02 августа 2012
в Шанель

С мужем поругалась. Он пишет звонит- люблюжитьнемогу, а у иеня апатия, честное слово- я уже для того чтобы вспомнить кто это, должна на фотку посмотреть...ладно бы что месяц не виделись (больше уже), как будто до этого виделись, все тоже самое...Не пойму , как выкрутится из такой ситуации- это ненормально и я становлюсь постепенно ненормальной. Я не отдохнула, надеелась, что приеду домой ,инаконец-то смогу расслабиться, а Димыч хоть денек-другой с сыном повозится..и хрена! Опять сама. Не знаю, толи я к разводу ближе, то ли к самоубийству... Понимаю, что я сейчас должна фантонировать и излучать счастье, но чет не выходит. Говорить с кем-то об этом нет возможности- все говорят, ну вот ТЕПЕРЬ ты отдохнула... у меня от этой фразы глаз дергается...я отдхнула от готовки, на все остальное даже расчета не было.
У меня сын абсолютно ручной, он все время находится в зоне моей, так было с младых ногтей. Все время за ручку , все время рядом- играть сам очень и очень редко, требует постоянного внимания и игры с ним- я начинаю гавкать уже. То что я хреновая мать это я и так знаю, но вот что с ътим делать и не стать бы хуже... alcoholic.gif


Последние комментарии Комментарии 32
Маринеска
02 августа 2012
Маринеска
Ален, даже не знаю что сказать... Держись... flower.gif


Справедливая
02 августа 2012
Справедливая
QUOTE
Ален, даже не знаю что сказать... Держись... 


+ 1 sad.gif Сил тебе!



02 августа 2012
мама Вера
sad.gif Алён,ну ты главное,с мужем не пори горячку. Ща оклемаешься после отпуска,придешь в себя и посмотришь на мир другими глазами kiss.gif а пока держись дружочек! flower.gif kiss.gif


03 августа 2012
luccija
Алёнка, сочувствую тебе очень - очень, сколько же можно уже держаться, э -эх .
А до отпуска мужа далеко?
Нужно что - то решать с его работой.
я бы так тоже не смогла, хоть и люблю отсутствие мужа, но хотя бы два дня в две недели - мои.
и то, я уже древняя, можно сказать; в твои годы, когда старший был маленький я не соглашалась ни на какие командировки. Муж мне нужен был каждый день.
Так нельзя, он должен понимать тебя хоть немного...


Девочки, я держусь..пока ..еще. Но хочется советов, что делать ..реально нахожусь в глубокой психологической ж..е! И понимаю все хорошо, что Димыч ни в чем не виноват, это его жизнь он работает , а не х...и пинает, а мне что плюнуть на себя?


Булавочка
03 августа 2012
Булавочка
Держись! Что посоветовать даже не знаю...... blush.gif


Справедливая
03 августа 2012
Справедливая
QUOTE
Но хочется советов, что делать


Разве можно что то тут посоветовать. sad.gif Куда ни кинь, всюду клин. Из относительно безболезненного это жить своей полнокровной жизнью, работать и развлекаться, но для этого надо хотя бы чтоб ребенок не болел и у тебя были руки развязаны. И опять же этот вариант тоже может стать началом конца. И окончательно отдалить тебя от мужа.


QUOTE
А до отпуска мужа далеко?


Оля , отпуск как таковой отсутвует, если ЧС- то вызывают безо всякого, на моей памяти у нас это постоянное чс!
Работу сменить нет возможности, либо эта либо никакой. alcoholic.gif Пробовали...
Самое ужасное, что я еще и виноватой себя чувствую, что я дрянь со всех сторон! приятное чувство .... если бы была одинока, то "грела бы мыслью" что встречу своего мужа, а тк даже и не пойму, кто я ? и что мне делать, . Работа мне не светит, пока ..надеюсь после пеезда устаканить этот вопрос , нанять нянюб постоянную, пусть сидит с сыном, а сейчас не получится... Везде жопа..как не поверни. Маринка-Справедливая, ты прям созвучно ответила мне rolleyes.gif .
Жизнь проходит, второй молодости не дается . И мне безумно жаль этого времени, что уходит мимо меня. У меня на фотках с моря постоянно настороженная поза, глаза напряженные, угловато-скованные позы..вообщем жесть..и это я на отдыхе!


nadezdik
03 августа 2012
nadezdik
sad.gif я тож без советов... просто поддержать... blush.gif


Маринеска
03 августа 2012
Маринеска
Ален, а он сам не понимает, что это не семейная жизнь? А на гражданку нельзя перевестись?

А так да согласна со Справедливой...


QUOTE
Ален, а он сам не понимает, что это не семейная жизнь? А на гражданку нельзя перевестись?


Все конечно понимает, а что делать ? он и так в МЧС- куда уж больше гражданки? тиолько если в таксисты идти... Димыч понимает, и всеми путями старается удержать, все время разговоры о втором ребенке (чтоб уж наверняка меня утопить, и головы чтоб не поднимала alcoholic.gif ). Изменений никаких не предвидится. Завести любовника? как ? для этого опять же нужны свободные руки и мысли... я вот на этих спасателей-жеребцов смотрела, и ни один член не пошевелился в их сторону dry.gif . Что делать -то? что происходит? это ж ненормально, чисто на физическом уровне при отсутствии секса, меня 100% должно было потянуть на сторону..ни фига..реакции ноль!


03 августа 2012
luccija
QUOTE
что я еще и виноватой себя чувствую, что я дрянь со всех сторон!

Нет, Алён, это ты перестань, ты ни в чём не виновата и тебе, как женщине, нужна поддержка от мужа. Это нормально.
Женщине нужно делиться своими эмоциями с мужем, иначе она будет искать для этого другой "вариант". Да, есть подруги, мама, и кому - то этого достаточно.
Но вообще, негативные эмоции жены в семье забирает муж.
А жена забирает эмоции детей.
И тогда все счастливы, и нет перекосов.
Не мытьём, так катаньем, говори с мужем.
Ты честно пыталась искать пути, не нашла, значит не быть тебе "женой моряка, или дальнобойщика".
Нужно пытаться договориться с ним.
И пробовать ещё раз...


Маринеска
03 августа 2012
Маринеска
Хорошо понимание - утопить вторым ребенком dry.gif
Ален, переезд, няня, работа, а там и либидо подтянется, а дальше по ситуации...


Маринеска
03 августа 2012
Маринеска
luccija, а кто забирает негативные эмоции мужа? biggrin.gif


03 августа 2012
luccija
В идеальном варианте - духовник, или отец.
А так - близкие друзья - обмениваются, как и среди женщин - подруги, когда мужа нет, или он не берёт на себя эту функцию.
Считается, что муж, который берёт на себя эту функцию, совершает в жизни большую аскезу и ему воздастся.

чтобы у него были для этого силы, мама не должна загружать сына своими эмоциями. А у нас, к сожалению, часто бывает не так. Мамки лезут и лезут к сыновьям со своими проблемами, и на жену у них уже не остаётся душевных сил sad.gif


Маринеска
03 августа 2012
Маринеска
Как интересно rolleyes.gif


Русалка
03 августа 2012
Русалка
QUOTE
Считается, что муж, который берёт на себя эту функцию, совершает в жизни большую аскезу и ему воздастся.
блин, Грише минимум Бодхисаттвой уже сейчас надо становиться, столько он у меня забирает негатива blush.gif smile.gif

Аленка, я не знаю, что посоветовать. Но и это не жизнь, конечно sad.gif Так что просто хочется посочувствовать и поддержать kiss.gif


03 августа 2012
luccija
QUOTE
Завести любовника? как ? для этого опять же нужны свободные руки и мысли... я вот на этих спасателей-жеребцов смотрела, и ни один член не пошевелился в их сторону  . Что делать -то? что происходит? это ж ненормально, чисто на физическом уровне при отсутствии секса, меня 100% должно было потянуть на сторону..ни фига..реакции ноль!

Алён, твоим любовником станет тот, кто выслушает тебя и поймёт,
кто примет на себя твои невзгоды (хотя бы на момент встречи), кто возьмёт тебя под свою защиту.
Женщине нужна защищённость.
Тогда она и к сексу расположена.
Не наоборот.
поэтому фигли тебе эти спасатели, хоть они и спасатели smile.gif


Мурзилка
03 августа 2012
Мурзилка
Ален...не- ждать чего-то, это утопия. Надо пытаться найти позитив "здесь и сейчас"...
Деть вырастет, поверь, каждый год будет уже только отдалять его от тебя. И эти "наручки" кончатся ...
А садика там у вас нету?


junona
03 августа 2012
junona
Аленочка,очень жаль вас:и тебя,и Диму.Надо что-то решать с его работой,конечно.Так жить невыносимо.
Хотя в некоторых случаях лучше так,чем видеть каждый день,но оно тебе уже не надо.


Лада
03 августа 2012
Лада
Алён, правда, что там с садом в этом году?


Садик -то есть, и мы в него типа даже ходили, чтобы подхватить очередную инфекцию dry.gif , сейчас эта богодельня закрыта до конца августа. Но думаю, больше в него уже не пойдем, пойдем в новый при переезде, доки наши уже там, нас ждут..осталось только переехать инадеется, что персонал там будет более ответственный и заниматься детьми будут а не собой!
Спасибо девочки за поддержку, буду думать, что делать1
Олечка- ты как всегда права и мудра! biggrin.gif Мне бы хватило при отстутвии мужа, рядом живущей душевной подруги..но увы, здесь ее у меня нет! Получается общаться только по телефону! и с любоффниками , увы, ты тоже права..мне как бэ ни секс на первом плане, а именно душевное тепло, а сеск вторичен, а душевный любовник-это утопия! biggrin.gif
Сынуля блин отжигает, с приездом домой стал просыпаться по 3 раза за ночь и орать , меня требовать, сегодня был рекорд 6 раз просыпался...блииииииииииин,когда ж это закончится???? alcoholic.gif


Лада
03 августа 2012
Лада
У меня только один совет: сделай перерыв в тоскливых мыслях до тех пор, пока Босю в сад не пристроишь, да без болячек. Как Скарлетт: подумай об этом завтра. flower.gif


Fable
03 августа 2012
Fable
Ален.сочуствовать не стану,это не беда.это проблема....палка о двух концам.Вас обоих жалко.словно,заложники ситуации. В идеале-это менять мужу работу(пытаться изо всех сил),тебе найти себя.Не хобби.а что-то,кроме ребенка и болячек.
То,что он плачет и тебя трЭба-это как раз и отражение вашей с ним близости,он от тебя не отделим.Отсюда все болячки в саду,невозможность быть и находиться без тебя.Ты с ним как одно целое в прямом и глубоком смысле.

Переезд куда?Я что-то упустила?.....

Я бы советовала тебя переселять к себе свекровь или маму, сбагривать на нее часть забот за сыном,и начинать искать работу.Половина ставки,фрилансер,да все что угодно.НО! При этом Дима тоже должен стараться...Т.к.,найдя себя.ты,скорее всего,захочешь перемен...и семья на расстоянии по неск.дней в году,это слабое утешение.Мало кто так выдерживает.И дело даж ене в любовниках...они часто ток укрепляют браки на секс.уровне.Вы с годами станете чужими....у каждого своя жизнь...и горячие встречи в короткие дни...это ток в кино.В жизни все куда хреновее sad.gif

Не хочу нагонять негатива...сказала просто свое мнение flirt.gif
Вам обоим надо что-то делать.Дальше ток закрутит...А нервы и годы никто не вернет.


03 августа 2012
luccija
Алён, ну и в защиту мужа немного слов... smile.gif

Мужчинам очень нужен адреналин, и это не в том смысле, что подурковать, позажигать; адреналин им нужен настоящий. Тот, который испытывает постоянно твой муж. Именно адреналин делает мужчину мужчиной. С офисным парнем (не в обиду им будет сказано) ты бы уже, наверное, и не смогла иметь дело, потому что в них нет и не может быть того, что есть в твоём муже. Ощущение опасности, выполнение глобальной миссии, спасание людей, любых живых существ, ( сюда можно ещё присовокупить созидание чего - то грандиозного biggrin.gif) - это всё у них в крови, и почувствовав однажды этот кайф, они не могут от него отказаться. Они умирают без этого, чахнут.
Ты же не хочешь, чтобы твой муж превратился в жалкого, чахлого нытика? А это возможно, если он сменит работу. Ему нужен этот допинг, это как наркотик.
Раньше я постоянно беспокоилась о том, что у мужа опасная работа.
А теперь я поняла, что это поддерживает его в тонусе.
И, возможно, только это заставляет плясать моих бабочек. хоть и изредка smile.gif
Это какое - то внутреннее ощущение... ммм... гордости за мужа, что ли, восхищение им...
ты понимаешь, о чём я.

поэтому я понимаю, когда ты говоришь - "или эта работа для него, или ничего".
потому что "ничего" для него будет в буквальном смысле, если он откажется от своей миссии.

мужчины, которые не получают адреналина на работе, замещают его нехватку компьютерными играми, выпивкой, азартными играми и самый простой выход - бабами. Это ведь тоже своего рода - получение адреналина.
Он им нужен, как воздух.
Поэтому приходится выбирать.
Им нужно спасать, строить и завоёвывать - женщин, пространства, что угодно.

Я вот совершенна спокойна по поводу измен мужа. Они не нужны ему, ему хватает адреналина в жизни.
Ну, я тоже добавляю малость flirt.gif для разнообразия.


03 августа 2012
Тринадцать
Уже столько всего написали и посоветовали...я просто поддержу тебя, Алён. Сил тебе и только самого доброго flower.gif flower.gif flower.gif Надеюсь, что у вас с мужем всё будет хорошо. Я когда прочла вашу историю любви, была под таким впечатлением!!!
А сыночку поскорее прийти в себя после поездки, хорошо спать и перестать быть маминых хвостиком, стать самостоятельнее flower.gif



Спасибо, Иннуль! Ты куда пропала? у тебя как дела? как беременность протекает? smile.gif


QUOTE
Переезд куда?Я что-то упустила?.....


Света, мы должны будем переехать в Подольск где-то в октябре! там у нас будет своя квартира.
Моя мама не переедет, тк. брат болеет серьезно и ему нужна поддержка гораздо больше ,чем мне, да и из моей мамы нянька совсем плохая biggrin.gif , она очень любит жизнь в динамике и роль няньке не для нее-это точно! Свекровь..был договор в самом начале, когда Босявыч родился, что она к нам переедет и будет присматривать за сыном, а я на работу ( хотела в год реьенкин выйти). но родила ее дочка , дочка отвратная мать- сидеть не хочет с сыном, все время по гостям, на работу тоже не хочет, так что ре месяцами живет у бабушки...жалко , блин, обидно...я бы даже деньги платила невестке лишь бы отпустила свекровь к нам..но нет, здесь речь идет и о жизни и здоровье ребенка,, без свекрови, там совсем плохо будет. Так что расчет только на саму себя и няню, и новый сад (надеюсь, что там будем болеть меньше, т.к и детей будет мало по идее).


QUOTE
Алён, ну и в защиту мужа немного слов... 


Олечка, вот потому я написала что чувствую себя дрянью. Человек так любит, заботится и занимается любимым делом...у меня у самой чувства смутные и неприятные от этого. Насчет смены работы, я и ранее писала, что не вариант..у нас был период "земля без воздуха", чуть не загнулся, поэтому я для него даже и не желаю смены работы, он счастлив, он дышит в небе. Я все понимаю, но я не могу на своей жизни поставить крест! я тоже адреналинщица -спокойная, ровная жизнь не для меня. Работа, в авральной ситуации- это мое, я на ней отдыхаю, живу, балдею по полной....а сейчас я домохозяйка и выполняю не свойственную мне функцию.
Вот высказалась, но решения пока не нашла ....хочу много чего, но для себя, для развития себя, не хочу стать бабой, бабой зудящей, обрюзгшей инедовольной жизнью...а медленно но верно в нее превращаюсь..не хочу....


Fable
03 августа 2012
Fable
Подольск-это хорошо. Покрупнее.динамики побольше. Так что спи и дыши пока мыслями о новом.Сконцентрируйся на интерьере. продумывай мелочи,отвлекай себя. Жалко,что нет возможности кататься по мебельным центрам,гулять. Это бы тебя спасало от свободным минут раздумий о вашем семействе.

Ты не брюзга.Все устают,даже самые стойкие и выдержанные.На всех накатывает. так что с тобой еще не крайний вариант biggrin.gif То.что думаешь о муже,тебя возвышает над многими. И дело е в чувстве вины как таковом.

Всё будет гуд! devochka1.gif


03 августа 2012
luccija
QUOTE
Вот высказалась, но решения пока не нашла

Алён, решение назревает, потому что высказаться для женщины - уже половина решения вопроса.
Как говорят в лекциях, которые я слушаю - когда женщина просит совета, на самом деле она просит, чтобы её выслушали, и уже это колоссальная помощь для неё. совета как такового ей и не требуется, потому что внутри себя она всё про себя знает.
kiss.gif


QUOTE
потому что внутри себя она всё про себя знает.


Олечка, дай я тебя kiss.gif kiss.gif kiss.gif


08 августа 2012
мамаКатя
QUOTE
Ты же не хочешь, чтобы твой муж превратился в жалкого, чахлого нытика?


Гммм... Насколько я вижу, в качестве альтернативы в жалкого чахлого нытика превращается сама Алёна...

Жертвовать полностью своей жизнью, своим "адреналином", ради того, чтоб другой не стал нытиком - тож не выход. А именно так пока и происходит. Ибо сидеть с ребёнком по умолчанию должна мать, пока отец-герой спасает мир
dry.gif А если для Алёны это то же, что и для мужа "земля без воздуха"? Это душит и развивает депрессию. Не только у мужа есть миссия, она есть у всех людей, у Алёны в том числе...

И нужен какой-то компромисс...

Ибо ситуация, когда надо или отпустить мужа геройствовать в его удовольствие, а самой тихо загнивать в своём болоте и начинать ненавидеть и мужа, и геройство,и болото, и себя саму в конце концов, или получить мужа-чахлого нытика - неправильная, разрушительная.

***

Согласна с тем, что выговориться - уже полдела smile.gif А может и больше smile.gif Ибо варясь в своём соку уже теряешь ощущение реальности и трезвость мышления...