10 мая 2017
в Тигруля

Девушки, как пережить расставание?
Мы сейчас в процессе этого. Мне ужасно тяжело, невыносимо.
Это его решение, говорит больше не любит.
Я не верю в происходящее, как страшный сон.


Последние комментарии Комментарии 40
Nur
10 мая 2017
Nur
Да ты чтоооо!!!! sad.gif так быстро? Ну и ну!!!

Ну, во-первых, бери себя в руки не унижайся! Уходит, пусть идет. Отпусти его. Сконцентрируйся на детях. Это поможет первое время...
Тяжело...((


Маринеска
10 мая 2017
Маринеска
Офигеть((((

Очень тяжело, не знаю что посоветовать, только отпустить...

Женщина?


10 мая 2017
Тигруля
Маринеска
Нет. Говорит, что другой нет. Просто отдалялись друг от друга и для него я стала чужой, а у меня и в мыслях про него чужого не было.

Я реально не представляю как дальше жить.

Он такой стал весь в мыслях, в себе. Накопал, накопил и поверил в это. Я не верю что может вот так просто все пройти.


НЕлена
10 мая 2017
НЕлена
Ир, может поживете отдельно и поймет что не может без тебя sad.gif
Главное не дави и не навязывайся. Больше гуляй и занимайся детьми. Тежелее всего первую неделю...


10 мая 2017
African Sunshine
Я дар речи потеряла, когда тебя прочитала.
Не знаю, что сказать. Если решил уходить, пусть уходит, наверное. Удерживать его не стоит, но пусть у вас будет возможность воссоединиться, пусть его тлеющий уголёк разгорится вновь к тебе и больше никогда не угаснет. Истерик не надо, а возможность дать ему вернуться пусть будет всегда...тем более он не чужой, тем более он папа твоих девочек...

Держись, Танюш!


Маринеска
10 мая 2017
Маринеска
Будет снимать или куда?


10 мая 2017
Тигруля
НЕлена
После долгих разговоров я понимаю, что такой исход маловероятен, почти нереален.

Маринеска
Да на снимать


КудряшкаЮ
10 мая 2017
КудряшкаЮ
Сочувствую sad.gif У вас же уже были какие-то непонимания после переезда, да?


10 мая 2017
Тигруля
Кудряшка Ю
да. И все это тянулось, копилось и вот в конечном итоге у него и накопилось до такого решения.



Муха
10 мая 2017
Муха
Ир, ожидаемо... Он уже метался у тебя, помню. Переживи, не унижайся ни в коем случае! Зачем тебе эти его люблю- не люблю? Пока ты ещё молодая, с работой, все у тебя будет хорошо! Главное держись первое время.


Изумрудинка
Оооо....
Сил тебе...

Блин, не понимаю... Ни с того ни с сего разлюбил и женщины нет...


Мультяша
10 мая 2017
Мультяша
Держись!!
Очень сочувствую!
Отпусти значит, время все лечит..


10 мая 2017
Garlanda
Легко сказать - отпусти... Может отпускать не стоит, если сама любишь. Зачем та гордость? Если идут разговоры, и высказывается что накопилось - это хороший знак! Можно во всем разобраться. Увидеть свои и его ошибки, и начать все заново!


10 мая 2017
Тигруля
Garlanda
Проблема в том, что он не хочет заново и не хочет ничего менять. Вот есть его решение и вариантов у меня нет.
Отпустить- отпустила, как пережить это? И как потом в 34 года не остаться одной на всю оставшуюся жизнь- вот это вопрос


Изумрудинка
А ты его любишь???


В-Елена
10 мая 2017
В-Елена
Тигруля, очень тяжело. Сильно ломает.
У мужиков, к сожалкнию, так бывает. Просто хочет быть один, полный эгоизм.
Очень тяжело, но нужно держаться, ни в коем случае не сиди дома и не рыдай, наряжайся и выходи в люди, гуляй, ходи на спорт.
С ним будь ровной, без слез.

Пусть одумается@@@@@@@@@@@


10 мая 2017
Тигруля
Изумрудинка
да

Спасибо девочки flower.gif


MashkaNaKlevere
10 мая 2017
MashkaNaKlevere
Я бы тоже отталкивалась в ситуации от своих чувств. Ты его любишь действительно очень сильно и потому не представляешь, как жить. или тебе просто страшно остаться одной с детьми (в 34 wink.gif года). Если второй вариант, то отпускай, и вовсе не факт, что он не вернется. Много примеров перед глазами, когда и разъезжались и с другими даже жили и потом снова сходились. Попробуй на эту ситуацию посмотреть со стороны, отключи свои страхи и чувства. Поиграй в эту ситуацию как в игру, или представь, что ты героиня фильма. У тебя ж без жести вообще, может быть очень интересно wink.gif Дети уже взрослые, у тебя квартира, работа, выглядишь ты замечательно (не люблю говорить, не выглядишь на свой возраст, возраст - не показатель вообще; для меня это показатель опыта человека, а не того, как он должен выглядеть wink.gif) Пофлиртуй на работе, займись тем, чем всегда хотелось но было не до того, с ним займи позицию мудрой и понимающей. Пусть уходит, но пусть видит, что ты самодостаточна вполне и без него с одной стороны, а с другой - не прогонишь его, в случае чего wink.gif



10 мая 2017
rafaello
Тань, я в шоке. С чего вдруг?
Такие девочки у вас чудесные. И помню, как ты писала про встречу из роддома, про его внимание, и всё такое.. На отдых ездили же недавно.
Ты красавица!
Не верится, правда. sad.gif
Я боюсь что-либо советовать. Хочу только пожелать вам обоим равновесия и взаимопонимания. Говорите друг с другом, не молчите flower.gif


Peremenka
10 мая 2017
Peremenka
Держись kiss.gif


10 мая 2017
Garlanda
Тигруля я с Машей соглашусь! Разберись - " Ты его любишь действительно очень сильно и потому не представляешь, как жить. или тебе просто страшно остаться одной с детьми (в 34 года)". Верных тебе решений!!!


Marasa
10 мая 2017
Marasa
Слов нет... но я верю, что может еще все нормализоваться - может действительно - побудет от тебя в далеке и мысль о том, что может не вернуть - вернет мозги на место - пусть так и будет kiss.gif


10 мая 2017
Тигруля
Mashka na klevere
И люблю, и с детьми страшно одной оставаться. Даша очень к нему привязана, даже думать не могу о том, что он будет отвыкать от них, у них столько традиций. Только что мое вот это понимание даст? Он тот, который сейчас есть ( не рад ничему, молчит, внутри не понятно что) мне не нужен, я разобьюсь об него просто пытаясь все наладить. Он может все изменить и повернуть в себе, но не хочет.


10 мая 2017
Garlanda
Тигруль может ему стоит помочь разобраться. "Внутри не понятно что" - настораживает... И, еще "который сейчас есть мне не нужен"... Получается, человек несчастен, не радуется ничему, его что то гложет, он одинок. Может достаточно разобраться до конца что его гложет... Получается когда ему хорошо мы рядом, а когда не рад ничему - пусть сам разбирается...

Я не зря пишу в его защиту... Год назад, для меня было шоком услышать от мужа что он несчастен в нашем браке. Не чуствует себя как раньше. Посыпались обвененья, где я вначале оборонялась и доказывала свое. Была обижена, и готова была дать ему зеленый цвет... Но не знаю, каким образом, до сих пор не могу понять, на меня снизошло прозрение. Я в какой то момент оказалось в его шкуре, и смогла понять его состояние. Все его возмущения стали для меня понятным. И, я признала, что то что была моей правдой, по отношении к нему было мягко говоря несправедливо... Вытесняла его... Сложная тема... Да и не могу всего описать словами. Я безумно счастлива что у нас получилось перешагнуть йетот кризис. И, уровень наших отношений сейчас совсем другой. Связь стала крепче.
У вас вот прям вижу (или чуствую) ту же ситуацию. Желаю вам разобратся поскорее!


Калинда
10 мая 2017
Калинда
Ирина, ну, в рот компот! sad.gif

Тяжело, конечно, у тебя есть замечательные девочки и 34 года это отличный возраст. Не бойся!
Дома не сиди, ты красотка и большая умничка, ты справишься.

Я с полгода точно сама себе мозги выносила с разводом, мы почти год не жили, а считались в браке. Думала, будет уже просто прийти и развестись, было очень тяжело, даже, казалось, воздуха не хватало.
А потом весна, и новые чувства.....

А плакать нужно, после легче как-то становится (мне было).
Иди, на ручки, всё будет у тебя хорошо, надо только пережить этот период kiss.gif


10 мая 2017
Тигруля
Garlanda
Вся проблема в том, что я его изначально не слышала, а он меня и на этой почве, да плюс ещё кризис на работе мы стали отдаляться. Я надеялась на то, что он как всегда все возьмёт в руки и повернет( да в этом моя ошибка). И теперь, когда уже все случилось- я понимаю как и где надо изменить, но он больше этого не желает, понимаешь?
Можно менять и меняться, строить и стараться при желании двух, а в одного я разобьюсь об него только.
Он две недели назад все сказал и хотел уйти, я попросила время на перемены, вот прошли две недели и я ничего сама не могу, а он не помогает.
Прошло, переболело у него, ему проще все обнулить и начать свою дорогу.
А вот у меня только - только все начинается: болеть, ныть...
Мы с ним 17 лет вместе, прошли очень многое и его всегда во всем поддерживала, а тут с переездом вступили в серьёзный кризис и вот имеем это. Не пережили.
Это очень хорошо, что ты вовремя протянула руку, что смогли все разобрать. У нас так не получилось и даже при всем при этом у меня не возникало в голове мысли что он мне чужой, как вот это можно было к себе пустить и поверить?
Сейчас разбираем одни и те же ситуации и я в ужасе насколько я видела и чувствовала в них хорошее, и насколько он чувствовал и видел в них плохое.

Я не перекладываю всю вину на него, просто мы отличаемся тем, что я готова пересматривать и бороться, а он уже нет.


10 мая 2017
Тигруля
Калинда
Спасибо, Юль!


Лунная_радуга
Ох, Ира. Вроде и не неожиданно, но.... внезапно sad.gif
Держись flower.gif


Лада
10 мая 2017
Лада
Ира, ну что тут поделаешь. ...
А кто снимать будет - он?
Надеюсь, что алименты будет оплачивать... решали этот вопрос?
Может тебе в конкретику удариться, ею голову забить...
А так, извини, я в версию, что у него никого нет - не верю. Я бы исходила из того, что там всё есть.


Как же жаль детей....просто блин!!!! Ну вот как так!!!

Ира, держись!!


Vishenka
10 мая 2017
Vishenka
Ира, и все-таки как-то неожиданно.... верилось, что вы справитесь. Очень жаль и очень-очень сочувствую твоим переживаниям...
Все же пожелаю вам чуда!

кстати, вспомнилась история одной знакомой, когда муж ушел к другой, но очень быстро вернулся в семью, т.к. не налаженный быт с новым человеком очень быстро вправил мозги. Пусть и твоего мужа новые трудности развернут лицом к вам.


Juicy
10 мая 2017
Juicy
Разговоры это только боль каждый раз. Если реально ушел, то лучше минимизировать общение для нормальзации своего состояния. У дочери свой телефон есть для связи. И как он будет с детьми взаимодействовать, учитывая их привычки и традиции, это его головная боль. А тебе с девочками говорить, говорить, объяснять, подбадривать.
Спорт, флирт, вечером сериал - это должно помогать отвлекаться, кроме обычных повседневных забот.

Уверена, что по прошествии времени тебе понравится свобода, новое ощущение жизни, новые возможности, отсутсвие нервотрепки. Да, в бытовом плане чуть сложнее, но все решаемо.

И ты не одна. У тебя две чудесные девочки.


10 мая 2017
Тигруля
Спасибо всем за поддержку!

А помните Грецию, что делать с ней? Визы заказаны, путёвка оплачена и ничего не изменить. Это пытка будет для меня и надежда ненужная.


НЕлена
10 мая 2017
НЕлена
Ир, поехать без него rolleyes.gif


Маринеска
10 мая 2017
Маринеска
Ир, понятно, что чужую беду рукой разведу, но мне вот как видится ситуация, понятно что это может быть совсем не так...
Вы очень рано поженились, у вас не было другой жизни, даже несерьезной.
Ты очень ограничивала его свободу: с друзьями нельзя, фирму закрой и пр.
Не все могут существовать только в рамках семьи и постоянно спрашивать разрешения.
Ему нужно пройти эту инициацию в мужчины, без этого невозможен ни новый виток у вас ни вообще ничего у него, именно поэтому он так решительно настроен. Да это пресловутый кризис среднего, плюс смена места, плюс теперь ты не домохозяйка и ему легче уйти.
Там, "на свободе", много иллюзий, но он должен это пройти. Он хочет побыть мужчиной, вот прям сразу входить в новую среду мужчиной, а ты как бы свидетель того, что он пацан и должен "отпрашиваться".

Что бы я сделала сейчас так это оговорила с ним начало его "взрослой жизни" по-взрослому. Ты все поняла, ты уважаешь его решение, тебе больно (важно ему это произнести, но люблю-умру, я бы не говорила) и теперь принимая его решение ты должна как-то строить свою жизнь, поэтому дети строго поровну, тебе тоже нужно свободное время, деньги и пр. Это как этап развенчивания иллюзий "на волю в памапасы".
А также полезно ему проговорить, что ты тоже начнешь новую жизнь, без истерик, иронии и шантажа, а спокойно.

Опять-таки раз он уже вкурсе, что тебе это больно и это не твое решение, то попроси пойти на встречу и пусть в Грецию с тобой полетит подруга.

Вариант с женщиной, увы, очень реальный, говорю это не для побольнее, а просто сейчас нужно на все настроиться сразу. Мужчины редко уходят вникуда. Но это тоже может быть необходимым этапом, увы. Если отбросить, ну скорее придушить свои мысли и эмоции, то не так это страшно, Ир. Может и тебе важно попробовать себя в других отношениях эмоциях. Как говорится "не было велосипеда", а это важно.

Как это все пережить и не начать ненавидеть его или истерить? Не знаю. Очень многим помогает этап "на зло". На зло стройней, работай, встречайся. Попробуй вот хоть в рамках игры отнестись к этому как он "свобода"! Что ты не могла сделать будучи несвободной? Что хотела, но не могла себе позволить? Насладись этим периодом! А то раз и новый брак wink.gif

Главное отбрось эти мысли и сразу веди диалог в этом ключе: ты не остаешься одна с детьми! Нет! Дети общие и взрослеть это про ответственность, а не про козлить без обязательств. Я думаю, что ваша история не про это (не про козлить).

Отпусти, не следи, возможно будет и этап козлить, клубы, свобода. И будет тебе обидно, очень обидно. Но опять-таки важно выстроить схему взаимодействия по детям! Ты тоже хочешь покозлить! wink.gif И важно, не впаривать детей назло, а именно объяснить, что тебе тоже важен этот новый этап и ты тоже хочешь пройти его получить все уроки и опыты.


Lizza
10 мая 2017
Lizza
QUOTE
Ему нужно пройти эту инициацию в мужчины, без этого невозможен ни новый виток у вас ни вообще ничего у него, именно поэтому он так решительно настроен. Да это пресловутый кризис среднего, плюс смена места, плюс теперь ты не домохозяйка и ему легче уйти.
Там, "на свободе", много иллюзий, но он должен это пройти. Он хочет побыть мужчиной, вот прям сразу входить в новую среду мужчиной, а ты как бы свидетель того, что он пацан и должен "отпрашиваться".

Что бы я сделала сейчас так это оговорила с ним начало его "взрослой жизни" по-взрослому. Ты все поняла, ты уважаешь его решение, тебе больно (важно ему это произнести, но люблю-умру, я бы не говорила) и теперь принимая его решение ты должна как-то строить свою жизнь, поэтому дети строго поровну, тебе тоже нужно свободное время, деньги и пр. Это как этап развенчивания иллюзий "на волю в памапасы".
А также полезно ему проговорить, что ты тоже начнешь новую жизнь, без истерик, иронии и шантажа, а спокойно.



Маринеска
Под каждым словом. Мне добавить даже нечего flower.gif


10 мая 2017
Тигруля
Маринеска
Марина, спасибо за мнение! Мне помогает это все, пусть не надолго, но бывают просветы в сознании.
От детей он не отказывается, готов продолжать содержать их финансово и уделять им все то время что и уделял раньше. Пока так говорит.
Хотел переехать в конце мая, чтобы Тане дать доучиться, но я не могу уже. Это мучение жить и ждать момента расставания, поэтому попросила уйти сейчас. Тем более за 2 недели не изменилось ничего, смысл мне себя рвать до конца месяца.

В Грецию чтобы ехать нужны отпечатки пальцев сдавать, это в Екатеринбурге ближайшее и просто уже не успеют, осталось меньше месяца. А так он бы согласился чтобы поехал кто-то вместо него, обсуждали уже это с ним.


Juicy
11 мая 2017
Juicy
Ну может попробовать номер на 2 разных перебронировать?


Anemone
11 мая 2017
Anemone
Сил и мудрости вам обоим в такой ситуации. flower.gif


Калинда
11 мая 2017
Калинда
Ирина, можно в Грецию только ты и девочки съездить?



11 мая 2017
Garlanda
"Сейчас разбираем одни и те же ситуации и я в ужасе насколько я видела и чувствовала в них хорошее, и насколько он чувствовал и видел в них плохое."

Тебя понимаю, испытала тот же ужас... Прочла Маринеску и соглашусь с ней. Пока оставьте взаимодействия на уровне - детей. А там время покажет...