Всем привет.
Про Саню поделюсь. Парень у меня явно с математических складом ума. Уроки делает сам,меня выгоняет из комнаты,приносит просто на проверку. А вот с письмом у нас появились проблемы. Они уже половину прописнывх букв изучили, потом проходили соединения букв между собой, а теперь уже пишут слова. И тут затык... он с трудом понимает,где заканчивается одна буква,где соединение, и где вторая. Например, на слог ги,он может сказать это палочка и ш я уже спецом ему на черновике пишу буквы разными цветами и прошу его соединения самому проставить. Может хоть так поймет. Спешат в школе...ух спешат. Мне кажется я после 1 месяца школы знала только гласные буквы))) А этот уже шпарит какая звонкая,какая глухая, какая буква мягкость придает,какая твердость У всех так?
Прописи вот показываю, считаю,что достаточно красивый почерк для ребенка,который неделю как прописными пишет, буквы чутка скачут в наклоне))
10 октября 2014
Я вообще в шоке, первый класс, отучились-то месяц всего, а уже так пишут в прописях, глухие-звонкие!!! Чему их вообще в школе учить будут? Это же, получается, он уже умел до школы прописные писать или только начал сейчас, в школе научили?
Но по факту читают все,, в том числе и в прописи прописные буквы
Писали уже и под диктовку простые предложения, типа - у нины коса.. и списывают предложения написанные печатными буквами, они пишут прописными.
Но на математике тупят и очень мало задают.. при требовании к дошкольнику состава чисел до 10,, проходят сейчас 6.з
У нас совсем другие рабочие тетради, очень мало пишут букв , сразу же начали писать слова и предложения. :D
у нас так же гонят... и глухие- звонкие, и мягкие твердые, и слоги, и ударения...