17 марта 2011
в Viki_kitten

Пока с вами болтала, выпила бутылку пива. Вот прямо так, сходила в магазин, потом прошла на место и выпила.
Уже успела смотаться домой, привезла один докУмент, я последнее время немного рассеяна, забываю. Правда машину уже у дома поставила. Стремно как-то под пивом ездить blush.gif
Звлню в дверь. Открывает мне... Какой-то мужчина user posted image Я назад пяткми. Мужчина меня хватает за руку и говорит: "Это я". И тут я понимаю, что это мой муж, но без усов и бороды. Он их 6 мес. не брил, просто подравнивал
Он - Прости, я просто спассавал. Давай начнем все сначала.
И тут у меня начался истерический смех... Опять сначала... Уже третий раз, не считая с самого начала. Я ничего не сказала, кроме "потом поговорим".
А сйчас опять на работе. Продолжаю истереку. Только уже реву.
Где же взять силы на "опять сначала"? И когда будет уже продолжение?


Последние комментарии Комментарии 30
Русалка
17 марта 2011
Русалка
С пивом ты молодец. Я серьезно. Тебе правда надо хорошо расслабиться.
ну видишь, муж же старается smile.gif
А тебе вечер в кафе с подругой все равно обязателен!!!


17 марта 2011
светлячек-5
QUOTE
Давай начнем все сначала.

говорила всегда ты первая идешь на примирения rolleyes.gif
ведь ты ему не безразлична smile.gif

хочется плакать попалчь, тока желательно не на работе wink.gif

Лен, ведь все хорошо kiss.gif налаживается flirt.gif



17 марта 2011
Viki_kitten
Русалк@
Спасибо, Ириш, что насчет пива поддержала. blush.gif smile.gif
А вечер никто не отменял biggrin.gif

светлячек-5
В этот раз он на примерение пошел.
Только вот "сначала"... Как-то напряжно dry.gif
А на работе у меня можно плакать. Свой кабинет. А Юлии Семеновне (секретарша моя), я сказала, чтобы не беспокоили, типа, работы много wink.gif


17 марта 2011
С@шеньк@
Фольга, резковато и возмущенно. (я прям в восторге)
а мне то показалось, что ты, Вики, на мою резкость обижена.
ох. Лена-Лена, досталось тебе сегодня. с разных подходов.
все равно ты миленькая!
и семья у тебя такая, что можно и в пример ставить.
пока ты не "оклимаешься" - ты не поймешь!!!
гони обиду, выплакайся и давай. отдохнув, планируй как себя разгрузить хоть немного. очередность установите.
а еще лучше - передохнешь и пиши сюда, что то типа "принимаю советы и рекомендации". а мы тут развернемся biggrin.gif


17 марта 2011
Фольга
я не хотела никого обидеть, я была в такой ситуации, бм получал больше на 5 тыс чем я платила няне, но никогда бы не сел с ребенком, это терять свободу. И считал что он мужик блин и добытчик и ему еще обеды нужно подносить sad.gif


17 марта 2011
С@шеньк@
а у меня завтра муж с детем сидит. blush.gif
я на работу.
и еще к теще ребенка отвести надо будет.
хи. посмотрим...


17 марта 2011
Annar
Дорогая, не знаю что у вас произошло, но делаю вам посыл любви и примирения flower.gif


17 марта 2011
светлячек-5
а у меня муж не сидит и не сидел с детьми wink.gif разве, что в очень крайнем случае побудит, а так звони своей маме, пусть она посидит-обычный ответ smile.gif
QUOTE
посыл любви и примирения

какой посыл хороший biggrin.gif мы присоединяемся kiss.gif


18 марта 2011
Viki_kitten
Annar
Спасибо, дорогая

светлячек-5
Я не считаю, что это хорошо, когда отец не может с детьми посидеть dry.gif

Фольга
Оль, ну твой бывший вообще случай исключительный. dry.gif Теперь по поводу твоих выссказываний...
QUOTE
Он сидит с 2 детьми 1 из них ему даже не родной

Именно он и захотел с ними сидеть. Я предлагала няню, но муж отказался, т.к. считает, что, коли есть возможность, что родной человек будет с детьми, так надо ее использовать.
Он знал с самого начала, что у меня есть сын. И прекрасно понимал ответственность с этим связанную.
Теперь про неродной... А родной это когда? А-а-а! Когда потра flower.gif аешься с мужиком, о в тебя прыснет, вот и родной. Так что ли? Нет!!! Родной - это когда сопли вытираешь, когда в мяч играешь, кормишь, поишь, заботишься, когда ребенок смотрит в глаза и говорит: "Папа, мне так плохо, я болею, помоги". Когда я от Леши слышу: "Мам, а ведь мой папа именно Леша". После такого язык не поворачивается сказать "неродной".
У тебя ведь у самой дочь от первого брака. Она что, неродная твоему мужу? Если так, мне очень жаль.

QUOTE
Знаешь был бы он козел после таких вот таких бы твоих выкрутасов устроился бы в офис на мин з/п и сказал "я работаю, а ты хочешь работать вперед ищи няню, это твой долг сидеть с детьми

Мой долг?!!! Простите, но я никому ничего не должна, кроме собственных детей и матери. И я в состоянии нанять няню, мама совсем не против с мальчишками возиться, а ей в помощь я бы наняла домработницу. А козлов мне не надо, у меня не скотный двор

QUOTE
Про "смысл жизни дети" Лен ты много женщин видила у которых дети смысл жизни? А у мужчин вообще отцовского инстинкта нет, какой смысл жизни?

Женщина, у которой дети где-то там, а не на первом месте, вообще не женщина. Даже животные своих детей не бросают.
Нет отцовского инстинкта? Пусть вырабатывает.
А то у нас как принято: папа - это мужчина, который приносит деньги и спит с мамой. И ой какой он молодец, если собственному ребенку "спокойной ночи" пожелал. Спасибо, лично мне такого ненадо. А так... Каждому свое

QUOTE
Он что у тебя не человек, он сидит с грудничком, а ты пойдешь вино пить и еще обижена

Да, именно так и сделаю. У меня только одна просьба к нему - человеческое отношение. А если это слишком много, извините, нам не по пути
Я уже жила в браке, где человеческих отношений не было. Но мой БМ по крайней мере имел смелость сказать, когда, как, что и где его не устраивает. Прожили мы с ним 6 лет. И именно по этому сейчас у нас нормальные отношения. БМ плохой отец, это он знает, его так устраивает, и это не мое дело, но он мне как хорошая подруга, и я это ценю.


18 марта 2011
Viki_kitten
Фольга
Я один раз своему сказала: "Я очень рада, что у вас с Лешей такие отношения. Спасибо, что вывел ее из ужасного состояния, которое возникло у ребенка из-за развода с БМ". Но каждый раз говорить "спасибо", когда муж посидел с Лешей - мне кажется, это перебор. Ради этого молчать, когда мня что-то неустраивает, тем более, когда это переходит в систематическое, я тоже не собираюсь. И не иметь права обидеться, т.е. проявлять свои эмоции, потому что я до верха благожарна за то, что он сидит с моим сыном, - по-моему, это перебор.
Я за многое мужу благодарна, но и я много делаю.
QUOTE
Он что у тебя не человек, он сидит с грудничком, а ты пойдешь вино пить и еще обижена

По твоим словам я не имею права обидиться, т.к. мой муж сидит с грудничком, да еще с чужим ребенком.
Оль, это уже перебор!!!


18 марта 2011
Фольга
Нет ты меня не понимаешь.
Конечно каждый раз говорить спасибо бред. И я так не делаю. Но я держу в голове это, знаешь как когда листик делят и пишут тут + тут -, я помню как бы этот плюс. Почему я написала это, потому что речь уже пошла о разводе, а значит пора взвесить все за и против. Вот я тебе и написала ЗА. А на счет пива, представляю я сижу с ребенком грудным, а муж пошел пиво пить, а после пива еще пришел не довольный, вот я про что.
Мне кажется ты идеализируешь просто. Я тоже так хочу что бы со мной разговарвали, понимали, но иногда это есть иногда нет. И мы тоже их не всегда понимаем и слушаем.
Ну при чем тут развод, тем более когда он хороший отец не понимаю. Я возмутилась мыслям о разводе, я так и пост свой 1 начала. А обижатся каждый имеет право независимо не от чего, хоть он тебе жизнь спас.


18 марта 2011
Viki_kitten
Фольга
Я пиво на рабочем месте пила blush.gif smex-2.gif
И в этом ничего страшного нет, если кто-то пойдет отдохнуть. Я сама своего переодически выгоняю, проветриваться нужно wink.gif
Насчет того, что это аргумент, чтобы не разводиться... Не согласна. Няню я и так нанять могу, и требований к ней "поддержи меня" не будет. Когда ты видишь рядом родного человека, ты ждешь от него поддержки, и это нормально. Нет человека - нет поддержки и пустых ожиданий.
То, что хороший отец, так и после развода он им и останется, я против разве!
QUOTE
Но я держу в голове это

Ох, Оленька, не держи в голове то, что твоя дочка мужу неродная. Поверь мне, это ни к чему хорошему не приведет. Я уже за это поплатилась, помнишь же. Сейчас вспоминаю и думаю: "Хорошо, что рано это произошло (моя расплата). Плохо, конечно, что мой выбрал именно такое объяснение, но все же до меня дошло, кто кому родной".
Это так, специально для тебя, лирическое отступление.
А знаешь, когда Я признала Лешу родным своему мужу, всем жить стало легче. Не поверишь, дорогая, но правда.
Насчет развода понимаю твои возмущения. Но тут есть другая сторона медали. Жить так стало просто очень тяжело, все стало разваливаться, и первым этоо почувствовал именно Леша (сын). Я сама слышала, что он мужу сказал недавно: "Знаешь, все зависит от тебя. Ни от меня, ни от мамы, ни от Люшки, а именно от тебя". Я была немного поражена


18 марта 2011
светлячек-5
я уверенна, что все у вас наладится tongue.gif


18 марта 2011
Фольга
Лена я не держу в голове, что дочка не родная. Я просто держу в голове, что это его плюс. Что когда-то он не побоялся и взял на себя эту ответсвенность. Что захотел быть рядом и помогать, потому что мне было тяжело, дочки вообще был чуть больше года когда мы познакомились. Он единственный кто мне помог, кто потдержал. Вот это я держу в голове, даже когда мне кажется что, что-то не так.
Не знаю может я слишком мягко отношусь к мужчинам и всегда пытаюсь их оправдать, может это и не правильно alcoholic.gif Меня вот так муж в мыслях думаю не оправдывает angel.gif


19 марта 2011
Viki_kitten
QUOTE
Меня вот так муж в мыслях думаю не оправдывает 

Фольга
alcoholic.gif
Пусть он тебя также оправдывает, по крайней мере, я тебе этого от цистого серда жедаю kiss.gif
Ты очень лояльная и мягкая. Твоему мужу повезло с такой женой devochka1.gif



21 марта 2011
ВЕлена
Ленок, может тебя весенний депресняк накрыл или постродовой догнал таки ?
Ты правда, резковата. И все что ты говоришь, как правило говорят от очень большой усталости. Хотя Есть соль в твоих словах.
И устать тебе есть от чего.((( У вас нет сейчас возможности отдохнуть? поехать куда-нить?


03 июня 2011
светлячек-5
Викки, как у тебя дела? отпишись пожалуйста blush.gif мы за тебя волнуемся kiss.gif


07 марта 2012
светлячек-5
Викки, как твои дела???????????????????????? smile.gif


17 марта 2011
Фольга
Лен я в шоке от тебя, прости но в шоке. Вообще не понимаю какой развод? с чего? потому что он ворчал? они все ворчат? не понимает тебя? да все женщины иногда чувствуют не понимание и отсутсвие сострадания. Мужчины они другие они делами все показывают, все свои чувства. Он сидит с 2 детьми 1 из них ему даже не родной. Знаешь был бы он козел после таких вот таких бы твоих выкрутасов устроился бы в офис на мин з/п и сказал "я работаю, а ты хочешь работать вперед ищи няню, это твой долг сидеть с детьми". Да большинство мужиков так бы и сделали, мой бм так делал я работала получала больше но няне я платила, так как ему няня не нужна, это мои проблемы куда деть ребенка, я же должна с ним сидеть, а он работать.
Про "смысл жизни дети" Лен ты много женщин видила у которых дети смысл жизни? А у мужчин вообще отцовского инстинкта нет, какой смысл жизни? И что бы ты сказала женщине на которую обиделся муж, которому она не приготовила обед потому что спала? Он что у тебя не человек, он сидит с грудничком, а ты пойдешь вино пить и еще обижена. Правда типичное поведение мужа, у которого жена с ребенком сидит.
И вообще мир не идеален мы не идеальны и мужья тоже. Не бывает все идеально.
Извини если грубо, но просто подумай, все рушить из-за чего? Просто не понимаю sad.gif


18 марта 2011
tasya
QUOTE
выпила бутылку пива.

Алкоголь, если его немного, очень хорошо расслабляет.

QUOTE
Я ничего не сказала, кроме "потом поговорим".

надо было тебе все-таки поговорить, тем более предложение исходило от него. Может все бы перетерли и решили.
В следующий раз спроси его о том, чего он хочет? Требуй конкретного ответа, а не увиливаний.
Вам не нужно начало, вам нужно продолжение, но продолжение семьи, где присутствует взаимопонимание и моральная поддержка. Это, как я понимаю, тебе у нужно, помимо ласк и тд. Если ты ему об этом говорила, скажи еще раз.
А может лучше не говорить, а попросить его объяснить всю ситуацию. Послушай его и то, как он видит все происходящее.
Спроси, знает ли он что тебе нужно и понимаете ли почему? МОЖЕТ, сказав все это сам, ты сможешь понять как он осознает нынешнюю ситуацию и осознает ли он ее.

Сил тебе, Вик!





Русалка
18 марта 2011
Русалка
Вики, как с утра настроение?


18 марта 2011
светлячек-5
QUOTE
Я не считаю, что это хорошо, когда отец не может с детьми посидеть

и я не считаю это хорошим, но к этому отношусь по другому smile.gif

Ты резкой стала wink.gif значит вчерашний вечер прошел не важно..

Лена, если ты считаешь выход развестись, то вперед, тебя никто не остановит wink.gif
QUOTE
Мой долг?!!! Простите, но я никому ничего не должна, кроме собственных детей и матери

это мышление, я считаю не верным rolleyes.gif ты ничего не должна, тогда почему муж тебе что то должен? не логично smile.gif
начиная совместную жизнь с другим человеком, мы соглашаемся не просто жить рядом друг с другом, а у каждого появляются свои объязаности, а права никто не забирал rolleyes.gif


Русалка
18 марта 2011
Русалка
QUOTE
это мышление, я считаю не верным  ты ничего не должна, тогда почему муж тебе что то должен? не логично 
начиная совместную жизнь с другим человеком, мы соглашаемся не просто жить рядом друг с другом, а у каждого появляются свои объязаности, а права никто не забирал 

нет, тут я соглашусь с Леной. Если что-то делать мужу только из чувства долга, то лучше и честнее вообще не делать.
Никто никому ничего не должен в браке. Делается все из-за любви.


18 марта 2011
светлячек-5
можна этот долг, воспринимать, как любовь или делать его с любовью, а не с чувством долга rolleyes.gif
проще.. никому ничего не должна, зато мне должно пол мира wink.gif кто б этого не хотел, но прежде, чем что то получить приходится что то и отдать, а не у всех так выходит smile.gif
я спорить не буду, у каждого человека своя правда и свой взгляд на мир smile.gif и он верный для него rolleyes.gif


18 марта 2011
iuliar
прочитала все....
высказываться пока не буду, для самой больная тема...

я поддержать!!!!! flower.gif
что бы мы тут не говорили, решение принимать тебе и с этим жить дальше...
сил тебе в принятии правильного решения!


18 марта 2011
Viki_kitten
светлячек-5
Вот, Ирина правильно сказала
QUOTE
Если что-то делать мужу только из чувства долга, то лучше и честнее вообще не делать.

Не скажу, что вчера вечер прошел плохо, просто все равно голова была забита.
А резкой я стала, от высказывания Оли (Фольга) про "родной" и "неродной". У нее у самой дочка от первого брака. Если это было просто для сравнения, то зачем с худшим сравнивать? Есть люди и под мостами живут. На них что ли равняться?
Насчет, что твой с ребятками не сидит... Роднуль, ты просто уже свыклась с этим.

tasya
QUOTE
Вам не нужно начало, вам нужно продолжение, но продолжение семьи, где присутствует взаимопонимание и моральная поддержка.

Спасибо, что поняла меня. kiss.gif

iuliar
Крепись, Солнце, и, если нужно, высскажись. Можешь прямо здесь, если хочешь kiss.gif


18 марта 2011
Фольга
Лена про "родной" и "не родной" если речь идет о должен не должен то с неродным сидеть никто не должен и что это нужно еще больше ценить. Я ценю мужа за то что он сидит с моей дочерью и осознаю что он этого делать не должен. Он меня не просил ее рожать. Да он знал что у меня ребенок, но то что мой муж или твой сидит с нашими а не их детьми это их характеризует как хороших людей вот и все.
Я пишу мнение потому что со стороны кажется что ты перегибаешь и зачем тебе все рушить я не понимаю. Когда он перегибал я тоже это видела и писала, но сейчас я не согласна. Вот и все.


18 марта 2011
Viki_kitten
Фольга
Речь идет именно о том, что слово "неродной" у нас просто неуместно.
Я поняла твою позицию. Только для меня она в корне неприемлема.
Я уже скзала ему спасибо, за его от ношение к Леше. Он рьяно утверждал себя именно в качестве отца. Вот и все.
И потом, я так не смогу возвысить мужчину над ребенком.
Без обид


18 марта 2011
Фольга
Чем возвысить? Я говорю что нужно ценить вот и все. Как возвысить я не поняла?