14 сентября 2013
в Грэтхен По

И не надо мне говорить, что мамы тоже имеют право злиться...

http://radulova.livejournal.com/3051351.html

Из комментов понра - "куда там гейевропе с ее ювенальной юстицией"... Сарказ к месту. И правда, зачем нам юю...


Продолжение

http://radulova.livejournal.com/3052502.html

Само видео - из поста не открывается...


Последние комментарии Комментарии 50
СараКонор
14 сентября 2013
СараКонор
ну,это уже боян..

а вообще мне интересно ЧТО сделал деть,чтоб маман выдала такую реакцию.

я похожую истерику видела у моей подруги,гогда её дочь убежала и спяталась в ТЦ,потому что ей не купили куклу.



14 сентября 2013
aksyuscha
Я видела этот сюжет в новостях..Вполне допускаю,что мальчонка мамку тупо довёл.
У меня было похожее состояние,когда моя старшая(будучи малявкой) выдернула руку и ломанулась через дорогу,прямо под грузовик.А просто так!От делать нечего!Ох,как я её крыла..И какими только карами я её не пугала..А уж про конкретные удары по заднице я ваще молчу.Думала-прибью заразу мелкую.
Даже добрейшей души человек-моя свекровь,стояла рядом и молчала..потому что и сама была в шоке.


Мурзилка
15 сентября 2013
Мурзилка
Я сегодня, после 5 часов выполнения моей звездой работы по ИЗО была почти на грани ... я понимала, что впереди еще сольфеджио...а у меня "выходной"...


Peremenka
15 сентября 2013
Peremenka
Я маму понимаю если честно blush.gif У меня была похожая истерика, когда кое-то потерялся в Меге dry.gif
Меня чуть удар не хватил. Я конечно при людях так не орала, но в закутке, где никто не видит я шипела знатно, грозя углом пожизненно и ремнем по жопе до крови...

Если честно, меня настрожила фраза про органы blush.gif
Я все понимаю, сама мать, и знаю, что чаще всего такие истерики, когда ты уже считаешь что с ребенком кирдык...
Но угроза... Совсем прихирела dry.gif Мне такое в голову не придет.

И ре маленький совсем. Зачем же по голове??? angrywife.gif Я по заднице обычно. smile.gif


СараКонор
15 сентября 2013
СараКонор
угроза как угроза..
мама в истерике.,деть вообще не понимает о чем речь. ему обещание отдать Бабе Яге или придушить самолично в 100 раз страшнее будет


15 сентября 2013
aksyuscha
Я своих грозилась в поликлинику сдать..на опыты..как Шарика. biggrin.gif


Peremenka
15 сентября 2013
Peremenka
лично я увидела малышню не понимающую что такое "продать на органы".
Неужели других аргументов не нашлось? dry.gif


СараКонор
15 сентября 2013
СараКонор
Переменка, я сомневаюсь что она соображает что говорит.



15 сентября 2013
Грэтхен По
БЛин, то есть никого не удивляет, что она с ребенком как с собакой разговаривает? sad.gif

Не знаааааюююю.....


15 сентября 2013
komarik
У мамаши проблемы с нервами и психикой. Ей бы подлечиться. dry.gif


15 сентября 2013
Tuutikki
В этой стране проблем нет!
Прикопались к тетке в истерике.
Неизвестно, что дите учудил, как уже было отмечено выше, что у нее эмоции зашкалили и видно, что реально зашкаливают-она и на мужика снимающего набросилась.
А теперь дети будут точно обласканы в детском доме.
Ей помощь нужна, если она последнее время эмоционально неустойчива, а не срок в 2года...
Многие тетки бывают в таком состоянии! И нормально иметь амбивалентные чувствас к своему потомству


Juicy
15 сентября 2013
Juicy
Если хотя бы страх, что детей РЕАЛЬНО заберут сразу, будет сдерживать таких сук бесноватых, я двумя руками за отбор dry.gif
Ебанутая? Иди покупай таблетки успокоительные или пойди тупой башкой побейся о стену для разрядки. Нету таких причин и вины ребенка, чтобы эту реакцию оправдать. А тем, у кого рождаются сомнения, что такие поступки оправданы, рекомендую хорошо задуматься и обратиться к специалисту, пока не поздно и вы сами не начали ногами своего сына пинать, когда взбеситесь.
Я в очередном ахуе от наших женщин просто.


15 сентября 2013
Demure
Накрывает, иногда, всех, конечно! Но чтобы ТАК! Это ж пи*дец какокой-то!


15 сентября 2013
Грэтхен По
QUOTE
Многие тетки бывают в таком состоянии! И нормально иметь амбивалентные чувствас к своему потомству


QUOTE
Я в очередном ахуе от наших женщин просто.


Джусь, я думала я одна такая... alcoholic.gif Для меня это НЕ НОРМАЛЬНО. Это не может быть нормальным.

Я в шоке от комментаторов в самом ролике: "Как и в ЛЮБОЙ семье бывают СКАНДАЛЫ".

Вот тут меня накрыло, прикиньте, вот это уже обыденность, нормальность.... alcoholic.gif alcoholic.gif


15 сентября 2013
Лёлик
Сара Конор
мне посчастливилсь таких мамаш наблюдать. Со старшим в саду мальчик был, так мамаша только так с ним и говорила, как на первом видео. Он в сторону - она его сапогом под зад со всей дури. Вечно орет, глаза вырпучены. Отсюда и поведение у него соответствующее. Я её в спокойном состоянии только на выпускном увидела. Одна родительница даже в школу другую сына перевела, когда узнала что в этой же школе будет и тот мальчик учиться.
Причем ребенок с 5 лет сам ходил в сад. Мамаша там няня (как-то своему по голове настучала при других детях). Но этот сад гнилой был, заведующую интересовали в первую очередь деньги, а некоторых воспитателей опохмел с утра, но только не дети. Да и боялись они её (т.к. неадекват полный, а живут все рядом)


Juicy
15 сентября 2013
Juicy
QUOTE
Вот тут меня накрыло, прикиньте, вот это уже обыденность, нормальность....

Меня накрыло еще в теме на киде, в которой выяснилось, что каждый родитель поднимал на своего ребенка руку. Каждый.
Ну, и причины приводились самые разные, чтобы оправдать свои больные нервишки и невозможность контролировать эмоции. И про убежал там было и, особенно, что ан проезжей части чудит - самая распространенная причина дать любимому детке по башке и пр. и пр.
Я очень вспыльчивая и часто хочу что-нибудь сделать не только бушующей детке. Но как-то же нужно соображать, как-то держать себя в руках, блин, мы же взрослые люди. А это малыш. Совершенно безответный и полностью зависимый от родителя-дебила. Это очень печально, но всем срать, т.к. все так делают. А раз все так делают, значит так и надо. sad.gif
Мне единственное всегда хочется сказать дурам, которые отвешивают детям тумаки, а чего именно ребенку то? Пойди, здоровому мужику какому-нить пендель отвесь. Вцепись в волосы кассирше, которая взбесит. Почему не драться с себе равным хотя бы по весу? Почему их не поунижать, не посамоутверждаться и не снять стресс? Со всеми ж бывает, чо! Ссыкотно сучкам. dry.gif
Когда ссыкотно, могут же в руках себя держать. И чтобы не исполнил амбал, не полезут давать ему подзатыльник. А с ребенком можно не сдерживаться, он в ответ не двинет и в милицию не пойдет. sad.gif


Lizza
15 сентября 2013
Lizza
Правильно, я тоже считаю, что надо себя держать в руках на улице и в людных местах, ведь там полно всяких мудаков с телефонами и доступным интернетом biggrin.gif


А по теме, мне было бы неприятно увидеть эту картину на улице, но на этом и все.



СараКонор
15 сентября 2013
СараКонор
девы(джуси и Гретхен).
Я видела похожую реакцию у мам ,у которых отходняк был,после пережитого смертельного страха за ребёнка...
это не тот случай,когда выбесило,а когда из человека страх выходит.
При этом человек - нежнейшая и заботливейшая мать.
(когда у нас в ЦЛП ,через 3 часа нашли Сашку,его мама рыдая орала такое,она и не вспомнит наверное что и была готова его обнять и убить одновременно - нуачо ,неговорящий аутист убёг в метро,как вы думаете,что она все три часа думала)

Людей,которые так разговаривают с детьми всегда я не видела,по этому сравнила с тем что знаю.


Juicy
15 сентября 2013
Juicy
Раздражаться и бояться НОРМАЛЬНО. Пи*дить своего ребенка по голове потому, что мама раздражена и испугалась, НЕНОРМАЛЬНО.
И держать себя в руках можно. 100% говорю, как человек, очень быстро вспыхивающий и имевший опыт, к сожалению, и с потеряшками и с прыжками в воду, и с подавился и не дышит, и с прочими детскими "шалостями".
А вот когда человек действительно себя не может контролировать, а не сказки рассказывает, это, товарищи, пардон муа, клиника. И нужно серьезно лечиться.


Juicy
15 сентября 2013
Juicy
А вообще, логика прикольная. Так и жить станет веселее, если каждый раз в стрессе и страхе драться.
Я вот на днях так в такси испугалась, пипец! Водитель чуть нас не угробил. Надо было ему врезать, да? wink.gif


СараКонор
15 сентября 2013
СараКонор
Juicyесли бы ты испугалась до истерики - врезала бы,скорее всего.



Juicy
15 сентября 2013
Juicy
"Скорее всего" это очень расплывчато
Даже в истерике я не бъю людей, которые меня больше в 3 раза dry.gif biggrin.gif

Истеричкам - за таблетками. О чем я изначально и говорю. То, что матери бъют детей, это проблема только матерей и их головы. Дети совершенно не при чем. И все эти доводы об ужасном поведении детей, типа оправдывающие психичек, придуманные самими психичками, выглядят странно...


СараКонор
15 сентября 2013
СараКонор
Juicy, ну значит в истерике ты не была(истерички находятся в аффекте,они не способны оценить масштабы мужика,у них башню сорвало)

а за психичку спасибо))



Juicy
15 сентября 2013
Juicy
Была-была.
Но я у психа была и почти умею справляться со стрессами и гневом. Я правда и раньше детей не била, но тоже были свои "приколы". Так что я к врачам и за таблетками ене голословно отправляю тех, кто сам не справляется.


Juicy
15 сентября 2013
Juicy
Да и каждый подзатыльник, раздаваемый родителями, как-то на аффект то не спишешь wink.gif


Juicy
15 сентября 2013
Juicy
И это.
Искать оправдания - тупиковый и опасный путь. Нужно искать причины. В себе.


15 сентября 2013
Кукса
По ссылке не ходила, сразу признаюсь.
Все истерят по поводу ЮЮ, а я согласна с мнением ООиП, что некоторых родителей надо ограничивать в род.правах.

В реале этого говна - хоть попой ешь.
Из недавнего реального рабочего: суд будет скоро, папа избил 6-ти летнего сына - побои по всему телу, сотрясение, несколько швов на лице... Сам избил, сам позвонил в больницу. Когда ООиП подали в суд - папа стал шёлковый, закодировался, работает, прям молодец огурец, а где гарантия, что повторения не будет?
А как сыну с этим папой жить, имея такую историю в анамнезе? Защиты от мамы ждать не приходится - мама не может повлиять на папу и сама на люлях катается.

И таких историй - масса: сплошь и рядом.


15 сентября 2013
Грэтхен По
ПлАкать хочется.
Я сама могу гадостей в истерике наговорить, слова не контролирую (если действительно истерика началась). Но чтобы по голове, пинки РЕБЕНКА...

Мне страшно представить, что творится в голове у этого ребенка. Как он смотрит на мир? sad.gif


15 сентября 2013
Жужжупчик
Видела это видео.... Конечно где то со словами мама переборщила... Но в целом, наверное что то сделал парень. У меня на днях истерика была когда старший сын на проезжей части шарик потерял, и давай за ним бегать ловить. Я тоже на него орала, от страха за него же... Мимо тетка проходила, наорала на меня типа чего дура на ребенка своего орешь, я говорю мои дети хочу ору хочу нет, типа что мне надо по голове погладить и конфетку дать за то что он на проезжей части шарик ловит.
Знать бы что паренек сделал что она так на него орать то принялась.


Juicy
15 сентября 2013
Juicy
QUOTE
Мимо тетка проходила, наорала на меня типа чего дура на ребенка своего орешь

Вот тетка ваще молодец. И что мимо не прошла и что эпитет правильный употребила.
А вы крепче детей за руку держите в следующий раз, если они еще слишком малы, чтобы определить степень опасности.

Я тоже стараюсь мимо не проходить. Ничего не стесняются. И по лицу бьют детей, и матом орут. Прекрасные метОды воспитания и обучения. dry.gif


15 сентября 2013
Кукса
Juicy, тётка молодец? smile.gif

Эта "активная гражданская позиция" является проявлением гиперсоциальности: например, когда человек считает своим долгом делать замечания всем и вся. smile.gif

Если нет угрозы для жизни (оставление в опасности - статья), то считаю не корректным такое поведение, если честно )))

Объясняю почему: тётка, сделав замечание, чем-то помогла? Нет. Вызвала раздражение, которое неизвестно чем аукнется тому же ребёнку через пять минут, а ну как мама в неадеквате - заведёт за угол и выместит своё раздражение на нём... rolleyes.gif

Молодцы те, кто реально помогают или обращаются за помощью к уполномоченным помогать.

Реальный пример: наша соседка - в "каждой бочке затычка", считает своим долгом вмешиваться во всё, что происходит в поле зрения - особенно детям и молодёжи достаётся ))) И весьма правильные замечания делает на первый взгляд, но не всегда уместные, учитывая, что у каждого ребёнка во дворе есть законные представители в лице родителей... Тем не менее, когда её соседи на этаже (квартира через стенку) дрались, другие соседи вызвали полицию, наша "социально активная" на опросе полиции ничего не слышала-ничего не видела )))) Или когда молодые люди (из училища) курят на площадке и у неё же дома вонища стоит (запрещено административно у нас в регионе курить в подъезде) - она ворчит, но не жалуется никуда и лично замечания делать боится, можно отхватить потому что ))))

Так что...

Моё мнение таково: можешь реально помочь - помоги или обратись в инстанцию, способную принять меры.
Нет?
Тогда не лезь, ибо не фиг.
Благими намерениями, сами знаете...


15 сентября 2013
McGray
QUOTE
А вы крепче детей за руку держите в следующий раз

ага.
И будет новый ролик под призывом "гляньте на суку-мамашу, которая ведет истерящее чадо , вцепившись ему в руку". biggrin.gif



Juicy
15 сентября 2013
Juicy
McGray, да не, лучше наорать, конечно. Чтобы ребенок уяснил, что по дороге бегать нельзя - мама будет вопить. Чудный результат. Его еще пинчищем хорошо б закрепить. ПДД, оценка уровня опасности? Не, не слышали. Ах да! Там жеж аффект. Всем аффектам аффект. Прям самый настоящий, шо память отшибает. Ага.

Кукса, всем срать. Даже когда я ходила в ментовку зная адрес уродов, мучающих ребенка, никто не почесался. Что уж говорить о случайно увиденном на улице.
Чокнутые мамаши в конец охренели. Пусть им если своих детей не жалко, хоть стыдно станет.


15 сентября 2013
Кукса
Juicy, а когда ты ходила? Сейчас по новому закону, если ты письменно обратилась - они обязаны принять меры и ответить тебе в письменной форме, о принятых мерах. Если этого не произошло - это прямое основание для обращения в прокуратуру. А про мучение ребёнка - это в Опеку сразу, они рейдуют с полицией и тоже есть сроки проверки обращений. Очень строго с этим сейчас, законодательство и соц. политика такая.

QUOTE
Пусть им если своих детей не жалко, хоть стыдно станет.


Вот про это я и говорю, что хз станет ли им стыдно и как это скажется на ребёнке - не станет ли он козлом отпущения за то, что маму "пристыдили" публично?

Стыдить то зачем? По большому счёту, кто ты такая, чтобы стыдить? smile.gif




15 сентября 2013
McGray
QUOTE
да не, лучше наорать, конечно.

ну так ребенок будет орать и окружающие мамашу по-любому осудят. biggrin.gif ,Мол, не так тоетка воспитывает,как я. А точнее даже Я .А ..я.. Я пристыдила! Я молодец!
Не, ну мы то ни такие, конечно. Мы спокойны как слоны и интеллигенты как антилопы. (ну мужья, родственники и посторонние тетки-дядьки, на которых свое гуанно можно постоянно ведрами выплескивать - не в счет).


Juicy
15 сентября 2013
Juicy
Кукса
Года 3 назад, наверное. Но то новый район, еще и ментовки как таковой не было, им было не до меня и чужих детей.
А я против позиции "их дело" в некоторых вопросах. Когда моя соседка свою мать пенсионерку на мороз выгоняла мне тоже надо было своими делами пойти заниматься? Я не могу мимо идти, когда трехлетку по щекам коровища с мордой перекошенной бьет наотмашь. Или когда орет трехэтажным, объясняя, что нельзя на велике через дорогу ехать. Меня не устраивает позиция нарожала - хочу пиз*жу, хочу нет. Может в следующий раз эти твари не станут на улице бузить, а до дома поостынут. Очень бы хотелось чего-нить страшного для любительниц поджопников. Штрафа в 500 тыщ рублей и 100 тыщ свидетелю. Вот было бы прекрасно. McGray я помню вашу постоянную особенность превращать любой разговор в балаган с шутками сомнительного качества, так что потрудитесь перечесть сначала мои посты, а уже потом мне пишите про идеальное спокойствие. Повторяться не буду.



15 сентября 2013
Кукса
QUOTE
А я против позиции "их дело" в некоторых вопросах.


Я тоже.
Тем более рукоприкладство - это уголовно наказуемо, а в отношение ребёнка - существует вероятность лишения или ограничения прав...

Только я считаю, что не стыдить надо, а прямо в лоб говорить, что собираешься вызвать полицию прямо сейчас или сообщить в опеку...
Как-то так.
Без эмоций и осуждения - по факту, доставая при этом телефон.
Это иногда отрезвляет.

Маш, а ты интересовалась - как там в той семье, по поводу которой обращалась? Может быть ими уже занимаются... Чтобы собрать доказательства, необходимые для суда на лишение или ограничение род.прав - работают синхронно несколько служб и занимает этот процесс несколько месяцев. И не всегда цель - лишить, обычно изначально предпринимаются попытки - помочь (психолог, нарколог, центр занятости и пр.). Зачастую, до суда и не доходит, а в процессе разборок частенько разводы случаются или лечение добровольно-принудительное.


15 сентября 2013
Октавия
Джуси, а что бы Вы сделали, если бы Ваш ребенок, переходя с Вами за руку проезжую часть, неожиданно вырвался и побежал, например, за тем же шариком обратно на проезжую часть с оживленным движением? Если не трудно, опишите, пожалуйста, по пунктам Ваши действия. Ребенку, например, 5 лет.


15 сентября 2013
Жужжупчик
QUOTE
Вот тетка ваще молодец. И что мимо не прошла и что эпитет правильный употребила.
А вы крепче детей за руку держите в следующий раз, если они еще слишком малы, чтобы определить степень опасности.


У меня еще не выросла третья рука чтобы всех детей взять за руки. А ребенку 6,5 лет. Самый старший из всех что у меня есть. И там на проезжей части, я не могла бросить других детей, чтобы схватить этого...



Juicy
15 сентября 2013
Juicy
Кукса, ну а как без эмоций? Я ж не робот. sad.gif С рождением детей вообще очень остро стала реагировать на детские страдания.
QUOTE
Маш, а ты интересовалась - как там в той семье, по поводу которой обращалась? Может быть ими уже занимаются...

Они снимали квартиру и уехали. Может на новом месте кто-то окажется не черствым и тоже по поводу них обратиться...
Октавия
Мне просто интересно, а с какой целью ваш вопрос? Вы действительно сами не можете представить, какие есть варианты без ора и тумаков выйти из такой ситуации?


Juicy
15 сентября 2013
Juicy
QUOTE
У меня еще не выросла третья рука чтобы всех детей взять за руки. А ребенку 6,5 лет. Самый старший из всех что у меня есть. И там на проезжей части, я не могла бросить других детей, чтобы схватить этого...

ВЫ не нашли возможности обеспечить безопасность вашего ребенка, а получил за это ОН. sad.gif


15 сентября 2013
Кукса
Juicy, верю... Но когда пытаешься помочь - вмешиваешься в такого рода ситуации, постарайся быть "роботом".



15 сентября 2013
Жужжупчик
QUOTE
Мне просто интересно, а с какой целью ваш вопрос? Вы действительно сами не можете представить, какие есть варианты без ора и тумаков выйти из такой ситуации?


Ну без тумаков мы слава Богу обошлись. А вот без повышенного голоса тут никак. Будь у меня свободны руки, я бы схватила ребенка и увела бы его с проезжей части. Даже будь в руках сумки, их можно бросить. А так как привлечь внимание ребенка к опасности в такой ситуации???


15 сентября 2013
Жужжупчик
QUOTE
ВЫ не нашли возможности обеспечить безопасность вашего ребенка, а получил за это ОН


Ну получил он допустим порцию примерно таких слов "Никита брось шарик, мы на дороге, там машина, быстрее Никита, пожалуйста, что же ты делаешь, Никита, быстрее, брось шарик, скорее пойдем". Все цензурно, но слишком громко. И когда мы зашли на тротуар, он прлучил еще порцию примерно таких ЦЕНЗУРНЫХ слов : Никита ну что же ты делаешь, я же за тебя переживаю, я столько раз говортла что на дороге нужно быть внимательным, ты же видишь что у меня в руках Дима и Милана, ты же видишь, держишься за куртку, и держись, улетел шарик и хрен бы с ним, понял? Хрен с ним, Никита". Дальше пошло обнимание своего чада, и тетка предъявившая мне претензии.

Внимание вопрос! Что я сделала не так????????


15 сентября 2013
Кукса
QUOTE
И это.
Искать оправдания - тупиковый и опасный путь. Нужно искать причины. В себе.


Согласна, в себе - это когда сам сорвался...

А если дитё провоцирует - надо попытаться понять почему.

А дети частенько "доводят до белого каления" так сказать, а как иначе им прощупать границы дозволенного? biggrin.gif
Ну это я утрирую.




Juicy
15 сентября 2013
Juicy
QUOTE
Что я сделала не так????????

Может у вас лицо было в тот момент такое испуганное, что женщина тоже испугалась за ребенка? Кто уже поймет.

Я лично за разбор полетов только, когда в себя приду. Первое правило - рот на замок и дышим. Второе (по возможности) - изолировать себя от ребенка и прийти в чувства. Лучше я буду с посторонними взрослыми более агрессивна и там сливать стрессы, чем с родными и, тем более, с детьми. Все имхо.


15 сентября 2013
Жужжупчик
Явно лицо мое было искажено до предела. Я больше скажу, я рыдала в голос. Я РЫДАЛА..... Я испугалась, и я кричала, да..... Так почему же я дура то???


16 сентября 2013
Tuutikki
Да,нормально злиться на ребенка!
И не есть нормально его лупить!
Да,виноват только родитель и надо обратиться к спецу за терапией и возможно таблетками,если вообще невозможно себя контролировать!
Так же есть ситуации,когда многие могут срываться:сдают нервы
Но именно этой тетке возможно нужна просто помощь,она одна насколько понимаю тянет детей-возможно на износе..
У нее проблема (и у ее детей с ней)-им нужна помощь!..А сейчас все будут счастливы:она в тюрьме,дети в детском доме!

В указанной ссылке,один из обсуждающих ссылался:
http://soznatelno.ru/otnosheniya/ne-kritik...-mat-11129.html



15 сентября 2013
Кукса
Я тоже частенько повышаю голос.

Но разговаривать на повышенных тонах не = оскорблять, унижать...
Иногда банан это просто банан.
А эмоции проявляются по разному, в зависимости от типа темперамента (а это врождённое) и выдержки родителя.

Я против насилия в любой форме (псих-кого, эмоц-го, физичес-го).


15 сентября 2013
Октавия
Джуси, я совершенно нормально спрашиваю. Без провокации (если Вы это имели в виду). Я не смотрела ролик. Поэтому сейчас не обсуждаю именно ту ситуацию из-за которой сыр-бор тут идет.