10 декабря 2013
в Мадам Люлю

А у нас нарисовалась проблема. dry.gif Если честно, я до сих пор в шоке.
Наташа ворует деньги. alcoholic.gif
Я уже давненько замечала, что как-то быстро денежки тратятся, а недавно залезла в свою заначку, а там половины денег нет. А это порядка 50 тыщ. alcoholic.gif
После этого стала постоянно пересчитывать денежки и записывать в блокноте сколько остаётся в конвертике. Итог- за неделю 3 тысячи вытащила. Сначала я отказывалась в это верить, а недавно мы с Миланом ездили в больницу и перед отъездом посчитала деньги, а по приезду сразу побежала пересчитывать.- минус тыща. Дома, кроме неё никого не было. Это 100% она.

Завтра повешу авторегистратор в комнату и скажу ей, что он уже месяц висит и снимает, и я теперь всё знаю. За руку мне её никак не поймать... Буду брать на понт.

Блять, девочки, что делать-то??? alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif

Пыс: Лерочка, Кристина, спасибо за поздравления!!! kiss.gif kiss.gif kiss.gif


Последние комментарии Комментарии 64
Булавочка
10 декабря 2013
Булавочка
Юль... Нет слов... Я не знаю.... sad.gif


junona
10 декабря 2013
junona
Мдас,ситуация... sad.gif


10 декабря 2013
Мадам Люлю
Кстати, деньги на карманные расходы я ей даю. dry.gif Что ещё надо?????


Мурзилка
10 декабря 2013
Мурзилка
К психологу идти... и разбирать, разбирать, разбирать...
Спросить "чего ей не хватает? На что ей нужны деньги?
Тут очень много вводных: есть ли у нее карманные деньги, за которые она может не отчитываться?
Однозначно купить сейф и убирать деньги туда, чтоб не провоцировать. Домашний сейф не дорогой. Хотя... у моей знакомой тут пацан вскрыл... alcoholic.gif Это очень частое явление, если это тебя успокоит, в этом возрасте. причем у обычных, домашних детей. Если ты не в курсе, у нас Леша в 10 лет упер примерно ту же сумму... Знаешь куда потратил?
Купил рацию, КПК, и ...кольцо с брильянтом для девочки. smex-2.gif


10 декабря 2013
SGO
Юль,повесть регистратор,понаблюдай еще недельку,авось и запишет чо?
Тогда и будешь с ней говорить!
А она что то себе покупает по мелочи или тупо проедает?

Я бы поговорила с ней насчет воровства,а потом устроила бы ей сумасшедший график,т.е. Помимо школы разные занятия:плавание,английский,танцы,рисование.... Ну вот что б у нее ни минутки свободной не было!
Девочка большая,везде сама доберется!Главное,что б дома не сидела одна!


10 декабря 2013
Сливкина
не хранить деньги в доступном для нее месте


10 декабря 2013
Мадам Люлю
Мурзилка
Ань, в том то и дело, что даю деньги. Ни в чём ей не отказываю. sad.gif
Я тоже таскала у родителей деньги... По 2 рубля , на сигареты поштучно... Но тут реально огромные суммы. Если она только за неделю трёшку вытащила. Это ж сколько в месяц выходит? А постоянную недостачу я давно стала замечать, просто даже и подумать не могла о таком..


10 декабря 2013
Мадам Люлю
SGO
Галь, не могу его в комнату повесить. Он же через прикуриватель подключается. sad.gif Я уже думала про это.
Сливкина
Сейф будем покупать. Дожили. dry.gif


10 декабря 2013
Сливкина
Да зачем сейф,на карточку все деньги положи и все


10 декабря 2013
Natysia
Еще вопрос , на что тратит? главное что бы не на гадость...
В этом возрасте все тягают наверное. Я тоже на сигареты таскала.


10 декабря 2013
SGO
Тогда купи видео няню.ее можно повесить где хочешь!



10 декабря 2013
Мадам Люлю
Сливкина
QUOTE
Да зачем сейф,на карточку все деньги положи и все

У меня всегда под рукой должна быть наличка. Я часто на рынке продукты покупаю, карточка там не катит. И еду из рестика часто домой заказываю...
Natysia

QUOTE
Еще вопрос , на что тратит? главное что бы не на гадость...

Да я уже наблюдала за поведением и принюхивалась, никакого криминала. Да и гуляет она редко. Мне кажется она из куда-то складывает. Обыскивать комнату? Мне как-то дурно от этой мысли, хотя может так и надо.(((


10 декабря 2013
Партизанка
ох, Юль, неприятная ситуация...
я тоже таскала у родителей деньги - но у моего папаши выпросить денег на карманные расходы было не реально - надо было до копейки отчитаться и оббосновать расход..
да и таскала деньги я на проезд на маршрутке до школы... чтобы не в скотовозке-автобусе утром ехать через пол города......

Вариант заставить отрабатывать и потом зарабатывать деньги? Чтобы ребенок понял стоимость денег....
Думаю таскает либо для развлечений с девченками, возможно для того чтобы повысить свой статус-имидж среди компашки.
А может просто так - от скуки, играет в самостоятельную большую девочку.

В любом случае желаю справится с минимальными потерямиsmile.gif


Маринеска
10 декабря 2013
Маринеска
Меня тоже больше беспокоит не сам факт воровства, а сумма, куда такие деньги тратятся, на что? blush.gif

Как поступить - не знаю...


10 декабря 2013
Сливкина
ну смотри сама,как тебе удобнее,Юль, но вот по себе могу сказать-разговоры бы я с ней сейчас не вела, а понаблюдала,как же будет вести себя барышня без денег
я думаю она их просто тупо прогуливает в кафешках,магазинах(новые вещи не появлялись?) ,автоматах,кино


10 декабря 2013
Мадам Люлю
Я уже думаю, может в ящик с денежкой положить бумажечку с надписью "Улыбнитесь, вас скрывает скрытая камера"?

У нас сейчас моя мама гостит, при ней не хочется выяснять отношения, но завтра мама уезжает и тогда я за себя не ручаюсь. dry.gif


Маринеска
10 декабря 2013
Маринеска
Точно, может завернуть деньги в бумажку: мне за тебя стыдно. Тем самым вызвать ее на разговор, что б она была инициатором... blush.gif


10 декабря 2013
Сливкина
выдает тебе она,конечно,в последнее время ph34r.gif че не хватает?как сыр в масле...возьми меня к себе дочкой))))))))) biggrin.gif


10 декабря 2013
Natysia
Юль, в школе всё нормально? С друзьями и не совсем? Не может деньгу туда носить?


Маринеска
10 декабря 2013
Маринеска
Мурзилка, а кто 10 летнему ребенку продал кольцо с бриллиантом? blush.gif


Peremenka
10 декабря 2013
Peremenka
А ее не могут как-то шантажировать или вымогать деньги?
Ведь могли узнать что она из семьи где есть деньги blush.gif Если она никуда не ходит, то вполне может быть...

пыс - я бы обыскала комнату. ИМХО


Мурзилка
10 декабря 2013
Мурзилка
Юль- потратить элементарно, поверь! Как показал Лешин случай , они 10 000 за один день проели на мороженом, чипсах и кока-коле дворовой компанией! А сейчас вообще просто: в кафе забурился и все!
У знакомой парень тоже порядка 11000 проел на всяком.
Главное- не паникуй. Как показывает практика, так делают очень многие. И в наши времена по 2 рубля это тоже были деньги... Главное- не вешать ярлыков и не придавать этому масштаба. Чтобы не дать понять " вот на этот крючек я их могу дергать". Объяснить, что теперь вы не сможете купить запланированные... что-там ей планировали. Просто по-тому, что денег на это нет.
Наверняка вы не обсуждаете дома откуда, когда, в каких размерах они берутся. Как тратятся... мы не считаем это нужным с детьми обсуждать, а надо.
Я тогда Лешу записала в группу подростковую на занятия к психологу. Ему очень понравилось, он потом год занимался. При личной беседе психолог сказала, что индивидуальные занятия ему не нужны.
Сумму они не осознают, поверьте. Как бы мы о них хорошо не думали, о своих детях. Только в этом году, проработав 2 месяца на складе и заработав порядка 30000, Леша понял, сколько он тогда потратил. wink.gif biggrin.gif


10 декабря 2013
DEN.ALEXA
Ну и дела! Натусик ведь работала на каникулах в магазине и знает, как деньги зарабатываются. Наверное надо в процессе разговора выяснять, на что тратит или копит...
Деньги конечно в сейф надо убирать. Помню и серёжки твои она брала на прокат поносить в школу без спроса?
А я боялась таскать деньги, они у нас на виду лежали на книжной полке, даже в мыслях ни разу небыло стащить, хотя жили очень скромно.


Мурзилка
10 декабря 2013
Мурзилка
QUOTE
Мурзилка, а кто 10 летнему ребенку продал кольцо с бриллиантом? 
кто продал КПК, в 2 раза дороже, тебя не заинтересовало? biggrin.gif "добрые тетеньки" в ювелирном магазине. dry.gif angrywife.gif Ну, они как продали, так и обратно взяли. Как ювелирное украшение, так и "сложный технический прибор"...
Юльк, за себя ты должна ручаться...ТЫ- взролая. ТЫ знаешь и умеешь много больше. Понимаю,что это только отстраненно можно так писать... в свое время я сама за себя не ручалась... Но держись! Сначала- только разговоры, выяснения и разъяснения...


10 декабря 2013
Мадам Люлю
Мурзилка
QUOTE
И в наши времена по 2 рубля это тоже были деньги...

На эти деньги можно было купить 4 сигареты (по 50 копеек они стоили), а тут целый блок купить можно....

DEN.ALEXA
Переменка
Маринеска
Natysia
Сливкина
Партизанка
SGO

Спасибо, девочки, что не прошли мимо. Вот сидим с мужем, придумываем наказание. А наказать надо. И к психологу надо, но блин, так стыдно.
Я не думаю, что в школе проблемы. Там уж её точно никто не обижает, скорее она обидит. dry.gif

Партизанка

QUOTE
возможно для того чтобы повысить свой статус-имидж среди компашки.

Вот скорее всего. dry.gif


Мурзилка
10 декабря 2013
Мурзилка
Прежде наказания, Юль, мотивы выясни. Поверь, это в 1000 раз важней.
Она реально НЕ ПОНИМАЕТ размеров бедствия. Даже если она работала в магазине у тебя, она живет в определенных условиях и не понимает какой ценой это достается.
Я бы, честно, лишила НГ подарка однозначно, а больше бы, наверное, не наказывала. Побеседовала, объяснила, обсудила. Если рецедива не будет- слава Богу!
К психологу чего стыдного7 Вы просто решаете рядовую проблему: хотите помочь ребенку! Тут гордиться надо. Куда стыднее, поверь, если бы она воровала вокруг что плохо лежит! т-т-т.. .вот у моей крестницы именно такая проблема. вернее- у ее мамы... alcoholic.gif


Мурзилка
10 декабря 2013
Мурзилка
Отработать еще можно заставить, кстати: полы мыть, убирать и прочие необходимые мелочи... wink.gif особенно если у тебя есть помошница по хозяйству , сказать, что теперь на ее зарплату нет денег.


10 декабря 2013
Партизанка
Оч может помочь угроза - рассказать о ее выходке всем друзьям и в школе!
Это ооооочень страшно - пощатнет имидж жеж...
я помню у нас у знакомых сын украл в школе у одноклассника лазерную указку (классе в 3м чтоли) = так родители всем знакомым=друзьям=встречным=поперечным рассказывали об этом в присутствии сына. И в школе заставили его при всем классе сказал что он УКРАЛ и ему было очень стыдно. Больше никаких поползновений что то даже взять без спроса - не было.
Не знаю насколько это правильно с точки зрения психологии...
но почему то о достижениях и хорошем мы всем рассказываем и гордимся, а о плохом тихонько замалчиваем чтоб не портить мнение.... ну короче еще один опыт просто.smile.gif

Еще как вариант обсудить невзначай кого-нибудь (гипотетическую дочь знакомой или еще когонить) с описанием вашей ситуации - типа "вот представляешь, айяйяй, там девочка деньги воровала в семье ..... " ну и типа - "а вот ты как думаешь почему она так поступала? и как надо с ней поступить" и " ну ты же никогда так не сделаешь"....


10 декабря 2013
Мадам Люлю
Мурзилка
QUOTE
Куда стыднее, поверь, если бы она воровала вокруг что плохо лежит!

Вот этого я и боюсь. А вдруг уже? alcoholic.gif
С магазина тоже таскала деньги....


Мурзилка
10 декабря 2013
Мурзилка
Ты заранее не паникуй. Пока прецедента нет, т-т-т...
А когда с магазина таскала- разговаривали? Что говорила? Как наказывали?


10 декабря 2013
Мадам Люлю
Мурзилка
QUOTE
Отработать еще можно заставить, кстати: полы мыть, убирать и прочие необходимые мелочи..

Она и так мне очень помогает. У меня вообще к ней претензий нет... но видимо в каждой бочке есть ложка дёгтя. ((((

Партизанка
QUOTE
Оч может помочь угроза - рассказать о ее выходке всем друзьям и в школе!

Я об этом думала.. Мол, если сама не признается в содеянном, то покажу видеозапись (которой нет) её друзьям....


10 декабря 2013
Мадам Люлю
Мурзилка
QUOTE
А когда с магазина таскала- разговаривали? Что говорила? Как наказывали?

А ничего не говорила. Не пойман- не вор... Просто вслух проговаривала, что недостача есть и спрашивала, не брала ли она денежки на что-нибудь. Думала, может по неопытности обсчитали её... Всё ж бывает.


Маринеска
10 декабря 2013
Маринеска
Я думаю друзья не дураки и понимают откуда и как взялись деньги на которые они гуляют в кафешках...


Мурзилка
10 декабря 2013
Мурзилка
Я тебе еще вот что вспомнила: тогда психолог задала мне вопрос о приватности. Есть ли у нас дома понятие приватности и соблюдается ли оно? Например: если мне нужен Лешин дневник, то спрошу ли я у него его или просто залезу в портфель и возьму? А если ему нужен мой телефон- он может просто взять из моей сумки...? Я тогда над этим тоже задумалась и многое пересмотрела.
И такого рода кражу, когда подросток знает, где лежат деньги и что их берут свободно другие члены семьи психолог назвала "спровоцированной". Тут еще может играть роль ее мысль "всем можно подойти и взять, а мне что- нет? Почему!?" Вот тут и надо объяснять о ответственности и принятии решений...


10 декабря 2013
Мадам Люлю
Мурзилка
QUOTE
Есть ли у нас дома понятие приватности и соблюдается ли оно?

Соблюдается... Я никогда не зайду к ней в комнату без стука и никогда ничего не возьму без спроса... За исключением того случая, когда я в бешенстве взяла её ранец и вытряхнула всё его содержимое (в том числе и мои серёжки). Ещё тогда я ей объяснила, что у каждого есть свои личные вещи, которые ни в коем случае брать нельзя... Видимо не дошло... dry.gif


Мурзилка
10 декабря 2013
Мурзилка
Позорить перед друзьями- самый наихудший вариант. Это просто как выстрел в спину. Тогда рушится надежда на то, что семья =защита. Рушится доверие. Так очень многое можно сломать, что потом не восстановить.
Про магазин, кстати, вот. Тогда прошло без последствий- захотелось еще.
Сакцентируй беседу на том, что ты ей доверяла. что считала, что можешь на нее положиться во всем. А теперь... Что ты считала ее уже взрослой, разумной, а оказалось...
Я бы как-то так строила беседу. И только если в процессе "клиент пойдет в несознанку" или будет наглеть и хамить- тогда прибегала к жестким мерам.


10 декабря 2013
Мадам Люлю
Мурзилка
QUOTE
Позорить перед друзьями- самый наихудший вариант.

Я бы никогда такого не сделала... Просто вариант использовать как угрозу, но не более того.


Мурзилка
10 декабря 2013
Мурзилка
Про личные вещи не доходит , к сожалению, до очень многих... а у нее "отягощенный анамнез" же ж... А ты н знаешь, как у них было в ДД? Все общее может? или наоборот за такие штучки могли и избить?


10 декабря 2013
Мадам Люлю
Мурзилка
QUOTE
А ты н знаешь, как у них было в ДД? Все общее может? или наоборот за такие штучки могли и избить?

А вот этого не знаю... sad.gif


Мурзилка
10 декабря 2013
Мурзилка
Никогда, Юль, никогда не угрожай тем, что не сможешь осуществить. Это такое однозначное правило, я не помню, чем там объяснялось, но вполне разумно объяснялось и накрепко засело в голове. можно попасть в такую ситуацию, когда она скажет " да иди- говори, пусть все узнают, какая у меня мама"! И...?


10 декабря 2013
Мадам Люлю
Мурзилка
А как тогда манипулировать? Блин, я запуталась совсем...

В общем, завтра буду действовать, как сердце подскажет....

Спасибо, Ань, большое!!! kiss.gif

Пойду спать... Я хоть немного успокоилась))))


10 декабря 2013
Natysia
У нас с Сашей (мужем) была оооогромная копилка, подарили друзья. Нам стало интересно заполнить её. Туда кидали только железные рубли и бумажные, мелочь не кидали. Собирали в течении года. И что то мы захотели купить, я прикинула, что там около 2 тыс. гривен точно должно быть... Разбили. А там 27 гривен dry.gif . Брат. Наловчился из керамической копилки с одной дыркой сверху, с помощью ножа вытаскивать. И каждый день перед школой тягал... Как я был зол, я промолчу!!! angrywife.gif , я сразу позвонила маме, и всё ей выложила. Потом думала, может не нужно было, может самой разобраться нужно было..., но вот недавно он мне рассказал, мама его так вздрючила, и на жалость, и на всё надавила. Что у него по сей день нет желания прикоснуться к чужому. Он даже из своих копилок деньги не берёт. На всю жизнь запомнил. Мама и плакала, что вора вырастила, и получил он ... Короче наказать нужно. Только как, это ты уже сама знаешь.
Было ему тогда 15 лет.


Мурзилка
10 декабря 2013
Мурзилка
Сил тебе душевных. Верного решения. Я уверена, что ты по-ситуации все сделаешь так, как тебе подскажет сердце и разум.
Про "вырастила вора", кстати да... я тоже так причитала...и рыдала. Ну, у меня вообще истерика была мама не горюй...прикинь: я только начала жить с мужиком ( он мне и мужем-то не был), он привез меня с сыном к себе и тут вот такой фортель. Варя грудная, боялась молоко пропадет. А стыдно-то как! Получается как я сына воспитывала? blush.gif
Причем масштабы бедствия могли быть еще большими: мы тогда копили на машину... blush.gif и денег было...достаточно...во-время спохватились.


10 декабря 2013
Natysia
Мурзилка, вот и у мамы истерика была. Помогло.


10 декабря 2013
ВЕлена
Юля, ты знаешь кто родители Наташи?
к сожалению есть такая тенденция у таких деток идти по стопам родителей((((
одназначно к психологу. Сама не справишься.
у меня бабушка и тетя в детском доме работали, знаю про такие ситуации не по наслышке.((((
удачи тебе в этом деле @@@©@@@@@@@@@


10 декабря 2013
Natysia
ВЕлена, но в этом возрасте все практически подворовывают у родителей. И с хорошей наследственностью.


10 декабря 2013
ВЕлена
Это да, но как правило это не требует серьезной корректировки. А вот у детей с наследственностью очень проблемно с этим справляться.
поэтому нужно скореек специалисту.
Причем он должен специализироваться на таких проблемах, девочка после пед.института с опытом работы в школе с этим не справится!!!


mana
10 декабря 2013
mana
Ни в коем случае никому не рассказывать!
Особенно друзьям и одноклассникам-доверие потеряете напрочь!
Люль-посоветуйся с Мышкой Танюшкой,плиз...
Когда ребенок начинает воровать-это первый сигнал ,что ему не хватает внимания!

Расскажу как разрулила подобный инцендент у себя.
Надежде было тогда лет 13.У моего пропали 500 рублей.Железно она,мы это поняли.Ни видом ,ни взглядом мы ничего ей не сказали.
Только утром я оставила ей записку:"Дочи,если тебе срочно нужны деньги,сообщи,я найду.Эти 500 рублей были отложены на нашу поездку в кино."
Деньги она не вернула,в кино мы не поехали и тему эту вообще не обсуждали.
НО!Больше в доме деньги не пропадали,а если ей были нужны,она просила.Всегда.Любую сумму-рубль,два,100...


мюмла
10 декабря 2013
мюмла
Блин, да у каких - "таких"? какая она - такая? sad.gif Лен, ты чего? alcoholic.gif

Юль, ты держи себя в руках, ладно? девочки тут уже много правильного написали.... Бывает всякое. Даже самые распрекрасные дети охренительно интеллигентных родителей могут такое учудить, что хоть стой, хоть падай.
Мана правильно говорит - с Таней стоит связаться и поговорить, она спец.



10 декабря 2013
Тигруля
А это не могут быть компьютерные игры?
У родственников дочка 50 тыс потихоньку вытащила и все на игры спустила. Игры где надо что-нибудь докупать.


КудряшкаЮ
10 декабря 2013
КудряшкаЮ
QUOTE
ВЕлена, но в этом возрасте все практически подворовывают у родителей. И с хорошей наследственностью.

не стоит обобщать, я с таким не сталкивалась.

QUOTE
Блин, да у каких - "таких"? какая она - такая?  Лен, ты чего? 

таких, которые в ДД воспитывались. Мышка Танюшка писала, как это объясняется. Юль, посоветуйся с ней, они очень долго с Юрой боролись, он в школе у детей таскал шоколадки, ручки, дома тоже что-то, вроде, им удалось справиться.
Терпения тебе все разрулить flower.gif


мюмла
10 декабря 2013
мюмла
Юль, было написано про наследственность, а не про воспитание.

Да что игры, девочки. Вон в кафешке самой простой - порция десерта - от 100 рублей и выше, кофе полсотни самый обычный, коктейль, мороженое.... Дружной компашкой 10 тыщ за раз можно усидеть.


10 декабря 2013
Natysia
QUOTE
не стоит обобщать, я с таким не сталкивалась.

А никто и не обобщает. Но факт есть факт. И ужасно страшного в этом ничего нет. Главное во время пресечь.


10 декабря 2013
Львовна
Юль- сложная ситуация. Посоветовать ничего не могу- большого материнского опыта пока нет smile.gif
Желаю тебе взаимопонимания с Наташей. Желаю, чтобы это было единственной сложной проблемой.


10 декабря 2013
ВЕлена
QUOTE
Блин, да у каких - "таких"? какая она - такая? sad.gif Лен, ты чего? alcoholic.gif

Она ребенок, которого бросили. У них все равно расшатанная психика. и проблемы есть!
Я не говорю, что она какая -то не такая, нет. Она ребенок с непростой судьбой.
И ей не помочь просто так по наитию. Лучше с хорошим специалистом.
К сожалению, знаю очень много примеров негативных,когда не смогли вытащить.




мюмла
10 декабря 2013
мюмла
Да кто спорит про проблемы-то? Есть они, никуда не деться. И к специалисту - надо, тоже никто не спорит.
Только при чем тут био-родители?
Знаю достаточно примеров, когда у абсолютно не-маргинальных, нормальных родителей собственно-родные дети оказывались в полной ж.... blush.gif Один из последних случаев - 16летняя девочка гуляла направо и налево, спала с взрослыми мужиками, шантажировала их, пока очередной ее дружок (уже отсидевший) ее не убил. А семья - обычная. И сестры ее, родная и двоюродные - нормальные девчонки. Без закидонов. Вот почему? что у нее перекосилось?


10 декабря 2013
ВЕлена
Наследственность увы, тоже есть. Ален, и это нельзя не иметь ввиду. Нельзя это отрицать.
НО наследственность -это не приговор, с этим вполне можно бороться.
родители, это еще не вся наследственность, увы.
кто помнит что там было 3-4поколения назад? цепочка ДНК у всех индивидуально, кто знает как там все строится...
Просто нужно подстраховаться со всех сторон, грамотно подойти к вопросу.
И ни в коем случае не уповать на воспитание...типа-я воспитаю, нет, не получится.


мюмла
10 декабря 2013
мюмла
Наследственность у нас у всех. Та еще blush.gif

QUOTE
Просто нужно подстраховаться со всех сторон, грамотно подойти к вопросу.
И ни в коем случае не уповать на воспитание...типа-я воспитаю, нет, не получится.

Это да, согласна.


Иулиания
10 декабря 2013
Иулиания
Ситуация не из приятнейших.
Тут нужны мудрость и терпенье. А еще специалист не помешал бы blush.gif


мюмла
10 декабря 2013
мюмла
Юль, ну как там у вас? ты хоть кратенько пиши, мы ж переживаем blush.gif


Мурзилка
10 декабря 2013
Мурзилка
Я бы про наследственность вообще не думала. Чаще всего это надуманное все же. Легче всего на это сослаться...так и делают, когда не справляются.
У всех, чьи случаи я знаю лично, дети были свои-родные , а проблемы те же. Слишком уж много случаев для статистики. dry.gif
Юль, ты как сможешь- скажи, как ты там?


10 декабря 2013
Муська
Юль, очень печально , но разговаривать надо безусловно, угрозы это лишнее, может реально ей чего то не хватает или ей кажется, что не хватает.
Удачи и терпения!!!


11 декабря 2013
мама Вера
sad.gif у Ксюшки подружка тоже таскала деньги у родителей. Когда вскрылась недостача,не хватало прядка25(!!!) тысяч. Родители копили на новую машину. Семья благополучная, девочка в семье одна,но вот таскала dry.gif Тратила на всякую ерунду. "Друзьям" платила,чтоб с ней общались и мальчикам,чтобы "встречаться" dry.gif Сначала платила сама,а потом тупо "шантаж" пошел. Типа "Неси деньги или родителям расскажем". В общем когда вскрылось всё это буча была большая и в школе и дома.Как родители решили эту проблему дома,увы не знаю. Но сейчас вроде не таскает.


Марусечка
11 декабря 2013
Марусечка
QUOTE
режде наказания, Юль, мотивы выясни. Поверь, это в 1000 раз важней.

Согласна. У меня вот только волосы дыбом шевелились от того же самого. Созвонилась с психологом, которая меня наблюдала, БМ и с парнем к ней ездила. Она сказала, что основная причина (но это младших больше касалось) воначала воровства - это от недостатка внимания... Пока стращала - никаких изменений не было. А когда стала с ним больше времени проводить, обнимать и прочее ттт но теперь спокойно в магазины хожу... Правда у нас не было до этого карманных денег. Теперь немного есть... flower.gif

И мне тоже кажется, что правильно теперь не купить ей что-то крупное, что планировалось, т.к. теперь на это денег нет sad.gif С грустью в голосе сказать...