают. и вот я прихожу забирать ре и каждый раз слышу от них, что Софи не умеет контакты налаживать с другими детьми. она ни с кем не играет. да блин! я сама отвела её туда, чтоб она с кем-то там сдружилась. я думала, они будут это как-то развивать. ну не знаю... игру какую-то начнут.. или мастерить что-то вместе.. нет.. ой, она ещё не умеет контактировать с другими детьми. она не идёт к другим итд.
она там не ест вот не ест и всё тут бывает поклюёт пару макарон. вчера вон только фрукты ела. и так уже месяц ну прошлая неделя была каникул. после этих каникул ей тяжелее стало туда ходить. она ходила охотно, а теперь труднова-то. я уже жду её отказов...
и ещё. уже второй раз мне наговаривают на неё. сегодня (уже второй раз такое) сказала мне воспетка, что она и пописала и покакала в штаны. я поверила и даже не стала ковыряться в пакете. дело в том, что дома она стала такие номера тоже выдавать (после сада началось). прихожу домой, а там на трусиках немножко размазано (какать начала. проблемы были с покаками и мы снова "лечимся". док прописал порошок и от него жидким детки ходят). они сняли ВСЁ с неё. и причём сказали то, что не совсем соответствует правде. дома, когда я увидела сама, я спросила её, что же её раздевал, что воспетатель не знает ЧТо именно ре сделал в штаны. это этот пацан её поменял. и на словах передал воспетателям. вот они и записали, "с другими контакты не заводит. говорит непонятно. мало говорит. нифига не ест. какает и писает в штаны."
к их структуре фиговой. в саду 3 группы. все три смешанных возрастов - от 2,5 до 6,5. кроме пластилина, чтения и улицы с детьми ничего не делают! одну книжку читают им после завтрака. пластилин кидают на стол для желающих. в комнате есть детская кухня, домик кукол, диванчик для чтения. она успевают до завтрака гулять и после обеда (когда я её забираю) они тоже на улице. на улице играют кто где. моя Софи сегодня пекла сама пирог песочный. в другие дни она подметала двор, каталась на кочелях, собирала жёлуди и лазила в домик. всё сама. А! один раз кто-то катал их - она была с ещё одной девочкой в качелях.
15 октября 2013
и про туалет. а зачем привирать? раз ты сама не знаешь ЧТО ре сделал в штаны или не сделал, зачем утверждаь? я по дороге отчитываю ребёнка, почему она не пописала в штаны итд. там только трусики и надо было поменять. не знаю... а что они обязаны делать? ЗП получать и смотреть, чтобы ре жив остался? и развития никакого. я думала так: ну этот сад именно на сициальных качествах сконцентрирован. пусть они не мастерят, но зато она научится общаться с чужими. и что в результате? они мне говорят, чтобы я домой детей из сада звала и Софи с ними дома знакомилась.
Машка, попу на самом деле должны вытирать. ре в 3 года даже если захочет не факт, что сможет это хорошо сделать а в остальном.. ты меня поняла
да, занятий маловато, у Сережи в саду здесь много уроков, но мы за это и платим соответственно.
Может, воспитатели и не должны ничего делать, но наладить контакт с ребенком - это их забота!
И ладно, пусть они не обязаны играть с детьми и налаживать между ними контакты, но в период адаптации можно же помочь ребенку, потолкнуть его к этому... Тем более группа разновозрастная!
Читаю и так Софи жалко, а точнее обидно за нее...
Мари, а при тебе как она с детками общается (на площадке, к примеру)?
Она всегда такая замкнутая?
Ну и месяц, тем более с перерывом - это еще не показатель, имхо
Надеюсь, все у вас наладится!!!
и заняий не то что мало, их вообще нет.
про сов. сады. минусы были, но и плюсов больше.
-группы разновозрастные! (здесь они только начинают приходить к выводу, что может разновозрастные и лучше).
-точный распорядок с очень размытыми границами (зацикленные на свободе, а некоторым детям нужен ориентир. нужно подтолкнуть их..)
-развивающих занятий нет
-урока музыки нет
-физры пока тоже нет (говорят, что из-за того, что там один туалет ремонтируют, они не занима.тся в зале).
-завтраки носят дети с собой и полдники тоже с собой
-шапки одевают лишь после личного разговора с заведующей (и поясница после туалета всегда голая)
за месяц она лишь одну песню пела (сама себе) из сада. и это песня. которую они поют перед едой. ни фигур, ни цветов, ни стишка, ни рисунка.. ну не знаю что они там делают. утренников и подарков к НГ как я поняла нет. не знаю.. может когда-то и будет что-то.. но на род. об этом не говорили. да и сейчас никто ничего с ними не учит.
они по ходу занимаются лишь с дошкольниками раз в неделю.
Бастет, она такой ребёнок, который не бежит на всех конечно. она присматривается. но если с ней заговирить, начать импровизированную игру для налаживания контакта (ну даже совсем простое: палец из-за стула по-тихоньку показывать и разговаривать - типо это человечек, который стесняется выглянуть),она живо включается в разговор. она умственно оч способная, но до этого же не доходит дело. а ей было бы точно интересно и увереннее она себя бы почувствовала, что что-то получается.
её фантазийный мир конечно тоже ооочень богат. она придумывает себе игры и вся в них. часто нас взрослых интегрирует (это в ролевых). да и к воспетателям там она тянется, но они отмахиваются, типо не понимают её или плохо понимают.
в магазинах бывало выбирала себе кого-то из деток чуть по-старше и в догонялки, или там глазами прятались друг от друга. бывает, но не со всеми конечно. к примеру были мы на детском ДР 9. они обе висели на мне минут 20. многова-то чужих было. потом расслабились. Софи начала играть сама с домик с 7 замками. к ней подсел именинник, она ему рассказывать и показывать начала. я вижу, что можно её разогреть, но надо немного этому внимание уделить.. вот как-то так ощущаю всё
У нас в советском саду, в моем детстве, была только одна нехорошая воспитательница и то я только один эпизод помню неприятный. А так, кормили вкусно, рисовали, лепили, в театры ездили, на экскурсии ездили, гуляли, языком к железному забору зимой прилипали... все было. И мой садик не в Москве, а в глубинке российской, ничем не выдающийся садик.
Мари, не оставляй так, Софи еще и закрепит такое поведение и будет считать это нормой. И не вижу из того, что ты написала, что она такая. Стеснительная, но это нормально. Лена тоже стесняется по-началу. У нас когда я ее приводила в садик, воспитатель сразу "Пойдем, пойдем, Леночка! Какая ты красивая сегодня! Сейчас на зарядку пойдем!" И все такое.
И режим должен все же быть, ребенку так спокойнее. Сейчас поедим, поиграем, позанимаемся, поедим, поспим, поиграем и мама придет. А так, как у вас, вообще не понимаю! А другого сада нет? Я помню, что сложно, но все же... Уж лучше дома быть, чем сидеть в сторонке самой по себе с какими незнакомыми тетками, от которых слова доброго не допросишься. Ну или может еще вам к психологу сходить, может там советом помогут?
Не, ну наши-то сады не айс конечно, эт понятно, НО...
С детьми занимаются!!! Ну по крайней мере у нас.
Я хоть гондю постоянно на воспеток, но они занимаются (повторюсь). Я тут недавно распечатывала распорядок дня нашей группы (попросили).
Ну да, не густо, хотя режим имеется.
И театры периодически приезжают, показывают, и книжки им читают, и рисуют с ними. Опять же учат одеваться-раздеваться и песенки он оттуда "приносит"
Хореография вот начнется, музыка. Это бесплатно.
А тут... у вас... вообще никак(((( 3(!!!) воспитателя и не могут к ребенку подход найти. Позорррр!
в госсаду на 20-30 евро в месяц дешевле. я плачу 270 в месяц не ест, сидит только 4 часа у них (а они вроде до 17 работают), не занимаются толком..
плюс я должна к нам домой детей из сада звать, чтобы они дома сдружились. ведь в саду не могут..