Лазила сейчас в нете и наткнулась вот на какие "интертрепации" названий духов.
Есть довольно смешные.
Cмешные интерпретации названий от Юлия Ц иThe-odor
Том первый.
Предисловие
Возьмем, к примеру, хомяка (Homme – прим. авт.).
Если есть хомяк, значит, ему есть что вспомнить. Иначе, какой же он хомяк!
Если есть, что вспомнить, значит, есть что сказать.
Точно! Настоящему хомяку ВСЕГДА есть что сказать!
1. Проснуться в холодном Patou. (состояние легкого притягательного ужаса, прервавшего тихий и безмятежный сон).
2. «Картёжная Масть» (Must de Cartier, Cartier).
3. «Маленькая Мужская Трусь» (Truth for Men, C.Klein).
4. (перефразируя классика): Если в первом акте пьесы ROUGE стоит на полке, то в третьем акте кто-то им должен побрызгаться.
5. «Тасканье для Ума» (Tuscany per Uomo, Aramis).
6. ESTEEссно! (восклицание пылкого согласия с парфюмерным собеседником).
7. «Зело Валентино» (Very Valentino, Valentino).
8. «Болгарин Пархом» (Bvlgari pour Homme, Bvlgari).
9. Да вы что?! «Bel Ami» объелись? (сдержанное восклицание, выражающее восхищенно-негодующее удивление, в стиле HERMES)
10. Celine есть – Uomo не надо! (народная парфюмерная мудрость)
11. «Кашарель мировой революции» («ошень поэтишное» парфюмерное впечатление о французском городе Парижске)
12. «Бурбырис Тух» (Burberrys Touch for Men, Burberrys)
13. «Полный Pi Concentree!» (весьма эмоциональное восклицание о каком-либо парфюме, чисто по-русски положительное)
14. «Теорема Умная» (Theorema Uomo, Fendi)
15. «Брюква Аллегория» (собирательный термин: парфюмерная подделка или парфюм, отвратительный своей некачественностью)
16. «Ёжик Хомячковый» (Yohji Homme, Yohji Yamamoto) – обыкновенный ёжик с модно прилизанными иголками.
Том второй
Предисловие
Новые и старые запахи, осеннее настроение. Это те немногие крохи, что удалось собрать … дизайнеры/парфюмеры нынче не очень-то горазды на сочные названия.
1. «ФорМенная Интуиция» – Intuition for Men (Estee Lauder). Американская интуиция. Гадание на растворимом кофе.
2. «Первый секретарь ЦК» – CK One (Calvin Klein)
3. «Маня и Дуня» – Mania (Giorgio Armani) и Dune (Christian Dior). Группа «Девочки».
4. «Дезодорант-штык» (новый элемент парфюмерной линии – для организации feedback покупателями c дизайнером ароматов).
5. «Герленовский дербан» – Derby (Guerlain). Незнакомец инкогнито. Тыгдын-тыгдын.
6. «Босс и Мойша» – Boss In Motion (Hugo Boss) – вместе одно круглое целое. Алюминиевый апельсин.
7. «Прийди, гарсон! Не в коме ль ты?» (Comme des Garcons)
8. «Балбес на ринге» (Baldessarini, Hugo Boss); вариант: «балбес на рынке». Занюханный до безобразия в чьих-то рекламных целях. Железка хорошая.
9. «Мужской Лялик» – Lalique pour Homme (Lalique). Такой ничего-себе-классный лялик.
10. «Хана морю» – Hanae Mori (Hanae Mori) – оно засахаривается и превращается в ванильно-шоколадный коктейль. В него впадают молочные реки.
11. «Клевый крестьянин» – Clive Cristian (тыщебаксовые, за 30мл, английские ароматы: старинные традиции, драгоценные компоненты, … вековая дурь). Более эксклюзивен, наверное, только тур с аквалангом «С головой в природу» по постижению способа происхождения амбры.
12. «Шизей да релаксируй!» – однако, завуалированный слоган Shiseido Relaxing Fragrance (Shiseido).
13. В дополнение к женскому аромату «Ну?!» уходящая натура Ив Сен-Лоран (Nu, YSL)в ближайшее время планирует выпустить более насыщенную, глубокую и исступленную версию «Ну и?!» (предположительно Nuit, YSL).
14. «Рыхлый хомяк» – Rykiel homme (S.Rykiel) – и правда, вальяжный, порозовевший и расслабленный, в свитерке.
15. «Мужики из Дома культуры» – DK Men (Donna Karan).
16. «L«Opium pour le peuple» (аромат unisex от YSL). Тов. О. Бендеру посвящается.
Том третий (starring Moon_Fish).
Предисловие
Жаркие новинки (еще флаконы не успели остыть) и энциклопедические штучки. Чем древнее мемуары, тем приятней вспоминать.
1. «Кинет Колю Нью-Йорк, мужики!» – Kenneth Cole New York Men (Kenneth Cole). Запах Wall Street и хруст купюр.
2. «Борис Борисыч Глинородов» – Bora Bora (Liz Claiborne) [moon_fish]
3. «Желанная синька Дуни Хиляевой» – Desire Blue (Alfred Dunhill). Она еще и пахнет!
4. «Экий паж!» – Equipage (HERMES). Хлопцы, кони, эксклюзивное сено, дорогая кожа, натуральная шерсть … и капля никотина.
5. «Перемен (требуют наши сердца! (с)» – Perry Men (Perry Ellis).
«В первой ноте …. и в шлейфе духов», «и в пульсации вен (с)»… Перемен! Мы ждем перемен! … Тщетно ждем. У них все ПереEлись.
6. «Эссенция лафы» – Life Essence (Fendi). Для тех, кто «ботает по Фенди».
7. «Пиво Фельдман. Легкое» – Lagerfeld Man (Karl Lagerfeld). Ну, то есть lager. За качество вроде всегда отвечает.
8. «ДИОРЕНЬЕ» – Diorling (Christian Dior,1963), дамский, семейство Chypre Cuir. (а) варенье из диорюшечек. (б) частые нервные побрызги… только DIORгаться, вот, не надо. Не надо DIORгаться.
9. Ebene (Balmain, 1983) – мужской парфюм из семейства Hesperide Aromatique. Он так шутил, этот Бельмень. И пил в русских кампаниях. Часто и помногу.
10. «Був гарный афро-мирканець» – Bvlgari Black (Bvlgari). Пока не попил чая Lapsang Souchong (это такой китайский чай; таинственно пахнет креазотом). Он есть в составе аромата …
11. «Eau, Madame!» – Barynia (H. RUBINSTEIN, 1985), дамский, семейство Fougere Fleurie Ambree… «д«Эржу Paris», что на рекламе изображена кустодиевская купчиха.
12. Обнаружено новое семейство ароматов – «древесно-ИМХОвые».
- Главная
- Блоги
- Семён Семёныч
- Повеселило (прикольный перевод названий духов)
07 октября 2009
Последние комментарии
Комментарии
3
07 октября 2009
Vasabi
про "кинет Колю" и "не надо DIORгаться" ваще шедевры!
09 октября 2009
Семён Семёныч
А то что после "ДИОРгаться"? Бельмень наверное очень часто пил в русских компаниях.
28 ноября 2009
Sanja
Хм..