во мне
1 таблетка корвалола
2 таблетки валерьянки
валидол лежит - готовиться
собрание в школе. отпросилась с работы, потому как в обед собрание - мини-собрание.
причем попросила я, чтобы узнать правду. потому как сын говорит, что "не он". мальчики, с которыми они были в классе, говорят, что "он".
задавала ребенку вопросы разные - внезапно, с подковырками - не поймала на том, что мой ребенок знает больше, чем признается.
диктофон на телефоне и отдельный аппарат в сумке.
плакала с утра раза четыре.
полгода в школе.
обухом по голове (потому как проверка дневника, беседа с ребенком, на звонки от учителя отвечаю, на собрания хожу) на тему "а ваш ребенок..." стукает под праздники.
так и мой ДР и следом за ним 8 марта были "скрашены". Еле засыпала. просыпалась рано утром и от переживаний не могла заснуть.
в голове крутиться, что я плохая мать.
опять наворачиваются слезы.
а надо идти тигрицей и защищать его.
муж в разъездах, крестный этого ребенка в разъездах - остальных так близко не могу допустить до наших проблем. Даже (тем более) своего папу.
выходить через час, я реву на рабочем месте.
я боюсь неожиданных неизвестностей...
полгода в школе - я ее ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
губы трясутся
в горле от слез спазмы, быльно
я боюсь
и за ребенка боюсь очень
очень
10 марта 2016
и ранее я писала уже о проблемах. до нового года на собрании моего мужа окружили мамы других детей и как давай рассказывать ЧТО наш ребенок делал - муж краснел на глазах. при первой возможности выскочил в коридор остывать - к нему подошла знакомая и его (мужа моего) успокаивала, потому как видно было насколько неожиданно на нас свалилась вся информация и что муж ребенка разорвет, хоть и образно. за несколько месяцев никто - даже учитель - не сообщал нам даже о малейших случаях.
после нового года это зуб (срочный звонок в конце января из школы от медсестры, что надо срочно нашего ребенка везти к хирургам стоматологам потому как он может остаться без зуба), из за которого бы до сих пор на учете. и "вся королевская конница и королевская рать" - хирурги-ортодонты-терапевты стоматологии принимали решения что дальше делать, как ребенку заниматься ли спортом, как лечит заболевание десен (потому как от капы пошло заболевание десен) и тп тд.
не считая внешкольных замечаний от нас
на мой ДР звонок с фразой "а ваш ребенок......"
а у него у самого через неделю ДР и что делать я НЕ ЗНАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я девочка, я вообще не понимаю как мальчикам может прийти в голову мысль прятаться от учителя, чтобы не идти в столовую?! мне много чего не понятно, очень многое.
многое надо объяснять, в силу новых обстоятельств.
Чтобы уладить все проблемы и стоб при этом все живы и здоровы остались!
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Я толком так ничего и не поняла
Но настрой верный... Защищать ребёнка!!! Не отмахиваться, не говорить , что они все козлы, не потакать о всём....
Мудрости и терпения!!!
Очень странно, что после нападок родителей вы не подошли САМИ к учителю с вопросами " а где был учитель? и почему сейчас вы вынуждены выслушивать все от посторонних людей?"
пока вижу только беспричинную панику и бездействие взрослых.
Кроме того. что ты боишься и ребенка в чем то обвиняют...
Ну воровство,курение,драки,подставы-это действительно повод есть таблетки и готовиться к серьезному разговору.
Но прятки от учителя...
учительница была со всеми детьми в столовой в другом здании.
ребенок мой говорит, что не он. в классе кроме него было еще два мальчика.
8 марта, перед выходов в школу я позвонила учительнице - а она вообще не в курсе, что мне родители звонят, что они приходили и у детей спрашивали, что что то попало.
я попросила пригласить всех, чтобы разобраться.
ну описывать что было у нас дома вчера, 8 марта вечером, в пятницу перед праздниками, в другие дни - я не буду.
я спрашивала все, что мне пришло в голову. не попался ребенок.
вчера она двоих, кто был в классе выставила перед классом и стала спрашивать. один валит на другого. в классе дети разделились на два неравных "лагеря" (со слов моего ребенка) - одни говорят на моего, другие на того.
поскольку мой уже был замешен в лазании по чужим вещам до НГ - то или проще на него скинуть или он стал удачнее прикрываться и врать
для первого класса это как минимум нарушение элементорной дисциплины.
а для моего - сам себя подставляет по полной!!!!
когда я писала пост - меня реально захлестывала волна бессилия, страха, непонимания.
в разговоре с пострадавшей стороной по телефону услышала как жена мужу говорит "ну ты Сычева на улице потрепал за ухо" - я в осадок выпала - взрослый дядька чужого ребенка за ухо.
чтобы с моим творилось - не представляю...
а ребенок и без школы .... - то ключи теряет, то приходит после тренировки только через полтора - два часа, вместо 40 минут, то в гостях взял и съел шоколад не предупредив нас (а у него аллергический насморк ЛОР ставит и он знает о питании, мы говорим), то придет с тренировки в зимней обуви на босу ногу - носки потерял или ребята "пошутили". и вот так уже несколько недель. пока я была дома на больничном и он или на больничном или на карантине еще как то где то и то - с этим зубом тряслись....
По факту,что я поняла.
Ребенок одинок в классе-отсюда издевательства с носками и обвинения в краже.
Дома тоже-разборки,разборки,разборки.
У ребенка нехилый стресс,отсюда потери ключей,шоколад,хотя нельзя.
Ребенку нужна помощь!Прям скорая психологическая помощь!
потому как самой за него обидно, не делала, а валят на него.
Он просто от этого обижается, строит планы по уходу со школы. И он один и чужие родители - нереально недопустимо для меня.
вот так:
1.
2.
3.
?
потому что я не понимаю...
получается у меня:
1. лазает по чужим вещам (это плохо, с этим надо работать)
2. прячется от учителя (вместе с другими? ) - это фигня
3. врет (это тоже плохо, с этим тоже надо работать)
4. ???
у тебя как-то все в одну кучу: зуб, носки, крошки...
разложить все это не для меня надо - для тебя, чтобы ты четко понимала, В ЧЕМ главная проблема, и могла выстраивать линию защиты правильно. ну и дальнейшие свои действия по исправлению ситуации могла просчитать...
И никаких пыток в своем доме я бы устраивать не стала. Как ты можешь? Ты должна поддержать, помочь решить проблему. Откуда у тебя взялся страх? Страх ЧЕГО? Реально не понимаю- даже если что-то взял, это что- смертельно? Это просто говорит об отсутствии границ у него. а ты сама их соблюдаешь? А окружающие? Знаешь, какой вопрос первым задал мне психолог, когда мы решали вопрос с Лешиным воровством? А у него есть СВОЯ ТЕРРИТОРИЯ? Где хозяин- только он? Вы можете залезть в его портфель? А ему разрешаете что-либо брать из вашей сумки?... подумай над этим... Если в школе многие так делают- то откуда ему научиться так не делать? Его портфель проверяли? На каком основании? А ему почему нельзя так же?
ЗАЧЕМ тебе разбираться посторонними проблемами? Обвинение или правда- это не ваша проблема. Ваша проблема- недостаток внимания, ласки и заботы... Это стресс у малыша.
позволь себе считать, что он так же, как и все имеет право на ошибки. И это не вина ни твоя, ни его- это просто ситуации, обстоятельства, ошибки, которые можно исправлять и жить дальше!
Ведь у каждого в конце концов своя "точка отсчета"- на одной работе можно опоздать или уйти раньше- на другой за это штрафуют... на одной работе можно взять домой инструмент, что-то починить себе и вернуть, на другой и ручку с бумагой вынести не дадут- могут уволить... Ведь мы сами устанавливаем точки отсчета и решаем хотим ли им следовать... да и то многие из нас, взрослых, не умеют принимать таких решений... а тут малыш, поставленный в такие рамки.
Ведь в садике таких ситуаций не было, это просто опыт, он бывает и позитивный и негативный...и только ты можешь научить его преодолевать ВМЕСТЕ проблемы, находить ВМЕСТЕ решения, помогать друг другу и защищать друг друга...
давай исходить из плохого сценария.
я не понимаю, что предъявляют твоему сыну, но давай исходить из того, что все это правда.
на мой взгляд, ты сейчас должна очень четко разобраться в том, ПОЧЕМУ он это делает (и тут уже осторожно, но правильно писали о недостатке внимания ). для себя разобраться... не обвиняя никого - в том числе и себя!, а именно с целью разобраться и понять, как из этого выходить...
наказания - не помогут.
попытки поймать на вранье - не помогут.
отчаяние - не поможет.
он пока (насколько я поняла) все-таки никого не убил и совсем уж ничего непоправимого не натворил...
вот ты писала про собрание зимой...
Саш... а почему ты сама не пошла к учителю, не поговорила с ней лично, не выяснила, что к чему? все-таки муж это муж, он мог что-то упустить, что-то не так понять, тем более на эмоциях...?
воспринимай сегодняшнее собрание как возможность в первую очередь РАЗОБРАТЬСЯ, а не как суд на твоим ребенком... сама внутренне в первую очередь реши для себя: я иду туда, чтобы понять проблему и помочь своему ребенку... не выгородив его перед другими, не свалив вину на других - а честно признав проблему и с огромным желанием найти выход из ситуации... ты не прокурор и не адвокат в данном случае - ты скорее следователь... беспристрастный следователь, который собирает материал... а потом ты обязана стать адвокатом, Саша - и главное внутри себя...
то, что твой ребенок не совершенен - это нормально.
А истории про портфель и телефон есть у многих... и у нас тоже. Мой взял телефон и подбросил в другой портфель.Все разрешилось благополучно. И более не повторялось. Знаю, что и у еще одной форумчанки такая же история была.
Так что не пугайся.
Я к Марине и Ане. Прям здесь распиши все по полочкам. Что когда и как.
И сама разберешься.
У него тоже стресс от нового коллектива, места. У него считай мир перевернулся и он не может адаптироваться. Привлекает как может внимание. Педагог как-то запустил ситуацию И проще ему спихнуть на твоего ребенка, чем помочь ему.
Ты напиши, а тут подскажут что и как говорить и делать.
сейчас разгребаем что делать с его днем рождения, потому что в запале муж сказал, что будет обычный день и никакого праздника.
моя подружка выразила мысль о том, что к саду Игорь адаптировался весьма быстро и без проблем, и вот в противовес такая вот адаптация к школе. осмысливаю эту точку зрения и вспоминаю, что в саду Игорь "примыкал" к гиперактивнмоу и хулиганистому хулигану, и если что то был второй "по расчету" после этого хулигана на наказания. Хотя сам хулиган и его родители весьма интересные, адекватные люди, просто из ребенка перла энергия во все стороны.
в четверг пришла в школу
учительница собрала класс весь и двоих пацанов - моего и второго (с которым и у моего стычки и который в жалобах, в рассказах сына нашего мелькает) выставила перед классом - и стали дети рассказывать что они видели "а я видел, как брал телефон" "как лазил в рюкзаке" и тп тд - имена менялись.
потом пригласила родителей: хулиганов, пострадавшей стороны, из род комитета; человек пять. и при родителях вела беседу. ТО есть опять перед всем классов два ребенка, опять класс начинает рассказывать кто что видел, иногда разнообразивая "а он меня бил". Учительница нажимала на дисциплинарные нюансы. разнос по вопросу кто конкретно когда лазил по рюкзакам, брал телефоны, брал еду - не было. Уже когда стали расходиться я при той маме, которая мне звонила, стала задавать уточняющие вопросы, ответы на которые показывали, что мой ребенок не в курсе некоторых нюансов, а, следовательно, не он брал. )цвет фантика отк онфеты, сухарики с каким вкусом были - то что взяли без разрешения и съели). Она так в принципе поняла по ее угрозам в адрес второго мальчика.
ну и перед всем классом учительница взяла обещание с ребят. )перечислять что конкретно обещают я сейчас не смогу)
минус или как то перейдет в плюс - я не смогла сдержаться и буквально слезы потекли в классе. при детях. ужасно неудобно стало, когда девочка меня успокаивала и никак не отходила, а говорила "не плачьте, он больше так не будет".
по дороге мы с ребенком встретили психолога, которая с моим ребенка очень мило общалась (мой ребенок мило общается с психологом и охранником, а не со своим классным руководителем!!!!". Я поняла, что она примерно в курсе ситуации (ну хотя бы в общих чертах, что то типа сложный в поведении ребенок, хотя наша учительница ляпнет многое!) и попросила ее пройти с ним тесты на восприятие учебы, отношения к школе, в коллективе, предоставив мне результаты, рекомендации - короче в частном порядке поработать как психолог начальной школы.
Что касается обвинений детей.
ТО было понятно, что некоторые вообще не имеют ограничений по времени - жаловались на поведения Игоря до НГ, то есть те случаи, которые уже обсуждались. Учительница не корректировала такие высказывания.
потом на многое мой не соглашается. не он делал и все.
пока что весомый аргумент - когда Игорь не ходил в школу по болезни - жалоб не было. скорее всего, потому что по одиночке эти два парня ничего лишнего не придумывают. а вместе так и прет из них. при том, что и ругают они между собой хорошо. прилипает к хулигану сам и еще и поток идей у моего неплохой. соображаловка работает - это факт.
+ много
У нас в школе, помню, хулиганье по одиночке ничего из себя не представляло, а шайкой - творили, что хотели.
Сказать про вашу ситуацию не знаю что... Аня Мурзилка и again все тебе по полочкам разложили.