15 января 2013
в Шанель

Мне нужно выговорится, ну или просто взгляд со стороны. Во-первых потому, что я в этой истории сторонний наблюдатель ( и не имею право на высказывания лично biggrin.gif ), во-вторых- может я в корне не права, и в третьих-мне приходится общаться с этой семьей и дальше, а сейчас у меня на почве этой истории некоторое отчуждение, а так нельзя, мне-то в принципе какое до этого дело blush.gif ?
С этой семьей мы познакомились при переезде,не могу сказать, что они стали друзьями..соседи, они и заняли прочно это место biggrin.gif .
У этой семьи трое детей, точнее совместных двое (4 и 5,6 лет), и один мальчик старший сын (это сын ее мужа от первого брака, мама мальчика умерла)- 16 лет..Квартиру они получили 4-х комнатную, и сразу распределили 1 комнату отдали девочке, а для мальчиков отдельно -двухярусная кровать. При этом у детей маладших стабильный режим -сон-час, и и укладывают спать в 9 вечера. Старший сын, очень воспитанный мальчик , сразу потянулся к нашей семье, его в этой ситуации дико жалко, его мнение не учитывается и он все время тварь неблагодарная (это высказывается всем соседям при разговоре). Мальчик учится в Москве в колледже, уезжает рано, приезжает очень поздно, и он опять тварь неблагодарная, т.к он не торопится домой-помочь с младшими, а слоняется по аудиториям..неудивительно, дома ведь места для него нет. Все занято, остается только туалет для него и то он кому-то да понадобится.Но если он все-таки помагает с младшими, он тварь неблагородная и грубая, потому что он учит дурному ( в каждом его жесте слове, постоянно ищется двойной смысл и разумеется находят). Кстати -семья регулярно посещает церковь, а папа - является еще и психологом, правда переученным из замполитов части, и стал психологом при части, сейчас психолог в образовании где-то.
Ну с мальчиком старшим все более ли менее понятно, я понимаю ее, что ну не смогла она полюбить чужого ребенка, не смогла..но отца я в этой ситуации не понимаю.
Но есть еще младшенькие дети, старший ребенок ходит с моим сыном в садик. И у него явные проблемы. Он очень плохо говорит, точнее не говорит , а какие-то замены слов . Конфетка- кетка, котенок - окен, ну и т.д. Он очень умненький , и живой мальчик, подвижный как ртуть. Но в виду того, что сверстники его не понимают абсолютно (да и взрослые не все поймут)- они его начинают дразнить или игнорить, и он начинает драться и у него повышается уровень тревожности и агрессивности, у него очень быстро появляется слезы, бешенство. Сейчас идет в садике психологическое тестирование, вчера воспитатель поговорила с этой соседкой (соседка мне сама все рассказала).и мягко старалась намекнуть, что нужно сводить ребенка к невропатологу, лору и т.д и т.п. На что соседка смело ответила, что у них все врачи есть в мед.карте. И типа дайте направление , на нее воспитатель смотрела в диком недоумении (это я видела со стороны, т.к пришли вместе за детьми), т.е получается что соседка готовит ребенку почву для коррекционного садика? Соседка говорит мне все время, что это не проблема, что нежко позанимается с садике с логопедом, и пропустит год в школе и сын будет готов к нормальной школе...я удивлена. Проблемы очевидны, и явно он к логопеду не готов, нужен дефектолог ( и куча еще специалистов в совокупности, чтоб правильно развитие шло), или я опять -таки ошибаюсь?На мой вопрос, почему у ребенка проблемы с речью- она сказала. что делали операцию в детстве под общим наркозом .
Но есть еще и второй ребенок- девочка, как мне кажется с некоторыми аутичными признаками- она ни с кем не общается (кроме брата и семьи), от агрессии легко впадает в ступор, и ее может заклинить на полпути (т.е сесть в снег и отключиться), речь несвязана на уровне лепетания, но девочка тоже весьма живая, и талантливая на мой взгляд (очень хорошо рисует).Опять же на мой вопрос , а что с речью у девочки , мне соседка сказала, что в три года им поставили диагноз, что девочка, "скрытый лидер" , и вот типа чтобы всех в семье опередить- она придумала свой язык , и на нем разговаривает (очень хорошо зашифрованный по ходу, т.к я ничего не понимаю, ни единого слова, это просто сплошной поток лепетания, без разделения).
Мама же с ними еще и присюссюкиват, вместо того, чтобы поправлять детей, говорить как правильно, она начинает с ними говорить их же словами.
Ну вообщем выговорилась. А то меня просто перло, а ни ругаться, ни разговаривать с соседкой по душам в мои планы не входит- но меня от возмущения просто разрывало- нельзя так с детьми поуступать , все равно сидишь дома, нужно тогда водить куда-то детей , хоть в поликлиннику, здесь есть логопед-дефектолог, но не пассивно смотреть. Они взрослые люди и все сами должны все понимать, дпа и тем более с ними скорей всего будут разговаривать уже в комиссии,и дадут направление на перевод мальчика в коррекционный сад.
Ах, да и у них в планах в этом году еще один ребенок biggrin.gif
Пы.Сы. В принципе люди они не плохие, добрые, но немного дремучие и в чем-то упорные (наверное в своих заблуждениях)


Последние комментарии Комментарии 30
Juicy
15 января 2013
Juicy
Да... Печально.
Никогда не понимала, зачем показывать свою нелюбовь? Ну, не любишь ты ребенка, но он то не виноват? sad.gif


QUOTE
Да... Печально

Печально не то слово sad.gif . Мальчик и в правду очень хороший, вместо того, чтобы портить жизнь мачехе и папашке мстить ( как многие подростки)- он старается избегать конфликтов, но видимо недостаточно быстро. Да и ктому ж , чтоб он не сделал..ну видно, что он раздражает ее очень сильно blush.gif чисто физически разражает, она ничего с этим поделать не может. blush.gif Но опять же ее понять можно, а вот его (папу) -не могу!
И вообще вчера мы их расстроили, что мальчик должен будет по закону участвовать в приватизации smile.gif , т.е законно будет его доля в квартире (хотя получили они и на него метраж, но то что он будет совладельцем сосдку сильно расстроило.


15 января 2013
luccija
Ну и дела! а в чём вопрос, Алён? или нет вопросов? smile.gif

Дети, как трава -( из темы про маргиналов ) - первая мысль.


15 января 2013
luccija
Если про старшего говорить... у меня наш старший в таком же возрасте и я пытаюсь оградить его от влияния младшего biggrin.gif Достал тот его по самые не могу blush.gif
поэтому подумываю ему об отдельной комнате...


QUOTE
а в чём вопрос, Алён? или нет вопросов


Вопросов особых нет ( ну может быть в плане может я ошибаюсь, и все нормально, что ребенки так разговаривают и ведут себя? я просто на своего ориентируюсь- может и в прям логопед и 1 год в саду спасет?), просто выговорится очень хотелось, ибо меня коробит от увиденного, а сказать или что-то сделать не имею право. А между тем детки и в самом деле хорошие, только запущенные очень blush.gif


Понимаешь, Оля дело даже не в достал, а в том что старшему ребенку нужно место- простите чисто физиологически они с младшеньким различаются, и потом старшему поучается тоже нужно укладываться спать в 9 вечера ? кухня занята хозяйкой, зал -занят там папа работает и отдыхает, все в спальню к родителям нельзя..куда дется-то? Ну и потом она мне все врем ярассказывает, какой он (старший) мерзавец, типа на ночь открывает окошко на проветривание -типа специально, чтоб застыл младшенький..ага щазззз, у нас такая жара стоит в комнатах, что охренеть можно, а для подростка , когда кровь бурлит наверное совсем не заснуть blush.gif
Да и потом совсем сейчас девочке не нужна отдельная комната, у них с младшим сыном одинаковый режим, а к тому моменту когда просыпается интерес к разности пола, старший уже съедет с квартиры....куда угодно съедет, только бы там не жить. dry.gif


15 января 2013
luccija
QUOTE
а в том что старшему ребенку нужно место...

Согласна, Алён, полностью. Парня жалко, испытание проходит то ещё. Наверное, в таких условиях и армии будешь рад.
Общаг сейчас нет в Москве при колледжах?


QUOTE
Общаг сейчас нет в Москве при колледжах?

Нет, нету blush.gif . Но он мальчик целеустремленный и молчаливый, думаю выдержит.. Поражаюсь конечно родителям, еще и гнобить..вот люди проблем не ведают, какие могут дети принести! Чтоб подросток вел себя так, и даже не хамил.


15 января 2013
luccija
QUOTE
Чтоб подросток вел себя так, и даже не хамил.

Знаешь, Алён, а ведь это бомба замедленного действия может быть.
Поэтому я позволяю своему Ромке выражать всё, что он испытывает.
Ничего хорошего в подобной "прилежности" нет. Потому что копится негатив...


QUOTE
Ничего хорошего в подобной "прилежности" нет. Потому что копится негатив...

да я согласна ! я говорю что слседка не понимает своего счастья и что может быть и по другому dry.gif и милый мальчик может превратится в загнанного волка...но я оптимистка я верю ,что мальчик сможет пройти достойно все испытания blush.gif а вот младшеньким что делать?


Маринеска
15 января 2013
Маринеска
А я не верю, что так поступающие люди могут быть "неплохими" не стала бы с ними приятельствовать dry.gif


QUOTE
А я не верю, что так поступающие люди могут быть "неплохими" не стала бы с ними приятельствовать 

Марина, ты знаешь, есть такое высказывание "они искрены в своих заблуждении", "искренны в своем зле,эгоизме", т.е для них нет иного, у них нет другого пути. Не мне их разубеждать blush.gif Возможно мягко со временем, я смогу что-то сделать, но не сейчас. Я очень осторожна в выборе друзей, и поэтому написала, что они заняли прочное положение в наших сердцах " как соседи". По своему они замечательные и отзывчивые люди, но они не видят что они делают неправильно. Для них самое главное ( я так подозреваю , что п обедили церковные доктрины, я уже писала, что они в церкви "свои люди")- это раздение по полову признаку, чтобы оградить детей и отвратить от греха biggrin.gif Ну это я так думаю, другого логического объяснения, этому странному расселению, я не вижу blush.gif


Жалко парня..и если мачеху еще как то..с напрягом , но можно...... нет не понять..но как то в мозгу у себя уложить, то вот отца совсем понять невозможно dry.gif

С младшими..ну ты же сама понимаешь что ничего нормального тут нет....им однозначно нужен невропатолог и дефектолог. Но чего терзаться то? От тебя же все равно ничего не зависит? rolleyes.gif


QUOTE
....им однозначно нужен невропатолог и дефектолог. Но чего терзаться то? От тебя же все равно ничего не зависит? 

Меня раздражают дремучие люди, из-за которых потом ребенку придется много исправлять и бороться с комплексами, может получится, а может и нет! А сейчас можно обойтись малой кровью . Так нет ...же!
Девочки, а что правда ставят такие диагнозы "трехлеткам"- скрытый лидер , созданная своя речь и типа это нормально.. blush.gif для меня звучит, как фантастика. Но опять же я не специалист, и может и в самом деле это официальный диагноз?


Ален, я столько объездила неврологических санаториев, клиник..но честно..такого диагноза не слышала. А созданная для себя речь..это уже очень смахивает на аутизм dry.gif
Меня тоже бесят родители ,которые не замечают элементарного... незрелость своих детей,плохую речь, явные признаки гиперактивности.... но своего опыта никому увы не добавишь,а с неврологией даже полгода промедления может очень сильно повлиять....


Русалка
15 января 2013
Русалка
Ален, знаешь, для меня вопрос с речью настолько болезненный. что даже и высказываться боюсь.
А еще боюсь со временем стать похожей на такую мать sad.gif


junona
15 января 2013
junona
Как же мне жалко старшего мальчика.Дай бог ему не озлобиться.Прямо камнем на сердце его история легла.

Я не верю,что есть диагноз " скрытый лидер".Видимо,психолог что-то долго говорил и объяснял,а родители из беседы выбрали наиболее устраивающее их объяснение.


QUOTE
Меня тоже бесят родители ,которые не замечают элементарного... незрелость своих детей,плохую речь, явные признаки гиперактивности.... но своего опыта никому увы не добавишь,а с неврологией даже полгода промедления может очень сильно повлиять....

У меня опыта мало, поэтому молчала - видела конечно некоторую странность, но все-таки не специалист и могла заблуждаться, поэтому свое мнение держала при себе, а здесь просто возмутило уже то что специалист сказал - нужно пройти врачей, чтобы определится, что делать дальше с ребенком , а тут такая явная дремучесть и нежелание что-то делать blush.gif sad.gif я вчера шла молча с соседкой ее слушала, про себя возмущалась конечно, но молчала- поддержать я ее не могу, ибо считаю ,что она не права, но и высказываться тоже не стала , потому что спросила что с речью- мне наговорили кучу глупостей , явно не желая в этом копаться или заниматься, и я решила не стоит влазить дальше blush.gif Но разговаривать стало неприятно и я слиняла, и сегодня старательно ее избегаю- пока есть раздражение внутреннее, стоит поныкаться biggrin.gif, все равно не поймет о чем это я! у нее свое убеждение и она твердо в нем уверена, и ничего не слышит и не хочет слышать blush.gif
QUOTE
Ален, знаешь, для меня вопрос с речью настолько болезненный. что даже и высказываться боюсь.
А еще боюсь со временем стать похожей на такую мать 

Ириш, ну ты чего глупости говоришь-то? я глубоко сомневаюсь, что ты будешь делать вид, что у тебя все в порядке и я знаю, что ты лучше несколько раз перебдишь, и выслушаешь мнение нескольких специалистов. smile.gif


Историю эту рассказала здесь, чтоб успокоиться и не взбесится и не наговорить соседке кучу всего, я ж правдолюбка и гринпииииис! но все-таки остатки разума (не взирая на пмс) еще остались, поэтому разливаюсь здесь. Тем более, как я уже говорила люди не станут ничего делать все равно blush.gif


QUOTE
Как же мне жалко старшего мальчика

Мальчик пока на верном пути, Юля! Постараемся стать ему хорошими друзьями, но это тяжко, т.к встречаемся мы очень редко ( график его жизни здесь я написала), а когда идут в гости к нам его не берут с собой. Но он все равно- всегда , когда видит нас -подойдет, поздоровается ( я блин слепая команда , да и на лица плохая память, он всегда инициатор бесед blush.gif ), все расспросит, сам охотно отвечает на вопросы (видимо изголодался по общению дружескому), расскажет про свой колледж и про свои планы на жизнь. Я надеюсь, что все и дальше будет хорошо, расчитывать ему не на кого по большому счету blush.gif , и если не дай Бог оступится- поднятся будет тяжело, без поддержки blush.gif


junona
15 января 2013
junona
QUOTE
и если не дай Бог оступится- поднятся будет тяжело, без поддержки


Это даа...

Нет,ну странные родители,сил моих нет.У меня в группе есть тоже непонятный для меня случай,потом у себя напишу,сейчас некогда,надо скоро убегать.


QUOTE
У меня в группе есть тоже непонятный для меня случай,потом у себя напишу,сейчас некогда,надо скоро убегать.

biggrin.gif rolleyes.gif Жду рассказа! Давай беги! Ты выздоровела ? зубик не болит?


junona
15 января 2013
junona
biggrin.gif Мне лучше,но еще не до конца поправилась.Зуб ноет,но в этом месяце у него нет шансов на лечение,так что пусть не выпендривается.


QUOTE
Мне лучше,но еще не до конца поправилась.Зуб ноет,но в этом месяце у него нет шансов на лечение,так что пусть не выпендривается.

kiss.gif


Fable
15 января 2013
Fable
Ален,очень хреновая история.Не печальная,но мало приятная...Я бы в твоем случае тоже кипела бы внутри,но скорее перестала с ними общаться.Свела бы до привет-пока.Но никак не гости...А.если звать,то прямо говори-ЖДЕТЕ ВСЕХ.Им тогда будет нужно каждый раз выдумавать отговорку.почему старший не пришел.А ты постоянно напоминай и приглашай его.Тебе.как грится,все равно,а ему может отдушина.Ток смотри,чтоб он в тебя не втюрился biggrin.gif Да,и такое возможноsmile.gif Мать-дура.Это диагноз,если все,что ты пишешь,на самом деле и в том состоянии.ДЕти вырастут с явными дефектами,им будет тяжко в школе,а выльется это все,простите,дерьмо в агрессию,комплексы и обиду на весь мир...Папик...ну там маман всем рулит,да?Типичный пример мачехи из золушки!Вот прям ее в мультах надо снимать dry.gif Дай бог.если мальчику дадут отвод из вашего сада,девочкой займутся.и ты несколько дистанцируешься от них.Потому как однажды сказанное тобой не совсем верное в их глазах слово,будет стоить тебе красных ушей от сплетен и соседских перемываний костей(это я к тому,что язык у нее гнилой, и рассказывать всем и вся о своем мерзавце-пасынке..для меня это признак отсутсвтия мозгов).Не удивительно.что детьми она не занимается...А парня науськавай незаметно и тихо.если можешь,что его доля в квартире есть!!Придет время.и ему покажут на дверь при первом случае!Особенно.если в армию заберут,они от него ваще отвыкнут dry.gif
Вот,я теперь тоже высказалась blush.gif smile.gif


Светик, ну ты не совсем верно меня поняла. Она не совсем мачеха из сказки, она не злая- она дремучая, а еще не смогла в себе преодолеть эту нелюбовь к чужому ребенку. blush.gif . Она не злобная, она не рулит в семье-да возможно муж подпадает под ее рассказы и равняется на ее мнение, но все-таки последнее слово за мужем smile.gif Если бы была злобной, я бы на порог не пустила, а так ...ну вот недалекий чел, не совсем догоняющий, верящий в Бога и возлагающий все надежды только на него (забывая при этом про то,что Бог помагает тем, кто что-то делает,а не просто просит blush.gif ).
Светик, я приглашала их вместе со старшим сыном, но приходят они одни blush.gif , с другой стороны- может Димка (так его зовут), в этот момент колесом ходит по квартире, как же наконец-то ОДИН и может делать, что хошь! и этот оже хорошо biggrin.gif


Маринеска
15 января 2013
Маринеска
А незлобные люди говорят про ребенка всем, включая соседей: тварь неблагодарная? dry.gif


QUOTE
А незлобные люди говорят про ребенка всем, включая соседей: тварь неблагодарная? 

Марина, ну не смогла, не смогла она полюбить чужого ребенка. Может в силу отстствия опыта в общении с детьми на тот момент, не смогла выстроить правильное поведение, понимаешь своему ребенку простить можно все, чужому ребенку...очень сложно простить даже малое,возможно взыгрыла ревность- свои дети ближе (так бывает у не очень умных людей) , всякое бывает.
Ну тварь не благодарная-это из библейских речений наверное smile.gif rolleyes.gif
Я в свою очередь постараюсь помочь, но разумеется усыновить я их не могу,образумить родителей тоже вряд ли стоит надеется, так что постараюсь чтоб в нашем лице они на шли друзей (в смысле дети), по крайней мере с их младшим сыном играет, только мой сын (остальные дети игнорят или дразнят)и то утомляется иногда, и сбегает smile.gif


Маринеска
15 января 2013
Маринеска
Ален, у меня ж не к тебе претензии, ты все отвечаешь, что ты готова сделать... Ты молодец! Просто я не понимаю как можно быть хорошим человеком и делать, то, что ты пишешь. Ну не полюбила, но не тварью же звать? Папа вообще молоток, что он такого делает в зале, чего нельзя делать в спальне dry.gif А если 4 тоже мальчик и его в эту комнату? dry.gif

Я, как тут написали, не смогла бы пересилить раздражение и злость в общении с такими людьми...


Fable
16 января 2013
Fable
Ален.к сожалению.по жизни понимаю,что дремучесть,зачастую,является причинно-следственной связью со злостью и свинством по отношению к другим...И какая-то у них странная вера,раз они собственных детей,а точнее их проблемы не видят.Это знаешь..."у других видятсоринку в глазу,а у себя даже бревна не замечают" dry.gif Никто не требует любви к не родному сыну,но не трепаться и как-то важать его..это главное.Тем более тут и вера, и типа набожность, и родной отец под боком(про того и писать не хочется,видать очень занятой и умный чел,что сыну нельзя находиться в зале).
Ты хороший человек.раз пытаешься их как-то оправдать и объяснить их поведение и нравы,но вот...даже по твоим словам.со стороны, складывается печальная картина их семейного быта...Сорри sad.gif


QUOTE
раз пытаешься их как-то оправдать и объяснить их поведение и нравы,но вот...даже по твоим словам.со стороны, складывается печальная картина их семейного быта

Свет , у меня уже есть опыт борьбы с "особо дрем-ми людьми " biggrin.gif . У меня моя самая любимая подружка, из семьи староверов , все как положено было -сундуки с трухлявым приданым, никуда не ходить, гостей не привечать, вся одежка добротная, одинаковая и на вырост (представьте себе например треники, и каждый год одни и те же -это оказалось ее мама купила сразу же 20 пар треников и на разные возраста сразуже, и это касалось всего!!!( ..и абсолютно отвратительная на вид. Если бантик в коме, то разрезанный вдоль на три ленточки, а волосы смазаны в растительным маслом, я не буду говорить, как к ней в школе относились. )))) я взяла ее под опеку в старших классах- решительно отрезала ей крысиный хвостик (родители скандал закатили), потом отрезали челку (это ваще преступление, но я научила прятать челку, когда домой приходишь), потащила на фитнес, ..вместо торгового колледжа, я ее документы сдала вместе со своими в универ , только на другой факультет , куда знала, что она точно пройдет...Вообщем сейчас она преуспевающая, красивущая, счастливая женщина, и моя любимая подруга.! В таких ситуациях , я поняла- воспитывать родителей бесполезно ( ее родителей пытались воспитать по тем временам и педдсовет , и профсоюз и т.д, все что положено, но никак!), нужно спсать детей biggrin.gif , они более лояльны к внешнему миру, если конечно без внутренних проблем.


16 января 2013
Тринадцать
QUOTE
А я не верю, что так поступающие люди могут быть "неплохими" не стала бы с ними приятельствовать

И я как-то не особо в это верю sad.gif
И мальчик, бедный, мне кажется, будет терпеть до поры до времени. А потом, кто знает...набросится на мачеху и отца с топором. И его можно будет понять.
Мачеха, конечно, не обязана его любить...нельзя себя заставить любить кого-либо. Но это не оправдание, чтобы поливать его грязью, ещё и при посторонних. А про отца вообще нет слов.
А младшие - любимчики...с ними просто не может быть что-то не в порядке.