Хотелось мне детям в классе у Сёмки устроить праздник. Праздники, они сближают. Чем больше дети общаются в неформальной обстановке, тем лучше.
Долго думала над тематикой. Вроде бы и мальчишек не поздравляли с 23 февраля и девчонок с 8 марта уже можно поздравить. Решила объединить эти 2 праздника в один. Учительница была не против и мы устроили праздник и для мальчиков и для девочек. И назвали его семейным.
Класс разделили на 2 команды и назвали их семьями. А уже потом семьи сами себя назвали "Ворониными" и "Букиными". Сёмка был папой-Ворониным, а Нинуська(она всегда со мной и на Сениных праздниках) - ДЕДУШКОЙ-Букиным. Почему дедушкой? Потому, что кто кем будет они не сами выбирали, а тянули бумажки, на которых было написано кем они будут в семье. Помимо основных членов, в наших семьях были тёти, старшие и младшие братья и сёстры. Зная количество детей в классе я рассчитала сколько их, этих членов, должно быть. Всё срослось, слава Богу.
Потом я каждого представляла зрителям (мамам-папам) и другой семье. Так, быстренько, с краткими характеристиками.
Потом семьи встали в кружок и мамы, с завязанными глазами, угадывали ху из ху. Это было типа такого: "Это Лёша, в смысле тётя. А это Марго, то есть старший брат". После этого конкурса мамы (одну, кстати звали Серёжа), так устали, что им в пору спать было идти.
Но впереди была конкурс-эстафета. Мальчики должны были добежать до стола с кастрюлями и складывать туда всё съестное. Съестным были пластмассовые продукты и резиновые овощи, которые я на время экспроприировала с Любахиной кухни. Так вот, мальчики готовили праздничный обед, а девочки, подбежав к столу, должны были взять молоток и забить "гвоздь" (икеевская деревянная игрушка). Как ни странно, но обе команды прибежали одновременно. А в кастрюлях помимо овощей лежали ТАРЕЛКА и СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН. Ну, тарелку положил Фарход. Вероятно в их семье принято съедать всё вместе с тарелками. Но вот сотовый положил Саша. Да...Саша, как же ты на уроках-то?
Второй раз гвозди, как и принято, забивали мальчики, а девочки "готовили". Но и в этот раз результат тот же. Только без тарелок и телефонов. Всё питательно и цивильно.
Тогда в третий раз мы решили из кучи игрух, которые тоже на время приехали от Любахи, дети должны были выудить предметы, которые по их мнению, пригодятся папе их семейства.
Потом в третий раз дружно смеялись, когда я извлекала из кастрюли её содержимое. Папе Воронину помимо курицы, банана и красного перца, понадобились ещё и джип, ПИСТОЛЕТ, пила, ЖЕНСКАЯ туфля и СОСКА.
Сёма не растерялся, и на мой вопрос кем же это он работает (спрашивала я, держа в одной руке пистолет, а в другой пилу), ответил:
- Строителем...Очень крупным строителем...Ну, то есть я большой начальник (говорил он глядя на пистолет) строителей (это уже глядя на пилу). А соска потому, что прихожу домой и занимаюсь с ребёнком. А туфлю жене вёз.
Папе Букину зачем-то понадобилась маленькая розовая коровка...Но зачем она ему Фарход так и не объяснил.
Потом я увела команду Ворониных в рекреацию. Там нам предстояло изобразить пантомимой сказку "Колобок". Пока мы готовились, семья Букиных из слов, написанных на доске, должна была составить как можно больше пар. Слова все были на семейную тему. Пару мама-дети не составил никто, так же, как и брат-сестра. Но вот "классная мама" и "папа работает" составили. До "папа-телевизор" не додумались Телевизор с плитой объединили.
Так вот, вернёмся к сказке. Нужно сказать, что сказки, да ещё и без слов, я с детьми раньше не ставила. Да ещё и в 10 мнут надо было уложиться. Но получилось всё просто потрясающе.
Трое "деревьев" (Сёма, Аня и Анжелика) стояли в "зоне леса". За каждым из них прятались Заяц-Ульяна, Волк-Наташа и медведь-Андрей. Лиса-Алина тихо стояла в сторонке. Бабушка-Вика усердно скребла имела по сусекам-парте , пока не наскребла на Лизу-колобка. Это всё по просьбе Дедушки-Моники. Потом Лиза испеклась, её водрузили на ту же парту, где её и скребли, откуда она успешно убежала. Укатилась. В лесу на неё по очереди все напали, а Лиза мычанием типа "ня-ня-ня-ня-ня-ня" типа пела им песню. А когда Лиса-Алина чуть не отгрызла ей нос. все просто грохнули. Наша премьера удалась. Мы даже вышли на поклон.
Потом семья Ворониных искала пары, а мы с Букиными ставили "Волк и семеро козлят". Тоже весело получилось.
Потом должны были быть ещё конкурсы, но я решила уже их не проводить, а просто посидеть попить чайку со сладостями, которых, как обычно, принесли стоооолько!
Присутствующим мамам подарили мягкие цветочки, поздравли учительницу и детей. Потом дети пели песни (кто ещё жив был после конкурсов), рассказывали стихи и получали за это дополнительные подарки-призы.
День удался. Я жива, дети живы и счастливы. Думаю что бы им теперь придумать...праздники-то уже все кончились
- Главная
- Блоги
- Семён Семёныч
- Хотелось мне детям в классе у
05 марта 2010
Последние комментарии
Комментарии
0