04 июня 2014
в С@шеньк@

из баша:

QUOTE
х(с Украины): Да я ваще когда хочу посмеятся смотрю русские новости!
у: А когда поплакать-украинские?


вот и я вчера вроде немного про украину перед сном с мужем поговорила. в основном искала фото погибшего итальянского фотографа, статьи попадались. ну и про новость от украинского МВД у мужа уточнила - но он ничего не читал.
и как будто всю ночь (но скорее всего меньше) мне снился страх и перебежки в подвалы и убежища. осознаю, что с детьми-соседями, но не помню никого конкретно. как то вместо дел привычных только вылезти-только чем то заняться и опять прятаться.

отчасти поэтому я не читаю новости. но больше всего убивает бессилие.
а еще, иногда представляю ужас, который испытала бы бабушка, когда это бы знала то, что сейчас твориться в ее стране. ужас военных лет 41-45гг. ее не покидал до конца жизни, она помнила многое из того времени и не единожды рассказывала нам как они прятались от бомбежек, как выявляли куда будут падать бомбы с самолета.
там то, у нас тихо. хотя убитые по службе высокопоставленные при погонах с нашего кутка есть, а обвинили русских (естественно). и мудрая по возрасту бабушка моего 4роюродного брата, с которой мы близко общаемся, узнаем ее дела, всегда посещаем и тп., просто политики не касается, не обвиняет, новости с кутка (райончика) рассказывает, про свое хозяйство рассказывает и все.
лето. там хорошо. орехи грецкие (деревья), акация, шелковица, абрикосы. глаза закрываю и как то там. и правда, такое приходит с возрастом, в детстве этого не понимаешь.


Последние комментарии Комментарии 14
Мурзилка
04 июня 2014
Мурзилка
Те же чувства... alcoholic.gif
У дома, из которого дед уходил на войну стоят танки. Украинские. Это рядом с границей с Россией. dry.gif


MashkaNaKlevere
04 июня 2014
MashkaNaKlevere
QUOTE
Украинские.

И слава богу! Было бы страшно, если бы были какие-то другие! Со вчерашнего дня границы перевели в режим обороны и усилили людьми и техникой...

Саш, ты мне кажется, тоже фанат путин-тв, небольшая подборка для тебя, чтобы легче было искать истину по-середине... http://glashataj.info/ukraine/khvatit-vrat...e-ukrainyu.html


Лунная_радуга
QUOTE
И слава богу! Было бы страшно, если бы были какие-то другие! Со вчерашнего дня границы перевели в режим обороны и усилили людьми и техникой...
alcoholic.gif


MashkaNaKlevere
04 июня 2014
MashkaNaKlevere
Лунная радуга, что тебя так огорчило? Что на Украине стоят танки Украины? Лучше бы чтоб русские были да? так логичнее? Они придут с миром и стрелять не будут?
Эти танки охроняют границу, их почему-то только недавно поставили, хотя через границу колонны техники российской и боевиков прет с марта месяца. Вот это alcoholic.gif



Лунная_радуга
Mashka na klevere даже не собираюсь что доказывать и спорить, я для себя выводы сделала



MashkaNaKlevere
04 июня 2014
MashkaNaKlevere
QUOTE
я для себя выводы сделала
я давно это поняла wink.gif Надеюсь, тебе легко живется с твоими выводами.



MashkaNaKlevere
04 июня 2014
MashkaNaKlevere
Я все чаще встречаю от рос. интернет пространства вопли, что "лучше шагать стороем как в Северной Корее, чем смотреть по телику на бородатую женщину". Не думаю, что сейчас это пишут реальные люди. Пока нет. Но раз такие настроения идут, значит скоро у них появятся приверженцы.
Для людей, которые мне не безразличны, хочу напомнить фундаментальную разницу между Великим Вождем и бородатой женциной. Бородатую женщину в любой момент можно выключить. Великий вождь же в любой момент может выключить вас.
В остальном же каждый сам для себя волен выбирать как жить и чему верить.


04 июня 2014
С@шеньк@
Mashka na klevere, я не фанат смертей от безумных неважнокого.
я не читаю статьи, не смотрю тв, я бы пропускала картинки и фото в ОК, если бы аккаунт был мой, а так - моего мужа, а ему надо. у него в друзьях в ОК люди с разными взглядами на Украину, между прочим. всякую информацию я ему подкидываю (отсюда в основном, мол "вот что кинули), он лазит на украинские сайты, сам себе там фильтрует, но ... но не важно какая у него точка зрения на политическую ситуацию в стране, на чьей он стороне тоже не важно, он не доказывает никому кто хороший, а кто плохой, он придерживает как минимум того, что война - это ужасно.
не так - я общаюсь с мужем и 9го мая видела новости, еще не могу не прочесть заголовки новостей - они ж в глаза кидаются. Но настолько я не вникала, что кто такие "бандерлоги" осторожно спросила у мужа в конце апреля, наверно. А кто с кем и с какими целями воюет в Донбассе я как то и не понимаю и не спрашиваю.

мне уже и истина не нужна (в конце концов украинский народ между собой не может разобраться): для меня ненормально даже малая вероятность того, что могут пострадать дети, люди от военных целенаправленных действий.
Природа-не дура... человечество она ставить на место и "подчищает" (грубо звучит) путем подкидывания неизлечимых болезней, тайфунов и жутких землетрясений, психические болезни я сюда же отношу (террористы), наводнений и тп. Итак хватает ситуаций, когда есть кого спасать, кого жалеть. и допускать военный активные конфликты для меня - дико.

какая то часть мозга моего мыслить политически, глобально, мол смена власти не бывает без жертв, особенно когда революция. но для такой политики есть другие умы и должности, которым мое мнение по фиг. я ничего сделать не могу.

и я знаю чем это (не) заканчивается. проходили.
только мой мозг был тогда увлечен другим. да и любовь к Украине у меня своя, к Родине, притягивающая.

а еще. я вот не знаю, как кто. Я с маленьким сыном ездила к бабушке на ДР, в ее (бабушкин) последний год жизни. и он очень много говорила о войне, мне было интересно и не хотелось перебивать. Он говорила о погребах, об убитой по дороге девочке-соседке, о том, как прятали раненных, о гонении в Германию. это было пронизано чувствами "как было ужасно и как мы выжили!". День Победы бабушка любила больше, чем свой, кажется. (они рядом). если на свой надо бфло накрыть на стол, принять гостей. то День Победы она проводила в свое удовольствие, просматривая ТВ, восхищалась ситуациями, когда люди, потерянные в годы ВОВ, находили друг друга, это был ее любимый праздник.
и через призму такого отношения к войне я всегда, всегда аккуратно общалась с ребятами, пришедшими с Чечни (те, кто прошли Афган, они старше меня). Собирать останки своих же сослуживцев после взрыва - не самое легкозабываемое воспоминание, на мой взгляд; слова "моя мама за полгода, пока я был в чечне, поседела полностью" - не просто слова. Я к самой войне отношусь так. мне не понять, как можно допускать обстрелы города, где есть безоружные люди.

лять! да те, кто отдал такой приказ хоть раз РАЗ подняли плиту после землетрясения или взрыва дома и увидел там мертвую женщину, прикрывающую своего ребенка?!?!?!?
или в надежде, что две первоклашки живы нашел их трупы в холодной воде маленькой речки?!?!?! как, как бы он отдавал тогда такие приказы?!?!?!?
девочки, как много смертей вокруг нас, когда мы, люди, просто бессильны! и зачем эти воины?!?!?! для политики? да, для политики, надо. люди отстаивают свое право на строй, на жизнь. только у ребенка того спросили, хочет ли он умереть от осколка гранаты? (по моему подобный вопрос есть в каком то произведении про ВОВ - перечитывая свой текст вспомнилось)
ругаем много многодетных "плодят нищету", а войны делают сирот!

мне не понять.
и я с таким мнением стала до рождения детей. если видно в моем тексте нотку "защитим детей".
я много раз себе думала: если человек хочет драться, пусть это делает с таким же человеком ровне себе, а не с кем попало. в Беслане этак "изящно" храбрые тетки и дядьки над детьми и безоружными издевались. главное так "равнозначно" было. уроды!

насчет ВВП. про обожание или ненависть к нему в моем окружении я ничего не могу сказать или говорить много и нудно и долго можно, разбирая все политич.ситуации за все годы. но Чечня и все несправедливости, связанные с ней - это тоже не пустой звук. и по ней куча разных мнений.
Парень который там солдатом отвоевал очень уважительно отзывался о Генна́дии Никола́евиче Тро́шеве, и в сентябре 2008, узнав о его смерти, говорил о нем только хорошее. а про ВВП и Ельцине - ничего, хотя много приплести к ним можно, но не до этого там и потом было. Но если поставить цель "во всех бедах винить ВВП" - то всегда найдутся аргументы. ИМХО.

путин-тв? да зачем, если что тут врут, что там врут! и в последнем я уверенна и эта моя уверенность не пропадает давно.



Мурзилка
04 июня 2014
Мурзилка
Mashka na klevere- Маша, я склонна верить своим родственникам что НИ ОДНОЙ ЕДИНИЦЫ русской техники они вблизи не видели, а танки стоят второй месяц. Да мне насрать, ЧЬИ они, я попросту не хочу видеть танки, оружие и смерти. Тебе, Маш, обязательно нужен враг? Ты ищешь его сознательно? Или ты сознательно не видишь смерти простых людей вокруг? Как-то это пугает.
Причем однобокость позиции удивляет: россияне свое мнение не могут априори высказывать, а если высказывают- то однозначно "тв-мнение"и "пропутинское", и "откуда им, россиянам, знать, что происходит на Украине". Зато украинцы априори правы, т.к. они пострадавшая сторона, видимо и им, конечно виднее про нашего "вождя".
По поводу того, что "ты не думаешь, что это пишут реальные люди"...я вот тоже пытаюсь убедить себя, что про "самку колорада", которую надо накрыть ватником/презервативом ( нужное подчеркнуть) писали нереальные люди... Быдло есть с обоих сторон. А быдло не люди- скоты, у скотов нет национальности...


junona
05 июня 2014
junona
Саш,нет моральных сил спорить и разглагольствовать на эту больную тему.
Я тебя поддерживаю. flower.gif


05 июня 2014
С@шеньк@
junona, я сама долго писала комментарий.
просто хотя б кратко свои мысли изложить. а местами слезы успокаивая (девочек искали в соседнем районе, везде объявления были о помощи, в том числе как поисковиков, люди ночами с факелами ходили).
а сил и правда нет.
я, скорее, под впечатлением сна высказала свое отношение.

кстати у нас что то авиация разлеталась (всегда тебя вспоминаю, когда вижу самолет и вертолет). если до этого вертолеты видела - да и в принципе не обращала внимание, то сегодня самолетик, низэнько так, компактный, серый или черный.
может по аэропортам проверка приказана.



junona
05 июня 2014
junona
Да,я с этими самолетами всем уже мозг проела.))) У нас тут статья на местном сайте появилась.Кто-то тоже недоволен,что военные самолеты так низко над жилыми домами летают,автор предложил,если правительство их сюда позвало,то пусть они и летают над их домами.)))
На самом деле дети пугаются.Как нарочно самые частые полеты как раз в наш тихий час происходят.


MashkaNaKlevere
05 июня 2014
MashkaNaKlevere
Мурзилка, Ань, мне странно вас читать, такое впечатление что вы не понимаете о чем я пишу. Я пишу, что танки УКРАИНСКИЕ и это правильно, тк других тут быть не должно и пока ттт нет. Твои родственники не видели русских танков, тк их нет! (их и в Крыму не было wink.gif)Ты споришь! О чем?
Я пишу что гибнут мирные люди, ты споришь! О чем? Ты говоришь - гибнут и я - гибнут. Где логика и смысл? На жилых домах террористами установлены зенитные пушки, правительсто призывает людей покидать города, тк если пушки начнут стрелять. по ним будут стрелять тоже. Где тут уничтожение своего народа?
Сегодня в Луганске террористы заблокировали жд пути и не позволили выехать доп. составу, в котором было 500 детей. Не удивлюсь, если рус. сми скажут, что нац. гвардия их не выпускает. Хотя Нац. гвардия сейчас пытается сделать все, чтобы расчистить им путь. Правда, это малореально. Города - центральные районы в основном сейчас полностью!!! блокированны террористами, укр. военных там НЕТ! Они засели в жилых кварталах и ведут от туда беспорядочную стрельбу. Просто чтобы сеить панику.
ЛенаМ писала, что девочка жаловалась, что невозможно получить пенсию, она не в курсе, что пенсию можно получить в ЛЮБОМ!!! городе Украины! В занятых террористами восточных городах - нет, смысл перечислять туда деньги, если они все уйдут к террористам? Но те, кто покинули эти города могут получить свои деньги в других! Многие люди об этом просто не знают! А о том, что этих городов якобы нет в составе Украины, ну, так считают лидеры самопровозглашенных республик и люди, работающие на них, в том числе и в пенсионном фонде, наверняка, сидел такой человек. Украины даже аннексию крыма не признает, а независимость Восточных областей тем более...
У меня не однобокая позиция, но когда до меня доходит, как преподносится ситуация в рос. сми - волосы дыбом встают... Откуда у большинства Россиян будет правильное понимание ситуации вот скажи мне? Большинство укр. ресурсов блокируются, сми врут, родственники и друзья, у которых может быть разная позиция и разное мнение. Только это.
Тут каша заварена серьезная, спонсируется она и регионалами (это подтвержденный факт), и я почти уверена, что семьей Яника и т.п. И есть очень много фактов, говорящих о том, что РФ тоже это заваруху поддерживает. Камазы с бойцами (в основном кадыровцы) и техникой прут десятками через границу, трупы с убитыми прут обратно (вчера была инфа о 300!!! трупах). Их ОЧЕНЬ много и становится больше. И мое мнение - границу давно надо было закрывать и переводить в режим обороны.
Когда и как это закончится, никто не знает, ребята в нац. гвардии (2ое из них мои ОЧЕНЬ близкие друзья) говорят, что если АТО будет идти таким темпом, дыры в границе не залатают, то ГОДЫ, Страшно. Да. Мне страшно. Гибнут люди и в том числе невиновные.
И я пишу только то, о чем знаю 100% не из инета или сми.
По поводу адских диких бесчеловечных комментов с обех сторон - я давно уже это не читаю, там полно как ботов и троллей, так и просто больных на голову людей. Они есть с обеих сторон, их устрашающе много, но никто не завставляет читать то, что они пишут, и уж тем более воспринимать это как мнения большинства. Слава богу с обеих сторон большинство людей еще не утратили трезвости мысли. Да, человечность прежде всего и жизни детей прежде всего.
И мои друзья, у которых, кстати, у ВСЕХ есть дети. пошли в нац. гвардию не убивать детей Донбасса а СПАСАТЬ их! И повертье мне, если бы там с этим что-то было не так, они бы давно от туда срулили и подняли бучу. Это публичные люди с большими связями.


05 июня 2014
*Baronessa*
Саш, поддерживаю тебя полностью. sad.gif