Вчера из разговора с учительницей (ну понятно, Мудак - это такой сложный ребенок, там семье полный трындец, с родителями каждый день, бла бла, пожалеть, и прочие сопли...):
"Я его посадила с Дашей, потому что она самая разумная, спокойная, и адекватная во всем классе, думала, что рядом с ней он будет потише...."
Даже не нашлась что возразить.
Училка конечно разнервничалась из за меня, сильно видно прям ее расколбасило. Ладно, пока так...будем посмотреть, будут ли жалобы.
Сдали как обычно стопяцот денег на "оченьнужнуюхернюбезкоторойникак".
Жаль, что 85% родителей - тупое быдло. Не, с виду приличное, но такое... Даже не быдло, а как это... то, что принято вежливо называть "простой народ". Эх, люберцы блин...
PS на слово не поверите ведь... Жалко я не фоткало... Эх, эти тети в меховыъ шапках в помещении... Джусины метрошные персонажи в сравнении с моими - просто сопливые дети =))))))))))))))))))))))))
Ладно, что нибудь придумается само. Я уверена.
- Главная
- Блоги
- Грэтхен По
- сама в шоке
06 декабря 2013
Пусть у вас все разрешиться благополучно с уродцем
Нашей тоже около того, 50-52... но блин... синие тети, обвод глаз, красная помада, и в леггинсах (!!!!!!!!!!!!!!!!!!), без юбки!!!! А вверху то там все как полугается, сисяндря, пузяндро... В общем, пестня! И такой краски в одежде - это оооо
Нашей тоже около того, 50-52... но блин... синие тети, обвод глаз, красная помада, и в леггинсах (!!!!!!!!!!!!!!!!!!), без юбки!!!! А вверху то там все как полугается, сисяндря, пузяндро... В общем, пестня! blush.gif И такой краски в одежде - это оооо smile.gif
Понятно, что если говорят все, то все не могут быть неправы... С моим ребенком мало кто хочет сидеть, т.к. задевает, мешает, рожи корчит, заглядывает в тетрадь... Но блин! Это проблема учителя в первую очередь. Почему с моей крестницы он пылинки сдувает? Там ситуация - у девочки 2 полостных операции уже. (тоже первоклашка). И не дай бог кто ее стукнет. Т.е. реально опасно для жизни. Он ее ото всех защищает. Жаль, что они не в одном классе...
Поговори с его родителями
Ну не усыплять же особо буйных
ну смотря на сколько буйных думаю, что мамы спокойных девочек не настолько спокойны чтобы глаза закрывать на мальчиков сильно буйных и мешающих их девочкам Я уж молчу, какие обычно у девочек папы
Грэт - идея хорошая, но кто будет определять эту особую буйность? В нашей стране?
Меламори, зависит от того как складывались бы отношения. Повторюсь - с кресницы он пылинки сдувает, там четко втемяшено - девочка, нельзя. Но это была работа ОБОИХ родителей. Он просто так радуется общению... Своеобразно, да... Но в одни ворота тут игры не может быть. И там, где работают родители обоих детей ОБА ребенка выигрывают. Не только мальчик делается спокойнее, но и девочка получает верного друга и защитника
Ваш сын с крестницы пылинки сдувает, потому что "втемяшено" ему это все, к сожалению про виртуальную спокойную девочку вы же не будете по 10 раз в день повторять сыну, чтоб пылинки с нее сдувал?
Если бы стадо слонов каждый день сбивали с ног, то естественно что я давно уже бы у директора была, у нас второй раз это случилось, если будет повторяться, будут "биты" слоны конечно сама затопчу
У меня был сосед по парте, посаженный ко мне, отличнице - образцовому октябренку - старосте, с целью воспитания. Да блин! И почему я страдала четверть, кто мне скажет? Он тыкал меня ручкой, списывал, пихался, и т.д. И не слушался он учителей. А бил и продолжал херней страдать исподтишка, учитель же не может постоянно около моей парты стоять. Да, я не выдержала и просила меня от этого соседа избавить! Да, потом он перерос это. Но к счастью, вдали от меня. Посадили его одного - и было всем счастье.
Один в один как и с моей!Деука приходит со школы в синяках по причине того,что служит макиварой буйному соседу,которого посадили рядом с самой тихо девочкой для "равновесия"..Бесит,сука..
Есть дети, которые понимают, что творят. "Вы считаете, что я плохой, так я вам покажу, какой я плохой", есть действительно ассоциальные, а есть просто громче, чем ваш, например.
У нас в саду был такой мальчик. Регулярно с мамой созванивались. Сейчас дружат...
У второго родители как раз неадекватные. Поэтому я была вынуждена перевести своего в другую школу, чтобы оградить от того. Да, они видятся. Но редко, к счастью. Дружат. Но лучше он будет точечно видеть его и учиться отражать удар, при этом видеть нормальные взаимоотношения между сверстниками в школе. Не надо из моего ребенка делать монстра. Повторюсь - я была и в той ситуации и в той, поэтому когда увидела однобокость взгляда влезла. Я не знаю на сколько там действительно драчливый мальчик, просто решение любой ситуации начинается с общения родителей, а не отсаживания ребенка за другую парту.
Никто, понимаешь, никто не обязан понимать твоего сына и его проблемы. И решать их за счет своего спокойствия. Не хочет нормально взаимодействовать с окружающими - пусть сидит один. Если его уже неоднократно просили и никто не хочет с ним сидеть, значит, он просто не слышит просьб. Разбираться, почему - задача твоя, вашего учителя, а также детского психолога. Но соседи по парте страдать не должны! Это неправильно и несправедливо. Почему они должны быть жертвами-то? То есть ребенка попросили соседка/сосед прекратить. Ребенок забил болт и продолжил мешать. Почему дальше жертва должна утереться и терпеть?
Конечно во всем нужно искать плюсы! Но зависит от того сколько это обучение противостоянию будет стоит нервов моему ребенку и как долго будет длиться... А с родителями другой стороны можно начинать общение только если они сами настроены на это общение ...
___________________
я была тем, к кому подсадили "буйного". Проблемы у "тихонь и спокойных и интеллигентных" разные, меня коснулось:
-для надежности послали меня с мальчиком этим к нему домой за родителями в школу. Вот и че делать?! вроде как он и я в одном коллективе и подставлять его не стоит, или быть "стукачкой"? класс 6-7
- как сейчас помню (!!!) задание на пару - то есть "пара" это сидящие на соседней парте. причем задание надо разобрать по русскому правило, быстренько его выучить или понять и, внимание, учитель спрашивает одного - оценку ставит и тому, кто отвечал и тому, с кем в паре. ну понятно, с кого она начала. эту двойку я ей и простить долго не могла и понять до сих пор не могу: учитель с категориями, в возрасте не может научить человечка правила выучить, а ребенок должен сделать ее работу за 10 минут. И если бы это была хитрость для буйного двоишника - типа мою бы оценку она не поставила, прикрыла бы ее хорошо - нет. Это было явно "повесить" ответственность за него на меня. - класс 6-7
я уж не помню как я решала эту ситуацию: ну точно в порядке - классный руководитель, к завучу был подход спокойно. но родители по моему до сих пор не в курсе ни одной ситуации ни другой.
__________________
даже как то неудобно говорить "вот, мамочки, готовьтесь"
скорее - метод этот стар, распространяется на все уровни образования, и да - неизвестно где будет подвох. как со сменкой у Даши.
да-да-да.
только блин, я жалею, что родители не могли быть вообще в курсе этих ситуаций и не лезть, а разъяснить. тем более, что все они (ситуации) пришлись на переезд, новую школу-новый коллектив и тп.
И откровенно говоря,мне глубоко чихать как там себе решила училка..Если она считает,что можно достигнуть равновесия посредством "скрещивания" за одной партой спокойного ребёнка и неспокойного,то она-дура.таким образом НИКОГДА не достичь тишины.Таким образом можно только ещё больший гимор создать и себе-как педагогу,и детям,и их родителям.Потому что,попадись родитель,который даже и разговаривать не будет,после того,как его дочь или сына обидит такой вот буйный ребёнок,то беды и проблем не избежать.По себе знаю.Только родители,которые привыкли разговаривать по-людски и которые знают,что язык-это ещё и средство для общения,а не только чтобы жратву болтать,будут по первому разу идти и переминаясь с ноги на ногу,краснеть ,пытаясь рассказать,что,вот-де,моего ребёнка обидели,не могли бы вы решить эту проблему.Но есть и такие,кто чихать хотел на интеллигентность.Они идут и сразу ставят раком учительницу и директора.И приводят такие веские "доводы",что потом в классе стараются буйного ученика сразу выжить.
Есть,правда,ещё и третья категория..Этим вообще всё равно на всё.Они просто в драку на учителя и виновника лезут.Но о них не будем.
Я к чему..Если твой ребёнок однозначно спокойнее и уравновешеннее другого.Если он приходит из школы с синяками на плечах,порванными штанами-юбкой или тетрадками и виной тому очередной "эксперимент" учителки по равновесию мира во всё мире...То можно смело идти и не стыдиться своего ЗАКОННОГО желания оградить ребёнка от малолетнего мудака,а прямо и ровным голосом,как железная леди в трубке телефона,выдать преподше тираду в стиле "Ещё раз и моё заявление в Департамент и прокуратуру на ваше бездействие и плохо поставленный учебно-воспитательный процесс ,будет лежать там в тот же день".И желательно не моргать при этом.
Потому что никакие разговоры просто с учителем или просто с ребёнком не помогут!Только комплексная работа СО ВСЕМИ участниками конфликта.Иначе ребёнок так и будет приходить из школы как после драки "стенка на стенку".
Ань, я вот не имею ни особого желания, ни времени на длительное общение с родителями по таким поводам. Мне вообще не до общения с родителями. С родителями я намерена общаться максимум 1 раз, МАКСИМУМ. Потом идут разборы полётов на другом уровне.
Нет.Как раз в первую очередь ТОЛЬКО родители вправе решать с кем будет сидеть их ребёнок.Вот это я доподлинно знаю,когда столкнулась с проблемами у Наськи в школе.
Если тебе хочется,чтобы с твоим ребёнком сидел кто-то положительный,то родители ребёнка положительного так же вправе хотеть для своего чада такого же положительного соседа.Кроме этого,существует такая штука как моральное давление.Ребёнок,ежедневно вынужденный сидеть с буйным товарищем подвергается мощнейшему стрессу.Я понимаю,что на чужих детей начхать.И как они там себя чувствуют после общения с буйным одноклассником родителей этого буйного одноклассника не волнует.Но меня-то!Как родителя пострадавшего ребёнка даже очень волнует КАК мой ребёнок будет потом в класс входить?Не будет ли у него истерики от такого" приятного" соседства?
Вот! И это первое и единственное, что меня будет волновать. А мир во всем мире - по остаточному принципу. А если честно - так и вообще не волнует.
я иногда подозреваю, что мой ребенок не повторит мое поведение. Поэтому предложение Марусечки - общаться с родителями тихони (если будет такой учительский эксперимент) для меня ценен.
и опять же - в саду у очень бойкого мальчишки ну адекватные родители: и с учителями общается, этими, воспитателями. ну и я как тои маму знаю и бабушку его - уже легче воспринимать ребенка не в штыки. и уже адекватности такой рада -пусть так, чем хуже.
Осталось только САМОГО ребёнка спросить:хочет ли он(а) сидеть с раздолбаем?
Мой бывший сосед-таки доигрался, кстати. Был жестоко бит (не мной, поклонником-одноклассником моим). Успокоился, знаете.
или с тихоней. как показывает жизнь - от "ботаников" тоже стараются держаться подальше (не зависимо от пола).
Кать - тоже для непонятливых. Я про то, что так издеваться над ребенком целую четверть бред! Это дико и запредельно. Я в шоке от того, что ты пережила. Так понятно?
Я терпела из гражданской сознательности - мне же доверили исправлять товарища! Будь он неладен. Потом сознательность кончилась.
Честно говоря,у меня совсем другой опыт.Практика показывает,что самое огромное щастье-сесть с тем,кто лучше тебя учиться,шоб была возможность списывать.
Я решила проблему и с буйной Таней и с тихой Настей простым способом.Я отлично знала,что Татьяна никому жизни не даст в классе на уроках.Поэтому по уговору с учительницей её посадили на последнюю парту.Учиться она всё равно не хотела,поэтому услышит-не услышит меня мало волновало.Меня больше беспокоили жалобы на неё постоянные.И законные жалобы.А на последней парте она отлично проводила время сама с собой.
Так же и с Наськой.Я настояла на том,чтобы она сидела за партой одна.пусть на последней,но одна.Итог:ребёнок получил возможность слушать урок,а не отбрыкиваться от соседа-придурка.
А если вредничает и не дает списывать?
я долго подбирала прилагательное, но оно не описало всех тех проблем, которые от этого мальчика разруливают воспитатели, родители и переносят дети.
Только опять же -это детсад. Разницу я осознаю по сравнению со школьниками начальных классов.
Поймите - я говорю со стороны среднего ребенка!!! Я не мама того мерзавца, которого вам подсаживали. Но будучи и в том и том положении я смотрю со стороны. А вы, такое чувство, что пытаетесь на меня всех собак спустить за то, что к вам отморозка посадили!
Когда у детей начинаются первые конфликты нужно решать с родителями. И не надо названивать. Говорить нужно ОДИН раз, как тут и говорилось. И если родители той стороны адекватные, они сами будут названивать и уточнять, чтобы корректировать поведение ОБОИХ детей. Отморозки были есть и будут. Но никто не рождается отморозком. Кого-то губят родители-алкаши и подобное, а кого-то как раз такое отношение. Когда ребенок чуть шумнее среднего человека в классе на него начинают передавливать, а в итоге, если запустить ситуацию и может получиться отморозок!!! Я не про то, когда чел уже отморозок. Речь идет о первом классе, дети только устанавливают межличностные отношения, и задача родителей помочь. Помочь своему ребенку, но не посредством уничижения другого, а конструктивно. Иначе в следующий раз ситуация может отзеркалиться. Не поступай с другими так, как не хотел, чтобы поступали с тобой.
Просто переверните ситуацию - ваш тихий ребенок кого-то обижает. И он не в курсе, что какие-то его действия обижают соседа по парте. И если вам не позвонят, не обсудят, а начнут третировать вашего ребенка?! Что будет с психикой ребенка? Не замкнется ли он? Не станет ли это для него стрессом?
меня это покоробило ... Это ты по каким критериям судишь?
Есть буйные, а есть тихони. Ну даже в силу темперамента. Конечно же неправильно компенсировать буйных за счет тихонь.
Надо как-то разделять и это прежде всего задача родителей и учителя сделать так, чтобы было меньше конфликтов.
Пы Сы
Ржу над постом Кити про отличительную особенность тихих девочек в виде каких то особенных пап
По поводу моих слов - я НЕ прошу, чтобы моего ребенка сажали со спокойными. Я НЕ знаю с кем он сидит. Я писАла про то, что я давно заметила, что находясь в спокойной компании детей он сам тихий и спокойный, но когда он общается с каким-нибудь буйно-помешанным он тоже такой. Именно в этой связи я бы предпочла, чтобы сын сидел со спокойным ребенком. Не за счет спокойного чтобы что-то было для него, а просто так. Соседям мешает - да, раз училка такое сказала. Но ни один (!!!) родитель со мной не связывался. Я не знаю, что происходит в школе и есть ли недовольные, понимаешь??? Я про то и говорю - если бы мне кто-то позвонил, я могла бы что-то предпринимать, а так что - бегать в школу 15 раз в день не обижает ли сыначка кого? А может просто училка преувеличила из-за своих причин, а я обжегшись на молоке дую на воду. Возможно я гипертрофирую ситуацию, но для меня это крайне важно. Когда ребенок НЕ знает, что мешает соседу, а сосед не может донести, то нет ничего хуже разъяренного родителя!
Опять же ребенку могут сказать - не подходи к такому-то - у него психические родители, или же ребенок может научиться адекватно общаться со сверстником. И тот и другой!
И я сама против компенсации буйных за счет тихонь. Только никто не слышит Я вообще про другое говорю.
поэтому и спросила про среднюю и выше школу - так как за 15 лет кажется, что в школе все все поменялось с ног на голову - платья выпускные а-ля белье для дам легкого поведения, сотовые, которые не выключают на уроках, законы блин все знают, правами своими тыкают и учителя, отдыхающие за счет родителей - ну короче я в шоке.
а внутри то не меняется (деньги так же собирают, портфели, карандашики, форма). поэтому и спрашиваю.