23 сентября 2013
в Грэтхен По

QUOTE
Ужас ужасный читаю у всех про школы, только Грэт подозрительно не жалуется  biggrin.gif
Для себя делаю зарубки, чтоб меньше лезть, особенно в конфликты, меньше знать и меньше давить blush.gif Школа это хрень и бред, надо будет себе почаще об этом напоминать.


А чего Грэт жаловаться?
Культа ШКОЛЫ у нас в доме не водится. Поставят двойку - пусть сами себе ее в жопу и засунут (учителя). Мне - не волнительно.
Я в принципе согласна с джу, "школа" - это просто инструмент для встраивания чела в Систему. Ничего больше. Умение подстраиваться. Хорошо бы она не стала блокером (оставление на второй год и проч.).
У Грэт есть своя интересная насыщенная жизнь, и она не живет чужой жизнью (ребенка). Я не ворую чужие жизни, поэтому могу рассказать как мы сходили в Театр Современной пьесы. smile.gif
У Грэт воспитанный, спокойный и способный ребенок, который сам знает, что ДЗ надо выполнять. У нее 2 школы, где задают домашку (обычная и английская, где она на 4 level-е). Везде самомотивируется.

Грэт проявила просто потрясающее материнское самопожерствование и САМА, своими ручками налепила расписание на стену в комнате ребенка. Ребенок в 7 лет должен иметь мозги для 1. прочтения расписания 2. собирания себя в школу (ИЗО - требует красок и альбомов, физра - требует кроссовок и штанов). Этому и шимпанзе можно научить. Чо кипишить?
Даша самостоятельно считает бабло и каждую пятницу оплачивает себе завтраки. Мое дело - дать бабло на завтраки (даю бОльше чем надо, ибо могу забыть, чтобы был запас, сама отсчитает, до 225 рублей досчитать... ну про шимпанзе мы помним, да? Короче, в 7 лет стыдняк не считать до 225 smile.gif)
Даша самостоятельно выполняет домашку, мне ИНОГДА приносит и показывает, спрашивает. Окружающий мир - там не для людей. И даже не для шимпанзе. Там реально - для дебилов с нарушенной жизненной ориентацией. Так что вместе гуглим этот бред и вписываем ответы.

В мои обязанности входит: 1. Спрашивать "как дела?" 2. Хвалить такую клевую девочку. biggrin.gif Я вот знаю, что есть конкурс поделок в школе. Для этого есть специально необученная няня, которая слепит с Дашей какой нить котях из пластилина и шишек, которым я потом буду почти искренне восхищаться (это же Даша сделала, все что она делает по умолчанию клево, это у других детей- херня полная smile.gif).
Мы отводим Дашу в школу, по дороге в гараж за мотоциклами. Забирает - няня. На танцы - няня. На англ - няня (я только такси вызываю). Ровненько все. Надо завтра обмундирование проревизить. Холодает, пора штаны одевать на смену колготкам. rolleyes.gif


ЗЫ Дети все вроде нормальные. Были бы психи, как в классе у Марины эгейн - скорее всего поменяли бы и школу и класс. Где нет дебилоидов директоров, которые ЗПР класс "забыли" организовать. Дегенераты должны учиться отдельно. Имхо.


Последние комментарии Комментарии 47
Как же я тебя люблю. Вот правда.

Меня с детства напрягало желание моей мамы контролировать мои оценки, громко и больно возмущаться (с ремнем на перевес. ага) за двойки.
Для себя я решила, что оценки нихера не значат в этой долбаной жизни и ни одного раза своих детей я оценками долбать не буду.

Школа у нас конечно в следующем году начинается, может чего-то и изменится. Но пока так.


23 сентября 2013
Karasik
Я тоже в принципе согласна с тобой! Здорово, когда ребенок с детства приучен к самостоятельности! И я тоже вспоминаю свою маму, которая до сих пор меня контролирует... alcoholic.gif


23 сентября 2013
Gudvin
Давно Вас читаю. Согласна со всем biggrin.gif Но я так не могу sad.gif вот спрашивается..ПОЧЕМУ? Приходя с работы я сразу к доче и сразу с ней уроки делаем..боюсь что то упустить, хочу чтобы все понимала.... блин..а в окружающий мир я и не заглядывала ph34r.gif blink.gif надо сегодня глянуть. biggrin.gif

Правильно! Надо приучать к самостоятельности. Я доску пробковую доче давно повесила там её рисунки и поделки, а сегодня появится еще расписание rolleyes.gif


23 сентября 2013
Грэтхен По
QUOTE
Меня с детства напрягало желание моей мамы контролировать мои оценки, громко и больно возмущаться (с ремнем на перевес. ага) за двойки.



Наверно от человека зависит. Меня тоже аццки бесит, когда меня контролируют. Не важно, будь то оценки, или "помыла ли я жопу на ночь". Но я и сама контролировать не люблю. А людям норм - видишь. Торчат за уроками детей, сто пяццот отправданий, почему это "надо кровь из носу иначе пиз$4ц, все рухнет, пропадет прямиком в проститутки-дальнобойщицы"...

У меня много таких одноклассниц было, с кем мамашки уроки учили, подзатыльники раздавали за каждую криво написанную строчку. Ну чо - красиво писать те научились. Теперь "продавщицы шаурмы" (условно) с охрененным почерком. smile.gif Я просто вижу, что контролем и насилием, заставляя ребенка учиться, умнее его сделать невозможно. К сожалению.

Можно попытаться привить интерес к учебе. Но и тут насилие и рядом не лежало. До интереса и желания "освоить" - там как до Китая....

blush.gif


23 сентября 2013
Кукарямба
Хорошо тебе, у тебя девочка собранная и ответственная. А у меня мальчик мечтательный. Так и училка сказала: вроде, и сидит на уроке, но по глазам видно, что уже улетел далеко. Ну это есть в кого, я сама такая ж. Но он же так же и домашку делает: вроде, и пишет букавки, но после каждой приходится на землю возвращать. Меня двойки не волнуют, меня волнует, что в голове ничего не задерживается.


23 сентября 2013
Грэтхен По
QUOTE
Давно Вас читаю. Согласна со всем   Но я так не могу   вот спрашивается..ПОЧЕМУ? Приходя с работы я сразу к доче и сразу с ней уроки делаем..боюсь что то упустить, хочу чтобы все понимала....


Ну тут еще важно желание мамы. Я, наверно, мама так себе. Поставь меня перед выбором:
1. Лежать на диване и отдыхать
2. Выучить с Дашей строение мочеполовой системы дождевого червя

Я выберу первое. Если ребенок сам не захотел учить про червей - ее выбор. Краснеть перед училкой за невыученный урок - тоже ей.

Я не знаю, как поведу себя, если мой ребенок в принципе станет раком, и скажет - НЕ ХОЧУ НИЧЕГО ЗНАТЬ! (я про маленького ребенка, до 15 лет)... Надо бы пофантазировать на эту тему smile.gif


23 сентября 2013
Грэтхен По
QUOTE
Хорошо тебе, у тебя девочка собранная и ответственная. А у меня мальчик мечтательный. Так и училка сказала: вроде, и сидит на уроке, но по глазам видно, что уже улетел далеко. Ну это есть в кого, я сама такая ж. Но он же так же и домашку делает: вроде, и пишет букавки, но после каждой приходится на землю возвращать. Меня двойки не волнуют, меня волнует, что в голове ничего не задерживается.



А ты пробовала его "отпускать"?
А что будет, если "ничего не задержится"?

Я не верю в то, что он будет 4 часа смотреть в одну точку. Что должно отложиться при написании букв то? Это моторика.

(дело не в девочке, а складе характера)


23 сентября 2013
Грэтхен По
QUOTE
чтобы прикидываться культурным человеком 


Вооот! А меня второй раз забыли проконтролировать, и я теперь выгляжу - быдло быдлом biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Ну правда, никогда не считала эту инфу важной. Хотя, все равно большинство дат отложилось.... Самые (ДЛЯ МЕНЯ) интересные.
Год отмены крепостного права.
Начала войн.
Год смерти Сталина.

Только то, что меня хоть как то интересует.


23 сентября 2013
Кукарямба
QUOTE
Я не верю в то, что он будет 4 часа смотреть в одну точку.

Я могу, только волю дай. Ну не 4, но 2 вполне.

QUOTE
Что должно отложиться при написании букв то? Это моторика.

А знаешь, что самое смешное? Пока я ему не объясню принцип написания буквы (ну там: тут такой крючок, здесь такой и ты ды), нормальные буквы у ребёнка не получаются. Вот простая моторика в данном конкретном случае не работает.


Кукарямба, профессия учителя (тем более учителя начальных классов) в том и заключается, чтоб заинтересовать. Если она что-то нудно бубнит про 2+2, ни один первоклассник не заинтересуется. У нас не учат учиться, у нас долбят и вдалбливают. Это хреново. Я тоже мечтала, когда мне становилось скучно. И по сей день я такая.

Джусь, я не знаю таблицу умножения по сей день. И по жизни как-то нахрен не пригодилось. Правда. Калькулятор в любом телефоне есть, если чо.


23 сентября 2013
Кукарямба
Саблезубая Колючка, это я в курсе, это у нас в универе на всяких педагогиках и методиках преподавали. Но большинство розовых теорий разбивается о нашу систему образования. Потому я и не учитель в школе и не вернусь туда никогда.



Juicy
23 сентября 2013
Juicy
QUOTE
Джусь, я не знаю таблицу умножения по сей день.

Не, мне лень калькулятор включать, быстрей в голове. Да вот и поди ж ты, кто бы знал, что вся жизнь с цифрами будет связана, папа, как чувствовал.
У меня часто бывает, что продавец что-то долго пересчитывает, а я устаю ждать и ему говорю сумму и сдачу, они обычно удивленно отвечают "Правильно!" smex-2.gif


Хвала Магистрам, меня жизнь с цифрами редко сталкивает. А на уровне магазина, так то и шимпанзе могёт. wink.gif


Peremenka
23 сентября 2013
Peremenka
Грэт, меня парит учеба, патамушто в этой гребаной стране с ее гребаным руководством, никогда не знаешь что они высрут в плане обучения и как это потом выльется всем тем кто учился или не учился.
Над мной кстати никто никогда не стоял, я как и твоя Даша была абсолютно счастливым ребенком, который все сам делал в кайф.
Просто я реально вижу, что если мою не поднапрячь, то вырастит тупо-блондинка (не твоего типажа), мукля какая-нибудь. dry.gif
Я в первом классе, палец об палец не ударила в ее обучении. Она сама все делала, под конец даже и не проверяла домашку. Нам училка тоже говорила не лезьте. Я не лезла вообще. А сейчас вот и думаю что зря наверно. sad.gif

Дрочить не дрочу, громко в журе бушую. Над душой не стою. Но и смотивировать тоже не получается пока. Хотя с первого класса она сама вставала, все собирала, делала себе завтрак, потом только меня будила, чтобы я ее отвела. Сейчас все тоже самое, только учеба ей не нужна вАпще dry.gif И это видно, в сравнении с первым классом.

Забить совсем на оценки не получится. Они результат обучения. Опять же, в ВУЗах все равно смотрят на аттестаты. Короче ХЗ dry.gif


23 сентября 2013
Грэтхен По
QUOTE
Грэт, меня парит учеба, патамушто в этой гребаной стране с ее гребаным руководством, никогда не знаешь что они высрут в плане обучения и как это потом выльется всем тем кто учился или не учился.


Вот я и говорю - мастерство встраивания в систему.


Мурзилка
23 сентября 2013
Мурзилка
Свет, у тебя наверняка будет возможность оплатить обучение ребенка ежели чего. А у большинства тех, кто контролирует- вряд ли... а это же взаимосвязано к сожалению...ЕГЭ этот сТранНый , а с этого года , говорят, еще средний балл аттестата... angrywife.gif
Завидую...Если Варя начнет утром собираться, к ночи аккурат закончит. sad.gif а я не могу побороть себя и повести таки ее в школу- как получилось... blush.gif alcoholic.gif это мои тараканы. но надо работать в этом направлении- Дашин пример впечатляет. wink.gif


Peremenka
23 сентября 2013
Peremenka
QUOTE
Вот я и говорю - мастерство встраивания в систему.

Да какое же это мастерство, если без хороших оценок на тебя клеймо повесят "отстающего" да еще и на второй год оставить могут?
Тут по любому надо подстраиваться под систему. dry.gif
Проблема в том, что сама система уже давно в гуано превратилось + вышестоящие, каждый год мутотень придумывают.
Поэтому в таком ключе, лучше иметь необходимые положительные бумажки, чем свободного от родительских назиданий ребенка.


23 сентября 2013
McGray
Нет проблем ни у первого, ни у второго. Старшая днем сгоняла - записалась на танцы. Благо - рядом, теперь бегает занимается после уроков. Щас со второй секцией разберусь и миссию можно считать завершенной.
Я ее с 6 лет вообще не контролирую. Гуана в нашей школе в упор не вижу. С утра детей сдала: в 6 вечера забрала. Наученных, накормленных и выгулянных smile.gif .

QUOTE
если без хороших оценок на тебя клеймо повесят "отстающего"

не знаю ни одного случая. Ну максимум до 3-го класса. Потом фиг на кого и что навесить можно.
"Дегенераты" с псих. проблемами не рассматриваются.

QUOTE
Над мной кстати никто никогда не стоял, я как и твоя Даша была абсолютно счастливым ребенком, который все сам делал в кайф.

Результат тебя лично на сегодняшний день устраивает wink.gif ? я тоже была мегаправильным ребенком. И где муж со своим средним образованием, и где я с дипломом юридического biggrin.gif .




Peremenka
23 сентября 2013
Peremenka
QUOTE
Нет проблем ни у первого, ни у второго. Старшая днем сгоняла - записалась на танцы. Благо - рядом, теперь бегает занимается после уроков. Щас со второй секцией разберусь и миссию можно считать завершенной.

Яна, а ты знаешь, у меня и без регистрации сады были и прочие прелести в виде даже молочной кухни, не имея настоящей регистрации. И врачи все были в любой момент без записи - особенно кардиолог с УЗИ и ЭКГ. sad.gif В МОСКВЕ!!!

QUOTE
Результат тебя лично на сегодняшний день устраивает

Яна, а при чем тут моя учеба и личная жизнь?
Я вроде не мешаю все в одну кучу. Я сознательно беременела первым ребенком, а в силу менталитета, все было в норме.

Я знаю результат всех трудов и 90-х, когда все самые умные и талантливые просто загнили из-за своей воспитанности.
Поэтому я и хочу нормальную бумагу, и нормальные знания.
У меня нет уверенности в завтрашнем будущем. Пусть учит что дают как минимум. sad.gif

То что ты в декрете, это не значит что твоим дипломом можно подтереться. wink.gif


23 сентября 2013
McGray
QUOTE
Яна, а при чем тут моя учеба и личная жизнь?

Я не про личную жизнь. Про карьерно-профессиональную. Я по сути - никто. Муж со средним и весьма посредственным аттестатом из одних трояков сейчас получает только руководящие должности и его рвут на проекты.
И да, с 3 детьми и декретами дипломом можно только подтереться. smile.gif


23 сентября 2013
Кукса
QUOTE
Где нет дебилоидов директоров, которые ЗПР класс "забыли" организовать. Дегенераты должны учиться отдельно. Имхо.


Не знаю, как по стране в целом, у нас в регионе инклюзивное образование, т.е. в обычных классах сидят 2-3 "чудика", которые занимаются по СКК-7 вида, у нас таких правда всего 2 на школу официальных, но в реале светит больше, классу к 5 "выплывут" biggrin.gif


Мурзилка
23 сентября 2013
Мурзилка
Вот уж не правда, Яна. У меня подруга с 4 детьми работает: ведет развивалки для малышей в центре спортивном. пока мамы приводят себя в порядок, детки при деле и развиваются. К слову- от дипломов это никак не зависит.


23 сентября 2013
McGray
QUOTE
К слову- от дипломов это никак не зависит.

как и от пятерок в аттестате.
поэтому и пишу- я никто. По натуре. И никаким дипломом этого не исправить.


24 сентября 2013
Мама-Маша
QUOTE
И да, с 3 детьми и декретами дипломом можно только подтереться.
ну-ну dry.gif зачем же так? нормально все с дипломом, подтираюсь бумагой wink.gif


Мурзилка
24 сентября 2013
Мурзилка
Ян, необходимость пятерок в аттестате я обосновала выше: к сожалению другого способа поступить на бюджет нет ( хотя...есть- победить в профильной олимпиаде вуза, по результатам которой зачисляют).


24 сентября 2013
McGray
я не волнуюсь по поводу бюджета: мозгов хватит, найдут в себя в жизни. А если нет, то и суда нет smile.gif . Среднепрофильного достаточно будет.

Тем более что сделают с высшим через 5-10 лет еще никому неизвестно.


Мурзилка, я пока в Питере летом училась, жила на квартире, комнату снимала. Рядом со мной еще комнаты снимали. 2 семьи. 2 мамки с дочками. Одни из Уфы, вторые из Томска. Приехали поступать. Девочка с 89-95 баллами по ЕГЭ (на каждый предмет, я не знаю, сколько из всего, этих предметов) не поступила на архитектуру даже платно. Не говоря уже про бюджет. Вторая метила в МЧС. Я не знаю ее баллов, но тоже много было. И тоже не прошла.
Не значат оценки в нашей стране ничего. В нашей стране чего-то значат только деньги. И ничего кроме денег.



24 сентября 2013
Грэтхен По
QUOTE
Мурзилка, я пока в Питере летом училась, жила на квартире, комнату снимала. Рядом со мной еще комнаты снимали. 2 семьи. 2 мамки с дочками. Одни из Уфы, вторые из Томска. Приехали поступать. Девочка с 89-95 баллами по ЕГЭ (на каждый предмет, я не знаю, сколько из всего, этих предметов) не поступила на архитектуру даже платно. Не говоря уже про бюджет. Вторая метила в МЧС. Я не знаю ее баллов, но тоже много было. И тоже не прошла.
Не значат оценки в нашей стране ничего. В нашей стране чего-то значат только деньги. И ничего кроме денег.



Какая знакомая песня biggrin.gif

Когда сама поступала, ее выслушала. Раз 1000. Потом выяснилось, что оказывается впахивать надо было. И ночами сидеть до красных лопающихся глаз за подготовкой и все как по анальной смазке - весело и с хлюпаньем прошло (сама и на бюджет). А те, у кого глаза не полопались, те вопили, да: "все куплено, все за деньги, бесплатно не поступить"..... Не привык у нас народ РАБОТАТЬ.

Я не знаю, как сейчас, но на 100% уверена - лукавят мамки за своих чадушек.


Такая же история в ГАИ на сдачу кат А. Приходишь сдавать экстерном и сразу вопли студентов: "ах, тут все за деньги, валят, проходу не дают". А оказывается, если водить УМЕЕШЬ, нахрен ты никому не нужен - валить тебя. Да только учиться водить никто не хочет. Всем бы нахаляву.

ЗЫ Да только еще раз повторюсь: вы своих детей дрючите, надрачиваете, в институты, во вторые классы. А печаль в том, что это все не приведет ребенка к мало мальским успехам. Пока ребенок САМ не начнет сидеть до лопающихся глаз, потому что "сам хочу, самому надо". Не не, закорючку напишет ровно, чего же не написать то, в тетрадке будет 4-5. Но только это пластилиновый успех. Который ничему ребенку не научит. Мораль из такого подхода можно вынести только одну: "Надо мной стоит кто то с кнутом - работаю, кнут убрали - расслабил булки, туплю, нихрена не делаю". На уровне рефлекса.

Клевый рефлекс, надо закреплять?


Мурзилка
24 сентября 2013
Мурзилка
Саблезубая Колючка- не говорю, что ты врешь, ты заблуждаешься. Ты эту семью не знаешь , оценок их не знаешь, конкурса в ВУЗе не знаешь. Слишком много неизвестных. В этом году была ситуация ОЧЕНЬ тяжелая в плане поступления. По ЕГЭ были высокие бваллы у многих (особенно кто списал). Плюс места в ВУЗах бюджетные сократили в несколько раз. Лично у меня поступало 2 девочки. Обе поступили на бюджет. В прошлом году мальчик - тоже на бюджет. Всех детй и родителей знаю.

Свет, ну вот как найти "золотую середину"? Как не пустьть абсолютно на самотек? Ты, все же согласись, что самодисциплина и самомотивация у детей ОЧЕНЬ разная. И то, что один достигает играючи, второй провафлит за милую душу, а потом поздно будет...


24 сентября 2013
Грэтхен По
QUOTE

Свет, ну вот как найти "золотую середину"? Как не пустьть абсолютно на самотек? Ты, все же согласись, что самодисциплина и самомотивация у детей ОЧЕНЬ разная. И то, что один достигает играючи, второй провафлит за милую душу, а потом поздно будет...



Щас скажу крамолу, А почему не принять своего ребенка со средне специальным? Если ребенок не тянет ВУЗ, его же туда впихнут заботливые родаки, и это проболтается там 5 лет, занимая не свое место? Такое сплошь и рядом. Явление не искоренить.

Так что можно не читать то, что я написала, все равно не получится.


24 сентября 2013
Althea
Поддерживаю тебя... в идеале... И в прошлом году вообще не запаривалась ребенкиной учебой. В этом году вдруг решила учебники посмотреть. Волосы дыбом. От литературного чтения подташнивает, математику писали только с целью научить прохождению тестов, а учебник по английскому хочется вообще сразу выкинуть и никогда не вспоминанить (про окр мир ты уже все сама написала). Ну и как не вмешиваться? Чтобы потом лет через 5 понять, что у ребенка в голове одна хрень от минобра отложилась? Вот и думаю, то ли другую школу искать, то ли доп образование....


24 сентября 2013
McGray
Подкидываю книжки по интересам, потом "экзаменую". На данный момент звездная карта неба и планеты нашей галактики, параллельно с удовольствием читает учебник по ботанике за 6-й клас и смотрит картинки в хим. энциклпедии. На др бум микроскоп покупать в будущем хочет стать микробиологом.

Среднему конструкторы, конструкторы и еще раз конструкторы. Чуть позже в ЮТ отдам, пускай дальше с деталями возится.

мне от школы надо чтобы писать-считать научили, до контрольными пинали. Для тонуса. smile.gif


24 сентября 2013
Грэтхен По
QUOTE
Вот и думаю, то ли другую школу искать, то ли доп образование....



Другая школа не поможет.

Я за допобразование blush.gif blush.gif Попозже отдам в математическую какую нить школу дополнительно.


kandidatka
24 сентября 2013
kandidatka
Я на крамолу
QUOTE
А почему не принять своего ребенка со средне специальным?

Не все взрослые находят себя в профессии, да вообще-то можно шире даже взять, вообще не у всех есть ярко выраженные интересы и увлечения по жизни, а вот чтоб в рамках профессии и того меньше.
Но всем взрослым хочется хорошо жить, содержать свою семью и детей.
Большинство родиетлей относятся к своим детям именно так:
QUOTE
все что она делает по умолчанию клево, это у других детей- херня полная


Теперь про ВО. Шанс работать средненько, непыльно, но с лучшими финансовыми условиями с ВО выше, чем со средне специальным. Некоторые и со средне специальным круто удовлетворятся и заработают, но это некоторые, к тому же нашедшие себя, что случается нечасто.
Поэтому, родители ориентируясь на средний уровень своих детей, пытаются в большую жизнь вывести их максимально здоровыми, с хорошим зрением, здоровым желудком, лёгкими, зубами и т.д., ну и с теми вводными, которые позволят неплохо заработать, пусть и без особого интереса и страсти к работе, но так чтобы хватило на дом, квартиру, машину, отдых, рестораны, а если повезёт, то и на хобби (если у человека будет хобби, интересы, увлечения).
Большинство родителей хотят, чтоб детка жила не хуже них.
Вот когда у ребёнка есть свои интересы, выраженные склонности и прочее, то тут другая песня.


24 сентября 2013
Мама-Маша
ВО - это прекрасно. Но чес слово, в 16 лет от него толку, зачастую, немного. Сколько людей поступили (или их поступили), а к 3-4 курсу поняли, что вообще то это не их профиль. Так что ничего плохого в среднем специальном не вижу. Сама так училась. Поучиться, получить профессию, понять, твое-не твое, а потом можно и на высшее идти, точно зная, что именно оно тебе надо.


Fable
24 сентября 2013
Fable
Читая и записывая все тутошние мысли, у меня рождается только один вопрос-как научить учиться ребенка? А, точнее 2 вопроса-как его стимулировать и направлять?smile.gif
У меня: сын, 5 дет. Ему нравится смотреть мульты, катать машинки/поездатые поезда, спорт. ВСЁ. Рисовать, лепить, строить, конструировать, сидеть и карпеть ему лень. Не интересно и скучно. Вся эта мелкая моторика ему на хрен не сдалась с младенчества. Кнут и пряник? Я скоро в конец свихнусь :0 Как и он, наверное.

Свет. вот как вырастить ребзя в виде Даши. не прилагая никаких своих усилий? Гены? Няни? Просто карма? давай колись рецептом, блин biggrin.gif


Juicy
24 сентября 2013
Juicy
Хорош тут на ср. спец. наезжать. Мне колледж дал гораздо больше, чем туповузы (платные, правда). Весь комп, английский, математику, физику, вся моя база - это только колледж. В вузах была какая-то адская хренота то с географией на 4 курсе, то с лабораторками по учебникам 1963 года.

Я скажу еще большую крамолу.
У меня и уборщицей не получится пугать, я абсолютно нормально отношусь к любым профессиям. И реально понимаю, чего бы мне не хотелось в идеале, у ребенка свои личные внутренние возможности и желания, и количество лени. И не буду я пихать все, что могу себе позволить, если дети не потянут. Иметь возможность дать максимум, и запихивать этот максимум против человеческой природы - это разные вещи. Ну, и с девочками все же проще в этом плане, чего лукавить. "Зато красивые" (с) blush.gif



24 сентября 2013
Грэтхен По
QUOTE
Теперь про ВО. Шанс работать средненько, непыльно, но с лучшими финансовыми условиями с ВО выше, чем со средне специальным. Некоторые и со средне специальным круто удовлетворятся и заработают, но это некоторые, к тому же нашедшие себя, что случается нечасто.
Поэтому, родители ориентируясь на средний уровень своих детей, пытаются в большую жизнь вывести их максимально здоровыми, с хорошим зрением, здоровым желудком, лёгкими, зубами и т.д., ну и с теми вводными, которые позволят неплохо заработать, пусть и без особого интереса и страсти к работе, но так чтобы хватило на дом, квартиру, машину, отдых, рестораны, а если повезёт, то и на хобби (если у человека будет хобби, интересы, увлечения).
Большинство родителей хотят, чтоб детка жила не хуже них.
Вот когда у ребёнка есть свои интересы, выраженные склонности и прочее, то тут другая песня.


Ну факт есть факт. Родители не желают мириться с тем, что ребеночек вышел тупенький и без кнута ни на что не способный. А так и кролика можно научить курить, никто не спорит. Будет курящий кролик.

QUOTE
Иметь возможность дать максимум, и запихивать этот максимум против человеческой природы - это разные вещи.


Как то вот так, да. Когда пихаешь - и оно пихается - это одно.
Когда пихают, пихают, пихают, а оно обратно выпихивается... Ну что же.... Родительские амбиции, ничего больше.

QUOTE
Свет. вот как вырастить ребзя в виде Даши. не прилагая никаких своих усилий? Гены? Няни? Просто карма? давай колись рецептом, блин 


Не знаю, Светик. Я пока думаю, что мне аццки повезло. Просто лотерея, ничего больше. Тьфу тьфу тьфу.



Я смотрю на Маму Машу, на Джуси... спасибо, девушки! flower.gif flower.gif flower.gif За личный пример! blush.gif


Мурзилка
24 сентября 2013
Мурзилка
Свет, я тебя читаю...и даже понимаю biggrin.gif .
И в отношении Вари, например, пока не вижу смысла в высшем образовании. Скорее в обучении различным навыкам в области искусства, рукоделии... но с девочкой проще,
QUOTE
"Зато красивые" (с)
.
С Лешей мне чисто обидно- у него Большой, реально, потенциал. Был... а сейчас я вижу, как он его тупо просирает... И совершенно не готова я чтоб он еще и в армию отправился на год. Не по тому, что я против армии как таковой. а по тому, что я не верю этому государству. Оно не несет никакой ответственности за то, что берет. В частности- за своих солдат. Выход вижу в оддном- пойти на альтернативную службу ( горшки выносить, например...) но, опять же- это Я так думаю...а пацан в 17 лет ничего страшного в армии не видит. и даже перспектива оказаться в зхоне боевых действий его не пугает. Испугается, конечно, когда ломиком от чурок отбиваться (т-т-т) придется, как мужу моему...но может уже быть поздновато.
по этому я вижу свою роль в данный момент сделать все, чтоб этого не произошло. я допускаю, что я могу быть не права, что это тоже не мое дело, это его судьба...но по другому в данной ситуации поступить не могу.
Именно из-за армии я настаиваю на этом сраном образовании.
Если бы не это- да ради бога! можно быть счастливым автослесарем, строителем и иже с ними...



24 сентября 2013
Грэтхен По
QUOTE
С Лешей мне чисто обидно- у него Большой, реально, потенциал. Был... а сейчас я вижу, как он его тупо просирает... И совершенно не готова я чтоб он еще и в армию отправился на год. Не по тому, что я против армии как таковой. а по тому, что я не верю этому государству. Оно не несет никакой ответственности за то, что берет. В частности- за своих солдат. Выход вижу в оддном- пойти на альтернативную службу ( горшки выносить, например...) но, опять же- это Я так думаю...а пацан в 17 лет ничего страшного в армии не видит. и даже перспектива оказаться в зхоне боевых действий его не пугает. Испугается, конечно, когда ломиком от чурок отбиваться (т-т-т) придется, как мужу моему...но может уже быть поздновато.
по этому я вижу свою роль в данный момент сделать все, чтоб этого не произошло. я допускаю, что я могу быть не права, что это тоже не мое дело, это его судьба...но по другому в данной ситуации поступить не могу.
Именно из-за армии я настаиваю на этом сраном образовании.
Если бы не это- да ради бога! можно быть счастливым автослесарем, строителем и иже с ними...



А Леша что думает про армию?
Ты до сколько лет за него решения будешь принимать?


ЗЫ Мой муж послал родителей с такой же позицией. "Армия говно, всех убьют, МЫ ВСЕ УМРЕМ". До сих пор ему благодарна. Его армия - это та причина, по которой мы здесь. Его родители после армии были и против переезда. Человек решил САМ - уезжаю. На пустое место. Да, в Москву. И опять ему спасибо! Я не знаю, смогла ли я в принципе уважать человека, которому мама "вуз и армию". До сих пор благодарю Бога, что замуж за такого не вышла (собиралась на 1 курсе универа). Вышка у того чувака есть (слава маме), и в армию не пошел. И живет в говне до сих пор, на работе, куда его мама пристроила. Никуда не рыпаясь из теплой куки навозика. Интересно мы все таки пути выбираем.


Грэт, я говорю, что видела. И как готовились девки тоже видела. ЕГЭ ЕГой, а вступительные им никто не отменял. Но когда проходят те человеки, которые на вступительные и носа не казали...
Ах, если бы и правда прием в ВУЗы был честным... Да и пусть бы тогда глаза лопались. Лишь бы не зря только все это глазомучание. А то мучаешь глаза, пучишь ночами, а потом в одно теплое летнее утро приходит какой-нибудь горячий кавказский малчик с 150 баллами по "рускаму изыку" и твое место отдают ему. А все почему. А все потому, что 700 тысяч кому-то в карман упали.


24 сентября 2013
Грэтхен По
QUOTE
Грэт, я говорю, что видела. И как готовились девки тоже видела. ЕГЭ ЕГой, а вступительные им никто не отменял. Но когда проходят те человеки, которые на вступительные и носа не казали...
Ах, если бы и правда прием в ВУЗы был честным... Да и пусть бы тогда глаза лопались. Лишь бы не зря только все это глазомучание. А то мучаешь глаза, пучишь ночами, а потом в одно теплое летнее утро приходит какой-нибудь горячий кавказский малчик с 150 баллами по "рускаму изыку" и твое место отдают ему. А все почему. А все потому, что 700 тысяч кому-то в карман упали.


Жизнь ваще несправедливая штука. smile.gif


Да кто бы спорил. biggrin.gif

Что касается ребенков. Старшей нравится рисовать. Она рисует. Она делает это не напряжно и с удовольствием. Хочется ее сунуть в школу с ин. яз уклоном. Это реально, но потянет ли она, я не знаю. По крайней мере впихивать невпихуемое у меня желания нет. Пока нет.


Мурзилка
24 сентября 2013
Мурзилка
Лешу, как я уже писала, армия не пугает. Естественно, если он осознано примет такое решение- оно будет его решением...
Мне только будет безумно тяжело этот год пережить... и если с ним что-то случится, я себе не прощу...
Про несправедливость при поступлениях я не спорю. На каждом шагу. Но тот, кто ставит цель и на шаг впереди сех- все равно дойдет. В этом я тоже уверена. Если бы я видела, как ребенок к чему-то стремится, я бы не пожалела денег и оплатила в случае чего учебу. но тут, видя полное безразличие, ни о каком платном образовании и речи быть не может.


25 сентября 2013
Грэтхен По
QUOTE
Лешу, как я уже писала, армия не пугает. Естественно, если он осознано примет такое решение- оно будет его решением...
Мне только будет безумно тяжело этот год пережить... и если с ним что-то случится, я себе не прощу...



Тяжело мне понять твою позицию. Для меня ребенок - отдельная личность.
Вчера упала она с дивана. Это была ЕЕ ИДЕЯ там скакать. Разумеется, я МОГЛА это предупредить, но не стала, зачем вмешиваться, это ее жизнь, ее скачки. Она упала, зарыдала. Ну ок: "прими мои искренние сочувствия, желаю, чтобы жопа поскорее перестала болеть". Все. А что еще? Это же ее жопа - она ей распорядилась, как я могу СЕБЕ что то прощать или нет? ТОлько потому, что 7 лет назад я ее родила? Глупость же.

Для меня это сродни "мы покакали". Только когда "мы срыгнули" с младенцем, это хоть и глупенько, мерзковатенько, но понятно - под гормонами человек, у беременных/кормящих мозг в принципе отсутствует. Но когда это по отношению уже к взрослым детям, которые вполне способны оценить последствия своих действий....

И вообще вижу в этом некую трусость и эгоизм (уж прости меня за прямоту). Гораздо проще любить тот объект, который контролируешь. Если его посадить "в клетку" - он вообще будет идеал: "не курит, не пьет, баб не трахает" (пойди сделай все это из клетки). И самое гавное - его не переедет автобус. Его можно любить "безопасно".

Другой вопрос - любить совершенно отделенную от тебя ЛИЧНОСТЬ, личность с собственным мнением, независимую, которая тебе не подчиняется ну никак. Вот тут уже тебе и страх за жизнь личности, и страх за ее моральный облик. Личность облажается, а ты ее люби все равно. Ой как это не просто.....

И не мудрено, что Леша ничего не хочет. Ему надо еще понять, что без его хотелки ничто никуда не пойдет. Но ведь до сих пор шло. Мама этот паровоз, и судя по всему, мама отцепляться не планирует. Леше хорошо. Вагончиком всегда быть проще гораздо.


Мурзилка
26 сентября 2013
Мурзилка
Я с твоей прямотой полностью согласна... blush.gif Но все не так уж совсем запущено... пока я вижу что он в некоторых моментах тормозит и ждет пинка. Я через момент ( образно) пропускаю, пускаю на самотек... и недостаток этой позиции я знаю и всю жизнь пытаюсь как-то избежать и отойти...и не всегда получается.
У меня не самый тяжелый, конечно, случай... Я не жду от него подчинения ни в коем случае... Просто ведь тут еще надо "отягощенный анамнез" учитывать: там папа его живет как растение. сидит сиднем всю жизнь6 нигде не был, ничем кроме комп. игр не интересуется , друзей нет, ничего не добился в жизни- проживает то, что досталось в наследство... Меня такая перспектива очень пугает, от этого и мои пинки...
Посмотрим, вот, как будет с Варей...пытаюсь менять поведение...не всегда, но получается...


Juicy
23 сентября 2013
Juicy
Я так и думала. Обычно, когда молчат, значит все гуд smile.gif

Меня 2 раза в жизни родители контролировали с уроками. Один раз чтобы таблицу умножения выучила, ибо реально в жизни пригодится biggrin.gif А второй раз, чтобы даты основные исторические с форзаца учебника истории выучила, чтобы прикидываться культурным человеком biggrin.gif