у Софи в саду всё как-то не оч. она стала замыкаться ещё больше и за прошлые недели несколько раз описалась. зато дома вообще другой ребёнок. живая, весёлая, полна идей во что играть. стала много рисовать. рисунки яркие, красивые (рисует и в саду и дома). а там очень часто сидит накуксившись. голову держит низко-низко и брови хмурит. сказала, что та воспетка её обижает. на вопрос "как она её обижает?" ответила, что та не хочет с ней разговаривать и говорит ей "уйди!"
я говорила позавчера с этой. она сама пришла говорить. (одели мы Софи тренировочные трусики, потому что много было грязного и мокрого, вещи ещё не успели высохнуть). вот она закудахтала, что её коллега обнаружила на Софи подгуз. мол это контропродуктивно. короч, я сказала ей, что для Софи это больше как наказание, чтобы она давала себе отчёт в том, что если не просится в туалет, то её ждёт подгуз, как бебиков. несколько раз она мне своё толдычила ну и хрен с ней. сказала, что Софи куксится. что у неё очень сильных характер и если она чего-то не хочет, то она этого делать ни за что не станет. ей с Софи очень тяжело из-за этого. мол Софи не меняет своего поведения даже если она её за руку уводит или с ней громче говорит. я в свою очередь сказала, что Софи в первую очередь мой ребёнок и я её принимаю такой какая она есть. она, как и каждый человек, индивидуальна. я это поведение пока тоже не могу объяснить и мы думаем, что скорее всего это временно. я не знаю, может это фаза такая. дома с ней мы таких проблем не имеем. она идёт на компромисы. слушается больше чем Селинка! даже более того, она слушается! а Селинка когда как)) и если коники показывает, то я шлю её в её комнату. через минуты 2 ребёнок возвращается - "мама, я успокоилась.". больше проблем НЕТ! а там… та мне ещё пожаловалась, типо пример привела, что когда Серёжа её забирал, Софи уходила от него (видно ждала моих "да вы что!" и "ой какая она дрянная!"). он мне об сразу рассказал, как факт. мы Софи сказали, что если она не будет к нам идти в саду, то нам останется только уйти без неё. она ответила, что домой хочет и всё, вопрос решён.
вчера говорила с другой коллегой, которая к Софи нормально относится. с ней и родительский разговор был. я сказала ей, что я себе не могу объяснить поведение Софи. дома она другой ребёнок - счастливый, жизнерадостный итд. эта воспетка (добрая) спросила рассказывает ли Софи что-то. она рассказала недавно, что та воспетка (злая) на неё рассердилась и ей об этом сказала. я конечно не знаю на сколько объективно Софи может описать ситуацию (хотя бытовые она довольно так правдоподобно описывает). но мне муж сказал, что воспетка разозлилась и резко взяла Софи за руку и увела. это было, когда группа ехала к овечкам. мы к сожалению забыли в это утро, что надо в сад раньше (хотя я первая деньги сдала на эту поездку). муж, когда увидел, что в саду пусто, решил сам отвезти Софи туда. название деревни мы знали. он приехал, а та аж психанула когда моих увидела. вот почему так? ведь ей ничего не надо было делать. привезли тебе ре, сиди себе ровно
эта нормальная воспетка только кивала (для меня это выглядело так словно она в курсе и это для неё не открытие). сказала, что она будет наблюдать (и что она вообще ничего там говорить не может. видимо коллеги поведение друг друга не осуждают…) и чтоб я наблюдала и если мне что-то покажется уже невыносимым, то чтобы я поговорила с заведующей. вот...
ещё она мне сказала, что у Софи словно фазы - она играет нормально и раз, словно опомниться, меняется.
13 марта 2014
Воспитателя как и учителя имеют массу возможностей демонстрировать ребёнку свое не хорошее отношение , при этом может даже не обижать, может просто высмеивать или другими репликами держать в группе изгоем. Дети же не понимают, чувствуют что то не хорошее, только объяснить дома не смогут...
А поменять группу из за воспитательницы есть возможность?
Софи явно именно там несчастна, раз замыкается...
да она с самого начала больше жаловалась на Софи. мол ничего Софи не понимает, ничего не говорит итд.. уже я видела прогресс ребёнка в языке, а эта так же ворчала, как в первые дни
менять группу не вижу смысла. ведь после летних каникул она переходит в другой сад. разве что если так дальше будет дело идти, я могу себе представить поговорить с заведующей, чтобы мы не дожидаясь сроков перестали ходить в этот сад.