Что - то меня прёт, мысли в кучу, можно не читать))) )
Хочу порассуждать на многие темы, например - что есть гиперопека ребёнка, сильно морочусь на этой почве последнее время, вся обросла страхами и натужно пытаюсь их преодолевать.
Страх за ребёнка. Сейчас ему семь с половиной лет, я отвожу его в школу, домой он всё чаще стал ходить сам. На тренировки отвожу, сижу там 2 часа, жду...
следующий возраст детей на тренировке 10 лет и мальчишки ездят домой сами - в девятом часу! в темноте! а я сомневаюсь, что это правильно, что смогу так же, хотя ещё полгода назад я и подумать не могла, что Рудик будет сам приходить домой. Но страшно, всё равно страшно, а многие одноклассники его при том с первого\второго дня ездят и в школу и со школы самостоятельно.
Моё постоянное присутствие при нём - это гиперопека, или как?
И не буду же я мальчика 10 лет сопровождать на тренировки? Он сам вряд ли позволит. Между тем недавно 9 - ти летний мальчик у нас перед школой попал под машину, жив. А девочка 14 - ти лет погибла.
Доколе сопровождать детей? И как избавиться от этого навязчивого липкого страха?
Может, действительно сесть за руль? я уже и машину присмотрела. Но это ж надо будет ездить, а я не люблю. Надо полюбить? Ну да, безопасность ребёнка дороже.
Я почти себя уговорила)
Другие как - то радуются моменту выбора, где моя радость?
это всё занудство, конечно (как и с шахматным турниром ), но проговаривая таким образом, я разгребаю свои завалы. Кости нет, верный мой слушатель - ау , приходится так
Вот как - то умел он меня успокоить - ребёнка подмышку и все дела...
06 февраля 2014
Я подозреваю, что если бы не читала, как ненормальная сводки, моя жизнь была бы намного гармоничнее. Причём где - то внутри я убеждена, что не чтение сводок - не есть беспечность.
Ещё как! Он очень хочет быть взрослым.
Хотя заходит в дом с выпученными глазами. Я пока разрешаю ему самому приходить, когда дома его жду.
Он мне всё время отзванивает, наверное, его это дисциплинирует. Вышел из школы - позвонил, сел в троллейбус - позвонил, дорогу от остановки до дома мы на связи.
Да, именно так. Постоянно приходится ему говорить - "даже если ты со мной - смотри направо, потом налево!" Ни фига не смотрит
Тогда начинаю играть с ним игру "Меня нет. Ты один."
Смотрит.
Обращать внимание на опасные моменты, на правильные и неправильные действия окружающих.
Леша начал ходить один рано ( в Жуковском), в Москве я его какое-то время повстречала, а потом- сам. Страх проходит, поверь.
На счет машин долблю, долблю и еще раз долблю. Каждый день, как на улицу выходим. Разбираем 1000 ситуаций. Вот там какой-то лось на красный свет пошел, это что значит?
А вот тут бессмерный пошел на зеленый, но не дождался пока машина оттормозит (а машину несло по дороге... лед голый). Это хорошо или плохо?
Вместе с тем надо работать с собой. Прямо через немогу отпускать потихоньку гулять во двор. Может сходить куда-нибудь в ближайший магазин. За хлебом, сахаром или молоком.
Как-то так.
И да... Мобильник это конечно хорошо, но не всегда. У наших родителей не было мобильников. Использовать его как средство контроля можно, если поставить на него "жучок". Если же постоянно звонить, что через годика 2-3 дете просто перестанет брать трубку. Сама мучаюсь... хожу ака тигрица из угла в угол, борясь с желанием 10 раз за час позвонить. Пока разум побеждает
Согласна с этим.
Но я пока даже подумать не могу, чтобы на тренировку ребенок один ездил. Это надо на транспорте ехать, во-первых. Во-вторых, с тяжелым мешком, плюс рюкзак (тоже всегда тяжелый).
Мой ходит где-то половину пути до школы самостоятельно. Обратно -- только со мной. Обратно ведь они все идут в разное время, разными дорогами, поэтому нет такой кучи детей, какая есть утром. И уже как-то страшновато.
О, спасибо, Ань, для разнообразия в самый раз. Рудик так любит разнообразие, на многое готов ради него. Даже на бдительность
Надеюсь, что страх пройдёт, когда он беспроблемно отходит сам нннн -ное количество времени. Разговариваю с родителями одноклассников - они вообще не понимают проблемы а там и девочки сами ходят... кнопки такие, кошмар.
Я удивляюсь, но Рудик всегда помнит, когда ему нужно позвонить. Сама я не звоню практически. Один раз, если еду ему навстречу я звоню, чтобы он выходил из школы.
а когда мы договариваемся, что он "сам идёт сегодня домой", это у нас пятница - он мне отзванивает.
Когда по вторникам идёт на английский в молодёжный центр, тоже звонит сам.
Это после всех уроков идёт на продлёнку в другое здание, потом в два часа с портфелем (помнит) идёт кушать и после обеда звонит, что оделся и выходит на английский. Приходит минут через 15 на английский и опять мне звонит, что пришёл.
Старший бы 33 раза всё перепутал
Да и темно уже, наверное?
а когда мы договариваемся, что он "сам идёт сегодня домой", это у нас пятница - он мне отзванивает.
Когда по вторникам идёт на английский в молодёжный центр, тоже звонит сам.
Это после всех уроков идёт на продлёнку в другое здание, потом в два часа с портфелем (помнит) идёт кушать и после обеда звонит, что оделся и выходит на английский. Приходит минут через 15 на английский и опять мне звонит, что пришёл.
Вот и отлично. Вот сам и пусть звонит. Гораздо труднее не звонить по 100500 раз самой. Просто чтоб услышать голос и спросить очередной раз "какдела". Так внутренне успокаиваешься, но на самом деле хорошего ничего нет. Я себя в такие моменты ловлю на том, что становлюсь истеричкой какой-то.
а зачем, если дочка ещё в садик ходит?
Т. е в какие моменты? Когда она в худ. школе?