26 сентября 2011
в mamayuliya

До сих пор корю себя за то, что не дала своей первой дочери столько , сколько могла бы дать.
Когда родилась Света, я была студенткой 5-го курса, муж был в армии, интернет для меня был в то время лишь средством для поиска учебной литературы для диплома. Я не особо думала, как и зачем развивать своего ребенка. Ну, растет вроде нормально, ест, спит, гуляет, стучит погремушками, ну и все хорошо. Да и маленькая она еще, чтобы задумываться о таких серьезных вещах, как обучение и интеллектуальное развитие ребенка. Она ж еще такая маленькая!
Когда Свете исполнилось три года, я случайно узнала про методику Домана. Однажды попалась мне маленькая такая книжечка, которая изменила мое отношение к воспитанию и развитию детей. Я поняла, что упустила столько времени, ведь именно в первые три года идет интенсивное формирование мозга.
Еще до рождения нашей второй дочки я знала, что буду заниматься с ней с самого раннего возраста. Правда, первое время было совсем некогда, начали мы где-то с трех месяцев. Я немного боялась, думала, вдруг у меня не получится, вдруг ей будет неинтересно... Но после первого же занятия, все мои сомнения как рукой сняло) Ульяна смотрела на карточки внимательно, а листалки вообще вызывали восторг!
Сейчас Ульяне почти 10 месяцев, занятия продолжаются, правда, интерес к карточкам со словами иногда пропадает, приходится выдумывать разные способы, чтобы их посмотреть. Но от этого даже лучше, я придумала много новых совместных игр.
Почему я ЗА раннее развитие? Я считаю, что детей нужно воспитывать для современного общества, в котором просто необходимо быть эрудированным, уметь логически и творчески мыслить, знать как минимум английский язык, уметь ставить цели и добиваться их. Стереотипы и модели воспитания и обучения детей передаются нам от наших мам и бабушек, но ведь мы другие, мы считаем себя образованней, умнее, более продвинутыми, ну а наши дети, соответственно, на голову выше нас. Мир меняется, условия меняются, жизнь меняется, как бы мы этого не хотели. Первые годы жизни ребенка – наиболее важные и решающие. Ведь именно в первые три года происходит интенсивное формирование мозга, и затем замедляется. Я стараюсь создать дома развивающую среду, дать возможность детям исследовать окружающий мир, удовлетворить свою любознательность. Но при этом я ни в коем случае на заставляю детей что либо делать, все проходит в игре, опираясь на их интересы и возможности. Наверное, все родители хотят, чтобы их дети были умнее, сильнее, успешнее, чем они сами. И мы тоже такие же родители и хотим подарить своим детям счастливое будущее!

Вот та самая книжка:
http://www.umnitsa.ru/files/misc/10zakonov...jaspeljonok.pdf



Последние комментарии Комментарии 0