24 октября 2013
в С@шеньк@

записалась я на восковую эту депиляцию.

ночью передумала. 1 тр. - добавить немного и степпер неплохой взять можно, а я на 30-60 минут эту же сумму потрачу. тем более сама не зарабатываю.

сказала мужу. дома он собрался как то меня отговаривать.
блин, а мы не настолько богаты, чтобы так раскидываться.
может на классическое передумать - тоже как вариант.


Последние комментарии Комментарии 26
Лада
24 октября 2013
Лада
ты женщина или кто?


24 октября 2013
С@шеньк@
судя по вчерашнему импульсивному решению записаться - женщина.

только степпер нужен с такой же целью.


Муха
24 октября 2013
Муха
Саш, а зачем тебе ета еппиляция??? blush.gif Ето, бляха, ТАК болно! Тем более там, где ты надумала... Плязный сезон далеко. Если бритва не устраивает - купи крем депилирующий и все дела wink.gif Я бы купила степпер!


Лада
24 октября 2013
Лада
Если уж решила себя побаловать - сходи к косметологу.


Лада
24 октября 2013
Лада
И еще бы он был визажистом - вообще круто было бы


24 октября 2013
С@шеньк@
QUOTE
И еще бы он был визажистом - вообще круто было бы

почему?


Лада
24 октября 2013
Лада
Потому что надо. Тебе развернутый ответ нужен?


24 октября 2013
Алёш
Саша,если " не настолько богаты,чтобы..", на кой тебе вообще этот степпер? Потому,что у всех есть,а у тебя нет? Почему не просто гулять,ходить больше? Лестница в доме есть? Та же нагрузка-вверх,вниз,вверх,вниз. И это вообще не стоит никаких денег! Бесплатно! Пока ты думаешь,а не купить ли тебе очередной какой фитнес-дивайс,ты уже могла бы что-то делать. Что? Написала-гулять,ходить,двигаться,ходить по лестнице пешком. Соседи примут за идиотку? Тебе это важно? Важнее,чем твое здоровье,твое тело и т.п.? Нууу,тогда не знаю,что сказать еще...
Прости,если жестко. Но сюсюкать не умею. А иногда и надо именно жестко.
flower.gif
Пы.сы. у мужа руки есть? При желании,вполне можно своими руками сделать платформу и заниматься на ней,шагая. Дело не в деньгах,а в том,насколько тебе важно что-то в принципе делать. А не просто думать " а может это сделать? А это вот купить,наверное,оно мне поможет. Или вот это. А может это?".


Fable
24 октября 2013
Fable
Я бы,следуя своему принципу про жалеть и не делать, сходила бы на эпиляцию. Хотя бы для того, чтобы наконец понять твое это или не твое. Эксперименты в летний сезон куда более плачевные последствия могут иметь smile.gif А степпер купить попозже, а пока ходить по лестницам и эскалаторам smile.gif


мамамакси
24 октября 2013
мамамакси
в условиях "не настолько богаты, чтобы..." на эпиляцию бы не пошла. Толку-то, либо ходить раз в месяц, и выделять на это бюджет, либо... один раз - больно и выкинутые деньги
вместо степпера - и правда, просто ходить, а освободившуюся сумму потратить на что-то приятное rolleyes.gif


24 октября 2013
Алёш
Саша,еще. Я ту же восковую проф.воском делаю в дом.условиях сама. Банка воска и многоразовые полоски в комплекте-не такие большие деньги. А хватает реально надолго. У меня комплект от Veet. Ну,да,пока наловчишься,попариться придется,но руку набьешь-сказка!


24 октября 2013
С@шеньк@
я не обижаюсь.
если что и бывает - то это первая реакция. которую я прохожу и вдумываюсь дальше.

не настолько богаты, чтобы раз в месяц отдавать по 1тр. на эпиляцию.
муж рад платить.

другое дело, что степпер я хочу давно и даже есть причины, которые могу перечислить:
с конца правда.
1. по лестнице ходить в подъезде я не представляю как, потому что подъезд с его животными, пьющими по вечерам греющимися людьми в подъездах, курящими на лестничной площадке - это противно и небезопасно иногда.
детей я не оставлю (тем более когда один дома) дома и сама пошла нахаживать. даже если спит -страх от того, что проснется не даст спокойно "позаниматься".
вечерами, когда приходит муж - все вышесказанное активизируется, к тому же хочется побыть с мужем.

2. на свой второй этаж я всегда захожу ногами. ходить туда-сюда пока поднимается (спускается) ребенок я стараюсь! с тех пор как выпустила ребенка, устойчиво стоящего на своих двоих, ходить в обуви на улице, я его не таскаю по лестнице, а иду сзади (или впереди, когда спускаемся) подстраховывая. Осложнения для ходить туда сюда - когда в моих руках коляска или велосипедик с ручкой + пакеты с едой. При возможности - всегда пробегусь несколько раз по лестнице, пока ребенок идет сам.
Понятно же, что это нерегулярно и не занимает 10 минут чистой ходьбы.

3. я везде хожу пешком!!!!!!!!!! ("везде" - это в пределах тех условий жизни, в которых я сейчас нахожусь. естественно если я еду "в город", куда пазик едет 25 минут, я не пешкарю.) редко, очень редко, то расстояние, которое мы привыкли пройти - проезжаю на транспорте. Буквально причины пересчитываются на пальцах, и то! Вот сегодня опаздываем, даже коляску не раскладывала - решила на троллейбус и доедем. пришли - а нет ничего, поставила 15 минут на таймере, предупредила старшего, что идти быстро и внимательно (автомобильных поворотов много переходить), пристегнула младшего в коляске и пошли. 15 минут чистого быстрого шага было.
младший уже вырастает из коляски - так что пешком или велосипедик, ну короче быстрый шаг тормозиться маленькими ножками и интересами на одном месте. Видя рядом приличный (!) бордюр - я то "похожу". Но у нас рядом аллейка, где бордюры уходят в грязь (еще и сезон начался) - то есть асфальтированную дорожку не выкапывали сначала, а подняли. и опять же - как долго и как регулярно я так могу делать - зависит не от меня, а от интересов ребенка.

3. в морозы и иногда в болезни, в непогоду бывает я не выходу с детьми! мне их жалко!

4. к тому же я ж читаю - у кого время высвечивается, у кого сожженные калории показываются - я еще и это хочу видеть глазками. не зря же техника такая умная делается.

5. и совсем в свое оправдание - когда меня беременную хотели отвезти с дачи-на дачу к мужу, я бурчала и требовала не напрягаться - ходить мне полезно. а то привес будет большим. Не читая тут, ничего - это были лично мои ощущения.
_____________________________
дальше.
рук у мужа нет.
зато есть пластмассовый стульчик икевский:

user posted image

"о. у тебя есть он и ты ноешь!"
он у меня есть, но я не умею им пользоваться. +мне кажется он немного ненадежный - по середине пустота же и как будто под моим нажатием треснет.
и опять же - я не нашла программу понятную или доходчивую под эту степ-штуку.
что мне нравиться в степпере - встал, не нужно не видео включать, где показано как ходить и какие упражнения делать, ни журнал смотреть - а просто ходишь. В идеале делая с сыном уроки устные, болтая с мужем.

вполне возможно - цветет моя безграмотность в этом вопросе.

но и для понимания:
оксисайз делать - по видео уроку (вообще я его так ненавижу blush.gif )
пресс 8 минуток - по видео уроку - там счет идет, можно не смотреть, но слушать.
фитбол - журнал и распечатки от Алеш (Алена, сын в эти выходные приедет - может он фитбол на бедра и ноги на максимуме сканера отсканирует и ты перешлешь мне как то, просто выложить в файлобменник и мне ссылку прислать для скачивания)
это, то что Ира-Астра давала, тоже фитнесс ну оно у меня на диске, то есть по видео-телевизору кручу и делаю, причем подсматриваю.

короче про что я - хочется какой то физ нагрузки без этих подсматриваний.


24 октября 2013
С@шеньк@
эпиляция.

мне хочется это сделать с целью комфорта себе там, ощущения ПОСЛЕ и долго приятных (Вик, готова потерпеть, кажется после моих болезненных КД и двух КС я как то минутное протерплю) там.

кроме бритвы - я ничего не использовала. хотя всегда рассматривала что для этого продается.

возможно стоит делать не глубокое, а классику - все что выглядывает вне трусиков - ибо оно то меня более всего и раздражает, попа-промежность вообще не беспокоят. пару раз сходить, понять что это и как оно вообще и самой приловчиться получиться.
классика - 500р стоит.

это я нарассуждала, пока здесь не была.

подстригли меня, кстати, мило - как я люблю. я про челку. она создает мой вид в основном сейчас. Это я про голову!


Peremenka
24 октября 2013
Peremenka
Я за степлер...

Мои агрументы
1.Эпиляция делается или каждый месяц или и не начинается. К тому же в домашних условиях это вполне можно сделать самой.
2. с учетом того что ты и так ходишь много - будет еще нагрузка и стимул. Факт, что начитавшись в журах - многие делают под порывом "Я тоже могу!"
3. Икеевский стульчик для детишек в ванной! biggrin.gif Он же хрупкий и полый. Забудь сразу под этот вариант - легче табуретку найти biggrin.gif

Давно доказано, что ходьба лучший сжигатель каллорий на начальном уровне похудения.
И да, я рассуждаю в экономном режиме.


Лада
24 октября 2013
Лада
Девочки, я тут это, новичок.... в таких делах. Вы что, на самом деле, делаете дома бикини-эпиляцию???????????


24 октября 2013
С@шеньк@
QUOTE
я тут это, новичок....

даааа?????
меньше всего подумала, что ты новичок!!!


мамамакси
24 октября 2013
мамамакси
Я бы тоже не подумала blush.gif

Я дома не делаю, в салоне делала 2 раза, черт, не мое это. Бестолковое занятие - растет, конечно, не как после бритвы, но через неделю уже реально есть alcoholic.gif
И больно зверски, т к плохо берется alcoholic.gif


Лада
24 октября 2013
Лада
Девочки, я, конечно, отдаю себе отчет, что вы считаете меня развратной особой, в таких делах и подавно искушенной, но вы всё же преувеличиваете smex-2.gif


25 октября 2013
С@шеньк@
не развратной, а хорошо приспособившейся к современным фишкам.


Лада
25 октября 2013
Лада
эммммм....что ж, я рада за себя)))) отлично себя позиционирую)))


25 октября 2013
С@шеньк@
QUOTE
отлично себя позиционирую)))

ДАДАДА!!!



25 октября 2013
Алёш
QUOTE
Вы что, на самом деле, делаете дома бикини-эпиляцию???????????

А что в этом особенного-то? Ну,я делаю,да,бикини и глубокое делаю. Воском. Им же ноги. Брови корректирую им же. Разумеется,разными порциями))) Подмышки-убейте,не буду им,нее,вот эту зону воском я ни-ни!
Ну,да,первые разы-вспомню-вздрогну))) А потом,как по маслу пошло,ничё так,даже ощущения приаольными можно назвать. В этом деле если хитрости знаешь,то все нормуль получается. Ну,у меня,по крайней мере. С каждым разом дела этого хватает на больший срок,по сравнению с первыми разами. Удобно.


Саша,сканы сделаю,потом придумаем,как переслать тебе.


25 октября 2013
С@шеньк@
Алёш, а откуда ты знаешь хитрости? (хотя с твоим цепким и пытким странный вопрос)
все чисто на чтении или были беседы с практикующими косметологами.


склоняюсь не ходить (и жалею одновременно).



25 октября 2013
Алёш
Саш,вычитывала))), потом на себе пробовала))) А сразу-ага,типа ща сделаю. Сделала,гематомы недели две сходили. Вот после такого первого опыта читать стала,поняла,в чем ошибка была. Я пользовалась и станком,и кремами этими всякими,и эл.эпилятор у меня есть,им тоже,и восковые полоски ( типа воск на полосках сразу). Но когда я перешла на теплый воск этот,я поняла,что к тому,чем пользовалась ранее, уже не вернусь. Это ж не сравнить! Я в восторге,честно. Давно и,судя по всему,навсегда только этот способ буду использовать.


25 октября 2013
Алёш
QUOTE
тем более сама не зарабатываю

Зарабатываешь. Только тебе в виде з/платы это не выдают. Разве уют в доме, вкусная еда, досмотренные дети и счастливый муж-это не труд? Еще какой!!! Те, кто умудряются все это еще с работой совмещать-мой вам поклон-работают на 2 ставки просто. Так что ты это брось. И при муже-никогда не говори так. Твоя работа-твой дом, твой очаг и поддержание его, не самая простая работа. Особенно, если выполнять ее качественно и с душой. Сама я работаю с 18 лет,т.е. давно. Из 20 лет общего стажа (работа+дом.очаг), работа- 13 лет и дом-7 лет. Могу сказать, опробовав и то и другое, что выполнять хорошо второе-совсем не просто. А уж совмещать с первым и обе выполнять хорошо=качесвтенно по высшему баллу-я бы не смогла. Ну, смогла бы, наверное, но поехала бы и крышей, и здоровьем (психическим, в первую очередь))). Я как-то читала в журнале статью по этой теме, очень мне она понра. Я попробую найти тот журнал (печатный) и отсканить ее. Тебе еее обязательно надо прочесть! Пы.сы. Неа, не найду, подчистила прочитанные экземапляры. Но суть там была такая, что сравнивался труд хранительницы дом.очага и рабочие профессии.


25 октября 2013
С@шеньк@
Алёшик, ты права!!!
переписала текст.

ты права. уж что что - а на себя 1 тр в месяц я точно заработала.
я и не отказываюсь от нее.
просто перенесу эту сумму на что то другое, что я тоже хочу ( и надо).

__________
муж у меня не жлоб. жлоб я в отношении себя.
даже сегодня обсуждая что мне надо: сапогами я мужа добила (при последних личностных разборках я ему "тыкала", что о том, что мне нужны сапоги помню только я, а не он - хотя условия для того, чтобы я походила по магазинам, примерила, приценилась и тп он мне может и должен создать - посидеть с детьми, скорректировать свои планы), и еще от него мне про пальто - я сказала, что денежек не много, потерплю. еще праздники. Это его и подбешивает во мне - у него праздник, когда я а-ля капризничаю "я себе купила, заказала" - настолько редко он это слышит smile.gif

________________
отказалась от салона.


себя я настроила: буду пробовать другие виды - может что то будет мне лучше чем бритва в нескольких смыслах.