Девочки наши попали в два разных детских дома. Один в Пушкине, 67-ой, второй - в городе, ст. м. Пролетарская, 18-ый.
В 67-ой я ещё не ездила. А в 18-ом...
Я их отвезла 31 августа к их старому детскому дому, 51-му ("здесь уже не школа, здесь склад вещей", - сказал нам охранник в окошечке и не пустил погреться - приехали мы раньше, быстро на такси доехали, а ребята, которых везли из лагеря задерживались). Сначала увезли пушкинских (среди них наши Таня и Лиза), потом тех, что в 18-ый (наши Вера, Даша и Маша). С ними можно было поехать. Я поехала. Привезли их туда. Территория облагороженная, детская площадка, внутри чисто, хороший ремонт, большие зеркала, вместо кроватей - тахтушки, много цветов. Воспитатель приятная. Они все были в приподнятом настроении, не расстроенные, много суеты, надо много сделать, обустроиться на новом месте. Я недолго побыла, часа через полтора уехала.
Во вторник мне сообщение от Веры в контакте: "пусть кто не будет предюс мне вещи напиши свой номер". Да так пишем в 14 лет, перевод, я так поняла: "Пусть кто-нибудь привезёт мне вещи". Написала свой телефон. Звонит. Директор на неё стала ругаться, что она не все вещи привезла (а мы её зимние вещи оставили дома, зачем всё тащить, подумали, да и, может, она через месяц уже у нас будет). А там всё не хухры-мухры - их вещи, которые 2014 года, они берут, а всё раньше - надо списать и сдать куда-то. Жалуется, что плохо кормят, есть она ничего там не может. Повезла ей на следующий день все вещи, мешок с едой на них всех.
Вещи отдала. На этаж к ним не пускают. Гулять самих тоже не пускают. Только с воспитателем. А как вы понимаете, воспитатель не разбежится.
Директор был на месте. Подошла к ней. (Директор с 30-го года рождения! Ну как держат таких, она ведь в маразме совсем уже.) Смотрит моё заключение, что могу брать домой. Начинает с того, что оно выдано в марте 13-ого и поэтому давно просрочено. Объясняю, что теперь дают на два года. Ей, конечно, по фиг. Потом читает мою должность - инструктор по детской и молодёжной работе и где я работаю. Заявляет, что ей вообще сначала надо узнать, может ли она давать детей представителю религиозной организации. Начинает звонить в местную опеку. Я пока сижу, молчу, прикидываюсь килькой. Сама же про себя думаю, пусть только попробует мне палки в колёса ставить, я ей такого представителя покажу. Разрешение оформлено на гражданина РФ, а это моя рабочая должность и работаю я там, где хочу. Ну дозвонилась она, слава Богу, в свою опеку, узнала и про два года, и что может давать. Так что отношения с ней с самого начала портить не пришлось. Сказала, месяц пока их не брать, только навещать, чтобы адаптировались. Пока не возражаю. Надеюсь, через месяц они вообще они будут дома.
- Главная
- Блоги
- Alea jacta est
- Девочки...
06 сентября 2014
Юля, очень надеюсь, что недолго))) Детдом у них не бедный, даже не подмажешь. С такой надо жёстко, по-стервозному будет говорить, если будут проблемы. А я, конечно, могу... но так не люблю и не хочу!