Вчера ВАря пошла в школу и узнала, что вечером собрание. Пришлось ехать. Правда, я опоздала на 40 минут. Пришла на самое главное. Взяла тетради все, комплексная работа там, диктант, контрольные и т.д.
Мдаааа... сказала я себе. Таки ошибки просто ппц. Училка фоткать не разрешала работы (интересно, почему?).
Математика - умножение и деление где-то там далеко потерялись у Вари в голове.
Русский - сочинение про кота просто бомба. Надо какие то пособия на лето купить, чтоб потренировалась излагать свои мысли. Какой то хаос. Хоть и поставлено 4/4.
Комплексная работа - это пипецкий пипец.
Начиная с того, что грязищу развела. зачеркнуто по 5 раз и заново написано.
Задание - перепишите третье! предложение. Переписала другое, зачеркнула, еще-опять зачеркнула.
Задачи не решены нормально.
Последнее задание меня убило - чем гусеница отличается от девочки. напиши 2 отличия. Знаете, что Варя написала?
- 1. гусеница не может навредить девочке, а девочка может .
2. девочка сильная, а гусеница слабая.
3. девочка-человек, гусеница - насекомое.
Только 3 засчитано, как правильное.
При всем при этом у Вари ни одной тройки. Это у меня требования завышены или училка завышает искусственно, чтоб показатели не портить в целом по классу?
По сравнению с предыдущими результатами, эти - просто большой регрес. Из-за болезни ли, или еще из-за чего.
С учительницей говорить бесполезно. один ответ - разговаривайте с детьми сами, пусть они рассказывают сами о проблемах.
Учимся до 28мая точно.
Такой бред
все чаще и чаще хочется не отдавать ребенка в школу...
С другой стороны, девочка превращается в девушку.
У нас сейчас, во 2 классе, по окружалке на контрольной был вопрос: назовите хищника из нижеперечисленного - медуза, креветка, лосось, карась.
Я НЕ знаю ответа, перелопатила интернет, до сих пор нет однозначного ответа!
шаблон ответа: насекомые и ноги )))
Как ты описала выполненные работы, кажется, что учительница завысила оценки, но ты ж субъективна
По-моему,все логичны
1. гусеница ползает. а девочка ходит
2. гусеница маленькая, а девочка большая
3. гусеница зеленая, а девочка нет
4. гусеница длинная, а девочка высокая
***
мне кажется - учительница сама не очень хм...умная дама. Это "тупое" задание можно было в такое классное превратить!!!
скажем - кто даст больше всего различий, кто назовет самое необычное различие и т.д.
и где логика?
а про ноги - Натик наверное хотела сказхать, что одно отлисие - что гусеница насекомое, а девочка - человек (как твоя учительница сказала)
а второе - что у девочки есть ноги, а у гусеницы нет
Про ноги дошло до меня только сейчас.
Спросила у Вари проходили ли они гусеницу по окр. миру. говорит, нет.
У мальчиков был текст про машинки.
Такие работы во всех классах проводят. Т.е. в третьем классе тоже будет.
в принципе первое и второе примерно равны, плюс если шире смотреть то гусеница может навредить человеку )) еще как )))