: )

30 апреля 2022
в : )

Моя очередь попросить кулачки на удачу. Завтра, 1 мая, поддержите меня здесь, пожалуйста!

02 апреля 2022
в : )

АНЧОУС

Бабушка выросла словно из-под земли. Не было – и вот она. Он еле успел нажать на тормоз. Мощный автомобиль, взревев, словно укрощенный хищник,

остановился. Дмитрий Викторович выскочил на улицу. На языке много чего вертелось. Он уже рот открыл, но вдруг замолчал.

- Доброго здоровьичка, внучек. Торопишься куда, поди? – незнакомая бабулька бесхитростно улыбалась.

Глаза будто прозрачные голубые леденцы. Выцветший платочек с цветочками, ситцевое платьице. На ногах – галоши. Поправила натруженными руками

седые волосы, еще раз улыбнулась. Улыбка была совсем детская, даже такие же беззащитно-розовые десны, как у младенцев.

Дмитрия Викторовича уважали коллеги и побаивались партнеры. Он был жесткий, бескомпромиссный, ничего не боялся. Считали, что идет по головам и чужды ему человеческие эмоции. И будь на месте бабушки кто-то другой, не миновать бы тому человеку всей глубины его гнева.

Но где-то в глубине Дмитрия Викторовича жил мальчик Митя. Обожающий свое детство и бабушку Липу. К ней мальчика на все лето привозили родители.

Он спал в пологе. Просыпался, когда аромат от бабушкиных блинчиков и пирожков разносился по всему дому. Соскакивал и бежал к ней по деревянному, теплому от солнца полу. Бабушка прижимала его к себе, обнимая руками, еще в муке, которые вытирала о передник. На столе стояла кружка с парным молоком. А потом они шли в поле. И облака проносились низко, качались васильки. На горизонте паслась коровка Бусинка. А рядом шел конь Звездочет. Вечером бабушка рассказывала сказки. И можно было выйти на крыльцо, послушать звуки ночных гостей, как она их называла. Что-то светилось в траве, кто-то шуршал. И не было никого счастливей Мити в тот момент. Поездок к бабе Липе он всегда ждал. Его утонченная и модная мама моталась по курортам. Отец, крупный чиновник, пропадал на работе. У мальчика было все: игрушки, поездки, исполнение любых желаний. А ему хотелось поскорей в деревню к бабушке.

12 марта 2022
в : )

Пудру Пупа, немного любимых шампуней, парфюмчик, что мне в Резервед понравился... Это я от папы по прямой так и поехала из Подрезково и по красной линии до Сасарьево в ТЦ Саларис.

Несмотря на субботу, не скажу, чтобы толпы... людей было как обычно в выходной. И ажиотажа, к слову, тоже не наблюдалось. Обычная торговая суета. Наверное все паникёры (разумные люди) уже накупили всё, что хотели и могли... В "Золотом яблоке" ценников на товарах нет. Цену узнаешь на кассе... и меняют эту цену на кассах час от часа... и пудра пуповская в "З.Я." к моему приходу в ТЦ в 14 ч стоила уже 2700... я подумала, подумала и спустилась на этаж ниже в Элизу. И купила там эту пудру за 1500... Надеюсь, они не в сговоре, как в анекдоте про двух нищих)) Правда, я взяла ПОСЛЕДНИЙ ЭКЗЕМПЛЯР. Хорошо, что цвет мой. Так что нет теперь в Элизе пудры фирмы Пупа и когда будет... ну, наши начнут не хуже выпускать, ага.))

Зашла в Спортмастер... всё как обычно... но мне этот магазин в Саларисе не очень. В Резервед зашла... потом я позвонила Тане и предложила подъехать и подкупить ей одежду. Таня сказала, как отрезала "Мне ничего не надо, я тебе неделю назад ещё об этом сказала".

И деньги у меня ещё были, но как-то мне тоже ничего не нужно... нужна удобная обувь и только. Но это мне надо с утра со свежими силами, чтобы перерыть тонну товара и мерить, мерить, мерить... и это точно не в Саларисе.

Ощущения Апокалипсиса нет.


06 марта 2022
в : )

Зашла в хозяйственный. Маленький частный магазинчик, продавец (а может и сам хозяин) "лицо кавказской национальности" вышел навстречу, поздоровался...

Я зашла купить веревку... ну, просто купить это же скучно... купила сначала мыло (тоже надо), потом поинтересовалась, если ли хорошая толстая веревка... Табурет то, говорю, дома есть, а вот мыло кончилось и веревки все на даче... И даже пожалела, что так шучу - у мужика такое лицо стало, что я поспешила объяснить, что шучу так по-дурацки, а на самом деле надо когтеточку коту реставрировать-отремонтировать, ибо всю оборвал до картонного основания, а новые когтеточки "кусаются". Зоомагазин рядом с хозяйственным. Когтеточки от 2 тысяч до 4 тысяч рублей...

Такой фалоссо-образной огромной, как наша ободранная теперь, не было... все плюгавые какие-то, зато цены... Так что буду сейчас веревки наматывать. Надеюсь, что коту понравится.

На улице пронзительно холодно... а в окно казалось, что совсем весна. Таня ушла гулять с подругой по Москве легко одевшись...

Сродственница из Каховки пишет, что все они живы (Слава Богу!), я попросила прощения, поскольку Прощенное воскресенье, она ответила "Бог простит", но без традиционной концовки "и я прощаю". Понимаю и не вступаю в дискуссию, не объясняюсь... только слова поддержки... раз отвечает, значит это ей нужно.

Прислала видео какое-то из ФБ, а он же не работает... да и не смотрю я, потому что только нервы трепать и гадать что правда, что фейк.


04 марта 2022
в : )

Дубы запретили, котов - тоже. Нельзя с котами.

Где "цивилизованный мир"? Где вообще взрослые люди?

Чехов, как оказалось, был основоположником театра абсурда, а мы в нём уже живём... Правда, Вильям наш Шекспир тоже давно на тему мира и театра сказал.


Я сегодня к психиатру иду.

31 декабря 2021
в : )

Пусть в новом 2022 году у нас у всех все будет хорошо!

29 декабря 2021
в : )

Была удивлена и обрадована.

Как я уже упоминала, я тут поучилась немного, в том числе практически, разбираться во всех функциях смртфона... ну, или ткнула не туда, или всё-таки Теле2 сам постарался,но присосался к моему телефону какой-то платный клуб... приложение, в смысле... а я понять не могу куда деньги утекают... и последние два месяца у меня суета всё... то одно, то другое... но в очередной раз получив смс, что надо бы счёт пополнить, я уже полезла в личный кабинет смотреть в чём же дело, я же недавно 300 руб кинула, списать должны 260, а тут смс, что "не хватает"... прям, РК, не к ночи будь помянут!

Зашла и за голову схватилась - с меня по 60 рубчиков в день снимают на то, что мне на хер не надо и о чём я ни сном, ни духом... А Теле2 себя то позиционирует "другие правила", мол, работаем честно, не нужного не подключаем... Разозлилась я жутко и понаписала им всё, что об этом думаю. В парламентских, но хлёстко.

Прошло несколько дней... видела смс от Теле2 в том смысле, что "мы реагируем". Ладно, хорошо, что реагируете, а как - потом посмотрю... отписку, небось, прислали.

А вчера вечером зашла опять в личный кабинет... И глаза протерла! На счету аж 2500!))

И смс одна за другой: а довольна ли я, а не буду ли ругать их где-нибудь на просторах интернета, а не поставлю ли оценку, чтобы они качество обслуживания повышали... Поблагодарила. Сказала, что расскажу, как они исправили свою ошибку (хотя может это была и моя ошибка, но, не должна - я очень аккуратна с платными приложениями... то есть я их вообще не ставлю).

Вот, буду считать, что выполнила обещанное.

08 декабря 2021
в : )

Ну, что... кодовые цифири, оказывается, меняют каждый день... я пришла - помада на месте, я - вот она и с паспортом и даже куар-кодом, помада оплачена... а мне её не выдают! Вишь ли трехзначный код не тот (устарел за сутки). Блин, маму вашу. Я ругалась. Звонила Вите, который на этом дурацком Валбересе или как его там првильно... заказал и оплатил мне эту неуловимую в магазинах помаду... звонила Тане, чтобы она зашла в личный кабинет на компе дома... в результате всех этих звонков наконец всплыл правильный код (тройка, семерка. туз) и помаду мне таки отдали.

Жизнь все страньше и страньше, вот что я вам скажу... человек у нас никогда не был самым главным, увы... но теперь и надежды нет, что будет. Впереди нас число, номер, куар-код... группа крови на рукаве...

Российская гражданка с паспортом в зубах не может забрать уже оплаченный ею же товар...


Напишу там, конечно... толку ноль, а пар выпущу. Как и тут))) Спасибо за внимание!

11 сентября 2021
в : )

Такую приблуду придумал прогресс, а РК предложил родителям выбирать с какими фото им (и деткам))) альбом милее. Мне как-то по старинке больше нра... статическое и официальное)) А "оживает" картинка так: наводишь на фото смартфон и вот уже девица-выпускница, что на фото стоит в бальном платье, присела в глубоком книксене (например)

Разница в 1500 значения не имеет, чисто из эстетики и бытовому прогматизму - через 20 лет захочет нынешняя выпускница ностальгнуть и для этого достаточно фото как просто фото и видео, которое видео

Тане по барабану.

02 сентября 2021
в : )

Да... всё познается в сравнении... Да Турция - это просто праздник какой-то по сравнению с СОЧАМИ!!!


Вечерком понапишу. Сегодня завал дел весь день.

06 августа 2021
в : )

Ещё двоих котят забрали. Ура! Но... и жаль даже чуть отдавать - красивые ребята получились. За одного черного, приехавшая его забирать семья подарила сестре бутылку игристого португальского вина... оказалось очень вкусным. Сестрица ребрышки запекла в духовке, я салат сделала.

Брата не было - улетел по делам, мужа сестры и моего - тоже. День будний был, они работали... но и даже хорошо - от общения с отцом не отвлекались.

Папу поздравила, куртку ему подарила... кота забранного"обмыли", оставшимся котятам устроили фотосессию... Девочки играли, мы с сестрой и отцом разговаривали о том и о сём, и делах семейных, и об искусстве... Погода была замечательная... Очень хорошо было и радостно.

Ещё бы в Завидово съездить... жаль, что там праздника не было в этом году и мы не собирались все, кто только мог и хотел приехать... ну, надеюсь, что в следующем году получится.

Таня теперь знает, что осенью пойдет к другой моей сестре художнице и будет заниматься в её студии. Перестала нервничать из-за ЕГЭ - психолог нам рекомендованный очень помогла. Сейчас она уехала в отпуск... ну и мы скоро в Сочи.

И дома стало хорошо, спокойно.

Дай вам всем Бог здоровья и благополучия!



13 июня 2021
в : )

С точностью до наоборот. Думала, что всё отменят (любые ограничения) к дню России. Типа, а кто не привился - его проблемы. Ан, нет - о нас опять проявляют заботу.

10 июня 2021
в : )

Я поменяла своё мнение о них. Есть настоящие специалисты, которые помогают людям.

21 мая 2021
в : )

Перешла Таня в 11 класс. "Тройка, птица-тройка" - три наших неизбывных: математика и английский. Да и хрен бы с ними. По английски, как собака - всё понимает, говорит коряво. Математика... ну, выше головы не прыгнешь.

Всё! Лето, свобода, природа!

Всем всего хорошего, не болеть и весело провести лето!

У Ахмеда был последний звонок сегодня, у мужа сегодня день рождения. Гуляем))

10 мая 2021
в : )

Вчера заходила в гости в один такой новый дом-башню 25 этажей. Без балконов, абсолютно ровный параллелограмм. Хрущевские пятиэтажки по сравнению с этим строением имеют сложное архитектурное решение.

Нижний этаж-холл застекленный, посередине холла в противоположных стенах по 2 лифта, то бишь 4 лифта. На стенах холла - почтовые ящики. Очень много. Больше в холле ничего нет. Холл похож на аквариум. Входные двери стеклянные у холла с двух сторон, то есть он сквозной.

У каждого проживающего электронный пропуск только на свой этаж. На этаже, когда поднялся на лифте, стеклянные двери, которые и можно открыть только на своем этаже эл.пропуском. По всему периметру идёт коридор с дверями. Коридор достаточно узкий. Аварийный выход закрыт. Открыть можно только, если будет сорвана пломба и нажата кнопка пожарной сигнализации. Повсюду камеры...

Квартира-студия похожа на сотовую ячейку. Есть там и трехкомнатные, но, поскольку толщина здания одинаковая, то комнаты должны быть расположены одна за другой. Анфилада.

Ни за что не стала бы покупать себе квартиру в таком доме.

Неприятное ощущение. Человейник.

06 мая 2021
в : )

С каким наслаждением хожу в гости! "Роскошь человеческого общения"...

К папе поеду, там сейчас сестра со своим мужем и детьми... к другой сестре приглашена... к себе пригласила... Вся эта праздничная неделя расписана.

Христос воскресе!

Из сетей Интернета понемногу выпутываюсь, ухожу от них. Исцеляюсь.

03 мая 2021
в : )

Маше исполняется 38 лет... Зять прилетел. Ахмед готовится к ОГЭ, Мэлик заканчивает год хорошо, Адам старательно учится и тоже радует оценками... малышка и младший сын растут...

У нас всё более-менее...

О плохом - не хочу.

Скоро уедем в деревню, а в конце лета нас с Таней ждёт море.


В эту неделю ходим по гостям.

12 апреля 2021
в : )

Хочу провести их в тишине.

Всем хороших апрельских деньков!

09 апреля 2021
в : )

Теперь можно сказать: "Извините, я этого не помню. Последствия ковида..." И не дружелюбному к тебе человеку нечего будет ответить.

06 апреля 2021
в : )

Любой курорт сейчас рассадник. Ессентуки яркое этому подтверждение.

Вряд ли где-то могут неукоснительно соблюдать все предписания, но уж точно на Кавказе этого делать не будут - менталитет... Джигиты ходят без масок! Аксакалы - тем более! В масках из местных замечала только суровых кавказских старух. Уже таких настоящих старух, которым 80+ Это местные. Теперь об отдыхающих.

Всё для "галочки" в любом санатории, во всех курортных городках. Люди заходят в здания в масках, потом эти маски снимают... Особенно "узким местом" становится столовая. Зашли в масках (на входе охранник), маски сняли и толпой в зал идут. Там столики на четверых нос к носу. Зал огромный, состав сотрапезников за столиками меняется и сидят люди не как в номерах живут, а по принципу кому какая диета прописана. За время моего пребывания у меня полностью поменялся состав соседей по столу. Все мы были из разных корпусов. Поэтому я очень удивляюсь людям, которые прутся по путевкам не привитыми и не переболевшими. Правильным было бы таким не давать путёвки, но...

Сам персонал ходит масок и перчаток не снимая.

Я на форуме многодеток написала об этом в теме про ковид, тут же прибежали анти-прививочники и ковид-диссиденты, правда, их всё меньше и меньше и остались самые стойкие пока не переболевшие, с воплями, что ковид не так страшен, как его молюют. Одна вопрос задала, что, мол, массовый "падеж" отдыхающих в санаториях случился?

Я статистикой не владею, однако скорые несколько раз на территории видела. Часто ли у них такое бывает - не знаю. Меня поразил случай за несколько дней до моего отъезда: отдыхающей в нашем санатории женщине 82 лет стало плохо на рынке, куда она отправилась одна. Её забрала городская скорая... к вечеру этого дня хватились в санатории - соседка по номеру сообщила, что человек, де, пропал. Ни в номере нет, ни к обеду, ни к ужину (в 18:30) не приходила. Разыскали быстро - в больнице. Предположительный диагноз "подозрение на инсульт"(!), а у неё как раз путевка кончилась и около 10 вечера поезд на Москву... Так пациентка якобы (а может и действительно так) отказалась от лечения. Персонал санатория быстренько собрал всё её пожитки, на машинку её саму и к поезду. Говорят, прям в купе внесли. Уж что там родственники в Москве сняли на Казанском вокзале в итоге - этого уже никто не знает, но в каком виде в поезд запихнули - свидетели были.

На следующий день вижу на территории двух моднящих свежих "младо-пенсионерок", как я называю только что вступивших в "наш клуб"))... короче, две "девушки" волокут по снегу (о снеге отдельно скажу) свои чемоданы на колесиках. Одна в шляпке и без маски, другая - распущенная (волосы))) и в маске. Спросили корпус, где и я живу. Сказала, что покажу и не удержалась - спросила, почему она в маске даже на улице, а другая - без.

Догадались? Одна переболела, а другая - нет. Логика, которой мне не понять никогда, хотя и я - женщина.

Будьте здоровы!