Понравилось:
QUOTE |
Если вы не можете отказать себе в чем-либо, например, в мороженом, то мороженое управляет вами. Если вы ограничиваете себя в мороженом – то оно имеет над вами двойной контроль. Поскольку теперь к дискомфорту по поводу его отсутствия примешивается ненависть к себе и чувство вины в случае, если вы не смогли удержаться. Если же вы полностью отрицаете мороженое – то оно властвует над вами, ведь ему удалось отрезать кусочек вашей реальности. Также – с остальными желаниями: алкоголь, секс, сигареты, деньги, адреналин. Бросить курить сложно не вследствие химической зависимости, а потому что бросающий зависит от сигарет куда больше курящего. Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы. Монах-аскет никогда не победит "страсть плоти" – он останется рабом отрицания. Принятие и отторжение – всего лишь метаморфозы зависимости. Мудрость заключается не в самоограничении, не в тотальной аскезе, а в балансе. Вы становитесь свободными от своих желаний тогда, когда сохраняете внутренний комфорт, вне зависимости о того, получаете ли вы желаемое или нет. Прелесть такой свободы в том, что вы – неуязвимы. |
)))))))))))))))))))))))))))))
Вот такая статья вышла сегодня с утра в "Delfi" - "Растущая проблема: что делать с учениками, которые ведут себя, как дикие животные."
http://rus.delfi.ee/daily/estonia/rastusch...nye?id=70234003
Выдержка из неё:
"В эстонских школах 1295 таких детей."
Пишут об открытии маленьких классов (до четырёх учеников) с особо проблемными детьми. Я писала о таком у нас в школе и он "организован" только потому, что директор имеет возможность его открыть, поскольку сам работает в правительстве, но! по ходу школа нуждается не в одном таком классе, уже два мальчика из нашего класса перешли в него и учеников там уже 5. Двое на рассмотрении, куда девать их?
Мне жалко нашу Ану, я ей не завидую. И директора жалко тоже. А с ребёнком нужно сидеть и разговаривать сутками, похоже и опять возникают мысли уволиться с работы в связи с этим.
А как же свободное пространство? Не моё - его...
между тем комментарии ужасающие:
необузданностью ....
А где просто любовь к ребёнку,ласка,забота,внимание!?
КОГО МЫ нарожали!?
НИКОМУ НЕНУЖНОЕ НЕУПРАВЛЯЕМОЕ СТАДО под названием- дети!
Живу около школы...Во время занятий сбегают с уроков в дворы,подъезды-курят,колются,пьют!А по вечерам во дворе школы трахаются...По слухам все девки со школы аборты делают!
Заканчиваются занятия ,вырываются как стадо,сразу закуривают,пьют,общаются- ОДИН МАТ,что эстонцы,что русские!НИЧЕГО СВЯТОГО:НИ В ТЕЛЕ НИ В ДУШАХ!
Теперь ищем специалистов по работе с ними....
И что, кого мы вырастим?
Ничего в этой жизни не понимаю!
Ну да, ну да - если родители вынуждены работать на двух работах каждый дабы прокормить семью, а сил порой "на просто поговорить" не остается, то, конечно родители виноваты. Так?
нет времени на ребенка, нефиг рожать. а то наплодят дефективных, сами ими не занимаются, а чужие тети еще и виноваты.а у них таких оболтусов, которых родители скинули, еще 30 штук.
И в каждом есть доля правды.
Самое печальное, что педагоги и социальные работника НЕ ЗНАЮТ, что делать. Никто не знает, ЧТО ДЕЛАТЬ. Нет определённой линии, всё на авось и "а попробуем -ка так."
Олесь, я тоже. Всё время чего - то хочется. Или НЕ хочется. А вот чтоб "всё равно" - редко.
Фигассе?
Мороженое управляет мной
Марин, главное, что не властвует
Наверное,посчитали тех,кому требуется обучение в специальных классах.То есть уже официально есть такое решение.А ведь еще много таких,с которыми учителя как-то пытаются самостоятельно справиться.
Со своей стороны скажу,что да,появилось много неуправляемых детей,которым родители рассказали о его правах,а что с ними делать и сами не знают.Ребенок имеет право на то,пятое,десятое,а обязанностей вроде как и нет.Такой перекос.Как сказала нам психолог на лекции:"Мы сейчас воспитываем детей невоспитанных взрослых.Взрослых-бывших детей 90-х,у родителей которых главным делом было выжить,а на детей времени не хватило." Я,конечно,не хочу обобщать,но в основной массе зрелище печальное. Нет внутренней культуры поведения.
Ненавижу школу. (мне сегодня очень в тему твой пост)
Мной повелевают чипсы...
Это да.Тоже,конечно,и в этом проблема.Но у нас в деревне мало кто озабочен ранним развитием и бесчисленными развивалками.А неуправляемых детей от этого не меньше.Хотя,может и меньше.)))
У нас скорее именно "отсутствие человеческого внимания".
Что у вас случилось, Оль?
Мне самой хочется забрать ребёнка и уехать с ним в глухую деревню. На хутор.
За последнее время столько негативной информации скопилось, что знай об этом я 8 лет назад - крепко задумалась бы, стоит ли рожать вообще.
Мороженое мною не управляет
По поводу детей - да, совсем все по- другому, растут грубые и невоспитанные... И не понятно, что не так и как исправить
Да, Оль, всё то же. Даже не хочу об этом. Учителя -- дебилы -- основная тема моей печали детское поведение -- реакция на поведение взрослых.