14 января 2014
в *Кареглазая*

Вчера зашла на портал Москвы, чтобы записать Диану в школу. А муж мне так невзначай говорит, что может пусть еще годик погуляет, через год отдадим? Типа маленькая она еще у нас. Я уже была так настроена на школу, а тут он во мне такое сомнение посеял. Полночи не спала, думала что делать?
Если она пойдет в этом году, то ей 3 сентября будет 6 и 9.
А если в следующем, то 7 и 9.
Она у нас ростом очень маленькая - в 6 лет 110 см и 16кг. Только это меня и останавливает, чтобы в этом году отдать.
А занимается нормально- легкие примеры решает и читает по-слогам. Читать не особо любит, потому медленнее, чем многие её сверстники.
Программа у нас в школе - "Преемственность", кажется, самая легкая из существующих программ. Поэтому думаю, что она потянет.
Помогите решить дилему!!!! Пожалуйста!!!


Последние комментарии Комментарии 28
Неваляшка
14 января 2014
Неваляшка
и мы такого же роста. Мы пойдем в 2015 году, в 7,9 лет. Я уже давно это решила. Поэтому пока даже не думаю о школе smile.gif


14 января 2014
Vanilla
Юля! Влада тоже мелкая - 111см. Но идем в этом году в школу. Читает тоже по слогам, очень неохотно, пишет с трудом. Но в подготовишке ее хвалят, лучше многих она учится. Так что для меня вопрос решен.
Ева пошла в 7.9 - я считаю, очень поздно! Сейчас раннее созревание. У нее уже грудь растет, а она в 3 классе только!


Изумрудинка
14 января 2014
Изумрудинка
Я бы отдала


Неваляшка
14 января 2014
Неваляшка
QUOTE
У нее уже грудь растет

Наташа и чо?))) отдавать из за того что сиськи растут?)))
Развитие у всех индивидуальное.

я разговаривала с учителями начальной школы и все сказали что если есть возможность, то лучше позже идти. Т.к. программа тяжелее чем в наше детство, да и потом ребенок будет физически крепче и лучше будет заниматься. В общем это они все из своего опыта говорили. Поэтому у меня сомнений не осталось и я решила продлить детство.


КудряшкаЮ
14 января 2014
КудряшкаЮ
я вовсе не вижу связи между ростом и школой. Если готова учиться, то надо идти, если еще не может заниматься, сидеть на уроках, то годик ждать.


14 января 2014
Vanilla
*Неваляшка*
А в школе не детство?
Намного больше свободного времени.
Но я только за себя говорю. Я просто дико устала от садиков! С 2005 года этот садик! Уже 11-й год! Ужас. Быстрее-быстрее в школу!


14 января 2014
Ленусек
Юль, а дочка сама чего хочет? Рост не важен, важно чтобы ребенок был готов. Можно проконсультироваться у психолога. Я в свое время очень страдала, что меня в школу раньше не отдали. Все друзья пошли учиться, а я еще год дома сидела. В садик меня мама не водила никогда. Нужно ли ей еще дома сидеть или ей хочется учиться и друзей заводить. Вы недавно переехали и наверняка ей скучно без друзей.


Fable
14 января 2014
Fable
Про сиськи ваще смешно biggrin.gif
У меня сиськи в третьем классе были самые большие. М начались в 11 лет. Да, это сложности вначале, но никак не повод отдавать раньше ребенка. Тут важно психологическая, а не физическая готовность.
По идее можно придте в школу, пройти тестирование весной. Даже, если запишетесь, они могут про пропустить. Не готова девочка.Это 7 они уже обязаны принимать.
У меня сын пойдут в школу в 7,5. Не готов он в этом году.


Неваляшка
14 января 2014
Неваляшка
QUOTE
А в школе не детство?

в школе уроки. как будто ты незнаешь сколько сейчас всего задают, в том числе и для родителей.
я лично сама не готова к школе. wacko.gif


14 января 2014
Зубастик
Лучше раньше, чем позже.


15 января 2014
marinushca
Юля, а что и в центр развития водишь и на подготовку в школу?? не поняла.
на счет домашки, у нас задают что-то доделать то что не успели в классе.. +
читать минимум 20 минут в день (одно и тоже, ей не интересно), пересказ, рассказы по картинкам , прописи под настроение..
А еще даже в математики заучивание состава чисел, вот не понимаю для чего?? таблицы таблицы если садится занимает минут 15 правда. ТАк что сейчас она уже выбирает что первое сделать, а что оставить на потом.....


15 января 2014
*Кареглазая*
Ну да, опять на подготовку ходить - не вариант. На подготовке все задания делает легко.
Вот только усидчивости не хватает. sad.gif

Да, Марина, и в центр развития ходим (вторник, четверг) и на подготовку в школу (суббота).
В центр развития прям бежит. А в школу не то, чтобы с неохотой, но с меньшим энтузиазмом. Но ни разу не сказала, что прям не хочет идти.
Я думаю из-за того, что в центре развития веселее. biggrin.gif
Нам домашки много задают. В центре развития за неделю 3-4 листа решаем и пишем.
В школе тоже дополнительно к сделанному задают по странице минимум на каждую рабочую тетрадь, а тетрадей 6 (и это я не посчитала 7-ю тетрадь по народному творчеству). И еще дополнительно отдельная тетрадь в клеточку для прописей.




Бастет
15 января 2014
Бастет
С таким набором занятий и еще год сидеть на подготовке? Смысл? Я бы отдала в школу! Мой тоже то не хочет, то устал, а то делает и делает задания - не остановишь biggrin.gif

Кстати, про возраст. Я - тот идеально родившийся человек, что пошел в школу в 7 лет! smex-2.gif 31 августа др и это было ужасно! С дач все поуезжали, в город не приехали, мобильных не было wink.gif

У меня, я уже писала, племянник идет в 7,8 - но ему год назад действительно рано было! Он именно психологически не готов был wink.gif + жутко неусидчивый и буквы не все выговаривал... И еще у друзей мальчик (наш ровесник, февральский ) его тоже в 2015 отдают - считают рано ему сейчас. И, честно говоря, я с ними согласна! Ну вот видно по ребенку, что еще не готов! И дело не в умении читать и писать, а в поведении, в психике... как-то в целом...


15 января 2014
*Кареглазая*
Ну да, по ребенку видно, я согласна.
Тогда, если судить по психологической готовности, а не по росту, то Диана готова в полной мере. Она у меня очень самостоятельная. На это, наверное, повлияло то, что она старшая в многодетной семье. wink.gif


16 января 2014
Constanta
я за то, что каждый ребенок индивидуален и в одном возрасте один может быть готов, другой нет. на твоем месте отдала бы, основы ей известны, через год ей скучно будет, думаю. хотя сама старшего в 6,11 отдала, т.е. почти в 7. а вот со вторым будет в 6,9. но точно не в 7,9. удачи flower.gif


YLIAH
16 января 2014
YLIAH
Согласна, что все индивидуально!
А за уроки загонять всегда придется, кому охота по своей воле домашку делать biggrin.gif . Даже самый усидчивый ребенок филонит! Главное в школе - первая учительница и сохранить интерес к учебе как можно дольше!


21 января 2014
Slozhnaya
Идемте вместе с нами, в 2015 году! Наша подружка 2 января родилась, идет в 2015 году, ей тоже будет 7,9 =)


27 января 2014
*Кареглазая*
Эх, уже подала заявку через инет. В этот четверг понесу документы в школу. wink.gif


Бастет
14 января 2014
Бастет
Моему в сентябре 6,8 будет. Долго думала и решила, что все-таки в этом году пойдем! (С другой стороны племянник пойдет в 7,7) wink.gif
Все-таки надо не по росту смотреть, а по психологической готовности и желанию ребенка учиться, умению "сидеть" на уроках...
Ваша дочка УЖЕ читает (да по слогам, но читает), считает, пишет... Что ей еще год в саду делать?
Сужу по своему, он тоже читает по слогам (слабенько на мой взгляд, но еще полгода впереди wink.gif), пишет печатными буквами (понятное дело, как слышит), что-то там складывает-вычитает (в пределах 10). Он усидчивый, на занятиях в саду и на подготовке его хвалят!
Все его друзья в школу уйдут, воспитатели поменяются... Тоже ведь стресс (+мысли о том, что он маленький, хуже....), а потом (еще через год) опять стресс - в школу!
Вообщем, собрав все в кучу, решили идти в 6,8!
Может, в начале и будет тяжелее, чем 7ми леткам, но это вопрос пары-тройки месяцев! wink.gif


14 января 2014
Бру
я к 8 отдавать хотела, если вобще туда идти, у меня карапузина и так 29 кг и 135, сиськи не растутsmile.gif просто нефиг там делать рано,на мой взгляд - у меня сейчас сестра в 7 классе - школа на ладони,так сказать


14 января 2014
Лёлик
опирайся только на умственные способности) Рост - фигня.
Мой лосенок 125 см, а в школу пойдет через 2 года, 7,9.
И так всех выше в саду... blush.gif Ну а смысл я его щас потащу, если он до сих пор рода и падежи путает - психику ему сносить? wink.gif


14 января 2014
Doll
Я бы отдавала в этом году, чего тянуть, не в этом, так в следующем. У нас в классе половина, кто пришел в 6 лет и все отлично справляются.


15 января 2014
NюSHa
А по мне так наоборот - лучше позже, чем раньше. Говорю как мама первоклассников.
Помимо умения читать-писать-считать еще важна психологическая готовность...


YLIAH
15 января 2014
YLIAH
Одну из дочерей отдала в 6 с хвостиком, вторую в 7.
Считаю. что лучше после 7.
Не поверишь, старшей в 11 классе было 16 лет, а ее подругам 18. Так моя была такая несознательная и маленькая на их фоне в плане учебы и подготовки к ЕГЭ-поступления.
Да и программа сейчас сложнее и насыщеннее, чем даже 10 лет назад.
ИМХО


15 января 2014
*Кареглазая*
Вижу, мнения разделились. Всем спасибо за ответы, мне это очень важно.
Я не выдержала и позвонила вечером нашей учительнице по подготовке за советом. Она сказала, что Диана на подготовке очень хорошо занимается и чувствуется у нее сознательность к учебе. Да, сейчас у нее все легко получается, но я не знаю, что будет, когда учеба начнет набирать обороты по сложности. Вобщем, время на раздумия еще есть. Попрошу учительницу присмотреться к ней этот месяц.
Хоть она сказала, что 6,9 - рановато, а 7,9 - поздновато! Пардон за каламбур! Оптимально - 7,2 (+- пару месяцев). Ну а где же возьмешь эти 7,2, если у нас только такие варианты?

Вобщем, буду рада выслушать еще ваше мнение на счет этого.


15 января 2014
marinushca
Юличка, да было бы у всех так идеально на 1 сентября 7 лет, ну не мучились бы.
А у нас есть что есть.
мы в 2014 г идем, чего тянуть (из сада нас попросят).
По существу конечно надо по ребенку смотреть , а еще по родителям (готовы они дитятку в школу то пустить).
насколько самостоятельный ребенок, готов к тому что школа это на каждый день +уроки, коллектив и это тебе не садик (хотя много зависит и от учителя, есть те еще наседки). Дальше что вижу я, по подготовке мне очень дико когда почти семилетку мама полностью переодевает сама, явно что и рюкзак в школу тоже мама несет, поди и собирает. ТУт вот устранится надо, тяжело же будет когда ребзь не может найдет где его вещи. И я знаю деток что и после семи-восьми-"тридцати", ни чего не меняется

Еще Юль, с другой стороны, тебе проще не отдать в школу так как не ходите в садик, и нет такого что у моих друзей выпускной они в школу, а я что маленькая что ли.. (я свои ломки помню, они из ярких воспоминаний о садике). Друзья еще, у нас весь косяк идет в школу 2014 (и в саду у нас подготовительная группа), но есть подруга она мартовская 2008г, так Вера реально старше и по рассуждениям, и по поведению и они и то мучаются отдавать ли в школу (так как друзья идут, и вроде читают пишут). Я мелочь была (6,9 пошла и это 1986г, когда вообще была проблема) и рюкзак мне всю начальную школу до автобуса(школьного) носили. За год я не сильно выросла, все 10 лет в школе мелкая была...последняя на физре. Так что насчет физического развития бред. Училась я лучше многих дылд. И в 15-16 лет на учебу была настроена , а не на мальчиков.. Хотя тут конечно по разному может быть. У нас уходили девчонки с 9 класса в техникум, по настоянию родителей дабы профессию получить, так как встречались уже во всю с парнями,а жизнь у всех по разному сложилось. Юля ты думаешь за год она сильно вырастет или массу наесь, смешно. Наиграется, детство продлить, не знаю у Веры игрушки частично заброшены давно, журналы раскраски если с друзьями то или в школу играют, или в концерт, или в моду..

И последнее. Подготовка ребенка многое будет давать в начальной школе (не знаю чего там сложнее чем мы учились, бреда много которого не было у нас только что, но у нас школа2000, что видала я, что у нас на подготовке больше задают (мы ходим не в свою школу) по чтению однозначно (просто не каждый день), пишут только школьники больше, но это то что до НГ было). Я вижу уже другое что в начале будет легко, так на подготовке по сути программа первого класса, и как бы не расслабить в плане учебы отношение ребенка. Что подсунуть что бы читала больше. Английский еще во втором классе чуть ли ни читают на втором уроке, а я уже помочь тут не смогу. И устраниться до конца с уроками не могу. Мне не оценки нужны, но в голове должно оставаться. И еще у меня тараканы по поводу учительницы, как бы не прогадать, и выборе в своем не разочароваться. И еще с кем из знакомых попасть в один класс..



15 января 2014
*Кареглазая*
Марина, спасибо за такой подробный рассказ!
В принципе, Диана у меня самостоятельная - одевается сама. Портфель на подготовку собирать еще сама не пробовала, но это просто потому, что у нас один и тот же набор книг и все сразу лежит в рюкзаке. Но думаю, справится, если что.
Сегодня утром делали домашку к центру развития. Вот неохота ей её делать, хотя там все легко для нее. Приходится заставлять. И отвлекается часто во время делания домашнего задания. Вот не знаю это у всех так или просто она еще не созрела для этого? У вас как?


15 января 2014
Natka
По сути вы уже ходите на подготовку и учитесь. Смысл просто пропускать еще год , опять на подготовку ходить? biggrin.gif
Хотя я тоже за то, что чем позже, тем лучше. А уроки сыну и в третьем классе делать неохота smex-2.gif