06 июня 2014
в Фрида

Девочки,к предыдущему посту: все,что вы мне написали безусловно верно,но что,если он меня и в правду разлюбил? Что он должен был делать? Мучиться с нами всю жизнь? А так он любит другую,но нас как-то содержит,а выходные проводит ради сына. И она типа это понимает. И говорит,что готов так всю жизнь жить,чтоб больше не травмировать сына. Вот и где правда?


Последние комментарии Комментарии 36
06 июня 2014
Sadako
Правда в том, что он законченный мудак, а вы наивная дурочка, которая позволяет вытирать о себя ноги. Да придите же вы в себя, к чему ваша жертвенность-то? Вам нравится мучиться? Вы совсем молодая женщина, не надо ставить на себе крест. Дети не идиоты, тонко чувствуют настроение родителей, у вас не получится делать вид, что все хорошо. И перестаньте уже его оправдывать. Вас он обязан содержать по закону, если что. Сын порасстраивается и привыкнет, ничего страшного. Если вообще поймет. Выгоняйте его уже, хватит себе сердце рвать, вы что, мазохистка?


06 июня 2014
Бру
правда в том, что калечится мировосприятие и психика ребенка в первую очередь, и вы остаетесь у разбитого корыта от которого не отойти.
я почитываю одно сообщество - плохие родители называется - там столько историй про "родители жили вместе ради меня", а теперь у меня и у них ***, что ужас простоsad.gif


Peremenka
06 июня 2014
Peremenka
Sadako
+ много


Nataliek
06 июня 2014
Nataliek
Он готов так жить, пока не подвернется то. что его устроит окончательно. Он не собирается связывать себя с той девушкой - так, проходной вариант на время. Ему очень удобно не делать лишних телодвижений, а "дома" его еще и обслуживают...
Что делать? Сначала привести в порядок мозг, потом пересмотреть свои "чувства" и привести их в порядок. Найти способы (найти тихо, не говоря об этом квази-мужу) жить от него совершенно независимо, начать воплощать их. И, только когда встанете на свои ноги, разобраться с ним. Но разобраться окончательно.
Для начала выучить мантру - ко мне приходит отец моих детей, но для меня он уже чужой человек.


06 июня 2014
RedC@t
Фрида, прочитала Ваш предыдущий пост и особенно комментарии к нему, и вот просто не могу не высказаться.
+100500 к тем девушкам, которые говорят, что любит (да и любил) Ваш муж только себя.
И, действительно, никуда он не ушел от Вас, и вот гарантирую, пройдет еще немного времени, особенно, если Вы оклемаетесь и начнете больше заниматься собой, начнет делать возвращательные движения.
У меня с первым мужем похоже было, правда, у нас не было детей. Уходил-возвращался 2 раза. Я, наивная дура, свято верила, что он страдает-переживает об ушедшей любви в это время, ага alcoholic.gif Мне аж год понадобился, чтоб поумнеть.
А итог был такой, он ко мне, поумневшей, похорошевшей и отнюдь не одинокой уже на тот момент, стал снова клинья подбивать, типа вернись-ко-мне-я-все-прощу, письма писал, уговаривал, а, еще просил ребеночка ему родить smex-2.gif Я его послала, а через какое-то время узнала, что его пассия на тот момент была на 3ем месяце dry.gif
Не, они не все козлы, и не со всеми. Мой бывший с той девицей до сих пор, двоих уже родили, живут.
Но розовые сопли советую Вам вытереть и смотреть трезво на ситуацию. Скорее всего, муж Ваш решил, что "недогулял", поженились Вы рано, сразу 2е детей. Вот, наверстывает. Подождите, нагуляется, и любовь появится, и забота, если Вы, конечно, захотите сами. Вот процентов 80 даю, что будет именно так wink.gif


06 июня 2014
Natysia
Ира, очнись!!!!!!! Он самовлюбленный эгоист.
Тебе нравится издеваться над собой? В шею его! Решать вопрос с квартирой и элементами. Дети поймут.
Ты о нем сейчас думаешь больше чем о себе и детях. Тебе не по фиг что у него там с чувствами? В сад его. Ты красивая молодая девушка, он вообще не стоит этого всего.

извини, но и когда вы в браке были меня возмущало его отношение к тебе, я это не раз говорила. Ты его все время оправдывала. Сейчас об тебя вытирают ноги, и ты все равно оправдываешь...


06 июня 2014
Лёлик
Ирина, я тебе и пишу - в начале с собой разберись. А то в постах проскальзывает, что и тебе грустно от его ухода.
Тебя что больше угнетает: его присутствие или отсутствие?
Сыну не обязательно знать график работы папы - тут до неврастении недалеко. Надо прекратить его контроль над отцом. Объяснить, то график меняется и еще есть много факторов, по которым папа может отсутствовать: доп. занятия, консультации, личные дела, в конце концов. Для 4 лет знать часы работа отца в течении всей недели - это гениально, скажу я тебе. blush.gif
Если муж согласен проводить день с сыном, а тебе его видеть не хочется, тогда есть полно нейтральных мест. И Даже один "качественный" выходной насытит ребенка общением с отцом. И он будет знать, что в следующий выходной приедет папа и они ВДВОЕМ пойдут еще куда-нибудь.
Постарайся увидеть сына. Ему сейчас плохо. Это ЕМУ нужна помощь в первую очередь, потому что он РЕБЕНОК, а вы взрослые. В свои отношения с его отцом не вмешивай его.
И ограничь все-таки их встречи, перепрофилировав их из количественных в качественные. Даже раз в неделю один день ребенок будет воспринимать спокойнее.
От твоих метаний (любит-не любит) страдает твой РЕБЕНОК.
Не любит муж тебя. Тебе это уже написали и не раз. Любимых оберегают, а не взрывают им мозг. Любящие мужчины так себя не ведут.
Тебе необходимо завершить эти отношения, если ты намерена в будущем быть счастливой. Я почитала твой журнал, потому и пишу, что такие отношения нужно завершить. Быть ему благодарной за крышу над головой и прекрасных детей.
Не стоит мучать такими отношениями ни себя, ни своих детей. Ясно, что всем нам хочется семьи, но не всегда получается с первого раза, к сожалению.
И, тоже повторюсь, раз есть сомнения о деньгах - подавай на алименты.


06 июня 2014
Линчик
Ирина, все правильно пишут девчонки. Хватит себя мучить. Мне тоже бм в свое время говорил "подожди, я вот поопределяюсь, с кем хочу быть - с ней или с тобой". Хорошо, что мне помогли долго не разводить сопли и подать на развод. А сынуле и правда нужно выделить определенные дни и часы общения, и убирай мужа с вашей территории. А, да, еще, если уж так любит сына, переписал бы долю-то свою на него dry.gif .


06 июня 2014
Фрида
Девочки,мы ж не сказали ребенку,что происходит,сказали,что папа так работает,но мой сын знает,что ночью никто не работает,и в выходные тоже. Как я теперь скажу,что папа ночью вдруг решил поработать?

По сб они действительно гуляют весь день с сыном,малышку не берет,поэтому я все равно привязана.

Я могу его не кормить,но тогда он будет сам готовить на моей кухне,отнимая время у ребенка,потом убирать за собой,ну и так далее,и вот только поэтому я его кормлю.

Осенью продам на развод,а сейчас поедем на 2 месяца на море,и о ужас! Он собирается приехать к нам на 2 недели,потому что обещал сыну научить его плавать.

Я его прогоняла пару раз,но он так и говорит сыну,мол,мама меня не пускает. Дите в слезы и ко мне,типа,мама пусти папу. Плачет. Я сдаюсь,но мы сидим по разным комнатам и не общаемся.


06 июня 2014
Лёлик
QUOTE
,что ночью никто не работает,и в выходные тоже

Ирина, а например продавцы, водители, рабочие и пр. (много примеров) - много кто работает. blush.gif
Я своим говорю, что у папы есть свои дела. Без подробностей. И спокойно воспринимают. По началу пытался говорить им : "Я поехал к Р****", однако после истерики детей я объяснила как надо отвечать. И все нормально воспринимают. Так же, как и у бабушки есть свои дела (а то жить там готовы) и у мамы тоже. Дела и все. Какие? Да разные! парикмахер, косметолог, магазин, встреча в кафе, да просто побыть одной! У всех взрослых есть свои дела.


Nataliek
06 июня 2014
Nataliek
QUOTE
он так и говорит сыну,мол,мама меня не пускает.

Манипулятор хренов (простите, вырвалось).
Завести за угол дома и настучать по мозгам (проесть и вынести мозг) за такие слова.
QUOTE
но мы сидим по разным комнатам и не общаемся.

Так это еще хуже для детей. sad.gif Вы могли бы разговаривать с этим человеком как со старым, но не очень хорошим знакомым? О каких-то несущественных мелочах? Это было бы лучшим вариантом. Заодно будете учиться отделению от него.

А на море пусть приедет и выполнит обещание. smile.gif


06 июня 2014
Фрида
Он знает,где и кем он работает,он был у него на работе и он помнит,как папа приходил домой после работы


Nataliek
06 июня 2014
Nataliek
"У папы появилось много новых дел".


06 июня 2014
Лёлик
Ирина, ты сама зацикливаешь сына на этом! В твоих силах это изменить. Он знает. Ну побывал на работе и что? Дети быстро приспосабливаются к изменениям, достаточно им объяснить в доступной для них форме. Сейчас ему главное понимать, что его любят и мама и папа и вы всегда будете рядом с ним.
Если захочешь донести, что папа будет жить отдельно (обязательно с пояснением, что он всегда на телефоне и в выходной день будет с ним рядом), то в начале высели его из квартиры. Т.е. доносить до ребенка инфу по факту.
А вообще детям лучше объяснять что происходит (без подробностей). Они же чувствуют все и не понимают. Отсюда и истерики с метаниями. В каждую ссору, естественно, вмешивать их не нужно, но в случае серьезной ситуации, касающихся изменений в их укладе жизни, нужно доносить. И при этом говорить, что это не их вина, что мама с папой всегда любили и будут любить, а в ситуации разберутся взрослые. И справятся тоже сами взрослые. Т.е. ты ребенок, а я взрослая и я справлюсь.


06 июня 2014
Лёлик
По повожу "он знает" добавлю.
Он помнит, что к нему однажды приходил ДМ и принес подарки, однако ж не ждет этого ежедневно.
Он помнит, что на его ДР ему дарили подарки, однако ж тоже это не происходит каждый день.
Далее он помнит, к примеру, что через день ходил на каратэ .И вдруг перестал. И что в таком случае вы сделаете? Обьясните, почему это происходит.
Тогда почему же в этом случае вы так зациклены? Кстати, расписание, как я понимаю, летом меняется - что происходит с вами? В сентябре снова изменится - и что будет? Жизнь меняется, расписание не стабильно - нет ничего постоянного.


06 июня 2014
Sadako
Раз ребенок не в меру сообразителен - найдете, как объяснить.
Фрида, подобные манипуляции сыном могут закончиться тем, что вы потеряете сына. При вашем молчаливом согласии, при вашем потакательстве и глупости, ваш "пока еще муж" может настроить против вас ребенка и забрать его себе. Четыре дня в неделю из семи - слишком много для общения.


06 июня 2014
Tuutikki
Все у вас будет отлично!многие семьи переживают такой сложный этап-надо пережить! И вы справитесь!
Сил вам!


07 июня 2014
Missy
Фрида, в предыдущем посте описана грустная история, но он действительно очень нехороший. Причем тут любовь к девушке и невозможность помочь посидеть со своими детьми, когда вам очень плохо? Такой человек не стоит страданий. Но я могу понять, почему трудно разорвать эти отношения. Моя мама после развода с отцом ушла в такой депрессняк, хорошо, что я была взрослая уже. Она рыдала, и долго не решалась на это, хотя папа изрядно потрепал ей нервы(пил и все вытекающие, гулял по бабам..). Правильно девочки говорят, что надо решиться, или вернуть, или прогнать насовсем. Жалко очень сыночка, но вам обоим станет легче, когда исчезнет эта неопределенность. Так обидно, живешь с ним, вроде стараешься, как лучше, а тут этот гад такое отмочил..(


07 июня 2014
Королёк
Ирина, невроз у сына развивается не из-за того, что папа уходит, а из-за того, что вы с папой устроили. Правильно пишут, не любит он сына, раз такое с ним творит. Это нормально, что мама с папой не общается, когда тот приходит?, что папа говорит про маму гадости?, что папа спит на полу, а не с мамой? Да это самый страшный кошмар для ребенка, он просто не понимает, почему так стало и винит себя. И происходит это из-за того, что вы хотите сыну показать, что все нормально, хотя он-то видит (разумный ведь, по вашим словам), что все очень плохо. Да любой бы реветь стал. Мой муж, например, любил после ухода звонить мне и угрожать броситься на машине с моста или нести подобную чушь. И что, от чувства вины, что довела человека, умоляла его (идиотка) не делать этого, рыдала, под дверью сидела, чтобы не пустить его в следующий раз. Все это на глазах у ребенка. А потом поняла, что он просто манипулятор хренов с огроменными комплексами, что кроме себя никого он не любит, а я гублю своими слезами психику своему ребенку, на которого ему на...ть, и еще, что он этими угрозами уничтожил всю любовь. После этого, я стала выключать телефон, как только он уходил. Поуходил он-поуходил, а потом я с ним развелась. Ничего, жив-здоров.
Скажите ребенку все как есть. Папа больше не любит маму, и мы больше не можем жить вместе. Папа любит его, он будет брать его к себе по выходным, приходить с ним гулять, но ночевать у вас не сможет, это слишком больно для мамы. Нельзя давать манипулятору возможности манипулировать, тем более через ребенка. Есть возможность уехать на море? Замечательно. За два месяца ребенок отвыкнет от "режима работы" папы и вы установите режим их свиданий, удобный вам, при необходимости - через суд. Общение с ребенком - при условии, что он не будет ему говорить о вас гадости. Иначе вы из ребенка точно невротика вырастите с таким "любящим" папой.


Машик
08 июня 2014
Машик
Фрида, прочитала вашу историю, впечатлилась, конечно. Поддерживаю мнение, что муж ваш эгоист и действует в своих интересах исключительно.и наверняка выглядит хорошим в собственных глазах (вроде как из семьи не ушел, детей не бросил, молодец). И он понимает, что в данной ситуации вряд ли вы устроите личную жизнь. Желаю вам мудрости поскорее разобраться и пережить этот период с на меньшими потерями. Вы очень красивая smile.gif


09 июня 2014
Линчик
Ох, помню как я разводилась, тетка из опеки высказала "ради детей можно и ПОСУЩЕСТВОВАТЬ на одной территории dry.gif . Ага, щазззззз. Не ломайте психику сыну! У меня дома до сих пор бумага, досудебное соглашение, заверенное в опеке: бм может общаться в такие-то дни со стольки-то до стольки-то. Конечно, сейчас это не выполняется, он в другом городе, да и дети уже повзрослее стали, видятся как договорятся сами. А пока маленькие - не надо мучит сына. Объяснять что-то, есть еще готовить для "мужа" (да, это на те же деньги, что он для вашего существования выделяет???). Пусть берет сына, общается с ним ну у бабушки с дедушкой, в развлекательных центрах, кушают в кафе (не постоянно, но иногда ничего страшного). Да и вообще, ну другая у мужа, но это ЕГО проблемы как совмещать это с ребенком. Вы что, еще и следить будете, женился-не женился (если только вам не все равно самой). Да ПОФИГУ, пусть он сам думает как устраивать общение с ребенком angrywife.gif . Сходите в опеку. Да, кстати, чем развод мешает отдыху на море dry.gif , или вы оттягиваете "приятные" моменты. Перестаньте себя и деетй уже мучить!!!!! Такая ситуация гораздо хуже!!!!!


ЛенаМ
06 июня 2014
ЛенаМ
блин,ну уже все сказали!!!!
и только в Ваших силах изменить кардинально ситуацию.если, конечно. хотите этого сами....

я начинаю соглашаться с: после беременности мозг женщины от гормональный встряски перестает включаться...как бы усыхает..


06 июня 2014
Tuutikki
QUOTE

мол,мама меня не пускает
   

сорри,не читала всего и всех комментов
эта фраза зацепила
а почем правду папе не сказать сыну:любовь у меня к другой тете
Или вы объясните почему папу вдруг перестали пускать


06 июня 2014
Sadako
Раз он говорит сыну, что его мама не пускает - скажите горе-папае, что запретите ему видиться с ребенком. Что бы между вами не произошло - детей сюда впутывать не надо. Ах, дите будет страдать? Не будет. По крайней мере, не так сильно, как вы пытаетесь нас в этом убедить. Вы пишете о своем четырехлетнем ребенке так, как будто ему 10 и он умеет логически думать. Ладно чтоль, кого вы обманываете? Нас? Себе ведь врете. Что значит - что скажете ребенку о папиной работе? С чего вообще вы решили, что ребенку нужно врать? Мама и папа решили не жить вместе. Почему? Так бывает - не все можно объяснить четырехлетнему ребенку. Так бывает, мама с папой тебя все равно любят. Ооооочень сильно сомневаюсь, что ребенок спросит что-то еще поначалу. А потом - отвечайте правду. У папы другая женщина. Так бывает. Нет, папа не плохой и тебя по прежнему любит. К чему эти шекспировские трагедии? Мир гораздо проще, не надо ничего усложнять.


06 июня 2014
С@шеньк@
извините, что влезаю.
но
QUOTE
Я могу его не кормить,но тогда он будет сам готовить на моей кухне,отнимая время у ребенка,потом убирать за собой,ну и так далее,и вот только поэтому я его кормлю.

готовку и уборку вполне реально совместить с общение с ребенком.

я не для осуждения.
я для помощи в смене мышления, для вас.


06 июня 2014
Фрида
Просто я считаю,что когда у папы будет жена,тогда я скажу. А так сегодня Маша-завтра Даша и что сын будет думать?
Про переживает: я не знала,что ребенку будет это так,но он стоит у окна и ждет папу в назначенный день,он вцепляется ему в ногу,когда тот уходит,и в принципе я понимаю,что ночевать вместе плохо,неправильно,но что плохого,если он будет приходить к ребенку по 4 дня,но без ночевки?




Nataliek
06 июня 2014
Nataliek
Ребенку очень важен комфорт. Папа входит в его понятие о комфорте. Более того, ребенок чувствует, что творится с Вами, когда "папа" уходит. Для папы это еще одна манипулятивная зацепка.
Договориться, что папа будет уходить либо когда ребенок спит либо когда его (ребенка) и вас (вместе с дочкой) нет дома. Либо сам папа будет озвучивать сыну причину своего ухода.


06 июня 2014
Фрида
Мой ребенок гораздо больше соображает,чем его сверстники,об этом говорят педагоги в саду и в школе,которую он посещает ( для маленьких) , а также психолог и невролог ,которые его смотрели. Самое плохое в том,что у мужа я крайняя в любой ситуации с сыном: не пустила на ночь- так ребенку и скажу! Пригрозила тем,что не дашь встречаться? Здорово! Так ему и передаем,что я-то мол хотел,а вот мама... Ну и все в этом духе. Я ж уже пыталась.
Да и смысл-то всех моих заседаний в тему не в том,пришел он-ушел или вернулся,а как мне начать все сначала,как кормить семью,как почувствовать себя свободной,а не брошеной,как устроить личную жизнь в итоге.
Понятно,что обратно я его не пущу,да он и не просится вообще-то! Поэтому вот и живем в таком режиме.


Peremenka
06 июня 2014
Peremenka
Фрида, с какого перепугу вы отчитываетесь перед 4-х летним ребенком??? Это так вы себя цепляете за мужа, да?

Сыну сказать что папа уходит жить в другое место, будет видеть его когда у него будет время. На черта ему говорить что он будет жить с другой тетей?

детский сад какой-то... dry.gif Читаю вас и вижу что у вас одни отговорки и причины не рвать с папашей. Если тот бабу в дом приведет знакомить с сыном тоже все глотать будете, чтобы психику его не травмировать?


06 июня 2014
Фрида
Так у меня нет с ним никаких отношений! Он приходит в пт вечером и есть ужин из той же сковороды,что и дети. Потом мы даже не общаемся,он сидит в детской,спит там же на раскладушке,в сб весь день гуляет с сыном,ест в кафе вместе с ним. Утром в воскресенье ест ту же кашу,что и дети. Вещи я давно ему собрала,их у нас нет,оН мне не звонит и я ему тоже,деньги перечисляет на карту. Мы ничего не обсуждаем,не пьем чай,не ходим в магазин. У меня ничего с ним нет.

А насчет ночевок,это установилось,когда сын ну ооочень плакал,и вот пара ночует- сын ге плачет! Но они проводят время в другой комнате за закрытой дверью,а не со мной. Просто я там присутствуют,потому что малышку он не берет и я не могу уйти.


Peremenka
06 июня 2014
Peremenka
QUOTE
Самое плохое в том,что у мужа я крайняя в любой ситуации с сыном: не пустила на ночь- так ребенку и скажу! Пригрозила тем,что не дашь встречаться? Здорово! Так ему и передаем,что я-то мол хотел,а вот мама... Ну и все в этом духе. Я ж уже пыталась.
Да и смысл-то всех моих заседаний в тему не в том,пришел он-ушел или вернулся,а как мне начать все сначала,как кормить семью,как почувствовать себя свободной,а не брошеной,как устроить личную жизнь в итоге.

вот поэтому чемодан ему в руки и пинком до бабы. Выделить часы когда будет видеться с детьми и сыну показать, раз уж он такой умный и все понимает.

Какие-то проблемы сами себе придумали и теперь маетесь.


06 июня 2014
Фрида
Так он и ходит по часам,во ВТ,пт-сб-воскр. Он не ходит,когда ему вздумается. И вещи я его сразу ему отдала


Nataliek
06 июня 2014
Nataliek
Объясните "пока еще мужу", что еще одна такая манипуляция и Вы обратитесь с сыном к детскому психологу. Тогда, возможно, ему придется гулять с сыном "под надзором".
Серьезно. Поговорите с детским психологом. Если необходимо, пригласите домой на то время, когда вероятность таких заявлений наиболее велика.


06 июня 2014
Лёлик
Фрида
QUOTE
,но что плохого,если он будет приходить к ребенку по 4 дня,но без ночевки?

ничего) Только если ты перестанешь переживать по поводу его уходов (сидеть в разных комнатах - не лучший вариант - или общаетесь нормально или на разных территориях), если муж перестанет сыну нести всякую хрень про тебя и если сын не будет расстраиваться каждый раз после ухода отца (он может и подождать пока ребенок заснет)

QUOTE
,а как мне начать все сначала,
только завершив отношения с мужем
QUOTE
как кормить семью,

алименты (только мужа прекрати кормить, детям не так много и нужно)

QUOTE
как почувствовать себя свободной

только завершив отношения с мужем
QUOTE
,а не брошеной,

это куда ж тебя бросили? biggrin.gif Вы расстались (правда еще не совсем)

QUOTE
как устроить личную жизнь в итоге.

Ирина, в начале разберись с мужем. Ну какие щас отношения, если ты так переживаешь? Ситуацию отпустишь, разберешься во взаимоотношениях с мужем и наладится все.
У тебя еще развод впереди - еще нанервничаешься.



06 июня 2014
Лёлик
Фрида
QUOTE
Так он и ходит по часам,во ВТ,пт-сб-воскр.

Ирина, там он трахается 3 раза в неделю, а живет с вами. Он за 3 дня трусы не меняет?


Peremenka
06 июня 2014
Peremenka
QUOTE
Так он и ходит по часам,во ВТ,пт-сб-воскр. Он не ходит,когда ему вздумается. И вещи я его сразу ему отдала

Когда папы ходят по часам, то не едят, не ночуют и мозги не компсируют своими угрозами детскими.

Пусть в эти 4 дня приходит после работы (например), 2 часа ему даете, он общается и уходит. Ни секундой больше.
Пусть играет в детской комнате с ним, или на площадке во дворе. Тогда и отпадет необходимость с ним общаться и обьяснять что-то ребенку.